Здравствуйте! Уважаемые форумчане. Про данный авто написано Много. Добавлю Свои ощущения про Свой автомобиль. При этом Своё болото как лягушка расхваливать не буду. Мне 42 года. И слава Всевышнему - чесотка поменять автомобиль каждый год вроде прошла. Но причина этому Скорее не годы, а отсутствие на " рынке" интересных и цепляющих машин. Мы же за уралом!! И поэтому чудесных машин было много и каждый год новые ( 100000 для японца было обкаткой) . А вот сейчас эта дилерская дрянь с явным уклоном развода на деньги и во время гарантии!!! И тем более после неё меня совершенно не устраивает! Ну что это за времена , когда всякая одноразовая шляпа стоит Миллион. Нет. Мне рисоваться не перед кем. Мне нужна для моего роста194 вместительная машина , а места в камри достаточно. Это я начал перечислять плюсы авто. Возможность продать особо не теряя- т.е. Ликвидность. Простота устройства т ремонтопригодность( я не о моторе) . Адекватная цена на запчасти , хотя курс доллара чувствуется и кое что выглядит дороговатым. Но ты не входишь от цен в ступор, как у меня было с додж Джорни 2009 года- лобовое 1600!!!$ я не ошибся с нолями. Китайцы на тот момент не делалина него дубликата. Я молился практически на него! Отлично заводится в мороз 30. Ниже не пробовал. Очень неплохо чувствует себя на трассе на скорости до 130. Я говорю о Наших не очень ровных дорогах/ поэтому больше не езжу. Далее вполне приличный багажник- хотя нишу в салон при сложённых сиденьях могли бы сделать пошире. Ну и пожалуй самый для меня важный момент это надежность тойоты в совокупности быстро отремонтировать ( ну механизм всё же) . Значит далее о приобретении. Поездив год на 100 Крузаке/ бензин 2004. Машина была без сожаления продана. При этом не ломалась при пробеге 250 000 и не лезла мне в карман. Но нельзя дорогие мои Тоёто делы , делать 4700 мотор который не везёт эту большую корову! 2.4 тоже особо не везёт- НО делает он это подешевле. Я понимаю если машина жрёт бенз она должна ехать. И так камри купил в Томске по объявлению на дроме. Попросил товарища из Северска( слава благодарность тебе!) - посмотреть. Пациент скорее жив чем мёртв- сказал Слава и я тронулся в путь. Зачем машину продаёшь? Спросил я хозяина. На море съездил, больше она мне не нужна был ответ. Брал с пробегом 100 и накатал до крыма обратно за четыре месяца 25! Менял масло 3 раза больше ничего не делал. И я ему поверил! И правильно сделал. Резина была родная мишлен в минимальном остатке что впрочем подтверждает пробег авто. И во что я хотел сказать главным образом! Что нужно сделать чтобы камри более менее рулилась, это купить лито бензина снять этот мишлен и поджечь его! Хлам а не резина. Комфортна до 60 км. Дальше машина напоминает корову. По прямой неплохо. Но вот любые повороты после100 и мышцы задницы непроизвольно сжимаются. Машина явно не хочет следовать за поворотом руля. Даже на рессорной Королле и калдине такого не было. Ну думаю/ резина лысовата. Покупаю новый такой же мишлен. Та же история. Снял! Купил Данлоп фм800. Всё! Машина зарулилась и не стала при этом дубовей. Плюс 20 км по скорости вхождения в поворот прибавилось однозначно. В топку мишлен! Бока мягкие ёрзает как корова. Теперь обслуживание- ремонт за полтора года. Сделал какую никакую звукоизоляцию. Они " забыли" сделать это на заводе. Проклеил передние локеры. Карты дверей. Передние задние крылья. Крышку багажника . Снял сиденья и проклеил пол. Для всего использовал виброизоляцию стп 2-3 мм . Стало вполне Терпимо. А вот в сотом марке 96 года мне и в голову не приходило что то клеить- всё устраивало. Так это к слову. О падающем качестве. Поменял на 130 тысячах фильтр тонкой и грубой очистки топлива( сам) до меня этого никто не делал. На сотке продали да Игорь с Томска на юг сгонял- очередь настала моя. Цена японского не оригинала тонкой очистки 1800 . Сетка грубой очистки 400. Через пару месяцев после этого нудно завыл бензонасос. Подозреваю ему трудновато было качать через грязные фильтра и он утомился. Я не люблю встать где - нибудь на трассе Абакан- Красноярск зимой например. И поэтому я этого ноющего из под сиденья поменял на японский неоригинал. Цена 4000. ( сам) правда эта операция была с матами другими выражениями. Потому что машина не хотела заводиться после замены. Методом пристального сравнивания двух насосов была замечена мааааленькая резиночка на старом и была переставлена в новый. Ура! Заработало. Три часа и весь в бензине. Благо место на работе есть. Заменил масло акпп. Всегда меняю частичной заменой. 4 литра слил. Помыл магниты. Поменял фетровый фильтр акпп. Пару часов уложился. Сменил антифриз. 6 литров. Ничего сложного. Один раз загорелся чек. Диагност сказал- я аж не поверил- лягушка тормоза. Я спрашиваю / за новой идти? Погоди говорит , Контакты почистим/ посмотрим. Сработало. Цена вопроса 700. Масла в мотор лью Всегда малоизвестные. Как то так получилось. Лет 7 ездил на итальянском agip. Потом финский teboil . Сейчас венгерский mol. Знаю людей ввозящих его. Масло нравится. Мотор чистый. Жор масла для современных одноразовых моторов приемлемый летом грамм 500 на 7000. Зимой не меньше литра на этот же пробег. То есть дольше на масле Я не езжу. Ну мне просто неприятно знать что оно там чёрное. Ну бзик у меня на это. То есть Пока за 15000 у меня непредвиденных поломок затрагивающих семейный бюджет не было. Да. Масло 5w30 как доктор прописал. Тут есть момент. Вязкость 30 может быть с вязкостью 9.5 и доходить до 12. У меня 12. Т. Е. Не такое жидкое как допуски мазда форд. Теперь минусы. О том за что я Не люблю тойоту. Не фиксирующиеся при открывании двери. Почему нельзя посмотреть Как это делают немцы. Потеющие после дождя фары! Ну это для японцев вообще дичь. Решил проклеить аквариумным силиконом. Ушло часа три. Фары снимаются с частичным откручиванием локеров и Полным снятием бампера! Тойота я не ожидал такого идиотизма. Почему моторчик печки даже на первой скорости слишком слышно? Ну слишком. Зачем эта дурацкая на вид магнитола так ярко светится в темноте???? Даже ехать мешает. Датчик дождя вообще живет своей жизнью. То машет дворниками как безумный, то накопит воды и отдыхает. Загадка. Явно они в дождь на испытаниях не ездили. Конкретный косяк я считаю. Теперь работа коробки. И её связка с мотором. Я считаю связи этой нет. Особенно при трогании чуть поинтенсивнее. И когда рваный городской режим газ тормоз газ тормоз. Простите парни/ Марк на 4 ступой коробке переключался гораздо незаметнее. Теперь заднее сиденье. Когда его складываешь- то ощущение конкретной дешевки в тебя вселяется мгновенно. Половинки не имеют жесткости и сделаны кажется из отходов ближайшей питерской помойки. Вообще когда машина " голая" без сидений и обшивы всякой- то вобщем видно что машину собирали Русские. Там неровно. Там как то странно. Фото попозже выложу. Да и что интересного в серебристой камри. Правда она похожа на хорошую жену- встретит накормит и спать уложит. Спасибо что прочли. Вспомню если упущенное- дополню. Уважайте друг друга на дороге. Ну пожалуйста. Конец