Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1988

Тойота Корона 1988 — отзыв владельца

, Сибирь
8483
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
Название: EX Saloon
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Эл. стеклоподъемники Регулировка высоты руля
Кузов: Эл. регулировка боковых зеркал
Двигатель: 4S-FI 1838 125 л.с. (по каталогам 115)
Corona у меня вообще первый автомобиль в жизни, так что подошел я к "работе" с ней не так, как многие любят. До покупки имел собственное понимание приобретения подержаного японца - какая разница за сколько он куплен (за 10 или за 100), если все равно основные работы послепродажные надо делать? Как то: поменять все масла, прокачать тормозную, промыть радиатор. Вот с такими мыслями я и взял ее за 40 т.р. На одометре 202000.
При осмотре перед сделкой "специалисты" смотрели на яме. Общий вывод - "машина не убиваемая, надо брать". Одно - под капотом все в масле, двиг вскрывали, АКПП вскрывали. Продавец по этим вопросам ничего прояснить не мог кроме "вот в багажнике лежит масло, я его постоянно доливал".  Просил 50. Вообще как я понял он относится к "убийцам авто". То бишь "должна ехать сама, а я должен на всем для нее экономить". Выходит, я не такой.

Сразу после покупки загнал на СТО.
Замена масла в двигателе
Замена масла в коробке
Замена масла в гидроусилителе
Промывка радиатора
Заливка антифриза
Прочистка печки
Жидкости все лились Кастроловские, в коробку Dextron III (на щупе Dextron II)
В печке обнаружилась пыль в консистенции земли. СТОшники разбирали на сувениры. Мастер согласился чистить только за чаевые. Я сам и настоял. После этого печка раскрылась во всей красе. "Сдувало". При -10 по ночам сейчас с утра греет салон за 3-5 минут. Это при забортном воздухе.
Диски поставил кованые - начитался http://avto.vl.ru :-)
В коробку продавили 25 литров. На последних 5-ти я настоял сам. Лицо мастера, увидившего состояние масла в коробке сфотографировать не успел :-) Цитирую "по моему его НИКОГДА не меняли". Dextron III 190 р/л.
Масло в гидроусилителе тоже страшно было смотреть.
По забрызганности маслом подозревали сальники. Вскрыли. Все в масле. ГРМ менять. Ролики (оба, совсем плох был только один) менять. Сальники, естессно, тоже. Вкруговую с работой все встало в 5 т.р. ГРМ поставил родной, ролики аналоги, сальники родные. ГРМ раскис от масла, сальники по внутренней поверхности ломались как промерзший пластик. И как после этого верить уверениям продавца, что "ГРМ менял недавно"? Даже "старый" показывал :-(
Наутро после замены всего вышеперечисленного под машиной снова масло. Вскрыли. Оказалось прокладка под маслонасос. 180 р. родная прокладка, за замену денег не взяли, извинившись, что сразу не обнаружили откуда течь.

Сменили тормозные колодки впереди. От чего были старые установить не удалось. В ассортименете похожих не оказалось. Подходящие к кузову по каталогу на самом деле подошли.

Впереди замена всех стоек, хотя дигностировали проблемы в 2-х. Ставлю Коябу. Стойки вкруговую 7300, работа 350х4.

Выяснилась незадача по двигателю - по всем каталогам должен стоять 4S-FE, а на табличке под капотом 4S-FI :-( Так до сих пор и прибываю в неведении. По визуальным осмотрам мастеров - все таки моновпрыск.

Обнаружилась проблема наличия в городе тормозных дисков на этот кузов. По заказ 2400 р/штука родные.  Буду заказывать.

Не пытаюсь вывести мораль, но:
Жизненное ощущение, что я подобрал на улице "бомжующего чемпиона" и "отмыл" его.
Теперь он предан мне навеки :-)
Машину я брал для себя и не на "убийство".
И ездить хочу спокойно и неторопливо.
Вложился не слабо, но считаю что именно за _эту_ Корону переплатил макс. 8-10 т.р., если бы взял за 100 - потратил бы примерно столько же.
Машина хорошая и пока удивляет всех, и кто ее осматривает и кто в ней передвигается. От 88-го года такого не ожидает никто. Ни EX Saloon со всеми наворотами, ни моновпрыска. В результате через 10 минут плотного знакомства - все в восторге и удивлении. Пустишь к педальке и рулю - все хотят такую же и за столько же.
Планирую жизни ей у меня года 2-3. А там посмотрим.

На ходу:
60 городских в час ей явно мало, набирает их моментально и скорости не ощущаешь. Вроде только двинулся - уже 80. Положения "2" на коробке (пока нет особого гололеда) ей для 60-70 мало (4000 об/мин на тахометре), езжу на "D" (1500-1800 об/мин при 70). Дорогу держит четко (шипы). Маневренность - просто убивает после русских на которых доводилось. Особенно полезно при парковке в центре.

Фотки допродажные. Щас она гораздо симпатичнее :-)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3694
хорошая старушка)))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром