Пишу свой первый отзыв- может кому будет полезен( так как информации по данным авто не так много). До Крауна было много разных авто( перечислять не буду- последние были Бмв х5, Инфинити). Всегда нравились крауны ( особенно в кузове 151-155), но приобрёл только в 2022 году( живых машин практически нет). По машине много что перечислю качество авто 5 из 5( при том что машине уже 25 лет), начнём с кузова мне данный кузов очень нравится - ничего лишнего( строгий и представительный, если бы сейчас в таком кузове выпускали я думаю пользовался бы спросом ), ходовка простая все запчасти есть в наличии( подходят от Лексуса Ls460), пневмостойки придают езду как на корабле( мягкая)- многие при каких то проблемах ставят обычные стойки( но я считаю что это бред, да и не так дорого ее стоит обслужить), подруливание задних колёс 4FS( очень удобно, так как база машины не маленькая),салон очень качественный( на ощупь очень приятный и толстый), шумка у машина очень хорошая ( для японского авто), электропривод все сидений( в том числе задних), два кондиционера, ионизатор, проекция на лобовом стекле, CD черенджер, TV. Мне машина досталась в хорошем состоянии (до меня был один взрослый собственник),в машине ничего не переделывалось - все в стоке( от завода, в данных авто я думаю ничего не нужно переделывать), все по электрике в рабочем состоянии, после покупке производил полную ревизию ходовой части, замена тех жидкостей, грм и тд - запчасти все есть в наличии( по доступным ценам), расход топлива трасса 11-12, город 15-17( это спокойная езда, но иной раз с светофора поддаёшь ), двигатель 1UZ я думаю про его надежность и резерв нет смысла расписывать , на Краун Манжестах 1UZ это максималка ( 1995-1997 год 265 лошадей, с 1997-1999 год 280). Машина для истинных ценителей японской классики .