Эксплуатация

Subaru Forester 2015

Мурманск
Пробег: 74 000 км
Темы: Эксплуатация

добрый всем день или вечер, может кому ночь))) пробег точно даже не скажу, наверное 75 или 76 к около того. японская нива продолжает радовать неприхотливостью. езжу на ней и езжу. просто эксплуатация. ничего не ломается и не требует замены. ранее летом поменял масло (0в20 идемитсу) и фильтра (масло оригинал, остальное аналоги). готовясь к зиме, промазал силиконом резиновые уплотнители дверей, еще летом полностью обработал и удалил ржу с днища, ранее об этом писал. ну вот как то и все. сегодня (09.10.2020) заглянул в салон почти нового митсубиши паджеро спорт (мах 2 года машине отроду) и увидел УЖЕ блестящий руль от потертостей, ПОРЖАЛ, и поехал своей дорогой. периодически заглядываю под капот посмотреть уровень масла. как был он там, так и есть (я не парюсь, лью сразу все 5 литров вместо положенных 4,8). можно забить болт. нечего там смотреть. я не кручу движёк. теперь начались какие то, как это правильнее сказать - фантомные боли))) или предчувствия))) если машина не ломается, то это настораживает хозяина и он начинает сам придумывать ей болячки или продумывать предстоящие (возможные) неисправности. в частности, начал подумывать, что средний расход в 8-9 литров это для 2.5л (атмосферник) многовато. в паспорте написано поменьше. обдумывая данное, решил для себя, что стоит ли посмотреть (почистить) дроссель? как бы рекомендуется на 60к, но думается это никто и никогда не делает (по сути - на хрена?). отсюда возможна проблема некорректного расхода воздуха и соответственно топлива. напишите что думаете по этому поводу. эту процедуру можно вообще наверняка самому сделать или лучше ехать сливать бабло официалам? но как всегда, если хочешь сделать хорошо, сделай САМ).

PS.

"ПОРАДОВАЛА" попавшаяся на глаза статья проплаченнннного ресурса "РИА новости" о том, что ОКАЗЫВАЕТСЯ составлен рейтинг самых надежных вариаторов!!! ВНИМАНИЕ! самыми надежными "признаны": тойота, ниссан, и "как закономерность" на 3м месте субару))) правда прикольно? там впаривается мысль, что клиноременные !!!! вариаторы гарантированно проходят 250к и никаких проблем при правильной эксплуатации у вас не возникнет. про то, что субаровские варики принципиально по конструкции отличаются от всего остального ни слова, и что они не в пример наверняка проходят не 250к, а все 400к ни слова. БРАВО субару. 3 место! а что вы хотели? гаввввно это ваша нива японская субаровская. сидите молча и не конкурируйте с тойотой).

более того, ниссан панфайдер обзавелся вариком. теперь это не внедорожник, а как это называется? а ну да, вы сами все знаете. при этом надо, надо, надо, надо и надо много чего там соблюдать, чтоб не встрять на бабло конкретно. в частности приезжать на межсервисный интервал 10к - а это уже жадность тойоты, но никак не её "хваленая" надежность). ага и ниссан жук с самой проблемной вариаторной коробкой времен и народов (которая джаско первой вариации, и которую ненавидят и обсирают все ремонтники кто только может) СТОиТ героически на 2 месте. о как.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром