Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Субару Форестер 2015

Subaru Forester 2015

Мурманск
Тема:

Всем привет! Ну вот и проехал я по трассе первые за один раз 800 км. Средняя скорость составила 120 км/ч. Мах ускорения до 160 км/ч при тяжбе с разными роверами и тд. Хотя я и не гонщик, но иногда поддаю. Остановки каждый 100 км на перекур, двигатель не глушится. По приезду средний расход составил 8,4 литра. Не много не мало. В дальнейшем в течении 2 месяцев - город, грунтовка, поездки на 100-350 км, слегка агрессивное вождение - средний расход 9-9,5 л. Всего уже проехал пару тысяч км.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Дорогу держит отлично, причем чем выше скорость тем, как бы сказать, комфортнее управлять машиной....

, пробег 61 000 км   

по мануалу рекомендуется лить 0w20. на крышке горловины написано 0w20. лейте такое масло - так говорят специалисты и инженеры субару. (однако в том же мануале написано, что можно использовать 5w30, вот как то так). а что на самом деле? если вы льете такое масло в машину с нуля вы точно проедете 100 тыс км по гарантии, а потом продадите машину. что там будет дальше вам не интересно. а вот мне интересно. я купил с пробегом 59 тыс и планирую ездить долго. 0w20 жидкое, экономия топлива, меньше выбросов вредных!!!...

, пробег 61 000 км   

ну вроде все в норме. нооооооо. начинает донимать просто мелочевка, которой не было в ауте. 2 месяца эксплуатации. подвеска норм. двигло норм. но салоннннн. что с тобой. почему ты скрипишь?. причем скрип такой бляха благородный что ли. скрипит. вроде читал что это резинки уплотнения на дверях. но почему в ауте такого не было а тут есть?. ну напрягает. даже на скорости 5-10 км в час этот скрип есть. ЭТОТ БЛАГОРОДНЫЙ СКРИП КОГДА СКРИПИТ КОЖА. вот именно этот звук. иденфицировать местоположение пока не удалось. он везде. что за хрень? я в шоке.

, пробег 61 000 км   

покупая данное авто для меня самым важным критериями выбора были:

1. двигатель не менее 2.5 л, тк не приемлю быть дорожным импотентом (кстати таких вариантов на рынке и не так уж много. и коробка нормуль чтоб не рассыпалась после 100 тыс (исключение вариант субару по известным причинам)

2. комфортная подвеска в условиях легкого и среднего бездорожья по причине каждодневной езды по ней

3. надежность двигателя, трансмиссии и подвески

4. наиболее возможный большой клиренс ввиду эксплуатации в зимних условиях севера (в мурманске это очень актуально)

5. всем остальным можно просто пренебречь ибо уровень более или менее соответствует

...

, пробег 61 000 км   

в коментах обещал написать. итак. у некоторых вызывает раздражение качество лобового стекла субару. отчасти согласен. стекло царапается даже при незначительном воздействии пластмассовыми предметами. в частности при чистке лобового зимой. я так поцарапал зимой на ауте когда с особым усердием отчищал по незнанию. при свете, направленном в сторону водителя заметны все царапины, щербинки и недочеты, образовавшиеся в результате эксплуатации. мне лично думается, что все обстоит не хуже чем у других авто. кто бы что не говорил, но именно данная жесткость (имеется ввиду мягкость закалки стекла) спасала меня и мое лобовое неоднократно....

, пробег 62 500 км   

выбор 5в30. почему - читайте в комментариях. повторяться не буду. пробег на масле кикс кореи 3500. угара нет совсем. состояние на фото. в зависимости от него буду определять интервал замены. всем удачи

, пробег 62 500 км   

ЭВРИКА. или тут как то прочитал отзыв, было написано вуа а ля!!!! весь извелся, изслушался, да что же это такое? что за скрипы и стоны в салоне при езде (ранее описал в дополнении САЛОН). смирился и решил что уже все, ничего не попишешь, ну есть так и пусть будет (буду терпеть). и тут вычитал опять же на дроме (полезный ресурс, но почему то меня банят каждый раз после написания дополнений) что кто то обработал уплотнительные резинки дверей силиконовой смазкой. в гараже давно таковая имелась в наличии. НУ ВОТ И ВУА ЛЯ....

, пробег 62 500 км   

если с передними все в порядке, то задние двери ограничители не держат совсем. опять тут же на дроме выяснил проблему - ограничители дверей износились. странно конечно. имел аут 2011 года и продал его в 2019 году без таких проблем, задние двери открывались даже чаще чем передние. причина дети. и тут такое, 3,5 года и все износилось. по всей вероятности вывод напрашивается такой. субару перешло на поставку китайских некачественных дешевых комплектующих (позорище, потеря качества продукта в погоне за снижением себестоимости приводит к его неконкурентноспособности....

, пробег 62 500 км   

есть сомнения, что головной свет будет не очень. имеется ввиду по сравнению с линзованной оптикой. пока конкретно ничего сказать не могу, тк полярный день у нас и не бывает темно. отзовитесь кто что делал или колхозил или есть готовые решения?

, пробег 62 500 км   

всем снова здравствуйте) ранее я уже проводил данную процедуру на другом своем авто. это был форд мондео бельгийской сборки 2007 года. купил ортофосфорную кислоту (преобразователь ржавчины), высокотемпературную краску и вперед. глушитель оказался в почти приличном состоянии, но я его решил законсервировать. что получилось смотрите на фото. почистил от грязи, убрал ржавчину, покрасил. лет на 5 точно хватит.

, пробег 62 500 км   

когда красил глушитель обратил внимание на коррозию гаек и болтов на днище и подвеске. поначалу показалось странным (ранее продавал 8ми летний аутбек - нет даже намека на коррозию!!!!!!!!!!!!!!). но потом все встало на свои места. если взять два авто и первый из москвы, питера и другого крупного города и региона где живу я и где не применяют реагенты для дорог, то это будут 2 абсолютно разных авто. первый будет ржавый как старое ведро и второй, прекрасно сохранившийся экземпляр. дабы привести в чувства тачку пришлось провести целый день в борьбе со ржой....

, пробег 62 500 км   

посмотрите вот это

https://www.youtube.com/watch?v=6TUDQU4KA00

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-svezhee/

https://www.drive2.ru/l/2077506/

последнее читаем внимательно и долго. делаем выводы

катаю на этом масле субари уже 33 тыс. (5W30) . 30 тыс. на аутбеке 2011 года и 3 тыс на форе 2015 года, который у меня сейчас.

масло посоветовали ребята с дальнего востока....

, пробег 62 700 км   

в комментах уже светил ссылки

https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0

https://www.youtube.com/watch?v=p0Eaaupwi1c

ЛУЧШЕЕ ВИДЕО про масла, что когда то видел, очень информативно

ЭТО САМЫЙ МОЩНЫЙ ПОДЗАТЫЛЬНИК УМНИКАМ ПРО ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА

а также любителям всяких брендов типа ликви молли, тотал, мобил и тому подобных

полностью подтверждает известную пословицу "на заботе ..й написано"

смотрите и наслаждайтесь

когда дойдет о чем видео, думается стоит подумать о том, а что же вы льете в свой любимый авто?

особенно поржал про кастрол и мерседес)))))

ну просто умора. давно так весело не было

, пробег 62 700 км   

моя езда больше пенсионерская, на тахометре обычно 2 тыс оборотов и круиз контроль (в среднем 108-109 км/ч, чтоб не попасть на штраф). и двигло берегу и трансмиссию, да и расход минимальный. но если мне кто то мешает ехать, то я топлю конкретно, просто очень сильно раздражает. тогда и 150, и даже недавно 170 топил, пока в зеркале заднего вида мешающий ехать не превращался в маленькую точку, либо не исчезал вообще. при этом с 2,5 л движком оборотов выше 4-4,5 тыс пока не видел. просто не было ситуаций, когда нужен кикдаун....

, пробег 62 700 км   

на днях пересекся с товарищем. он владелец тойоты рав4 2.0. подошел стал спрашивать, что, да почем и как, и что вообще такое зверь по имени субару форестер? осмотрели салон, подкапотное пространство и тд.

я ему ответил, что давай лучше покажу, чем расскажу и с ветерком прокатил по средней сложности грунтовке с умеренными ямами и неровностями на скорости до 80 км/ч, километров так 5-ть по лесу. при этом краем глаза смотрел, как он реагирует на происходящее: съеживался при виде глубоких ям и довольно приличных камней в просвете....

, пробег 62 700 км   

всем еще раз привет и удачи на дорогах.

при покупке машины в мае 2019 залил масло 5/30 и поехал домой - 800 км. средний расход составил 8,4 л. во время поездки отжигал до 160, но кратковременно, раза три не больше. в конце тошнил 90-100. подустал, да и асфальт последние 100 км гавняный. ИТОГ - 8,4.

следующие поездки: по 350 км - 6 раз. средний составил 8,2-8,4 л (средняя скорость 110-120, кратковременно бывало и до 160).

итого проехал около 3 тыс. км.

остальные примерно 800 км - это поездки на малые расстояния в режиме город-трасса....

, пробег 62 750 км   

почти 4к проехал после замены масла. смотрел (контролировал) уровень масла постоянно, но не так досконально, лишь бы не потерять его совсем. ТЕПЕРЬ смотрим придирчиво, ибо залито не рекомендуемое, а 5/30. пока угара масла нет сооооовсем... ОДНАКО. при тщательном рассмотрении выяснилось несколько деталей, которые напрягли меня. не так уж чтоб сильно. НО...

ИТАК. фото прилагаются.

высмотрел видос, где форик с пробегом более 100 к. там владелец откручивает заглушку заливной горловины масла ииииии... на ней бля....ь охиренн...е количество отложений, почти черное скоксовавшееся масло....

, пробег 62 800 км   

купил ограничители дверей. поставщик - город ОМСК. отдельное спасибо ИП, доставка очень быстро (в пятницу поздно ночью заказал и оплатил, в понедельник уже пришло смс - посылка поехала, супер. молодцы). в пятницу уже забрал и спешу поделиться что пришло. когда заказывал предлагали графитовую смазку. брать не стал. и правильно сделал. в комплекте она уже ЕСТЬ! за что продавцу отдельное спасибо. приятно. в комплекте присутствуют компенсационные пластины. цена вопроса до 1000 руб. теперь бы их поменять, но при этом надо снимать обшивку дверей....

, пробег 62 900 км   

пробег 63100. 4200 после замены масла. постоянно прислушиваюсь к машине, но ничего лишнего не замечаю. я про масло 5w30. работает движёк и работает. все штатно и стабильно. в общем полет нормальный, чего и вам желаю.

после замены аккумулятора на 75 ку (опять же купил корею) нравится как заводится двигатель. с полоборота. посмотрим что будет зимой.

наступили темные ночи в мурманской области, близится полярная ночь. сейчас, в не совсем темное время, применяется ближний свет. скажем так, не самый худший вариант, не премиум конечно, но и не отстой....

, пробег 63 100 км   

японский городовой (производитель)!!!!!!!!!!! как я тебе признателен за высокотехнологичные изделия!!!!!!! и твои рекомендации, которым мы порой не очень то и верим. полгода мук, а правильно ли я поступил, когда залил тридцатку в двигатель? перелопачена куча материала, прочитано много всего. прислушивался к разным режимам работы двигателя, мониторил расход топлива и тд. в итоге сложилось мнение, хотя возможно оно больше субъективное. последней каплей стало, когда наткнулся на ветку обсуждения масел. причем на ветке сидят профессионалы....

, пробег 64 500 км   

всем доброго дня. как то позвонили из субару и предложили поучаствовать в отзывной компании. мелочь, а приятно. замене подлежит выключатель стоп сигнала. все работы бесплатно. я приехал - они все сделали. стоимость работ дилер для субару определил в 1000 руб. для меня - ни одной копейки, плюс бесплатно помыли машину. супер.

, пробег 67 000 км   

пишу лишь бы только обновить. все стабильно, ровно, никаких нареканий и происшествий. заливаю бензин и езжу. вот и все. после залива масла 0в20 идемитсу расход в зиму составил по трассе 9.2. вот и все новости.

, пробег 67 000 км   

проблем от эксплуатации нет. езжу себе и езжу. никаких поломок. задумался о покупке масляного фильтра на потом. тут стала дилема. сейчас стоит оригинал. полез в экзист цена 602 руб. твою мать. стоил 350, а теперь 602????????? манн 398 руб. что брать? и главное, какое давление считать нормальным для открытия обратного клапана на масляном фильтре? какие мнения? пишите, обсудим

, пробег 69 100 км   

по мануалу по равнине 6.7л, смешанном 8.2л, городском 10.9л. это для форестера. до того у меня был аутбэк 2.5 литра 2011 года (8 лет эксплуатации, 5в30 масло кикс лил последние 2 года, расход упал до рекордов описанных выше, при всем прочем грузил по тонне в кузов и расход все равно не рос) там по паспорту на полпорядка выше значения. равнина 7.2л точно помню и тд. однако если на ауте мне удавалось достигнуть результата 6.7л на сотню при езде на дистанцию 350км (что значительно меньше даже заявленных мин характеристик), то на форике все наоборот....

, пробег 69 100 км   

как купил машину, так сразу и замастырил. сам. купил сетку и поставил по колхозному. бампер и все другое не снимал. цена вопроса рублей 250 что ли. в салоне просят около 5к примерно.

, пробег 70 000 км   

кого смущает стиль написания не читаем))))))) прежде чем писать не посмотрел сколько пробег. что то около 70к что ли. не суть. коронавирус типа. на это можно все списать. так вот... списываю пробег. типа 30к))))))))) шутка... ну а че? щас так все делают.))) живу там где про него только и слышали по зомбоящику. К ДЕЛУ: поменял резину на летнюю и соответственно залез во все щели типа посмотреть. что имеем в итоге. высмотрено несколько очагов коррозии, на фото смотрите (летом будет война - коррозии нет!!!!). все что возможно смазано вэдэшкой....

, пробег 70 000 км   

и от жадности ... ква-ква. и от глупости... ну короче, в связи с кризисом решил затарится "на потом" расходниками, пока деньги есть, думается они дешевле точно не будут. на экзист. 4 фильтра воздушных, 4 фильтра салонных, 1 фильтр оригинал масла и тормозные диски передние 5254руб за 2 штуки. теперь чешутся руки купить еще 3 оригинала масляных фильтров. а еще 4 кольца уплотнительных под масляную пробку. вот сижу и думаю что еще затарить?

, пробег 69 500 км   

всем привет, мои вы субароводы))) почитал тут немного отзывов свежих))) эх зарядился) ругают, значит завидуют) ну это лирика... по делу. произвел удаление болячки по имени ограничители дверей. коротко (нет не коротко, не умею так, разжую все то, чего я копал копал и так и не нашел, что именно и к чему готовиться, все пишут типа все просто. просто, да непросто) и по существу. не совсем уверен, что смог бы самостоятельно без помощи, да и вообще снять дверные карты без набора, который вы увидите на фото. широкие и длинные лопатки очень пригодились, причем одной оторвать проблематично, поддевать одной, фиксировать, а работать второй....

, пробег 70 000 км   

лето - это время для обслуживания авто. использую это время по мах. для несубароводов снял маленький видос, какая "какашка" оказывается субару форестер))) коротко. предыдущим обслуживанием днища прошлого года доволен. коррозии мин. остатки обработаны цинкарем и подкрашены. направляющие супортов смазаны.салон почищен и обработан. кожа обслужена. вот и все дела ежегодного обслуживания. куплено масло на замену 0-20 идемитсу. принято решение менять 7500км. скучно))) писать более нечего. фото и видео прилагаю

, пробег 71 000 км   

не совсем до сих пор разобрался как выложить тут видео, оказывается его нужно выложить на ютубе и кинуть сюда ссылку https://youtu.be/fLFR_GoBC_w. не смотреть, вредно для психики киа,хёндаводов....)))))

