Компактный, проходимый, рамный, мостовой джип. Простая конструкция, неприхотлив.
Скорее не поломки, а обслуживание: 139000 - ТО переднего и заднего моста (сальники, подшипники, фетры и т.д. Хотя нигде ничего не текло.) Как показало вскрытие не зря. Проточка передних тормозных дисков на токарном станке полностью убрало биение руля при торможении, замена рулевых наконечников, 165000 - замена сцепления (диск, корзина, подшипник), 205000 - ТО переднего и заднего моста по первому сценарию. Выводы: если вы часто принимаете водные процедуры (броды рек, большие лужи) обращайте внимание на мосты т. к. вода быстро убивает шкворневые и ступичные подшипники. Смотрите люфты, масло. Лучше вывести сапуны повыше.