Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Урюпинск
3486
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Правый
Название: TZ
Цвет кузова: зеленый с серым
Цвет салона: черный
Салон: всякая всячина
История ремонта япономарки.
Надоело значит мне ездить на девятке, не ехала она нифига и на ходу
разваливалась, на дороге за собой всегда шлейф болтов оставлял, а как
доеду до места назначения доставал запасные болты из багажника и
вкручивал вместо потерявшихся. И не ехала нифига машина, меня даже
автобусы обгоняли, не говоря уже о задроченных япономарках середины 80.
Стыдно было перед пацанами, достали уже все , машину надо, японку,
забей на русское гавно, ну я и решил забить. Ну в общем накопил продал
я девятку с горем пополам, добавил, и пошел на третий день пешей жизни
слоняться по барахолке. Иду значит, и тихо плачу, плачу от конских цен
ессно, и думаю что надо бы еще тыщщ 100 чтобы что-то путное купить, а
всего у меня 120 тыщщ было. Иду и вижу калдину, красивая таакя стоит на
меня смотрит и подмигивает, мол забери меня. Подошел и начал смотреть,
ну как жигули смотрел раньше, зазоры разные там, все в идеале я даже
опешил, ну нифига себе даже придраться не к чему, посмотрел одометр на
ней 170т, и куча кнопочек даже глаза разбегаются. Заглянул под капот и
ошалел. Калдина топовая ST 191G, TZ с двумя литрами, кто в капот
заглядывал тот поймет о чем я, особенно после жигулвского подкапотья,
где куча места, и все в масле, а у калдины все напресовано, позабито и
чистенько. В общем понял я что надо звонок другу делать, сам ведь не
разберусь в хитросплетении япономарки. Ну позвонил двум кентам, один
перегон, у второго была такая же калдина. Пока они приехали меня хозяин
обучил всем кнопкам на панели, обучал минут двадцать, потому что после
девятки казалось что сел в самолет, куча кнопочек и стрелочек. Приехали
два красны молодца, и разошлось у них мнение, один говорил что лучше
взять дерево 2000г и ездить горя не знать, а второй тот что перегон
говорил что бери ништяк, не понравиться продадим еще дороже, и дрались
они день и ночь, и послал я потом всех нах и купил машину за 119750,
час убалтывал хозяина чтобы он скинул последние 250р, стратовая цена
была вообще 140т. Торговались мы с утра до позднего вечера, в итоге
добро победило и я купил таки машину. Toyota Caldina ST 191G, 2.0 TZ,
топовая вресия дисковые тормоза по кругу, ионизатор на потолку, и
всякая такая лабуда в салоне, непривычная человеку воспитанному на
жигулях. Машина была убитая вусмерть, на кузове места живого не было,
такое ощущение что машиной просеку пролаживали геологи местные, задние
стойки убитые вусмерть, будто на ней перевозили тонны груза, стекло
переднее было все в трещинах, что было ощущение что едешь в танке и
глядишь в амбразуру. Радиатор был дырявый, и при езде из него текла
вода. Резина была лысая как моя коленка. И еще не работал кондиционер,
только я не знал что это такое и мне было пофигу, я привык охлаждаться
на скорости. Пацаны сказали что машина конструктор и два года в РФ, ну
для меня как истинного жигулиста эти слова ничего не значили, ну два
года и чего??? Моя первая копейка была 30 лет в РФ, и ничего ездила
же...
перво наперво конечно страховка, 3861р на страховку, пацаны сказали что
меня обамнули и страховка не может стоить так дорого, так меня до сих
пор жаба и давит что меня как лоха развели. Потом поехал в магазин с
сигналкой, и купил самую недорогую что были с пейджером и
автоподзаводом, потому что мой сосед висту всю зиму на улице продержал
на автоподзаводе, а я девятку на стоянке теплой ставил, это такой гимор
когда на одном квадратном метре пихают 12 машин, особенно гимор
вылазить из машины, то через правую переднюю, или левую заднюю дверь а
иногда вообще через багажник, разорился в общем на 6тыщщ за 2 месяца и
понял что автозавод это штука которая поможет съэконоить деньги. В
общем взял за 7 тыщщ аллигатор, это крокодил такой африканский,
странное название для сигналки, ну в общем крокодил с пейджером и
заводом. И установил за 1 тыщщу деревянных вместе с мп3 мафоном.
Кстатри крокодил попался теплолюбивый и на особых морозах в -30 иногда
привередничал, не хотел меня слушаться когда я включал подзавод. И
буквально через неделю какие-то пи**ры раскурочили мой гараж, иди я
значит утром в гараж, смотрю а между дверью и гаражем рука пролазит, ну
в общем я рассердился очень сильно и испугался и поставил секретку за
300р независимо от сигналки и датчек движения добавил микроволновый,
который один пи**р-автослесарь подключил спутав провода и меня эта
сигналка мозги е**ла целый месяц, срабатывала от движения любого, за
ночь срабатывала по 6-7 раз, доводя меня до инфаркта, потом проводки
поменяли и все стало нормально. Гараж я свой проварил весь шипами обтыкал,
вырыл ров, запустил туда крокодилов, понабросал возле противотанковые
ежи и пошел спать спокойно. И через неделю опять гараж чуть не вскрыли,
оказывается если раньше заламывать было не об че и гнулась боковина, то
после того как я все усилил 10смым уголком то все стало замечательно
заламываться, в общем переделал я опять все что натворили и больше так
никто и не домогался до машины.
С дырявым радиатором было позорно ездить, потому что везде за собой
оставлял след водяной, как лялька с недержанием которая бежит до
туалета и на ходу справляет свою нужду, в общем клеил я его всем что
только клеило, и затвердевало, всякими смолами, клеями и прочим,
результата не было, и в конец психанув я поменял радиатор в сборе, и
еще докучи мне в станции машину помыли, лепота, стоило это все 5000р.
Мужики сказали что бачек верхний у радиатора калдин трескается
периодически раз в 10 лет, ну я с чистой совсетью поехал дальше, за 10
лет может уже на нас кто-нить ядрену бомбу сбросит и не до радиатора
будет. После замены почти перестал включаться пропеллер, а так ничего
не изменилось.
Ездил я значит дальше, с убитыми задними стойками, это как если к
пароходу приделать колеса и ездить, когда на любой ямке начинает
укачивать, особенно когда темно так вообще спать хочется при такой
штормовой качке. В общем приехал к конкретным пацанам в каяба центр,
который разобрали мою телегу и долго ржали. Линки были какие-то
неяпонские, пружины от трактора беларусь к тому же одна сломалась, а
стойки выбросили, в общем поставил самые сильные и высокие пружины,
чтобы по дорогам ездить и ничего не цеплять и чтобы при случае можно
было 10 девчонок погрузить, ну и стойки и чашки и все что там около,
вышло все это в 8000 вечнодеревянных рублей. После всей этой операции
ездить стало путем.
Следующим моим гениальным решением было то ,что нужен кондиционер, т.к. в
пробках нифига скорости нету и охлаждаться просто нечем, да и на
скорости не в кайф когда в рожу дует расскаленный от асфальта воздух, и
выхлопные газы от грузовиков, и решил я сделать кондюшник. Приехал мне
все проверили, сказали брать компрессор, взял компрессор за 500 и мне
все заправили, в сумме вышло на 2500р. И стал я ездить как белый
человек в подводной лодке, ничего не слышу, холодно и уютно. А с
москвичей и жигулей на меня таким дибильным вглядом смотрели
автолюбители, и я из в принципе понимаю, таким же был...надо же быть
настолько придурком чтобы в такой жаре закрывать стекла...им же не в
домек что у меня личная компактная холодильная установка под капотом.
осле всяких поездок на природу с 10 бабищами в машине чето стало
стучать спереди, я вначале думал что машиновой завелся, ну как дома
домовые заводятся, но машиновой на контакт идти не хотел и я поехал
опять в каябу. Там уже как в дежавю, разобрали....поржали...и собрали,
предложили спереди поменять пружины от трактора беларусь на усиленные
каябовские, тыкали в каталог, ругались цифрами, но я как только увидел
что усиленные в два раза короче, то послал всех нах и уехал довольный.
взяли за все 10 тыщщ, а дороже потому что я еще линки по кругу
поставил,  один друган говорил что они вообще не нужны, но я че то
поставил по инерции. Потом машина ездила и ездила, ничего не ломалось.
И тут я расскажу сказку про синего бычка. Отвозил я как-то раз другана
с места где он своего фольсвагена впечатал в дерево на 60кмч чтобы не
раскатать по асфальту придурка с ведром воды перебегавшего по пешеходке
дорогу. Если честно я бы предпочел задавить придурка, чем разбивать в
хлам машину, а вот друг оказался человеколюбивым. Так вот значит
доезжаем мы до первого перекрестка, и глохнем, и табло горит так
тускло-тускло, будто аккумулятор сел. Ну я дергаю капот, неспеша так
выхожу, открываю капот, и просто у меня шок, под капотом между
аккумулятором и воздуханом у меня костер, самый натуральный с огнем и
дымом. Пока я стоял и осмысливал происходящее, выбегает друган и
начинает мне в ухо орать чтобы я скинул клему с аккумулятора. Я дергаю
клемму, а она сцука крепко так закручена, еще б сам вчера ее крутил
из-зо всех сил, друган хватает крепление аккумулятора которое
закоротило клеммы и бросает оземь, а крепление аж до красна
раскалилось, будто его горелкой газовой грели. Я в это время беру куку
из машины и начинаю ей поливать место пожара, ну там пар пошел шипение
все как обычно. Затушили пожар, сели и дальше поехали. Оказалось что
пока я ездил где попало разболталось крепление аккумулятора, и оно
закоротило клеммы, сейчас у меня аккумулятор перевязан ленточкой как
бантиком. Друган после такого шокирующего вечера поехал к шаману
советоваться, ну тот ему на 500р насоветовал водку растирать, молоко
пить и конфеты кушать, а че я бы и за 300р тоже мог бы посоветовать.
Следующая стадия ремонта было стекло, от котороыго мои глаза уставали,
потому что когда едешь в сторону солнца то трещина очень глаза слепит,
в общем купил и заменил обошлось это все в 3000р.
Ездил я везде летом, в любых погодных условиях, в машине пили, спали,
сношались, делали все что можно, только разве что у меня еще детей не
рожали в машине, аккумулятор только подводил, садился сцука быстро
очень, 3 часа магнитофона и есть куча железа на колесах, водитель
бегающий с проводами как придурок за проезжающими машинами. Ну я
мирился, жалко было денег, с проводами носиться было прикольнее. Перед
очередной поездкой я заметил свистящий такой звук, в итоге клапан
гидроча обломилась пипка на которую надевался шланг, шланг заглушили и
я довольный поехал. Так и ездил до осени, пока от нечего делать для
профилактики решил съездить на диагностику компутерную. Главное звоню в
тойота центр говорю мол так и так, хочу компутерную диагностику, и меня
там залечивают мол приезжай, приезжаю а такого вообще нету, ну что это
за центр такой, где тойоту образца десятилетней давности
продиагностировать не могут, это не центр это просто несерьезность
какая-то..., в итоге нашел таки в нашем городке
диагностику и продиагностировался. Все было пучком кроме компрессии,
она была 12, 11.7, 11.4, 11 не помню с какого цилиндра считали, помоему
с первого, еще мне помыли дроссельную заслонку, после чего мне обещали
что обороты упадут с 900 до 750,но этого не произошло, после повторного
визита заслонку еще раз разобрали смазали пружинку и все что треться, и
сказали взять клапан гидрача, и в третий визит мне все сделали, что
обороты стали меньше, в общем все пучком, все это обошлось в 1000р. Ах
да еще менял свечи, поставил циркониевые, и ездил с гордо поднятой
головой, глядя на всех свысока, дык ж четыре свечи обошлись в 2000р.
Потом мне моча ударила в головук поменять ГРМ, меняли целый день,
обошлось это в 5000р, менял ролики, сальники, и ремень, брал все в
каябе, чуть не умер ждать. Машину оставлять наедине с варварами аля
мастер, было страшно, поэтому до последних сил контролировал каждое
движение противника.После замены машина стала порезвее, т.к. старый
ремень вытянулся.
Началась сильная вибрация при разгоне, машина стала пердеть, вначале
думал писец коробка, но после недельных поездок сделал вывод что это
подушка, заменил в каябе заднюю подушку за 2000р. Через неделю
появилась вообще офигенная вибрация, было такое ощущение что сидишь в
джакузи, временами конечно прикольно, но в основном как то неочень. При
беглом осмотре выяснилось что левая боковая подушка не прикручена к
двигателю, и на следующий день, я, радостный с тремя болтами прибегаю,
и выясняется при тщательном осмотре что болты под шляпку обломились и
осталиь в блоке, двигатель перекосило, и из-за этого видимо потек
сальник коленвала который внизу, и сальник провода коробки. Чисто
случайно заехал в сто где пообещали за 3000р высверлить болты, и вообще
настращали там меня, говорили что я не первый и не последний, и что у
таких кузовов (ST190)это типа болезни, на боковую подушку приходится
большой вес, и из-за того что сломалась задняя подушка,  сорвало болты
и с боковой, сказали еще что я легко отделался, у некоторых особо
невезучих по жизни кусок блока откалывался, или часть коробки. Я был
просто в ауте, от японокалдины. Нашел таки через знакомых мастеров
которые за 4 часа высверлили болты и прикрутили подушку к двигателю за
2500р, правда по сей день вибрация осталась, неизвестно из-за чего.
Потом бахнула зима и машина стала стремно заводиться на полусинтетике
маннол 10-40 черной как задница негра. Поменял масло на синтетику Elf
5-40, с промывкой, вылилось куча дерьма, а новое масло вот уже тыщщи
три как относительно чистое, и заводиться нормально. Поменял тосол,
после чего поехал в район и по пути чуть не превратился в мороженное,
оказалось что тосола мне чуток не долили, и печка из-за этого грела
стремно, после долива все встало на свои места. Как-то раз у меня
поутру когда еще было минус 5 сдох аккумулятор, цена нового 1500,
японский 45ач, пусковой ток самый большой что смог найти, была мысль
воткнуть такнковый на 100ач, но быстро отказался от этой идеи, из-за
дороговизны и переделок клемм.
Масло после продолжительных поездок продолжало улетучиваться как и
летом, долил где-то литр за пару месяцев. После замены масленного
датчика и манжеты трамлера масло перестало исчезать, и я довольный
езжу.
А сейчас будет самое интересное, сколько я вложил за год в машину...
получается около 60000т, это по 5000р в месяц, нехило да??? А еще можно
4000р в месяц бензином смело добавлять, итого получается расходы на
машину 10тыщщ в месяц, я просто офигеваю от такой арифметики, а доход
был только 8 тыщщ после того как в меня врезался камбоджиец залетный. В
общем надо было брать в долг еще 100 тыщщ и покупать нормальный свежак,
и не париться по мелочам. Единственное что утешает, и пошаркать машину
не жалко, и бросить ночевать черти-где тоже не страшно.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санчо
))))) блин ну чувак молодец, прикольно написал
 
 
Ответить
Игорь Chaser
Омск
Был Саня из Прокопьевска, теперь Костя из Урюпинска.Корефан твой?
Развеселил, пасиба. Отзыф - 5
 
 
Ответить
5 адназначна!!! пеши исчо
 
 
Ответить
Kors
Читал отзыв, думал ну щас дам чуваку совет. А как до конца дочитал, смотрю - молодец, сам догадался. Я тоже свою первую тачку купил за 50 тык и в первые два месяца еще столько же в нее вкинул.
 
 
Ответить
Diman
5 баллов. И вывод правильный
 
 
Ответить
Костя Смарт
Омск
офигенный отзыв, реально смешной и путевый, особенно про севший аккум, сам так парился)) 5
 
 
Ответить
Монолит
Молоток, реально прикольно написал - 5( )
 
 
Ответить
Извини,конечно,Константин из Урюпинска,но ты - в натуре, лох! Рассказ из серии:как объять необъятное,как постичь непостижимое и как убить неубиваемое! Так убить машину! До тебя на ней наверняка такие же ездили! Чтобы япономашина служила долго и надежно - нужно за ней соответствующе ухаживать,а не как ты - как за ТАЗом! Тебя по деньгам разводили,как...(смотри п.1), и ты платил! А на новый аккумулятор денег было жалко!
 
 
Ответить
Да,прикольно написано.Но купил парень авто устосонное в хлам.И говорит-дорого обходится.Повелся,как папуас на бусы,от количества стрелочек и лампочек.Но есть один полюс! Наученный этим опытом в следующий раз возьмет путевое точило!
 
 
Ответить
Новосибирск
Внатуре весёлый типчик!!!
 
 
Ответить
Полина
Читать легко и весело - пасиб!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Урюпинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром