Доброго времени суток, пишу первый отзыв и прошу сильно не бить)))
Начну с того что до камрюхи ездил на ммс диаманте, полный привод, ну как все знаю здесь обслуга хорошааа, но и комфорт не плох. Про все свои авто рассказывать не буду ( долго).
Покупка. хотелось взять камрюху года 2004-6, но решил убить двух зайцев сразу, и ремонт сделать, начал смотреть авто до 330 тыс. понравился Хонда Сабер, черного цвета, 2,5 литра, весь на хроме, но перед нотариусом продавец сдал заднюю, и я поехал на рынок, так как срочно нужна была машина. Там господа перекиды любезно предложили пркатиться на грации, она была в отс, жижи все мененые, ничего не гремит (с низкопроф резиной), салон чист, не прокурен, вобщем готовилась на продажу, цена стояла 330 тыс. про себя подумал "хороша машина, беру", поторговались и забрал ее за 310000, так я и стал облодателем белого железного коня.
Приехал домой, начал думать, что нужно добавлять в комплектацию, так как на ней стояла губа (обвес), начал искать пороги и юбку, через месяц поисков нашел только пороги, юбку решено было делать под заказ, но пока еще не "одевал" свою красавицу (зима)))) ).
За машиной люблю следить, есть "знакомое" СТО, где я могу ремонтироваться бесплатно, и при свободном времени камри стоит на яме, ради профилактики, даже когда я стою рядом и пью пиво)))
На второй месяц владения даным авто, на светофоре гоблин сдавал назад и сломал мне бампер, решил прикатать его на месте, спросил 20000 за бампер и поехал делать его, парни сделали за 4000 рубля и на совесть.
Поменял колодки 1000 руб со скидкой, пока не скрипят )), и задние пружины 3600 за пару, мои уже были на прставках. Вскоре машина начала тупить при разгоне, промыл инжектор, промыл заслонку, не помогает, на пробной езде умер бензонасос (бензин такой), поменял, ничего не помогает, прозваниваем бронепровода, все рабочие, думаю, надо попробовать для профилактики поменять провода, и о чудо,все заработало, мощьность авто увеличивается и уменьшается расход.
Недавно ездили в Кемерово, едем с парнями беседуем, скорость 110-120, и вдруг за камазом выныривает на обгон такой же японец, мое решение уходить вправо, а там кувейт с метров 5-6 высотой, но все лучше чем лобовое, улетаем, машина в воздухе переворачивается, я уже был готов ложиться на крышу, но не тут то было, она переворачиваеся и падает на колеса, вышли откопали вокруг, ничего страшного кроме треснутого лобовика и сломонной передней правой пружины, доехали до станции, действительно ничего более, тут я и подумал, что следущая машина точно камри но по моложе, знаю по своему опыту одно, за машиной нужно следить и она тебя не подведет никогда))), всем удачи, весной напишу продолжение)))