Авто просто трудяга менял много машин универсалов.Но это тот автомобиль один из всех кто не подводил ни разу хоть в дождь ,хоть в стужу , хоть в лютый мороз,заводилась без проблем хоть в -45,и не кипела в +45) на дальние расстояния ехал без опасения что что то у неё может сломаться и встану на трассе посреди пути как король с голым х*** просящий добуксировать.На самом деле за долгое время эксплуатации данного авто поломок критических не было ездил меняя только расходники качественные и вовремя продавал чуть ли не со слезами на глазах ,всё же обстоятельства(жена) заставили сделать это.Переезд у жены црв 2012 г.в на ней и переезжаю хоть старушка моя королка 27 лет как не как но фору в плане качества сборки надёжности данного авто даст многим умели раньше японцы делать на совесть и на века чего не скажешь о нынешнем тем же японским автопромом до года 2010 шикарные и надёжные автомобили ,моя ласточка была карбюраторная,Уважаемые читатели данного послания)) не бойтесь брать старые японские авто с карбюратором это далеко не то что вы себе представляете вспоминая ладовский карбюратор это разные вещи проблем вы точно знать не будете я вас в этом уверяю что он не чуть не уступает инжектору по большой части карб даже лучше правильно отлаженный и настроенный специалистом в японский карб самому лучше не лесть даже по инструкции я много что не смог отрегулировать хотя являюсь не плохим автомехаником так что ребята хоть куда но не туда сами не беритесь а доверьте это специалистам данной сферы деятельность ешё раз повторюсь это не ЛАДА. там очень много своих нюансов спец регулирует со снятием и отвинчиванием всех трубок чисткой продувкой занимает около 4 часов.вот и сделайте выводы на сколько там все серьёзно и каждая мелочь требует должного внимания на что мы бв даже не обратили внимания в Томске делают это только на московской а Остальные это шарашкина конторы поверьте имел печальный опыт проверить это но пока не набил шишек не приехал туда люди это четно не реклама а опыт мой о котором хочу донести до вас что бв вы не повторяли моих ошибок адрес Московская возле моста после регулировки чистки замены фильтра я был порожон обороты строго 950 не каких скачков педаль очень чувствительная и отзывчивая с быстрым ускорением без думок и провалов с тех пор прошло несколько лет так и всё осталось без изменений как будто только от них выехал движка была 1.3 но авто очень шустрое даже с полной машиной пассажиров блин если честно после переезда хочу опять взять старушку ну очень она мне в сердце засела Спасибо дорогие читатели кто дочитал до конца Покупайте не задумываясь да и за железо качество тоже на высшем уровне да так ешё охота много положительного написать но боюсь времы у меня не хватит))БЛАГОДАРЮ ВАС ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!!!Дорогие читатели если интересно было могу ешё много расписать о своей ласточке а так же о предыдущих автомобилях не судите строго мой первый отзыв а написать есть ешё много чего если суть повествования интересна и цепляет пишите я с удовольствием поделюсь здесь с вами о чем завести следующую тему можете здесь в личку или в комментах оставить можете по электронке sudarroman@mail.ru бУДУ РАД ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА ДА И ДОРОГУ БЕЗ БУГОРКОВ И ЯМ ))) ХОТЬ ЭТО С МИРА ФАНТАСТИКИ НО ВСЁ ЖЕ МЕЧТАТЬ НЕ КТО НЕ ЗАПРЕТИТ)))...