Это фото дополнение к моему предидущему отзыву.
Попал в руки цифровик и прям как есть наделал несколько фотографий.
По эксплуатации:
Со времён моего крайнего отзыва не изменилось практически ничего, кроме одной приятной мелочи. В машине отыскался ещё и холодильник. Влазит туда 4 пол литровые банки (пива естественно). Расположен за правым задним заголовником и выглядит его крышка, как облицовка динамика. Там у меня лежала банка японского кофе со сроком годности истекшем в 1995 м году.
Крайние 15 литров в баке показывает политренно. При остатке менее пяти литров загорается красное табло (ярко, так что не заметить никак).
Использовать крайние положения подвески можно только в крайних случаях. Тоесть или задрать её, что бы вылезти из "засады" или опустить, что бы проползти под шлагбаумом. Ход штока амортизатора не бесконечный и в крайних положениях машина на органичителях. При попытке ехать ощущаются неприятные удары. Ясно, что так долго не протянешь. Стойка новая, как я уже говорил, стоит 440 баксов. Поэтому самое разумное это ставить подвеску в положение NORM, на пульте индивидуальной настройки выставлять перед на 2, зад на 0. Там, где надо проехать в колее или прыгнуть на бордюр (поребрик - для Питерцев) просто с центрального пульта выставить общее положение HIGH. На нём к стати можно ездить постоянно и в Южно-Сахалинске я так и делал. Но в Москве дороги изумительные (в сравнении естественно с Южанском) и этого не требуется. Когда садятся пассажиры, машина сама себя поднимает на тот же уровень, как и была до посадки. Результаты замера клиренса: Нижнее положение 17 см, верхнее 30.
Задние сидения можно принудительно задвинуть в крайнее заднее положение с пульта возле пепельницы. Там же есть кнопка, которая выпускает и убирает хромированую телескопическу палочку на левом углу переднего бампера. Очень помогает видеть габариты машины при лавировании в переулках.
Обнаружилось, что омыватель стёкол имеет два бачка общей ёмкостью около 4 литров. Ближний к радиатору брызжет вяло и предназначен для омывания стекла стоящей машины. Дальний (ближе к стеклу) брызжет через крышу, а на скорости более 50 как раз попадает точно на стекло.
Динамика. Замерял разгон с ноля до сотни. Жесткость в положении TEMS SPORT.
PWR выключено. 11 секунд. Обороты до 5500
PWR включено 7 секунд. Обороты до 8000
Замерял по секундной стрелке своих часов. Так что могут быть погрешност в долях секунды.
Фотографии:
1. Панель приборов ночью. Сизу надпись на японском "открыта правая передняя дверь". Видно проецирование скорости на лобовое стекло. В моей машине эта прикольная штукенция сломана. Дал прикурить на стоянке и от скачка напряжения что-то крякнуло. теперь вместо ноля показывает 88, а выше ста появляется ещё и еденичка. Плюс справа горит оранжевый треугольник с восклицательным знаком и что-то написано. Дойдут руки, буду разбираться что там к чему.
2. проектор индикации на лобовое стекло и отражатель (на саммом стекле. впаяно между слоями)
3. Двигатель слева
4. Внешний вид
5. Верхнее положение
6. Нижнее
7. Салон
Пы.Сы. Мыть сейчас в Москве бесполезно. На 10 минут хватает, поэтому я на это дело забил. Да таки жалко деняк.