Всем привет!!! Вот решил написать не то чтобы отзыв,за месяц много чего не напишеш,а пред историю с вопросом. Краун купил недавно до этого было MAZDA FAMILIA 99г.дорестайл,отьездил 8мес, MAZDA FAMILIA 2003г.рестайл отьездил 2 года. Обе 1.5 на автомате,хорошие машины в своем классе,(если есть какието вопросы по мазде подскажу что знаю,всетаки за три года многое свойми руками в ней йзучил) и еще между маздой и крауном была 9ка 97г. почти месяц,до этого на русских никогда не ездил. Даже после мазды ошущения в девятке не "описуемые".Ну да ладно. Краун конечно тож не мазда.Большой брутальный мошьный авто в гангсто стиле(первые ощущения),особенно если на пневмо,но пневмо как и рама,это уже не про мой 171-вый.Ну так вот,после покупки гдето через пару недель с первыми морозами декабря 2010 пришли и первые проблемы.Машина долго нагревалась,даже во время езды,на холостых вообще температура не поднималась даж на треть,проблему устранил заменоц термостата,но всеж матор нагревается заметно дольше чем на тойже мазде,я уж не говорю про девятку котор ваще за 5 мин. нагревается до рабочей температуры. Еще заметил, что стартер стал крутить то нормально то ели ели,заменил аккум,проблема не ушла,понял что надо менять стартер,и только я это понял как в одно прекрасное морозное утро минус 30,как раз в тот день было именно стоко на градуснике,машина не завилась вообще,ни с авто запуска ни со стартера,акум живой но ели крутит,потом конечно сел в отчаянных попытках завести мотор. В итоге на буксире машина доехала до теплого гаража с ямой,где и был заменен родной стартер на контрактный,точнее его часть с щетками,(родные детали и щетки не то что стерлись а еще и расплавились частично прикипев к корпусу стартера изнутри),так как снять его целиком обычным инструментом даже с ямы практически не возможно,один из двух болтов крепления стартера находится в недоступном для инструмента месте.Теперь стартер крутит с такой скоростью что,звук раскручиваемого мотора ласкает слух лучше хорошей музыки.
Все бы нечего да вот когда пытались завести машину перед тем как укатить её в гараж на замену стартера,уже вечером в темноте переставляя аккумуляторы перепутали клеммы + и -,что в итоге? Это я понял уже в гараже,сгорело несколько предохранителей,в том числе и силовой на 120ампер под капотом. Все предохранители заменили,но панель управления климатом штатной магнитолой обогревом заднего стекла работать откказывается,только светится и на дисплее климата высвечивается буква F, и все на этом, МР3 магнитола которая стоит вместо штатного чеинжера тож не работает. Разобрав все это дело я понял что и музыкой и климатом управляет одна плата,которая по всей видимости и отказывается работать.Щас в машине дубак,на улице тоже:(
ПОДСКАЖИТЕ как устранить сею неисправность и оч срочно???!!!