Здравствуйте любители праворульных автомобилей! Хочу изложить вам свои впечатления о владении японским автопромом, а именно Toyota Carina ED 1997 года выпуска. Стаж вождения у меня 4 года, а опыт эксплуатации ТС 1,5 года. До Едешки у меня были в личном пользовании ТАЗ 2110-2001 г.в., и Toyota Corona Exiv 1994 г.в. Об тазе я рассказывать ничего не буду (вы и сами знаете), а вот о небольшом опыте эксплуатации Exiv расскажу поподробней. после продажи 10-ки я два месяца ходил пешком и в процессе выбирал япошку, т. к у меня друг 1,5 года отездил на Toyota Ceres 1993 года и 70 000 тыс. км. пробега и кроме расходников никаких проблем. Оценив свои финансовые возможности я запал на Toyota Carina ED после 1993 г.в. Рассматривал возможность взять с аукциона через знакомых во Владивостоке, но после определенных проблем, а именно не хотелось брать авто под документы, а под полную пошлину авто будет стоить нереальных денег. И я решил начать поиски автомобиля в Москве где я и живу. Поиски шли долго и надежды взять не убитый автомобиль с каждым днем все терялись. Но вдруг я наткнулся на объявление о продаже аналога ЕД - Exiv 1994 дв. 1.8, черного цвета с пробегом 168000, поехав посмотрев его я просто запал на этот автомобиль и понадеевшись на внешний вид и свою глупость, отдал продавцу залог и счастливый поспешил домой. После его приобретения я наслаждался ездой, конечно Японский автопром нет смысла сравнивать с нашими ТАЗАМ. Но буквально через неделю я вышел рано утром и завел его из выхлопной трубы пошел такой сизый дым, что прям как у камаза. Я после этого к автомобилю стал относиться как то пренебрежительно. Знакомые сказали что присутствие сизыго дыма это признак залегания маслосъемных колпачков и возможно колец и т.д. Но масла она у меня особо не жрала, где-то грамм 200 на 2-3 тыс. км, я успокоился. Как то заехал я на диагностику подвески и к моему ужасу переборка всей передней подвески (амортизаторы, стойки стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые наконечники, подшипники ступицы). Подумав и обзвонив магазины японских автозапчастей я решил начать делать ТС. Купил практически все запчасти кроме стоек. Но во дворе у моего дома стояла серебристая Едешка в отличном состоянии в заводском обвесе, 17-е катки - машина, которую я хотел и не мог найти. Хозяин машины жил в моем подъезде. Однажды встретившись с ним и разговорившись, он мне сообщил о том что собирается ее продавать и взять себе Mitsubishi Airtrek, я не поверив услышанному на следующий день кидаю на авто.ру объявление о продажи своего Exiv и буквальна на следующий день мне за него дают залог. Перед покупкой Едехи я заехал на диагностику подвески с хозяином и мне сказали, что надо менять подшипник правой передней ступицы т.к. он реально сильно гудел, а остальное все в отличном состоянии. Машина была с пробегом в 126 тыс км, на 100 тыс. она пришла из Японии (есть аукционный лист). О самом автомобиле - очень красивый дизайн, отличные ходовые качества, за исключением того что она немного жестковата(свое дает и 17-й радиус колес в месте с 40-м профилем резины), но управляемость благодаря этому просто отличная, Очень удобный салон при поездке особенно торпеда стиль похож на Вольво S60(сравните сами), но ужасно не удобный при посадке и высадке. После покупки авто прошло 4 месяца и 20 тыс км. пробега, кроме замены подшипника ступицы 1000 р. не оригинал японский и 1000р. работа, и расходников (масло CASTROL TXT синтетика, плюс все фильтра) я ничего не менял, кстати масло от замены до замены 10 000 км. уходит грамм 500 я счтитаю, что жора масла нет вообще. С наступлением зимы сменил летние 17-е диски на 15 литье с зимней резиной Good year ultra Grip 500 - мне кажется они немного шумные, но скорее всего это из-за плохой шумоизоляции данных моделей. На 143 000 км. пробега поменял передние тормозные колодки на не оригинал,(500р) огорчил свист при небольшом торможении, а так в принцепе ок., та же поменял передние стойки стабилизаторов по 350 р. за шт.,(неоригтнал) - все запчасти доставал через знакомого фирма Neparts (Голландия делают для японии).
Спасибо за то что прочли мой отзыв, просьба строго не судить. Всем удачи на дорогах!!!