Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1996

Тойота Королла 1996 — отзыв владельца

, Кемерово
1790
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.6
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем читателям данного сайта и отзыва!
Владельцем данного авто,как после стал её ласково называть Поночка,стал не по своей воле:ездил на родительской ВАЗ21061 94г.в.(40т.р.) и вполне был доволен и рад,но решено было её продать,и выбор и количество денег совпали на Поночке 1996г.в. с пробегом 193000км. на базаре её сторговали у перекупщика за 170т.р. Опыта езды и общения с иномарками не было вообще. С первых секунд пребывания в автомобиле потрясли своей прелестью против РосАвтометаллолома: на сиденье сел и поехал:не нужно было пристраиваться к рулю и рычагу коробки передач(мой рост 189см),руль лёгкий,что даже боялся взяться за него, педаль тормоза легче акселератора. машина послушная и лёгкая в управлении. Было установлено газовое оборудование. Заводилась с четверти оборота,т.к. на газу заводится мгновенно.
Сразу поменял все жидкости:масло,тосол,тормозную. Непривычно,что задние колёса не идут на юз,а только притормаживают. И ручник находу машину ведёт в сторону-отличие от шестёрки,где ровно тормозит.
Первая трудность возникла с переключателем потоков воздуха печки:даже не представлял раньше, что может быть столько направлений, и в первое же утро запотел "лобовик"-но не БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ-освоил всю машину со временем.
Первая поломка-патрубки тосола для подогрева газового редуктора (газобалонное оборудование - ГБО). Такое случается на любой машине: пластмасса со временем умирает.заменил их на металлические самодельные.
Также из-за газа пропали холостые обороты:на холодном двигателе включил ГАЗ,и он в свою очередь (т.к. жидким не горит) залил систему холостого хода (СХХ). проблема разрешилась после "раскрутки" двигателя находу до 5000об/мин.
Приобрёл для зимы комплект колёс липучки и проездил на них 5 зим-доволен вполне и без аварий и застреваний. Хотя езжу всегда и везде в любые время года и суток,не смотря на дорогу,её покрытие и его наличие и дальность. Единственный МИНУС переднего привода: при застревании в глубоком снегу или грязи назад не выехать, машину начинает разворачивать-только ВПЕРЁД!(как у татарского языка нет слова "назад").
Замену масла, свечей, фильтров масляного и воздушного производил через 7-8 тыс.км.
Первое возрастание расхода бензина произошло из-за засора форсунок и высыхания их резиновых колечек-прокладок. Промыл и заменил всё сам.
На СТО ездил только регулировать СО (стоит потенциометр - активное сопротивление вместо "датчика кислорода") и развал-схождение колёс. Колёса регулируются только на схождение передние и задние, поэтому зад "ест" нутро колеса.
Увеличил клиренс своего авто:стойки остаются родные,а пружины изменяются:сзади добавляются от "корсы",а передние заменяются на более длинные.
Машина привезена из Эмиратов,поэтому зимой в ней не жарко и остывает мгновенно.
При минус 42 заводится без проблем, даже другим потом помогал.
Аккумулятор сначала поставил рекомендуемый 42Ач (218000 км пробега),но через 2 зимы поменял на тюменский 62Ач (275000 км пробега)-места хватило,только поставил переходные клеммы.
Планово поменял ремень ГРМ.
2 раза  с разницей 15000 км менял маслосъёмные колпачки (попались некачественные и быстро задубели).
Менял кольца-начала кушать масло 1л/1000км.
Машина вполне надёжная и ответственная: ни разу меня на притаскивали на тросу,а только я, вследствие чего поменял диск сцепления.
Замену пыльников приводов считаю текучкой. шаровых опор не касался вовсе. менял рулевые наконечники и 1 пыльник рулевой рейки с правой стороны.
Замена всех стоек сначала была на китайские "Шинкай",потом через год поменял только задние на "Кояба".
Нынешней зимой поменял радиатор: потрескалась пластмасса уже от времени,нашёлся в магазинах только для автоматов-подошёл,нижние патрубки никак не стал заглушать.
Тормозных колодок хватает на 40-60 тыс.км пробега. Пришлось поменять правый трос ручника-изломалась наружная оплётка от времени и коррозии.
При 285200км прогорели 2 выпускных клапана 3 и 4 цилиндров, многие говорят,что это из-за газа.
Продаю родную и уже полюбившуюся Поночку из-за её возраста :кузов начал гнить насквозь и нынешние поломки и капиталловложения навалились разом,и средств на ремонт не хватает. тем более краска и покраска стоят порядка 35т.р.
P.S. От машины в восторге и с добрыми воспоминаниями. собираюсь пересесть на Рено Меган 2 2006г.в.
Всем всего доброго и ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
краснодар
Сообщений: 925
5 где фото?
убить тролля-ля
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4A-FE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром