Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1998

Тойота Аристо 1998 — отзыв владельца

, Самара
13495
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20л./100км л/100км
Руль: Правый
Название: V300 "Vertex Edition"
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: панель "оптитрон", 4 подушки, память на руле, эл. привод передних сидений, Aristo premium sound system, подогрев зеркал, ксенон с автоматической регулировкой высоты луча, "мультитроник", раздельный климат для водителя и переднего пассажира, подъемники с датчиками препятствия, "парктроник"
Кузов: спойлер, противотуманки.
Ходовая часть: противозанос, противобуксовка, ABS
Двигатель: 3000cc twinturbo VVT-i, 6 цилиндров в ряд, 24 клапана, два распред вала, 280л.с.
Самая продвинутая в техническом плане из Арист. Родство с Лексусом GS чисто номинальное. Движок 2JZ-GTE - просто легенда. 3 литра VVT-i со спаренной турбиной выкручивают 280 л.с. при 5600 об/мин(ограничено, без ограничителя - 320!) с крутящим 46 кг м/ об.мин. при 3600об/мин. Кто знает - тот поймет. До сотни за 5,9с.! Усмирить такую зверскую мощь призваны системы противобуксовки(отключаемая) и противозаноса. В крутом повороте поможет еще и активная (подруливающая) задняя подвеска. Уверенности на высоких скоростях добавляет задний спойлер. Понятное дело, изначально такая машина стоит на 17-м литье с большим вылетом (иначе не помещаются тормоза) и низкой резине 235/45 R17. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые, есс-но с ABS. Для полного кайфа включаем Aristo premium sound system (центральный блок PIONEER, усилитель JBL и 8 динамиков: 6 по дверям, 1- центральный канал + вуфер в задней полке), И ВПЕРЕД - К ЗВЕЗДАМ!!!
Из прочих приятностей: раздельная регулировка климата для пассажира и водителя, автоматические подъемники с датчиками препятствия, руль с памятью, "мультитроник" (переключение на руле), кресла с эл. приводом. Все это удовольствие называется V300 "VERTEX EDITION" и обозначается добавочной буковкой V в номере кузова, а также шильдиками на задних пассажирских дверях. Дополнительно устанавливаются мультидисплей, кожанные кресла и люк, но это для снобов. Ведь наша цель - скорость и управляемость. А снобы берут более комфортабельные в плане подвески и салона (кожа, DVD) но менее мощные(не турбированные) и хуже управляемые (обычный автомат, обычная задняя подвеска, отсутствие спойлера) версии серии S - аналог упомянутого Лексуса. Например "Walnut Package". Недостатки - жесткая подвеска уже после 10 000 тыс. по нашим дорогам заставляет машину "звучать", это требует дополнительной противошумной обработки салона. При покупке обязательна полная диагностика машины в  авторизованном сервисе т.к. машина оборудована множеством сложных систем, состояние которых на рынке и гараже оценить невозможно. По той же причине не стоит связываться с "серыми" экземплярами, т.к. множество систем а/м,  завязано на иммобилайзер, который при угоне есс-но демонтируется. Восстановить порушенное в условиях нашего ненавязчивого сервиса довольно проблематично.
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Зачетная тачка.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
+5
JDM
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
4
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
Запчасти на двигатель 2JZ-GTE в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром