Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2011

Шкода Рапид 2011 — отзыв владельца

, Москва
32411
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
370
голосов
4.7
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 1 700 км
Руль: Левый
Название: Hockey Edition
Двигатель: 1.4 TSI
Кризис, или B-класс почти за миллион рублей

В отзыве будет много субъективных впечатлений и сравнений с прошлой машиной (Toyota Mark X 4WD). Для объективных выводов пока пробег маленький.
Итак, Skoda Rapid 1.4 TSI DSG, комплектация Ambition + Hockey Edition + Климат-контроль. Куплена за 895 тысяч рублей + куча подарков от дилера (шумоизоляция арок и днища, защита картера, сетка в бампер, брызговики, ветровики и т.д.).

-= Выбор =-
Большую часть водительской жизни, несмотря на то, что живу в Москве, отъездил на праворульных машинах и до сих пор испытываю теплые чувства к ним. При возможности обязательно куплю себе турик или Икс опять, но только второй машиной. «Я слишком стар для этого дерьма. (с)» (В смысле, чтобы иметь такую машину единственной :) )
На Иксе отъездил чуть больше года. Машина отличная, но критерии, предъявляемые к ней, с течением времени меняются, и после нескольких дальних поездок (Европа, Белоруссия, Карелия) начал обнаруживать, что хочется левый руль, маленький расход, и багажник как минимум не меньше. Также немного надоело чинить Икс. С ним ничего критичного, кроме выхода из строя компрессора кондея и последующей его замены с промывкой всей системы, не случалось, но постоянные мелкие ремонты всегда были в перспективе. Надо отдать ему должное, он никогда не ломался намертво, никогда не возникало опасности, что он встанет или не поедет (кроме пары глюков, когда он не хотел заводиться, но это решалось). Но низкопрофильные колеса на 18х дисках (замена на меньший радиус потребовала бы замены тормозов, ибо стояли большие 4-х поршневые суппорта с дисками от GS), большой расход, правый руль и постоянная необходимость вкладываться склонили чашу весов к продаже и последующей покупке нового авто.
С учетом того, что в машине часто вожу свой дертовый вел с передней осью на болтах, снимать которую каждый раз долго и неохота, по всем этим характеристикам среди новых машин (расход, вместительность, удобный доступ в багажник, а также не хотелось особо терять в динамике после V6 2.5 л) выбора, кроме Шкоды, особо и нету.
Почему новый Рапид, а не чуть б/у Октавия? В допустимую сумму с учетом кредита (~900к) попадали только Октавии на исходе гарантии либо постгарантийные. Смотрел пару автомобилей новее, оказывались мутные и не в лучшем состоянии по кузову. Да и просто хотелось наконец купить новую машину из салона :)
На данный момент пробег меньше 2000 км.

-= Впечатления =-
Салон
После бежевого салона Икса очень нейтрально, но конечно немного мрачновато, наверное непривычно. Пластик жесткий, но его никак не касаешься в процессе эксплуатации и поэтому не обращаешь никакого внимания (может кто-то и заморачивается, но мне лично пластик по барабану). Все органы управления и места касания руками выполнены качественно и приятны тактильно.
Дребезжит обшивка водительской двери. Так как все равно надо делать шумку, это не очень критично.
Претензии есть к рулю. Он в целом удобный, но две вещи меня пока раздражают. Их не заметишь на тест-драйве, начинают проявляться только при нормальной эксплуатации авто.
Первое – он жесткий. Он кожаный, приятный на ощупь, но ощущение, что кожу натянули на деревянный руль. Кожа при этом тонкая и жесткая, хотя и, повторюсь, очень приятная тактильно.
Второй маленький ньюанс – на руле есть «острые» грани. В 95 % случаев рука ложится нормально, но иногда возникают хваты, когда эти грани ощущаются.
Также небольшая эргономическая проблема возникла с педалью газа. На Иксе была напольная педаль, и видимо я к ней очень привык, так как обычная теперь кажется неудобной, приходится иногда «перехватывать» ее ногой. Думаю даже, что это станет немаловажным критерием при выборе следующей машины.
Не чувствую плоскость педали, кажется какойто округлой. Это тоже доставляет некоторый дискомфорт.
Кроме того, она настроена таким образом, что первая половина хода у нее очень легкая, а вторая – наоборот жесткая. Я понимаю, зачем это сделано, но все таки предпочел бы более линейную настройку.
Педаль тормоза настроена отлично, но имеет люфт вправо-влево в полсантиметра. Доставляет исключительно психологический дискомфорт, никаких дребезжаний и эргономических проблем не доставляет.
В целом эргономика после Икса отличная. Все крутилки, кнопки, рычаги приятны и расположены в нужных местах. Претензии в мелочах (типа педали газа, или совсем уже мелкие придирки к форме подрулевых переключателей).
Также есть классическая проблема с ручником и подлокотником, но в целом приноровился. Даже такое решение намного удобнее ножного стояночного тормоза в Тойоте.
Сами сиденья неплохие. Долго пока не ездил, но точно могу сказать что как минимум не хуже Икса. Боковая поддержка меньше, уже проскакивали мысли, что надо было брать Рапид со спортивными сиденьями.
Немного не хватает регулировки наклона подушки сиденья по наклону, но и без нее удобное положение находится без проблем.
Задний ряд великолепен. Места – футбол, отсутствие подлокотника никак не сказывается на удобстве, хотя изначально думал, что он необходим.

Оборудование
Почти все, что нужно для нормальной эксплуатации, есть. Электропакет, мультимедиа, парктроник, нормальный свет фар, мультируль, приборная панель – все удобно, информативно и эргономично. В комплектации очень не хватает блютуса, частично решилось тем, что магнитола может проигрывать mp3-файлы с телефона через USB-шнурок. В будущем буду решать эту проблему (менять магнилолу или колхозить сторонний модуль).
Вентилятор климата шумит. На 2-й позиции заметно, на 4-й уже шумно. При езде конечно практически не заметно.
Шумные стеклоподъемники. Авторежима нет, кроме водительского.

Багажник
Ну тут комментировать особо нечего, все знают про багажник лифтбека.
Велосипед с рулем шириной 720 мм влетает со свистом без снятия переднего колеса и еще второй влезет. В Иксе надо было хорошо раскорячиться, чтобы запихать велосипед со снятым колесом.

Шумоизоляция
Субъективно – не хуже Икса. Сильно шумят арки колес (несмотря на «подаренную» дилером шумоизоляцию арок и днища), но в Тойоте было не лучше. Двери на удивление пропускают меньше звуков.
Приложение на телефоне показывает чуть больший уровень шума в салоне.

Подвеска, управляемость
Не супер-диван, как какой-нибудь старый Краун, но и не Икс. Компромисс между нормальной управляемостью и комфортом.
В целом неплохо. Усилия на руле адекватные, колеса не норовят сорваться в занос в поворотах, хотя заднюю ось заметно переставляет на сильных стыках в поворотах на эстакадах.
Первое время амортизаторы бабахали на отбой справа, сейчас вроде прошло. Видимо, приработались, или подвеска чуть просела.
После Икса конечно хочется большего, хотя отлично понимаю, что все улучшения управляемости пойдут в ущерб комфорту. Если дойдут руки, к следующему сезону можно попробовать поставить евро подвеску. Все хвалят.

Самый холиварный раздел (TSI+DSG)
Тут двоякие впечатления.
Начнем с плюсов, а конкретно, с расхода. Дилер говорит, что он снизится после обкатки, но сейчас цифры таковы.
Свободный ночной МКАД 100-120 км/ч – 5,6 л с кондиционером.
Город без пробок – меньше 7 л. С пробками – 7,5-7,8 л.
Все цифры получены при работе кондиционера нон-стоп.
Сейчас, как предписано на лючке, заливаю 95-й бензин, но в будущем обязательно поэкспериментирую с 98-м.

Теперь субъективность.
Двигатель – отличная тяга, но очень заметна турбояма. Нажал на педаль – коробка замкнула сцепление – пока двигатель раскрутится до 2000 об/мин (где начинается момент) – проходит секунды полторы. В результате динамично, но плавно стартовать тяжело. Медленно начинаем движение, через секунду турбопинок под зад.
Такая же ситуация с ускорениями в потоке (например, при перестроении). Коробка, как известно, не очень любит переключаться вниз (хотя делает это все равно быстрее, чем классический автомат, по крайней мере, на Иксе), что вкупе с тем, что турбине, видимо, тоже нужно немного времени, чтобы раскрутиться, дает большую задержку. Неудобно, но привыкаемо.  
Коробка в целом мне нравится.
Несмотря на то, что она как бы супербыстрая, на мой взгляд, требует плавного обращения с педалями. Первое время после автоматической коробки, которой все было пофигу, она даже бывало подпинывалась. Сейчас я к ней приноровился, и претензий нет (либо она приработалась).
Это не значит, что коробка не допускает быстрых действий, еще как допускает. Просто немного не так, как с классическим автоматом. Привыкание происходит на уровне подсознания, поэтому никаких проблем в этом я не вижу.
Обилие передач позволяет экономить топливо (120 км/ч – 2200 об/мин), а наблюдать за стрелкой тахометра при разгоне просто доставляет эстетическое удовольствие :)

-= Заключение =-
Идеальных машин не бывает. Так и Рапид – компромисс.
Но хочу сказать, что компромисс в целом не плохой :) Пока, по крайней мере, по сумме моих требований к машине, конкурентов ему я в данный момент не вижу (кроме Октавии, конечно же).
По сравнению с Иксом немного потерял в динамике, но значительно выиграл в расходе.
Потерял в рулежке, но компенсировал комфортом.
Икс красивее, но за багажник Рапида я готов простить ему все.
Взял кредит, но зато купил новую гарантийную машину, которая не будет потреблять денег на устранение мелких недостатков.
Левый руль есть левый руль, тут без комментариев. Долго ездил на правом, но попробовав один раз левый, я выбор для себя сделал (на повседневную езду, по крайней мере).
Экономическая ситуация с машиной вообще по моим подсчетам получилась такая, что покупка новой машины в кредит с учетом последующего падения ее стоимости на вторичке получается значительно дешевле покупки старого авто и содержания его в нормальном состоянии.
Это в общем то и объясняет мою покупку Рапида в разгар кризиса.

Планы на лето - съездить на нем как минимум в Австрию и Питер.

Всем прочитавшим спасибо за внимание.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло уже больше 3 месяцев с покупки, можно написать дополнительные впечатления :)

В кратце - машиной доволен. По совокупности свойств в моей голове конкурентов ей так и не появилось.

Как известно, стихия TSI+DSG – трасса, и больше половины из 12 000 км пробега за лето машина провела в путешествиях.

Теперь подробности.

На 3500 км пробега прошли нулевое ТО, которое по акции типа бесплатное, только расходники нужно купить (купил в экзисте). Однако стоимость снятия-установки защиты картера (допоборудование, поэтому в акцию не входит) сравнима со стоимостью замены масла в обычном сервисе......

, пробег 12 050 км   

Писать про машину почти нечего.

Ездит.

Масло не жрет совсем (замерял от ТО-1 до промежуточного).

Очень слабый лак (уже весь в царапинах от моек).

В морозы заводится. В машине не холодно.

Расход радует (последняя заправка - почти 800 км на баке, не выезжая за пределы МКАД).

Коробка работает без патологий.

Коробка не нравится.

, пробег 22 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2019
4.4
4871
Skoda Rapid, 2019
27792655, Москва
Skoda Rapid, 2021
4.7
15215
Skoda Rapid, 2021
9988680, Казань
Skoda Rapid, 2021
4.1
15999
Skoda Rapid, 2021
klonman, Новосибирск
Skoda Rapid, 2019
4.6
9687
Skoda Rapid, 2019
MaxiBoy, Ханты-Мансийск
Skoda Rapid, 2021
4.8
13385
Skoda Rapid, 2021
10592078, Москва
Skoda Rapid, 2018
4.8
25603
Skoda Rapid, 2018
Егор, Красноярск
Skoda Rapid, 2020
4.5
24921
Skoda Rapid, 2020
Денис, Москва

Комментарии

     
Сообщений: 2556
Я тоже так жалаю своя велосипед перевозить! :)
13
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв! отличная машинка...нравится рапид
20
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Великолепно! Продолжайте в том же духе! Отличный отзыв.
5.
8
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Один вопрос, забыл уточнить: средняя скорость по БК, когда Вы пишите, что пробки, - какая.
У меня, например, самый жесткач - 18 км/час за израсходованный бак.
Общая средняя примерно 22-25 км/час.
4
1
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 188
почти лям... коробка там какая? 6 ступеней?
хорошо начал. дополняй!
служить бы рад, прислуживаться тошно...
2
29
Ответить
иванЛ
Чита
это конечно мое субъективное мнение, но мне кажется рапид намного красивее икса, просто я живу в городе где каждый второй студент на Марк Х гоняет и он уже приелся, а это реально красивая машинка
24
18
Ответить
олег
Златоуст
поздравляю с покупкой,пятерка)
5
4
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
У меня одного не отображаются комментарии тут почему-то?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
skyrood:
У меня одного не отображаются комментарии тут почему-то?
у меня тоже
3
8
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 18
ммм красотка просто-5
3
15
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за новую!
Удачи на дорогах и не только.
9
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
skyrood:
У меня одного не отображаются комментарии тут почему-то?
Все отображается))) Все видно и читаемо))
2
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
что такое "турик" и "икс"?
4
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
В багажник влезет и 2 велика. Только одно НО: если водитель сидит нормально. Я сижу как в пляжном кресле и даже задний диван не сложить если это необходимо(а5 кузов). Рапид хорош но 900... Когда брал свою за 819 и то считал что дороговато как то за шкоду) Удачи в использовании!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Хорошо излагаете мысль. Автомобиль отличный! Слышал сейчас на Рапид идёт 3 года гарантии, так ли это?
2
3
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
Rezec:
Один вопрос, забыл уточнить: средняя скорость по БК, когда Вы пишите, что пробки, - какая.
У меня, например, самый жесткач - 18 км/час за израсходованный бак.
Общая средняя примерно 22-25 км/час.
Обязательно добавлю, когда будет информация.
1
1
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
8800:
почти лям... коробка там какая? 6 ступеней?
хорошо начал. дополняй!
Знаменитый 7-ми ступенчатый робот :)
17
3
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
ВЛАДиМИР :
Пять за новую!
Удачи на дорогах и не только.
Спасибо!
3
1
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
ВЛАДиМИР :
что такое "турик" и "икс"?
Турик - TourerV.
А Икс в тексте описан.
3
4
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
Rezec:
Все отображается))) Все видно и читаемо))
Теперь у меня тоже все ок.
1
1
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
иванЛ:
это конечно мое субъективное мнение, но мне кажется рапид намного красивее икса, просто я живу в городе где каждый второй студент на Марк Х гоняет и он уже приелся, а это реально красивая машинка
Ну тут реально на вкус и цвет :)
Не хочу сказать что Рапид некрасивый.
Просто мне в принципе больше нравится внешне заднеприводная компоновка (длинный капот и крылья, колеса спереди, а не под зеркалами и т.д.).
8
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Вот и я про то, что алгоритм работы роботизированной корбки с двумя сцеплениями немного отличается от обычного автомата и есть свои нюансы, зато в целом секвентальная трансмиссия экономична и скорострельна, за роботизированными коробками будущее
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
15
6
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Небольшая поправочка, не секвентальная а преселективная
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
11
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Начал читать, увидел цену, подумал что автор ошибся в место октавии рапид написал, вернулся к фото, посмотрел... а нет, всё верно... рапид!
Это самая дорогая машина с бюджетного В класса которую я видел!
11
4
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
newman163:
Начал читать, увидел цену, подумал что автор ошибся в место октавии рапид написал, вернулся к фото, посмотрел... а нет, всё верно... рапид!
Это самая дорогая машина с бюджетного В класса которую я видел!
Это точно :) Но и конкурентов ей я не вижу...
12
2
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
Ивановка:
В багажник влезет и 2 велика. Только одно НО: если водитель сидит нормально. Я сижу как в пляжном кресле и даже задний диван не сложить если это необходимо(а5 кузов). Рапид хорош но 900... Когда брал свою за 819 и то считал что дороговато как то за шкоду) Удачи в использовании!
Конечно дорого... Но время такое, все машины дорогие.
6
 
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
Livermor:
Хорошо излагаете мысль. Автомобиль отличный! Слышал сейчас на Рапид идёт 3 года гарантии, так ли это?
Все верно, гарантия 3 года.
8
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
arzy:
Я тоже так жалаю своя велосипед перевозить! :)
Так в чем проблемы?!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
За отзыв 5! Написано интересно! Но вот в чем вопрос: Максидот не русифицирован или просто язык не поменян?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 77113
куча подарков от дилера насмешила...вы за них заплатили :) причем по конским ценам....бесплатного ничего не бывает,вроде же взрослые люди
11
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
Я б Октавию поискал все-же.другой уровень.но и так неплохо.сам владел Октавией очень хорошие впечатления остались,салон по эргономике и мелочам очень продуман.а какая классная ходовка.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
Почему красный цвет выбрал?
ilyi
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
Автору я бы посоветовал купить шкодовский багажник для вела))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
Кстати, я полагал, что хоккей эдишн подразумевает спортивные сиденья. Коллега такой купил, правда унитазно-голубого цвета, но сиденья там норм
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
newman163:
Начал читать, увидел цену, подумал что автор ошибся в место октавии рапид написал, вернулся к фото, посмотрел... а нет, всё верно... рапид!
Это самая дорогая машина с бюджетного В класса которую я видел!
Есть ещё ауди А1, вот там 1.15 милн за коробчёнку в которой багажника и то нет))
5
2
Ответить
VasMan
Тюмень
newman163:
Начал читать, увидел цену, подумал что автор ошибся в место октавии рапид написал, вернулся к фото, посмотрел... а нет, всё верно... рапид!
Это самая дорогая машина с бюджетного В класса которую я видел!
Рио есть и за 900000
6
2
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Нормальный тачан, выглядит по интересней Поло да-и практичней. Цена конечно за гранью, ноо, не забудьте скоро за ЕР проголосовать, а потом за Вовчика и такая машинка скоро станет премиумом, по цене.
26
9
Ответить
   
Сообщений: 22582
нормальный авто: сам чуток тестил дромовский -положительные отзывы.
Задумчивый? Да, есть такое. Но плюсов всяко больше.
На счет надежности ДСГ и двигла -время покажет (точнее пробег). Но по заявлениям ВАГа, внутренности коробки были серьезно перепотрошены и авто после 2013г с ДСГ избавлены от предыдущих болячек. Да и с турбо-двиглом тоже не все гладко было (цепь, турбина). Но вроде и это производитель признал, после долгой борьбы с потребителем.

Удачи!
меня тут нет и не было
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Подпишусь на отзыв, а машина хороша.
PS. Некто Владимир_Ветер похоже совсем не в курсе, над каким именно мотором ваг экспериментировал последние 10 лет...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
VasMan:
Рио есть и за 900000
840 самая дорогая комплектация. Подбираю новую машину жене, приценивался.
3
7
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
newman163:
Начал читать, увидел цену, подумал что автор ошибся в место октавии рапид написал, вернулся к фото, посмотрел... а нет, всё верно... рапид!
Это самая дорогая машина с бюджетного В класса которую я видел!
А Киа Рио в "максималке" за 880 не смущает?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Chromos:
нормальный авто: сам чуток тестил дромовский -положительные отзывы. Задумчивый? Да, есть такое. Но плюсов всяко больше. На счет надежности ДСГ и двигла -время покажет (точнее пробег). Но по заявлениям ВАГа, внутренности коробки были серьезно перепотрошены и авто после 2013г с ДСГ избавлены от предыдущих болячек. Да и с турбо-двиглом тоже не все гладко было (цепь, турбина). Но вроде и это производитель признал, после долгой борьбы с потребителем. Удачи!
 
10
Ответить
VasMan
Тюмень
Livermor:
840 самая дорогая комплектация. Подбираю новую машину жене, приценивался.
http://nikko.kia.ru/models/rio/options/ изучаем внимательно 890000 р
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
VasMan:
http://nikko.kia.ru/models/rio... изучаем внимательно 890000 р
ну так внимательно изучи, цена со спец предложением 841 900. Это спец предложение выдаётся всем, можно считать прайс цена.
2
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер:
http://amsrus.ru/2015/02/12/vo...
еще одна отписулька...смешно читать
6
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Livermor:
ну так внимательно изучи, цена со спец предложением 841 900. Это спец предложение выдаётся всем, можно считать прайс цена.
я. не смотрю на спец. предложения....их и в шкоде хватает.
2
2
Ответить
Хороший отзыв и машинка! а девушка вообще огонь)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
VasMan:
я. не смотрю на спец. предложения....их и в шкоде хватает.
спец предложения бывают разные, одно дело скидка за кредит или по трейд ину, но тут банально срезают 40 тысяч каждому на максималку по всей стране. Это финальная цена 840, за 880 никто её не продаёт. Рио разительно дешевле рапида, но я в своё время сделал свой выбор в пользу шкоды всё таки.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Livermor:
но я в своё время сделал свой выбор в пользу шкоды всё таки.
Хочу добавить, о чём нисколько не жалею)
1
 
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
мистерКэт:
куча подарков от дилера насмешила...вы за них заплатили :) причем по конским ценам....бесплатного ничего не бывает,вроде же взрослые люди
Поэтому я в тексте где-то взял в кавычки слово "подаренную".
4
 
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
ильяи:
Я б Октавию поискал все-же.другой уровень.но и так неплохо.сам владел Октавией очень хорошие впечатления остались,салон по эргономике и мелочам очень продуман.а какая классная ходовка.
Мне тоже хотелось Октавию, но это другие деньги уже. Либо совсем бедная комплектация и овощной 1.6.
 
 
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
ильяи:
Почему красный цвет выбрал?
Нравятся яркие и редкие цвета )
7
 
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
KuraLexeR:
Автору я бы посоветовал купить шкодовский багажник для вела))
Зачем? Во-первых и так неплохо, во-вторых, часто оставляю машину с велом на улице. В машине его накрыл и все, а с багажника мигом упрут.
4
 
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
KuraLexeR:
Кстати, я полагал, что хоккей эдишн подразумевает спортивные сиденья. Коллега такой купил, правда унитазно-голубого цвета, но сиденья там норм
До 15-го года шли спортивные сиденья. Как объяснял менеджер, они не всем нравились, поэтому решили в 16м сделать обычные. Поэтому теперь хоккей - это просто другая обивка.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7153
skyrood:
Зачем? Во-первых и так неплохо, во-вторых, часто оставляю машину с велом на улице. В машине его накрыл и все, а с багажника мигом упрут.
Согласен, возможно безопаснее. Я просто не люблю всякую грязь пихать в салон. А на велике она всяко есть)
 
2
Ответить
не кисло вы так кризис "переживаете" с новыми машинами за миллион, тут на калину не знаешь как нагрести(, а так да аппарат неплох. Очень интересует вопрос масложора на tsi исправлено это или нет? Или частично? Или кому как повезло?)
7
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
KuraLexeR:
Согласен, возможно безопаснее. Я просто не люблю всякую грязь пихать в салон. А на велике она всяко есть)
Уже скоро 2 года как вожу велик, по примеру автора. Салон чистейший, я ещё тот чистоплюй) Если велик в земле, я его на мойке помою, а в сухую погоду он не особо грязный.
 
