Большой, широкий, вместительный, комфортный, светлый автомобиль, легко управляется. Возил ребенка в садик, картошку с дачи, меня на работу, на рыбалку, по грибы-по ягоды. Проходимость хорошая-после дождя по паханному полю проехал без напрягов. Зимой тепло, летом прохладно. Кузовщина просто отличная-несмотря на внушительный возраст нигде не прогнила, только местами рыжики начали появляться. Въезжал на ней в сугроб, в забор, в ворота, в гараж, в ямы-канавы, другие автомобили бампером цеплял - только немного краска шоркалась, а так даже незаметно было.
Запчастей на неё в нашем городе не найдешь-только под заказ. Специалистов по обслуживанию таких автомобилей у нас тоже очень мало. Дорогой ремонт выходил. Самый большой минус - это то, что с самого начала и до конца пользования у нее не было прогревочных оборотов! Круглый год, в любую погоду после 3-4 часов стоянки (а зимой и того меньше), в ней надо было сидеть и ждать пока она нагреется, чтоб она не заглохла и смогла куда-то поехать. Может это потому, что родной карбюратор был изначально сломан, может какой-нибудь клапан не работал-никто этого не знал и не хотел знать. Объездил ВСЕ СТО в нашем городе-предлагал схемы, книжки по ремонту - никто не хотел с ней связываться. Говорили, что проще взять контрактный двигатель с навесным и коробку, поменять их и не париться.
Досталась она мне с пробегом 396000. Через 2000 я ее угнал на капиталку, так как начала дымить и жрать масло. заодно поменяли втягивающее на стартере. Потом ремонтировал трамблер с зажиганием. Чистили маховик-забитый был-стартер щелкал и не заводился. Потом умер родной японский карбюратор-поставили от семерки с магазина новый, поставили воздушный фильтр от девятки, подсос в салон вывели. На 410000 прогорел выпускной клапан-поменяли. От наших "хороших" дорог умерли передние стойки. Так и продал с мертвыми. Изначально не работала 4 скорость-её не было вообще и никто не хотел лезть в коробку.
Вот как-то так..