Хочу поделится своей историей по борьбе с провалами двигателя,вообщем при резком нажатии на педаль газа двигатель захлёбывается,и начались поиски причины,,,,искал два месяца,,,,,были поменяны свечи ,проверка катушек зажигания,чистка форсунок,результата не дало,заехал на станцию всё проверили говорят всё в порядке,причину так и не нашли,ну думаю значит насос топливный,купил контракт в сборе,,,,,поставил ,завожу ,поехал и опять провал,бляяя,,,снял дроссельную заслонку почистил,опять провал,ну всё думаю продам нахрен,,,,,и тут в один из дней в выходной захожу в гараж заводу газую провалы,начал дергать проводку на форсунках,и в один из моментов провал пропал,,,,,,,,начал искать и нашёл отлитевший минусовой провод с фарсунок общий на все фарсунки,зачищаю ставлю,завожу пробую прокатится и о чудо из подколес аж щебень полетел провал пропал,вот такая вот история, может кому и пригодится.Кстати чек не загорался на приборке и на холостых и при плавном нажатии двигатель работал хорошо, только при резком нажатии.Всем удачи на дорогах,вот такая вот история
Всем привет хочу поделится как правильно положить авто одеяло на двигатель в том случае если калектор находится впереди двигателя,всё мы знаем что калектор очень сильно нагревается при работе двигателя,многие из за этого не пользуются авто одеялом так как оно прогорает буквально за месяц,и вот я придумал себе способ как избежать соприкосновения одеяло с калектором, всё очень просто натягиваем проволочки от крыла к крылу и две ещё поперек и вуаля одеяло спокойно лежит на провочках медных и не соприкасается с калектором, может кому-то и пригодится.Всем удачи на дорогах!!