Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12266
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 литров (АИ-95) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: rs30
Салон: optitron, recaro
Ходовая часть: bilstein, 4WS
Двигатель: EZ30
Всем автомобилистам и автолюбителям доброго времени суток... Я решил написать отзыв о самом лучшем автомобиле - семейства Субару Легаси :) Расскажу про Б4: RS3.0 (220 h.p.)
Когда я решил покупать авто, главными критериями были: полный привод, мощный и при этом надёжный двигатель, отличная управляемость и динамика. Я знал что хочу - Субару :) Рассматривал варианты от 350 до 380 тыс. руб., именно Б4, 3.0шки, 2002 года выпуска.
В Екб продавали всего два таких авто, белый и чёрный графит. В один день я посмотрел обе машины. И выбрал чёрную :) Она была в отличном состоянии, с пробегом в 100 тыс. км., вся история обслуживания на руках. После переднеприводной Мазды 2.0 (170 л.с.) Субарь показался спорт болидом :) Отпускаешь тормоз, и он уже едет :) причём не хило так... Радует и спорт режим (кстати расход около 18 литров если на нём ездить...) Тестировал динамику с Легаси Б4 2000 года, EJ20 turbo - Трёшка едет чуток бодрее... и с Легаси Б4 2003 года, турбо версией (2.0 кузов БЛ5, 260 л.с.), едет примерно также, со старта 3шка бодрее, потом турбовый догоняет :) может быть после чип-тюнинга... до 245 лошадок и 3шка уделает легко... или новую Б4 в кузов БЛ5 (там уже 245 поников). Двигатель какой надо - мощный и при этом надёжный, 6 цилиндров, цепной - никакого ремня ГРМ.
Салон: у моего была богатая комплектация (электро привод. сиденья, подогревы, панель приборов оптитрон), сидения были не комбо (ткань-кожа), а полностью из чёрной кожи. Шикарно :)
Управляемость авто нереальная... на 17 дисках, резя 215.45. Как по рельсам. Стрелку кладёт на ура, великолепный разгон со 100 до 180 км.ч. - за несколько секунд без напрягов. Постоянный полный привод, стойки бильштайн. В городе на напрягало, по трассе класс.
Идеальный автомобиль всем, кроме клиренса :)
Так что в будущем буду искать Subaru Outback 3.0 H6 в кузове седан (ограниченная версия (с левым рулём), есть варианты с 2.5литровым двигателем, но говорят, он не так надёжен, и едет по-другому... или Субару Баджа :) BAJA если латинскими буквами, тоже есть 3х и 2.5 литровые двигатели.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
автор
Екб
Сообщений: 33
На чём же ездят японские копы...? )
9
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Vadik Hitman:
На чём же ездят японские копы...? )
Ну это кто, что имеет :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Уважаемая машинка, отзыв маловат, но 5 ставлю
5
 
Ответить
    
автор
Екб
Сообщений: 33
i<3subaru ^^
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Vadik Hitman:
На чём же ездят японские копы...? )
Интересно, что там на первом фото справо стоит? Купе, да и со спойлером. Не скайлайн34 ли случаем? (: Линии кузова точно такие же. Вот же русские мусара слюни пускают-то, хотя даже в провинциальном городе, где я живу, ДПС`ники ездят и на Chaser100 TourerS и на Jeep Cherokee.
5 поставил. Не знал, что Бчеры бывают трёшечными.
2
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Kovagenn:
Ну это кто, что имеет :)
:DDDD
Фото зачёд)
3
 
Ответить
    
автор
Екб
Сообщений: 33
всё верно :) там скайлайн34ый
именно 3шки очень редкие, особенно не уставшие
п.с.
мне очень Субы нравятся, и Форики турбовые и Бэчеры (ничего не имею против турбо версий), просто 3шки надёжнее имхо и проще в обслуге...
говорю это, т.к. знаю... у самого был 2х литровый атмо б4, у партнёра форик турбо сф5
п.п.с. фоткать машины вредно для их здоровья :)
вот был случай, сделал фото своего легася - через неделю мне один контрацептив на парковке в бочину въехал (причём сам без прав, без документов, и 18ти лет нет...) вот это был пипец...
 
 
Ответить
    
автор
Екб
Сообщений: 33
вспомнил минус 3шек в кузове БЕ - у них нет тип троника :)
на 2.0 л. турбо БЕ - есть, на 3.0 БЛ5 - есть
кстати интересный салон - синяя/чёрная кожа, в комплектации блитзен встречается
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2224
турбы на 92 наверно заезжали
не уедет никуда 3л. атма субаровская от 2 турбо, тем более твинскрольной
твинтурбовые двушки на легасях в этом кузове чахлые, остальные субы... такая трешка живого турбофоря на автомате не догонит, останет корпуса на 2, но никак не догонит или обгонит, если обгоняет, значит турбы чахлоедут, а трешка в поряде
http://www.drive2.ru/users/hitman-brn
http://красноекольцо.рф
http://autodrom-kuzbass.ru
6
 
Ответить
    
автор
Екб
Сообщений: 33
на 95м катались, 3шка уехала с небольшим отрывом, но без напрягов от 2.0 2000 г.в., 260 л.с.
трёшка в поряде была ) в этом секрет

сравнивали тормоза...
тормоза кстати лучше БЕ кузов, на много
тестили с 2003 годом, твинскролл турбо, решили что надо ставить 4хпоршневые суппорта субару или брембо
по динамике говорю примерно одинаково, со старта 3шка на полтора корпуса уходит, потом догоняет турбовый :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2224
в турбы по умолчанию 98 лить вообще то :)
скажи друзьям ;) а то доездятся )))
http://www.drive2.ru/users/hitman-brn
http://красноекольцо.рф
http://autodrom-kuzbass.ru
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2224
"2.0 2000 г.в., 260 л.с."
это самые чахленькие твинтурбовые семейства турбосубар, вполне возможно трешка уедет чуть чуть от такой
заедь с живым турбофориком сг или сф :)
просто когда был в пользовании турбофорь, заезжал cо свежим аутом 3л. 250л.с. думал будет ехать на равных :) нет, только до турбозоны аут ехал впереди, потом форик подтянулся и ушел чуть вперед
про турбомехов молчу
http://www.drive2.ru/users/hitman-brn
http://красноекольцо.рф
http://autodrom-kuzbass.ru
 
 
Ответить
    
автор
Екб
Сообщений: 33
в белую турбо только 98 лукойл :)
а я в 3шку 95ый лил
до меня хозяин Субарика (Костя, привет)) Кастрол ТБЕ присадку заливал, 1/1000
 
 
Ответить
    
автор
Екб
Сообщений: 33
про турбомехов молчу - это +1 :)
аут тяжелее B4
на форике сф такая же движка и турбина, как b4 2.0 2000 г.в., 260 л.с., на форике она (улитка)) даже давит меньше, без прошивки там 240 л.с. У Сг кузова вообще 220 поников...
но едет сф форик очень бодро :)
 
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4957
Да уж - BAJA ... 2штуки в продаже по всей стране. :-)) ... У Американского Аута-седана, вроде Мощей 210 - меньше,чем для японского авторынка
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Vadik Hitman:
про турбомехов молчу - это +1 :)аут тяжелее B4на форике сф такая же движка и турбина, как b4 2.0 2000 г.в., 260 л.с., на форике она (улитка)) даже давит меньше, без прошивки там 240 л.с. У Сг кузова вообще 220 поников...но едет сф форик очень бодро :)
На Форике не стоит такой же двигатель как не Б4!!!
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
3
 
Ответить
    
автор
Екб
Сообщений: 33
SUBATURBO:
На Форике не стоит такой же двигатель как не Б4!!!
сф форик 2000 года - двигатель EJ20 twin turbo
б4 легась 2000 года - двигатель EJ20 twin turbo
 
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Vadik Hitman:
сф форик 2000 года - двигатель EJ20 twin turboб4 легась 2000 года - двигатель EJ20 twin turbo
На Б4 в бе кузове стоят 206 или 208 моторы (твин турбо) в зависимости коропка или автомат!
А на Фориках 205 и с одной турбиной !
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
EJ20-Это всего лишь название семейство двигателей!
А на разных моделях Субару ставят разные движки!
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1352
Vadik Hitman:
сф форик 2000 года - двигатель EJ20 twin turbo
б4 легась 2000 года - двигатель EJ20 twin turbo
ахахаха афтар знаток епте! ))))) не строй из себя знатока )

На форестерах стояли еж20к, еж205. Даж на новом форестере SH стоит 205й мотор, тока доработанный.
По легасям с БЕ кузова - еж206 - твинтурбо автомат
еж208 - твинтурбо мех.
еж204 - четырехвалка атмо
еж203202 - двухвалка атмо.
ез30 - три литра.
БЛ5 - еж204 - четырехвалка атмо
еж20х - твинскролл турбо автомат
еж20у - твинскролл турбо механика
еж203 - двухвалка атмо -137лс.
номер трешки не помню, вроде тоже ЕЗ.....
еще на БЛ5 встречаются 2.5 моторы, а на аутбэках для яп рынка 2.5 турбо мотор в лимитовых версиях рестайлинга (с 2006+++)

Афтар жжош ))
iNlight-vl.ru
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1352
ЗЫ про форики я имел ввиду только турбо моторы. в качестве атмо там были 203й вроде и еж25 )) ы!
iNlight-vl.ru
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
iNfern0:
ахахаха афтар знаток епте! ))))) не строй из себя знатока )На форестерах стояли еж20к, еж205. Даж на новом форестере SH стоит 205й мотор, тока доработанный.По легасям с БЕ кузова - еж206 - твинтурбо автоматеж208 - твинтурбо мех.еж204 - четырехвалка атмоеж203202 - двухвалка атмо.ез30 - три литра.БЛ5 - еж204 - четырехвалка атмоеж20х - твинскролл турбо автоматеж20у - твинскролл турбо механикаеж203 - двухвалка атмо -137лс.номер трешки не помню, вроде тоже ЕЗ.....еще на БЛ5 встречаются 2.5 моторы, а на аутбэках для яп рынка 2.5 турбо мотор в лимитовых версиях рестайлинга (с 2006+++)Афтар жжош ))
Плюсну! но в БЛ кузове еще есть ЕН 20 стоят обычно где комплектация б-спорт!
140л.с. тоесть самый слабый на БЛ!
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Ошибся не ЕН а ЕZ!
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
 
 
Ответить
    
автор
Екб
Сообщений: 33
у мну был легаси 02 г.в., вот этот 3х литровый
ещё был 2.0 00 г.в., 155 л.с.
и точно такой же - но универсал, 2х вальный, на 137 л.с.

форик у партнёра есть, сф разумеется, я на нём катался, но не много... посмотрел в тырнете, двигатель там такой же, как на б4, отличие в турбине лишь... без турбины они 137 л.с., с турбиной 240 (получается, монотурбо...) я думал что бишка...
на форике заменили двс недавно, по причине стука 4го цилиндра, стуканул на 127 тыс. км.

которые б4 4х вальные, 155 л.с., если ставят турбину (две, получается), 260 л.с. в итоге
ну и б4 от 2003 там твин скролл турбо (на ней катался, расход 13 литров 98го, 260 л.с., бодрее едет, чем старшая модель б4)

всё равно факт что 3х литровый более надёжный и не дорогой в обслуге двигатель, ну и приемистый.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 214
Я очень сильно сомневаюсь в том что трёшка (ничего не имею против этого авто) угонится за живым турбобэ4ером! Может со старта вырвет полкорпуса и то автоматного В4, а потом нюхать пыль! А если В4 на мехе и старт с 6ти-7ми тыс, то шансы вырваться вперёд хоть на сантиметр, резко падают на 0!!!!
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1072
из трех вариантов в стоке и нормальном состоянии - BE5 twin turbo. BE5 EZ30. BL5 twinscroll turbo дорестаил- все автомат, лучше всех едет бе, разве что рестаил бл 3 литра, 250 сил, думаю может тягонуться с бе.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России


Добавить отзыв