Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2005

Субару Легаси 2005 — отзыв владельца

, Томск
465
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.9
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток!
Наверное, от скуки, или от безделья, дабы себя занять, а за одно и поделиться, теми радостями и страдания от владения этим автомобилем. Наверное, будет слишком много текста, можете взять чай с пирожками, или лучше термос с чаем))
Так же в отзыве напишу куда ездил в какие сервисы магазины и т.д., и что там мне не понравилось/понравилось. так что не сочтите за рекламу. Это мое личное мнение, навязывать я его, вам, уважаемые читатели не собираюсь.
Честно, это моя первая машина, так получалось, что за раз заработал и купил. Долго я к этому шел, долго хотел, и к 25 годам наконец то смог. Кредит на авто, уж точно не хотелось брать (хотя был в шаге), а запросы росли, и как-то я пропустил момент владения отечественным автопромом, или правильной японкой, ну не суть…

Выборы, выборы, кандидаты…
Итак, в кармане 500 тыс. +/-, карман горит, сна нет, из дрома не выходил, как маленький ребенок за день перед днем рождения или новым годом…
В общем, хотелось: полный привод, автомат, ну и чтобы ехала… Нет не гоняла, не перла, не валила, а, чтобы нормально, стабильно, в исключительно нужный момент быстрее большинства.
Немецкую тройку я конечно, смотрел и облизывался. Особенно мне прельщал Mercedes-Benz E-Class 211, по-моему, кузов. Текущих денег мне показалось маловато для сей покупки, и дальнейшего обслуживания, и отложил я этот вариант, теперь облизываюсь по новой, но пока не заработал…
Еще было желание покупки Рэндж Ровера, 2 поколения, до сих пор мне нравится, какая-то у него исключительная внешность, брутальность, большой, высокий. Даже ездил смотреть один, необъяснимая вседозволенность в нем чувствуется, но это уже слишком архаично…
Метался я, метался от одной модели к другой, и как-то плавно подошел к субару…
Кстати, когда казалось, что уже не в моготу, и уже был одобрен кредит, и очень хотелось купить себе машину, я останавливал свой выбор на Legacy в кузове BH/BE.
Из всего модельного ряда, мне нравились или Impreza GH и Legacy BL.
Impreza с 2-ух литровым, как то не впечатлила, своими ездовыми характеристиками, да и салон тоже как то простоват, что ли…
Начал смотреть, только Legacy, 3 литра, левый руль.
Я как вы, наверное, понимаете, еще тот «поисковик» и «знаток» технических нюансов автомобилей… Нет конечно, я понимаю, что масло в ДВС надо менять, в коробке в редукторах, следить за температурой двигателя, проверять давление в шинах и т.д. Но что касается, каких-либо технических нюансов, при покупке авто, это как бы…
Дак вот, в Томске ничего, лежащего к сердцу я не нашел… Увеличил круг поиска до 500 км., позвонив по паре объявлений, выбрал 2 синюю и серую, и поехал смотреть…
До синей так и не доехал, по-моему, исключительно субъективному мнению, заводской синий к данной модели не подходит, вот почему. Купил серую…
Вот положа себе руку, на сердце, будь я менее опьянён покупкой первого авто, или будь со мной, другой товарищ у которого трезвый и чистый ум, я бы ее не купил… Но было то что было, и вот мы уже 2,5 года душа в душу))
Сколько, денег в нее вложено, не счесть, да я и не пытался, а то вдруг депрессия настигнет…
Теперь непосредственно об автомобиле, тут я опишу свои впечатления, неисправности, как их лечили, и примерно сколько стоит по памяти:
Subaru Legacy BL, седан, трехлитровый оппозитный двигатель, черный кожаный салон, люк, колеса, руль все наличии, и даже кресла есть))

Даже не знаю с чего начать слишком много всего было, и слава богу не было))
Начну я, наверное, с расхода топлива лично моего автомобиля, с моим стилем вождения, я достаточно спокойно езжу, без резких ускорений, но на пустой дороге вечерком, можно и втопить:
По трассе:
Тут у большинства водителей подобных авто более-менее мнения сходятся.
При скорости на спидометре 100-110 км. /час, бортовой компьютер показывает 8,4-8,6 л./100 км., это с учетом обгонов. Нет конечно могу разгоняться до 160/180, это так побаловаться, на прямой при хорошей видимости. Но постоянно двигаться с такой скоростью мне не комфортно, да и не безопасно. Поэтому замеров на таких скоростях у меня нет.
По городу:
Вот тут как мне кажется многие выдают желание за действительное, ибо такие результаты только на приусах возможны. Например, на драйве парень пишет: каждое утро, прогрев 10 минут, по пробкам в Новосибирске в офис, вечером прогрев 10 минут, по пробкам по Новосибирску домой, и расход у него 13 литров, зимой… У кого-то только городская эксплуатация и расход 11-12 литров… Ээээ…. ну как бы хз. Из все отзывов, и записей в соц. сетях, я у пары человек видел соизмеримые со мной результаты.
Мой опыт расхода горючки:
Тут опять же в зависимости от типа эксплуатации. Если дом-работа-дом, то зимой с прогревом (пока стрела температуры не поднимется выше первой риски) выходит около 18+ литров, летом около 16. Если более интенсивное движение по городу, то зимой 16-17 литров, летом от 13,6 (это прям свободный город) до 15,6. Опять же я езжу днем, когда более-менее свободное движение. Когда пару недель стояли морозы до -40, то с учетом прогревов у меня выходило 23 или 24 литра на 100 км.
При этом, стоят новые свечи, заменен топливный насос и фильтра, датчики показывают нормальные рабочие параметры.
Это лично мои результаты и замеры по БК. Но я очень сомневаюсь, что 3-х литровый мотор, с постоянным полным приводом, будет есть так, как я описывал опыт других товарищей.

Двигатель.
Лично, меня он полностью устраивает своими динамическими параметрами, то что есть хороший запас мощности…
Так, у него цепной привод, и менять ГРМ, наверное, нужно будет к 200 тыс. км. По запчастям на май 2019 года, весь комплект обходился около 25 тыс. руб. (цепи, натяжители, успокоители, помпа) + работа около 15 тыс. руб.
Свечи 6 шт. по 750 руб., я покупал.
Мотор, не особо склонен к масложору, если его не запускать. Т.е. своевременно менять мала, и чистить систему охлаждения. У меня расход масла, был из-за течи из-под лобовины ГРМ, и заданного сальника коленвала, за 5 тыс. км, у меня уходило примерно 500-700 грамм масла.
У мотора возможны 2 проблемы, которые полностью зависят от водителя:
- Пробой прокладки ГБЦ, это от перегрева мотора, поэтому нужно следить за чистотой радиаторов и охлаждающей жидкости. По цене ремонта я не скажу, но как говорят на сервисе где я обсуживаюсь проще и соизмеримо по стоимости купить контрактный мотор (около 70 тыс. руб.)
- Стук в 6-ом цилиндре, менее распространенная проблема, возникает из-за несвоевременной замены масла и небольшого перегрева мотора, когда масляные каналы забиваются, и до последнего цилиндра, масло приходит в недостаточно количестве. Как опять же говорят сервисмены, тут можно ездить и не париться. Директор сервиса, приводил мне 2 примера, где пробеги после начала стука переваливали за 150 тыс. км., при этом масложер не проявился, и на эксплуатационные свойства не влияли.
Еще, болячки, которые могут возникнуть у всех:
-Трескается ресивер. Трещины замазывают эпоксидной смолой.
-Загрязняется датчик расхода воздуха, начинает сильно увеличиваться расход. Решение, банальная чистка.
-Клапана AVCS, тут чистят или меняют, кто берет контракт, кто с алиэексперсса заказывает…
Конкретно по мотору вроде бы все.
Еще проблемы подкапотного пространства, это ГУР, у многих к пробегам 180 и более он выходит из строя, трескаются шланги… шланги правда стоят по 1,5, 2 тыс. руб.

АКПП.
У меня стоит 5-ти ступенчатый автомат. Я думаю, как ездить на автомате, чтобы коробка жила дольше, вы и без меня прекрасно знаете. Переключает плавно, есть спорт режим, и ручное управление. На ручном, она не повысит без вашего участия, но сбросит, если скорость маленькая.
К 180 тыс. не редкость, что в гидроблоке выходят из строя соленоиды. Подходят от какой-то кии, по-моему, стоят в районе 4 тыс. руб. В основном на трешках вылезут ошибки P0758 и P0700. У меня коробка встала в аварию и ехала только на 5-ой передаче.
Бывают, что коробки просто дохнут, и все. Мне пытались объяснить почему, толи какое-то стопорное кольцо уходит внутрь и все там расфигачивет, или еще что, то. Короче, внезапно, бух прелюдий, начинаются дикие пинки и т.д. АКПП от 5 до 15 тыс. руб. в сборе.

Подвеска, рулевое тормоза:
Подвеска жестковата, с учетом резины с профилем 45. Но мне нравится, каждый камешек, наверное, не чувствуешь, но стыки и неровности, это да. Единственное поменьше кренов ожидал, но тут, наверное, стоит поставить распорку, но все не могу созреть к ней. По трассе идет, по-моему, очень достойно. Клиренса, на полностью новой подвеске мне лично и зимой, и летом хватает. На зиму, покупал резину Goodyear Ultragrip Ice Arctic 215/50 r17. Она очень хорошо гребет по снегу, но немного плывет по трассе, и пипец какая шумная.
Тормоза, спереди 4-ех поршневые, сзади 2ух., тормозят нормально, но по мне недостаточно резкие, как например на опеле астра или мокка на которых иногда катался, там они с самого начала схватывают.
Так что тут делалось мною:
Я поменял ВСЮ подвеску, задний редуктор, и тормоза по кругу. Все это мне обошлось около 90 тыс. руб. Все оригинальное, кроме стоек, редуктор был БУ, какие диски и колодки поставили, не вспомню. Но уже пару лет, все тихо внизу и спокойно.
Так, какие тут могут быть проблемы:
Закисают тормозные поршни
Не редкость ремонт рулевой рейки. Мне обошлось с работой около 12 тыс. руб.
Передние привода, тоже, наверное, каждый меняет, в том числе и я. Контракт в районе 2-ух тысяч.

Салон:
Ну что тут сказать, 2005 год, ну конечно он уже устаревает, и начинается нехватка тех функций, которые есть у более современных авто. Хотя кнопочек достаточно, чтобы было что понажимать, мне лично, кнопочки очень важны… Не натыкался еще, наверное)) Что меня немного расстроило, нет китайской мультимедии специально для Legacy, только что-то мудрить с планшетом, или родным монитором, чем я не хочу заморачиваться. У меня в комплектации под очечник, с небольшим дисплеем БК.
Сиденья кожаные, черные со всеми вытекающими последствиями (летом красные ляжки, зимой обмороженные), с перфорацией, она тут, наверное, для красоты, ибо проветривающей функции не обладает… Соответственно спина мокрая… Ну и подогрев сидений, так же имеется… Сиденья, очень удобные с хорошей боковой поддержкой, буквально пару дней назад ездил в Красноярск и обратно, примерно 1200 км… Спина не устала, а вот шея начала ныть, но уже на подъезде к Томску…
Огромный минус, как мне кажется это не раскладывающиеся задние спинки сиденья…
По поводу хранения мелочевки в салоне, тут есть бардачке куда без проблем вмещаются бумага А4, в подлокотнике тоже достаточно места, подстаканники между сиденьями, 1,5 воды встают, но неудобно, локтем все время задеваешь, в дверях передних, ну так ключи кинуть или тряпочку положить, не более.
Пластик салона, на дверях и передней панели, мягкий и приятный на ощупь, внизу где ноги уже деревянный.
Печка греет хорошо (если с ней все нормально), кондиционер холодит (если он рабочий).