, пробег 71 000 км   

произвел замену масла (произведен осмотр крышек, закрывашек и финтифлюшек, криминала не выявлено) и сопутствующие работы (замена всех фильтров, масляного и воздушных). для замены воздушного фильтра двигателя снял все полностью и посмотрел что есть. а есть на что посмотреть и что протереть и почистить. при работах вскрыта целая куча мест, где имеется ржавчина, в основном на гайках и болтах. все обработано моей любимой ортофосфорной кислотой с цинкарем), заменено при необходимости на положенное. некоторые места обработаны повторно....

, пробег 71 000 км   

забыл добавить пару нюансов и несколько мыслей)) 1. ранее заливал сразу 5 литров, хотя по мануалу положено 4,8 л. после пробега 7000 км жора масла не выявлено, как и после предыдущего раза. все стабильно выше верхнего уровня. 2. уплотнительные кольца покупал на экзисте. 4 штуки. заказывал по вину, точно не помню, но вроде в два захода, два, потом еще два. сейчас выяснилось, что 2 из 4х не подходят (меньшего диаметра). это видно на фото, но при этом маркировка, типа соответствует!!!! не критично, стоят они копейки, но осадочек остался....

, пробег 71 000 км   

долго откладывал. пишу. есть жучки на панели (панель на форе составная, в этом вся и проблема оказывается). долго прислушивался и пытался понять где они проклятые живут. часть их них устранил сегодня. в частности в стойках передних. фото прикладываю. снял накладки с помощью ранее купленных приспособлений, очень пригодились. все облазил, осмотрел. никакого криминала не обнаружено. понято, что вибрации возникают банально от составных и движущихся между собой пластиковых частей. между которыми собственно я и проложил мягкий поролоновый уплотнитель (ничего не выбирал специально, что под руку попало и имелось в наличии)....

, пробег 71 000 км   

всем привет, дорогие мои друзья))) кто разочаровался в машине - тем в путь))) кто читает впервые - вэлком))) по факту, таких машин уже не будет - никогда. по простому если сказать, то уже никогда понятие - кожаный салон нет т.е. не будет))) кожа- заменено понятием кожзам (ЭКО-КОЖА) . по простому - ГААМНО. после 2х лет эксплуатации лохматимся и в хомно. очень вероятно, что субари начнут скоро блоки цилиндров тоже начнут делать из алюминия очень вероятно. потому готов продать данное авто за 1700руб. кому надо купить пишите.

, пробег 72 000 км   

добрый всем день или вечер, может кому ночь))) пробег точно даже не скажу, наверное 75 или 76 к около того. японская нива продолжает радовать неприхотливостью. езжу на ней и езжу. просто эксплуатация. ничего не ломается и не требует замены. ранее летом поменял масло (0в20 идемитсу) и фильтра (масло оригинал, остальное аналоги). готовясь к зиме, промазал силиконом резиновые уплотнители дверей, еще летом полностью обработал и удалил ржу с днища, ранее об этом писал. ну вот как то и все. сегодня (09.10.2020) заглянул в салон почти нового митсубиши паджеро спорт (мах 2 года машине отроду) и увидел УЖЕ блестящий руль от потертостей, ПОРЖАЛ, и поехал своей дорогой....

, пробег 74 000 км   

ПЕРВЫЙ,

когда то в далеком 2014 году, когда я, являлся владельцем субару аутбека выпуска 2011 г. модельного года 2012 г. со мной приключилась история, в которой клиренс субару 220 см спас МНЕ ЖИЗНЬ и моей семье. подмосковье (где то между ярославлем и москвой), около 4.30 часа утра (темно) (следую из мурманска в тулу), трасса, я в левом ряду иду спокойно 110 км/час. ближний свет. внезапно, я даже ой не успел сказать, возникло препятствие в полосе в виде лежащего на боку полноценного колеса от камаза (баллон с железным диском), лежащий в аккурат посередине левой полосы (по всей видимости это меня и спасло от гибели)....

, пробег 75 000 км   

ооо май гадддд!!!!!!! у меня сломалась машина!!! не горит одна из лампочек подсветки заднего номера. несколько дней косился на это, думая. черт побери, если не заменить, то потом еще чего, а потом еще и в итоге твоя машина превращается в старый хлам (моей тачке 5 лет всего лишь). ну уж нет. посмотрел, попытался визуально определить как происходит замена. конечно же не понял и начал рыть интернет. сначала удалось понять, что это сделать не сложно зная как. а вот КАК? найти в интернете инструкцию или видос, применительно к данной модели не удалось....

, пробег 72 000 км   

субароводам привет. юзаю свой субарь по прежнему. пробег около 77к по состоянию на 10.02.2021. все по прежнему. завел - прогрел чутка - поехал. ну вот собственно и все. никаких тапок в пол при холодном движке. на трассе - жарил иногда, до 3.5-4.5к оборотов, но это наверное даже и не нагружал движек. ну тапконул в полсилы и все. обогнал и поехал дальше по пенсионерски. ничего не менял, ничего не ломалось. думаю о замене масла после зимы. буду менять масло в марте. сейчас залито идемитсо зепро 0в20, пробег на масле около 7к. пора менять. 0в20 или 5в30 на лето или не морочиться и залить штатное 0в20?

, пробег 76 850 км   

немного поапгрейдил, показалось, что "там" (в этих местах) возможны "жучки". ну так на всякий случай. фото покажу, может кому полезно будет. более новостей нет. расход топлива прежний, умеренный, около 8.5 - 9.5 литров в смешанной езде, хотя мне кажется что должно быть меньше. ну как говорят, когда кажется))) (при стабильной ровной езде по трассе около 7-8 л, обороты около 2к, как только педаль тронешь и понеслось)))) пробег машины мизерный, рассуждать что что-то не так нет смысла.

, пробег 76 850 км   

доброго всем времени суток)

дополняю отзыв своими выводами (наблюдениями).

кто не согласен - пишите, с удовольствием приму к сведению, можем обсудить и поможем друг другу

напишу свои выводы и помыслы. прошу их не считать догмами.

писать буду без разжевываний, четко и кратко.

ИТАК.

машина 2.5 фб движек. пробег на 15.05.2021 - 80500км, я второй хозяин (для тех кто не читал всю историю). за 2 года проехал 20000км. машина в ДТП не была. родной окрас. 3 скола на всю машину. капот и передние крылья под бронеплёнкой....

, пробег 80 500 км   

пробег 84800. проведена ревизия и обслуживание. тормозные колодки родные. передние удивили, остаток 30 процентов. задние 20 процентов. обслужены направляющие, заправлена соответствующая смазка. смазку покупал на вайлдберис по 200р за тюбик. тюбика хватает на 4 направляющих, те 2 тюбика всего понадобилось. никаких косяков не обнаружено, все работает как часы, это очень радует. единственное на что следует обратить внимание при следующем обслуживании - это на люфт направляющих. на аутбеке была такая проблема, стучали суппорта (правда ездил на машине 8 лет и ни разу не обслуживал)))).... тормозуха 2 года, буду менять в следующем сезоне

, пробег 84 800 км   

на роснефти появился бензин 100. заправлялся уже 3 раза и топил тапку. 3 раза по 350км. много спусков и подъемов - круиз 110 при загрузке 5 пассажиров. плюс полный багажник. так сказать дал двигателю подышать (обороты до 3.5к). частые обгоны, кикдаун и скорость до 160км (обороты до 5.5к). повеселился и оторвался (до отсечки не педалил, спорт режим не применял). итог. средний расход топлива составил 8.2л на сотню. при спокойной езде первую 100ню км начал замечать расход 7.2л. ранее начал подумывать о промывке форсунок. пока решил об этом действе забыть. все работает штатно. при этом расхода масла не замечено вовсе (лукойл 5в30)

, пробег 84 800 км   

при обслуживании суппортов подвеска обнюхана, осмотрена, потрогана, проверена ииии ничего не обнаружено. все ок. даже оригинальные втулки поперечной устойчивости спереди и сзади живее всех живых (менял 2 года назад, еще комплект лежит запаски). люфт не обнаружен. кое где обнаружена коррозия на крупных деталях, но это дело житейское))

, пробег 84 800 км   

на 90к надо по регламенту менять топливный фильтр, который расположен в баке. вот заморока. купил сам фильтр на экзист за 1183руб масума (оригинал 16к стоит), фото прилагаю. раз. к нему есть еще куча всяких приблуд в виде колечек новых прокладок и тд. два. к тому же основной фильтр расположен справа, а еще есть слева какая то тема в виде фильтра, то ли грубой то ли тонкой очистки, еще не разобрался. там тоже сеточка какая то есть. позвонил в салон, там сразу тупят, ничего не объясняют. если ехать к ним, то типа нужно менять прокладку основную обязательно, скорее всего развод, но купил одну новую за 397руб....

, пробег 84 800 км   

всем хорошего настроения, удачи, здоровья и всего чего не купили и побольше от чистого сердца))) и конечно здоровья, чтоб не болели)))

ну к делу.

произвел замену топливного фильтра тонкой очистки (находится с правой стороны сзади, со стороны пассажира). заодно посмотрел, что творится с левой стороны сзади (там расположен датчик уровня топлива, как и с левой стороны, плюс фильтр грубой очистки топлива).

итак.

1. оригинал фильтра тонкой очистки в салоне стоит 12к (купил на экзист за 1183 руб,, те в 10 раз дешевле....

, пробег 86 000 км   

пробег 93500, замена масла каждые 7500. все штатно, никаких поломок. просто ежедневно езжу на авто. 4000км назад промыл с помощью промывки форсунок (писал выше). машина стала приёмистой, вырос момент. никаких побочек не выявлено. всем удачи

, пробег 93 500 км   

пробег 101тыс. все в норме. заменил спустя 3 года тормозную и охлаждающую. тормозные колодки передние еще родные с завода, задние 1 раз поменяны за все время эксплуатации. масло не ест. проблем нет. задумался о замене термостата. хочу поставить 82 градуса по цельсию вместо 88 штатного.

, пробег 101 000 км   

пробег 105 тыс. провел ТО в домашних условиях.

1. поменял свечи.

предварительно купил свечной ключ. аккумулятор снимал. проблем нет, все штатно. старые свечи в норме, но похоже уже требовали замены.

2. заменил масло, залил купленный ранее мотюль 0в20 на зиму. больше такую жидкую жижу лить не буду. лежит про запас 5 литров 5в30. слитое масло молюль 5в30 при пробеге 8500км слилось, как показалось, жидкое. ну и конечно черное.

3. заменил сайлентблоки спереди и сзади. менял ранее 3 года назад. задние в хорошем состоянии, передние похуже....

, пробег 105 000 км   

всем субарам привет) летом провел процедуру очистки камер сгорания путем сжигания спецсмеси в камере сгорания. Lavr ML101 1000 мл Ln2001. делал 2й раз через 30к км (90к и 120к). приспособы делал сам, и вы все знаете как эта раскоксовка делается. останавливаться не буду. в целом все норм. ничего не случилось, все работает в штатном режиме. перешел на масло зик (то, которое полностью синтетик 5х30). уже будет 2я замена через 7 тыс. масло выходит черное. значит моет хорошо.цена около 5000р за 5л вышло. брал раньше с запасом....

, пробег 126 000 км   

летом при доскональном осмотре кузова обнаружил атаку пауков на заднюю дверь. машина 2015 года ноябрь. печалька. факт. где то уже читал про эту проблему. НАХ. решил радикально, чтоб на скорость не влияло. поставил в шуруповерт, он же дрель насадку для шлифования. зачистил 6 штук до мелалла, обезжирил и покрасил подкраской не в попад. в смысле в цвет. все ок. на скорость не влияет, даже все засматриваются)))

, пробег 126 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром