Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1997

Тойота Ипсум 1997 — отзыв владельца

, Одесса
21996
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
2.8
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л л/100км
Руль: Правый
Название: GL
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: серосиний велюр
Салон: кондей, полный электропакет, эл. зеркала с подогревом, доп печка зад пас., две подушки вод и пасс.,
Кузов: противотуманки,метла, на верку дуги багажника
Ходовая часть: передн независ на стойках, зад полунезавис, на поперечн тяге пружинах и аммортизаторах, передн торм диск вент, зад барабан
Двигатель: двигатель мощн 128 сил, крут момент 178 Н (в интернете нашел инфу)
Взял машину как вторую, для жены. Машина из австрии европейская версия, Тойота Пикник
Первое впечатление снаружи симпатичная машинка, внутри простоватый пластик панели и слабоватый дизайн, даже по сравнению с моей Тойотой Камри 93 г.в. (европейская версия из Германии). Вообще конечно эта машина и Камри разные по классу машины и это чувствуется во всем. Как говорил ранее и в отделке салона, и в езде (на пикнике все вибрации дороги на руле в камри такого нет, это связано в первую очередь с тем, что у камри вся подвеска независимая (перед и зад) и на подрамниках, на пикнике подрамника нет, хотя перед тоже независимый). Хоть и по характеристикам производителя этот пикник быстрее на пару секунд камри ( у меня камри 2,2 автомат, со спортивным режимом),но на деле не так. Салон Пикника шумноват (особенности кузова), машина валкая в поворотах не в пример камри, двигатель тоже шумит, особенно если дать газу при кикдауне, но тогда машина прет и сильно. Тормоза тоже не очень хватают только в самом конце и свободный ход большой, опять же все в сравнении с камри, там дисковые и с переди и сзади и тормозит машина сразу чуть прикоснешься к педали. Педали на пикнике стоят близко. Кочерга переключения передач как на американском авто, неудобно, но прикольно. Несмотря на всю большую величину салона водительское сидение мне надо отодвинуть до упора назад (мой рост 192) на камри еще очень моного места остается для регулировки, руль не регулируется по высоте (хотя машина коплектации GL со всеми возможными наворотами салона, кроме подогрева сидений, естественно возможными для европы, а это полный электропакет, эл. зеркала с подогревом, кондей и доп печка задних пассажиров). Короче скучная жоповозка или неплохой автомобиль для женщин. Хотя этот пикник, может из-за своей простоты, считается самым надежным минивэном в своем классе в Германии. На местном СТО это подтвердили и сказали что очень надежная машина. Посмотрим, пока надо поменять ремень ГРМ и все жидкости.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Ipsum, 1997
4.0
12075
Toyota Ipsum, 1997
VChK, Ханты-Мансийск
4860
Toyota Ipsum, 1997
АНДРЕЙ, Красноярск
Toyota Ipsum, 1997
2.6
11685
Toyota Ipsum, 1997
ДЭН, Иркутск
3494
Toyota Ipsum, 1997
Виталя, Астана
4114
Toyota Ipsum, 1997
Роман, Новосибирск

Комментарии

слабо было свою фотнуть? салон перед зад... ну короче показать какая она европейка.. японку видел уже.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15
ты че пикник то показываешь
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1997 в России