 
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
KuraLexeR:
Согласен, возможно безопаснее. Я просто не люблю всякую грязь пихать в салон. А на велике она всяко есть)
Для этого нашел старое покрывало :)
 
 
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
Александр Александрович:
не кисло вы так кризис "переживаете" с новыми машинами за миллион, тут на калину не знаешь как нагрести(, а так да аппарат неплох. Очень интересует вопрос масложора на tsi исправлено это или нет? Или частично? Или кому как повезло?)
Не встречал в отзывах про масложор на новых моторах. Пробег набежит - дополню отзыв и коснусь этого тоже.
2
 
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
Александр Александрович:
не кисло вы так кризис "переживаете" с новыми машинами за миллион, тут на калину не знаешь как нагрести(, а так да аппарат неплох.
Продажа прошлой машины + немного накоплений + льготный автокредит - получается не особо накладно.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Мде, беда с ценами:(( В 2014 брал октавию в максималке с кожаным салоном в эти деньги
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
skyrood:
Для этого нашел старое покрывало :)
Я на шульц максе гоняю... для него спец. чехол есть, даже покрывало не надо)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Написано отлично, четко и весьма грамотно - приятно читать. Но вот фотки какие-то неудачные. Я сколько на рапид смотрю, так и не могу понять - нравится мне он внешне или же нет. 5ять.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Александр Александрович:
не кисло вы так кризис "переживаете" с новыми машинами за миллион, тут на калину не знаешь как нагрести(, а так да аппарат неплох. Очень интересует вопрос масложора на tsi исправлено это или нет? Или частично? Или кому как повезло?)
Зачем Вам интерес за масложор ТСИ если на Калину не наскребаете )))
9
1
Ответить
Марсель
Москва
skyrood:
Нравятся яркие и редкие цвета )
Мне кажется с черными дисками - это самый удачный цвет для Рапида! Уверен, следующий автомобиль будет "Октавия")) Кстати, а когда новая "Окташа" выходит, никто не в курсе случайно?
1
 
Ответить
Так что насчёт масложора, что думаешь о вестерны?
 
 
Ответить
Понравилось твоё авто и отзыв, хорошо пишешь, не забрасывай.
 
 
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
Александр Александрович:
Так что насчёт масложора, что думаешь о вестерны?
Пока масложор минимален. Ни на обкатке, ни после первой замены (промежуточная смена масла после обкатки), ни сейчас, когда с момента ТО-1 проехал уже 4 тыс км, уровень практически не уходит. Перед следующей сменой обязательно сделаю фотографии уровня на щупе и выложу сюда информацию.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Почему именно коробка разонравилась? если работает без паталогий.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
По поводу расхода, это всегда приятно, когда он не большой.
Лет десять назад, я на 16-лп десятке 1,5, в Крым двинул.
Залил на выезде полный бак, а это 43 литра и следующая заправка была в г Клин. При этом шёл в ночь и везде 120 в населённых пунктах до сотки сбрасывал. Тоже очень экономично получалось, хоть и тазик.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
Yxta
Почему именно коробка разонравилась? если работает без паталогий.
При проезде неровностей вроде лежачих, на плохой дороге она не всегда корректно делает выбор между первой и второй передачами, что приводит к потерям в тяге и резких появлениях оной.
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
отвратительная читаемость приборки
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
4
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2160
Данияр
отвратительная читаемость приборки
Приборку читается идеально. Это видимо на фото вспышка засвечивает.
1
1
Ответить
Как буде время сделаю свой отзыв. Коробка специфическая это так. Но стоит чаще пользоваться режимом "Sport" на нём на неровностях по меньше провалов . На счет турбоямы тоже не согласен, если сразу педаль в пол то ее нет. Для людей кто ни разу не ездил на турбовом двигателе будет приятным открытием бещенная динамика и крутящий момент на НИЗКИХ оборотах, частенько даже не получается "раскрутить двигатель", ибо автомат уж больно шустро переключает передачи
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром