Взял машину как вторую, для жены. Машина из австрии европейская версия, Тойота Пикник
Первое впечатление снаружи симпатичная машинка, внутри простоватый пластик панели и слабоватый дизайн, даже по сравнению с моей Тойотой Камри 93 г.в. (европейская версия из Германии). Вообще конечно эта машина и Камри разные по классу машины и это чувствуется во всем. Как говорил ранее и в отделке салона, и в езде (на пикнике все вибрации дороги на руле в камри такого нет, это связано в первую очередь с тем, что у камри вся подвеска независимая (перед и зад) и на подрамниках, на пикнике подрамника нет, хотя перед тоже независимый). Хоть и по характеристикам производителя этот пикник быстрее на пару секунд камри ( у меня камри 2,2 автомат, со спортивным режимом),но на деле не так. Салон Пикника шумноват (особенности кузова), машина валкая в поворотах не в пример камри, двигатель тоже шумит, особенно если дать газу при кикдауне, но тогда машина прет и сильно. Тормоза тоже не очень хватают только в самом конце и свободный ход большой, опять же все в сравнении с камри, там дисковые и с переди и сзади и тормозит машина сразу чуть прикоснешься к педали. Педали на пикнике стоят близко. Кочерга переключения передач как на американском авто, неудобно, но прикольно. Несмотря на всю большую величину салона водительское сидение мне надо отодвинуть до упора назад (мой рост 192) на камри еще очень моного места остается для регулировки, руль не регулируется по высоте (хотя машина коплектации GL со всеми возможными наворотами салона, кроме подогрева сидений, естественно возможными для европы, а это полный электропакет, эл. зеркала с подогревом, кондей и доп печка задних пассажиров). Короче скучная жоповозка или неплохой автомобиль для женщин. Хотя этот пикник, может из-за своей простоты, считается самым надежным минивэном в своем классе в Германии. На местном СТО это подтвердили и сказали что очень надежная машина. Посмотрим, пока надо поменять ремень ГРМ и все жидкости.