Теперь о болячках и проблемах, которые меня затронули, а это, наверное, все, которые могут быть:

Итак, первое, с чем я столкнулся это незакрывающиеся от ЦЗ правые двери, т.е. если едешь с женой, то нужно рукой изнутри открывать замок, ну и закрывать соответственно. Вычитал на форумах, что умирают моторчик в замке двери, тут можно купит новый в сборе около 6 тыс. руб., можно даже отремонтировать этот моторчик, но поскольку у меня мухи в руках занимаются сексом, то я решил заменить сам моторчик, купил в магазине радиодеталей, по 350 руб. за шт., денечек на это все потратил, и даже узнал, что значит поменять полярность…
Второе, подогрев сидений, у многих греющая нить переламывается и подогрев перестает работать. У меня, например, на водительском греет спину, но не греет жопу, у пассажира наоборот. Так и ездим зимой с накидками… Даже не знаю сколько это обойдется сделать…
Третье, расхлябывается подлокотник, и все время дребезжит…. Ну тут я просто обклеил его, мягкой прокладкой…
Четвертое, затираются боковые стекла, тут надо периодически чистить бархотки в дверях, ну и поменять боковые стекла, еще не узнавал сколько стоит… Тут хочу комплексно подойти к этому вопросу с заменой лобового (все-таки за 200 тыс.  оно изрядно затерлось), удаление сколов на стойке и крыше рядом с кромкой стекла…. Да кстати если об этом уже заговорили, то надо бы еще что-то сделать с трапецией дворников, уж больно они расхлябаны (тоже очень распространенная проблема)
Пятая, самая бесящая для меня проблема, это собака печка…. Ездил я как-то в Ачинск, и чувствую, что правой руке прохладно (зима была). Сначала подумал, что где-то сквозит, выставил температуру 29, на лобовое стекло, скорость на максимум, и еще хуже стало, причем левой руке то бляха муха жарко, а правой холодно. Подношу руку к правой части лобового стекла, а оттуда дует ледяной воздух, а с левой горячий… Вот это поворот…. Поехал я в один из сервисов, мне говорят, что это радиатор отопителя, забился и нужно его менять… Цену озвучили 25 тыс. руб. Тут я конечно, как бы это без мата то сказать, чтобы передать всю эту эмоциональную составляющую... Оставил я эту проблему на год, наверное, пока не пришло время по утрам супругу отвозить на работу… Мне ее конечно стало жалко… и началось… Сначала я поменял сервопривод заслонки, цена за этот сервопривод, новый, что-то около 4 тыс. Вытащил старый и опять «как бы это без мата то сказать, чтобы передать всю эту эмоциональную составляющую...», Короче там коробка с приводом и к ней пришпандорена штукенция которая крутится и управляет потоком воздуха, так вот… Как мне показалось, сначала ее пытались припаять, наверное, путем нагрева от зажигалки и приклеить, не получилось, и они её на саморез приху… прикрутили… и поставили, молодцы ребята, что сказать… И кстати менять всю эту хрень, нужно так: голову мы кладем на пол, где должны быть ноги, ноги оказываются соответственно где голова… Потом, ломаем себе руку желательно в трех местах, чтобы подлезть отверткой, откручиваем, снимаем, ставим новый. Все это собираем, с чувством гордости, типа я вам не пальцем делан. С чувство собственного достоинства выкуриваем сигаретку, поза должна быть, как у завоевателя мира. Садимся, заводим, прогреваем, иии… как был справа воздух холодный, так он и остался, зато дуть он стал четко куда надо! Охуехала жена…. Гуглим дальше… Промывка, кто чем только не промывал, и колой, и содой, и лимонной кислотой, и тиретом, кому-то помогало, я после 12 часовой промывки, всем этим разницы не заметил… Короче, я поменял радиатор, купил новый в районе 5 тыс., и за замену отдал 6 тыс… Вот… Уже спустя полгода, один мой знакомый, сказал про продукцию Новохим, этой химией они чистили теплообменники на поездах, так что если у Вас такая же беда, попробуйте этой штукой помыть. Я с ними созванивался, они мне объяснили, какой именно препарат нужен и технологию промывки.

Так, ну вроде все… если, еще что-нибудь вспомню, или произойдет, я обязательно дополню… но это не точно)) Катаемся дальше, и копим на косметический ремонт кузова…
Всем пока, удачи на наших чудесных, сделанных по ГОСТАМ дорогам))
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1319
По двигателю странно. На моем пробег 217 тыс. (Outback). Профилактически менял ГРМ комплект при пробеге 200. Старый был в очень хорошем состоянии, только небольшая выработка пластиковых деталей от трения. Да, кто-то до меня менял соленоиды AVCS и всунул не те. Это все.
По расходу. Трасса согласен. Город зимой с прогревами и короткими поездками по городу максимум было 19 с копейками. Одна поездка чуть подальше и расход падает до 18 и даже меньше.
Сейчас летом сбросил одометр. За 400 км. коротких поездок с прогревами в основном по городу, правда добавилось немного поездок по трассе - комп пишет 11.8
Думаю качество бензина имеет значение. По городу езжу 50-60 в пределах правил (штрафы не детские). Трасса 100-110.
По поводу забитой печки. При моем пробеге система охлаждения внутри кристально чистая. Есть же Субаровский антифриз синий, рассчитаный на 100 тыс. 20$ канистра всего.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
Мой отзыв: Лада 2104 1991
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
VadimI
По двигателю странно. На моем пробег 217 тыс. (Outback). Профилактически менял ГРМ комплект при пробеге 200. Старый был в очень хорошем состоянии, только небольшая выработка пластиковых деталей от трения....
По двигателю, не странно, а что можно ожидать. Пробитые ГБЦ, не редкость, но и не каждый с этим сталкивается, с учетом, что у Вас система охлаждения кристально чистая, то думаю Вам это не грозит. По расходу в городе, такие как Вы указываете, только в интернете встречал. А по факту ни у кого, с кем разговаривал, таких показателей не было....
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1319
Sergey00970
По двигателю, не странно, а что можно ожидать. Пробитые ГБЦ, не редкость, но и не каждый с этим сталкивается, с учетом, что у Вас система охлаждения кристально чистая, то думаю Вам это не грозит. По расходу...
Так я и веду к тому, что расход сильно зависит от условий эксплуатации, качества топлива и манеры езды. И сравнивать его сложно. По трассе у нас с вами расход одинаковый. В моем городе много фривеев (дорог без светофоров), вот и результат. Кстати поездил пару дней только на короткие дистанции + удлиннились прогревы (похолодало) и расход стал 12.2.
В мануальнике прочитал, что рекомендованное топливо - 91-й бензин (эквивалент Российского 95-го). Можно лить 89-й, но расход будет больше. 87-й (эквивалент Российского 92-го) лить нельзя.
Пару дней назад болтал с шиномонтажником. Он когда-то купил новый Outback 3.0R. При плановом ТО двигатель у него помер на 500 тысячах.
Так-что если лить правильный антмфриз, чистить радиаторы снаружи раз в пару лет и лить нормальный 95-й бензин - мотор ездит долго и счастливо и печка не забивается. Вот привода заслонок, да дохнут, я ремонтировал.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1319
Sergey00970
По двигателю, не странно, а что можно ожидать. Пробитые ГБЦ, не редкость, но и не каждый с этим сталкивается, с учетом, что у Вас система охлаждения кристально чистая, то думаю Вам это не грозит. По расходу...
Да, еще момент по хроническому перегреву - термостат. Я подключил OBDII приспособу для контроля температуры, которая доходила иногда до 100 градусов в пробках. На холостом ходу вентиляторы не отключались (температура 94). Когда делал ГРМ, заменил также термостат (на штатный). Старая помпа была в отличном состоянии. Температура пришла в норму. Больше 96 в движении я больше не видел. На холостом - включение вентиляторов при 96-ти, отключение при 91.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
VadimI
Так я и веду к тому, что расход сильно зависит от условий эксплуатации, качества топлива и манеры езды. И сравнивать его сложно. По трассе у нас с вами расход одинаковый. В моем городе много фривеев (дорог...
По расходу наверное в Вашем случае, так. А что описано в моём отзыве, то что со моей машиной было, и что я вычитывал на Драйве. Печка забивается, у многих. Скорее всего из за некачественного антифриза и несвоевременной замены. Моторы я уверен при должном уходе пройдут 500 тыс.
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1319
Sergey00970
По расходу наверное в Вашем случае, так. А что описано в моём отзыве, то что со моей машиной было, и что я вычитывал на Драйве. Печка забивается, у многих. Скорее всего из за некачественного антифриза и несвоевременной замены. Моторы я уверен при должном уходе пройдут 500 тыс.
Так я к тому и веду. Лейте Субаровский антифриз, тем более печку поменяли. Да, и еще не экспериментируйте с вязкостью масла.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2005 в России


Добавить отзыв