Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
4620
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.9
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20158 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 4 WD
Цвет кузова: что-то близко к графиту, но не графит
Цвет салона: темный
Двигатель: атмосферный оппозитный двигатель. 158 л.с.
Здравствуйте, уважаемые ! По прошествию 9 месяцев владения и 20 тыс км. пробега данным автомобилем (далее Subaru Forester) хочется оставить свой отзыв (субъективный) для тех, кто определяется с выбором авто. За плечами несколько автомобилей с продолжительным владением: ВАЗ 2199, ВАЗ 2112, Toyota Premio 2003 г.в., Toyota Avensis 2007 г.в. 2.0 (max комплектация).

Выбор авто:

Я большой любитель зимней и летней рыбалки, а так же активного отдыха. Поэтому выбирал автомобиль исходя из соответствующих критериев (высокий клиренс, полный привод, небольшой расход, вместительный багажник, надежность).
Не буду лукавить и говорить, что выбор был из таких-то авто и вот я сделал правильный выбор.... Нет. Была конкретная сумма денег и конкретная марка автомобиля, подходящая под вышеперечисленные критерии (по мнениям других людей). Была бы сумма денег больше, то выбор бы был другим. Честно признаться, купить хорошего Форика в Новосибирске- большая и трудная задача. Большинство, как буд-то вернулись с ралли "Париж-Дакар". Выбор пал (спасибо Drom.ru) на невзрачное объявление с одним фото, по цене самой высокой из всех. Продавец сразу дал понять, что торг категорически не уместен из-за отличнейшего состояния автомобиля. Так как это была последняя надежда купить хорошего Форика, я сразу же помчался на осмотр..... Честно говоря, я не ожидал, что мой будущий Форик будет в таком состоянии... Пробег 61000 (подтверждается плановыми ТО), практически ни одной царапины на кузовщине(даже ни разу не полировалась, судя по целостности лака), чистый салон, в последствие как выяснилось- здоровая подвеска. Я сразу же отдал задаток, т.к. при мне было еще несколько звонков с просьбой посмотреть автомобиль и через несколько дней я стал его обладателем.

Первое впечатление:

Скажу честно, комфортабельность Toyota Avensis в разы превосходит комфортабельность Subaru Forester, ВО МНОГИЕ РАЗЫ!
За то у меня над асфальтом было более 200 мм просвета! Для меня это было непривычно. Любые бордюры, любые неровности и ямы преодолевались на ура. Я даже, по первости,  умышленно заезжал в подобные места, чтобы насладиться этим преимуществом высокого (относительно конечно) автомобиля. Первоначально я не принимал во внимание даже его спартанский интерьер. Меня устраивало практически все (что меня все таки не может устроить до сих пор я расскажу ниже).

Теперь адекватные оценки и характеристики всего по порядку:

Экстерьер.

Внешность Форика очень брутальна и гармонична. Меня устраивает все. Но есть и неприятные моменты на этой внешности:
очень нежное лакокрасочное покрытие(стоит лишь немного скользом проитись по тоненькой веточке, так тебе сразу же гарантирована несмываемая царапина); боковые зеркала(вроде бы они и большие, но своим размерам не соответствует должная обзорность, + очень дорогие, расскажу ниже). В остальном придраться не к чему

Интерьер.

Повторюсь- он спартанский. Любителям лицезреть на плавные и изящные изгибы мягкой панели, удобно провалившись в кресло - он (интерьер) неприменно разочарует. Этот автомобиль создан для другого- для того, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б, независимо от окружающей местности. Именно доставить, а не попрощаться с вами на полпути. Пусть это будет лес, поле, песчаный берег, город, деревня и многое другое.
У моего Форика средняя комплектация, нет кожи и ксенона. Что касается ксенона- для меня не имеет принципиальной разницы. А вот, что касается кожи, то тут большой минус! С кожей намного проще- образовалась пыль- протер, вспотела спина и намокла спинка кресла - протер, запачкал ребенок сиденье- протер. Я думаю, кто имел или имеет в своем авто кожаные кресла, тот меня поймет.
Вцелом, интерьер хоть и спартанский, но он гармоничный и достаточно эргономичен. Все под рукой. Климат-контроль работает неплохо, печка зимой то же неплохо греет(но после 15-20 минут работы двигателя). Что касается "сверчков"- на удивление их практически нет. Посадка в водительском кресле достаточно удобна (рост 183 см), но после 100-150 км в пути у меня начинает "отниматься" правое бедро. То ли это связано с расположением педалей, то ли с седлом... Но это факт. Спинка же достаточно удобна. Пассажиры же, расположившись сзади останутся не довольными поездкой из-за достаточно малого места для их ног. Багажник вместительный и имеет очень много разных отсеков, а если разложить задние сидения, то можно вполне удобно расположиться человеку с моим ростом и не брать палатку на какой-нибудь отдых.

Подвеска и все, что с ней связано.

Если честно, я ожидал перед покупкой Форика, что подвестка будет очень жесткой. Но оказалось, что я ошибался.
Она вполне упругая, вмеру жесткая и вмеру мягкая. Другой ни какой не пожелал бы себе. Мелкие неровности хорошо "глотает". Большущий плюс оппозитного двигателя- это его симметричность и низкий центр тяжести. В сравнении, если входить в поворот с неким градусом на Toyota Avensis я бы вошел на скорости 90 км/час, а на Forester в него можно входить на скорости 130 км/час. Я не сторонник безрассудной езды и т.п., это для понимания преимущества сего автомобиля над многими другими в вопросах безопасности при маневрах. Хотя, смотря с чем сравнивать (до BMW все равно далеко).
После пробега в 81000 км в подвеске абсолютно ничего не менялось и пока не требуется (Тьфу-тьфу-тьфу). Это очень сильная сторона Subaru Forester, не смотря обилие видов,которые мы с ним повидали.

Двигатель,АКПП, динамика и расход

Двигатель не турбо (выбирал именно такой), 158 л.с. Вполне ему хватает. Любителям погонять- не подойдет, берите с турбиной(и не забудьте впридачу взять дополнительных лошадок за компанию с большим аппетитом на налоги)))). Максимум, что я на нем выжимал ради эксперимента- 185 км/час.  Двигатель очень надежный, если, конечно, вы хороший хозяин. АКПП имеет надежные, но задумчивые 4 ступеньки. Мало? Согласен! Но имеем то, что имеем. Единственное, что меня не устраивает в этой коробке, так это частые толчки при переключении передач в городском цикле. Говорят, что для этой коробки- это норма. Но смериться с этим пока не могу. С чем еще не могу смириться, так это с тем, что двигатель любит закидывать стрелку тахометра в верх до 4,5-5 тыс при обычном надавливании на педаль акселератора. Был бы это Ferarri или Porshe с их благородным ревом двигателя, то я бы был не против...
Расход для постоянного полного привода достаточно не большой учитывая, что я не люблю вялую езду, еду всегда стремительно к точке Б. В смешанном цикле летом- 12 л/100 км, зимой до 15 л/100 км. От замены до замены масло не подливаю ( Петро Канада 5W40), почти не расходует. Лью только АИ 98, т.к. ощутимая разница в работе двигателя и езде.

Надежность.

Выше я уже повествовал, что абсолютно ничего не приходилось ремонтировать, только расходники, учитывая интенсивную эксплуатацию. Скажу только одно- когда я отправляюсь в дальнюю поездку- я всегда спокоен-доеду. Будь это лес, зимняя река с сугробами или любая незнакомая местность. Я не хочу сказать, что это вездеход, все в рамках разумного. Хотя если поставить соответствующую АТ - шную резину из него может получиться маленький вездеходчик.....

Музыка.

Особо говорить здесь не о чем. Обычная штатная музыка, с обычным штатным звучанием. Ничего особенного. Был бы я меломан, то я бы несомненно поменял и голову и акустику.

Про боковые зеркала (обещал выше рассказать).

Ну, очень дорогие. Не так давно ночью возле дома какие-то с...ки вырвали их с корнем( видать кому- то были нужнее, чем мне)))). Немного успокоившись занялся поиском новых, т.к. ездить поверьте мне крайне не удобно и опасно. В итоге сформировалась средняя цена - 20000 руб за каждое!!! Дублей нет, только с ОАЭ можно заказать за 15000 руб. Вот, дамаю и Субару. По счастливому стечению обстоятельств нашел контрактные, правда от праворукого по 5000 руб за каждое. Покрасил, поставил, все Ок! Есть, конечно небольшая разница в углах обзора, но не существенная.

Резюме.

Плюсы:
-Надежность;
-Проходимость;
-Не плохо заводится зимой (при -30 заводится точно после ночной стоянки);
-хорошее рулевое управление и устойчивость к заносам;
-не большой аппетит на бензин;
-не плохо трансформируется салон, можно спать;
-и еще раз надежность.

Минусы:

-слабое лакокрасочное покрытие;
-не радует глаз интерьер;
-не удобное переднее седло(лично у меня отнимается правое бедро после продолжительной езды);
-частенько "пинается" АКПП (хоть это и нормально для него, но меня это не устраивает);
-дорогие боковые зеркала!!!))))))))

Если честно, то часто думаю о каком-нибудь комфортном седане (BMW или Mercedes). Но в то же время понимаю, что скоро зима и рыбалка... А без него я никуда....

Это первый мой отзыв, не судите строго.
На любые вопросы отвечу с удовольствием. Фото будет завтра(с собой просто нет)


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2006
3.3
16392
Subaru Forester, 2006
Arktiek, Каменск-Шахтинский
Subaru Forester, 2007
4.7
20411
Subaru Forester, 2007
Konstantin, Белгород
Subaru Forester, 2007
4.6
14711
Subaru Forester, 2007
Роман, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.8
20527
Subaru Forester, 2007
Alex_DV, Хабаровск
Subaru Forester, 2006
4.8
18604
Subaru Forester, 2006
Вячеслав, Чита

Комментарии

 
Архангельск
Сообщений: 7649
Даже на 130? Это что? Более 6000 оборотов на 2й передаче, или 4000+ на 3й? Крутые ИМХО только в пределах 2й можно проходить, потом машина более валкой становится. Хотя, конкурентам и до Форика далеко...

А... Кое-то понятно стало... Аффтар, у тебя кузов не «SJ5», а «SG5»! Поправь, пока не поздно.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 2
Спасибо за замечание!
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
АКПП пинаться не должна. У меня Форестер 2004г выпуска, во владении с 2007г все нормально, пинков нет. У вас, видимо, какая-то неисправность. Также люблю отдых на природе, рыбалку. С оценкой возможностей Форестера полностью с Вами согласен.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Все описано честно!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Olleg:
АКПП пинаться не должна. У меня Форестер 2004г выпуска, во владении с 2007г все нормально, пинков нет. У вас, видимо, какая-то неисправность.
у меня тоже самое... и у друга моего тоже самое... в Subaru.nsk. говорят все норм, езжаейте дальше! )))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 242
подскажите пожалуйста: как долго включается задок при пробуксовке передка? сильный толчок получается?
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
alex3912:
подскажите пожалуйста: как долго включается задок при пробуксовке передка? сильный толчок получается?
Задок не «включается». Тут постоянный полный привод. Минимум 10% крутящего момента приходится на задницу, а остальное — на морду. Это при равномерной езде по ровной дороге без работы рулем. Как только вы начинаете резко газовать, поворачивать, меняется почва — крутящий момент перекидывается назад, до 50% максимум. Перераспределение крутящего момента, в отличие от несчастного серванта, идет предупредительно, т.е. не когда уже будет поздно, а заранее, даже если не понадобится. Пробуксовка как таковая тут не причем. Кстати, на атмодвушке на автомате пробуксовать на старте в принципе невозможно, хоть как тапкой работайте. Другое дело, конечно, — снег, проливной дождь, грязь — тут колеса могут прокрутиться, все четыре. Единственные условия, при которых я ощущаю толчок — это когда зима, очень рыхлая дорога и при повороте с места при тапке выжатой больше среднего резко стартуете, выравниваетесь и только потом ощущение... короче это остается на уровне ощущения очень легкого толчка, на управляемость никак не влияет.
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 2
Про привод добавить нечего. Добавлю, пожалуй еще один минус в автомобиле- "тугие" тормоза. Приходится прилагать определенные усилия, стоя в пробках. Хотя, смотря с чем сравнивать))))
Учиха Саске:
Задок не «включается». Тут постоянный полный привод. Минимум 10% крутящего момента приходится на задницу, а остальное — на морду. Это при равномерной езде по ровной дороге без работы рулем. Как только вы начинаете резко газовать, поворачивать, меняется почва — крутящий момент перекидывается назад, до 50% максимум. Перераспределение крутящего момента, в отличие от несчастного серванта, идет предупредительно, т.е. не когда уже будет поздно, а заранее, даже если не понадобится. Пробуксовка как таковая тут не причем. Кстати, на атмодвушке на автомате пробуксовать на старте в принципе невозможно, хоть как тапкой работайте. Другое дело, конечно, — снег, проливной дождь, грязь — тут колеса могут прокрутиться, все четыре. Единственные условия, при которых я ощущаю толчок — это когда зима, очень рыхлая дорога и при повороте с места при тапке выжатой больше среднего резко стартуете, выравниваетесь и только потом ощущение... короче это остается на уровне ощущения очень легкого толчка, на управляемость никак не влияет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
по музыке, высокочастотники стоят?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России