Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Toyota Kluger V 2005

Toyota Kluger V 2005

, Иркутск
Тема:

Апрель. Дороги разбиты хлам. Ямы объезжаешь одни, а попадаешь в другие. Власти засыпают некоторые из них землей, а некоторые нет. Но, это слабодейственная мера. В Японии автомобиль за 10 лет не получит таких "колебаний", сколько мы тут за пару весенних месяцев.

Поехал на диагностику подвески. Итог: замена бычьего глаза в задней тяги (которая в ступице), замена лопнувшей шпильки в переднем левом колесе (случайно обнаружили, когда снимали колесо для балансировки), надорваны передние вертикальные саленты (которые работают на торможении); хотя один и был надорван, еще оригинальный походу, он даже не усугубился....

   

Небольшое дополнение по эксплуатации.

Поменял масло, 7 тыс. км. с прошлой замены прошло. Решил менять почаще, последние несколько замен так и делаю. Думаю, пусть отмывается двигатель), в наших условиях эксплуатации лучше чаще - чем реже). Сразу все фильтра соответственно тоже, вместе с салонником, - его приходится менять каждые 3-4 месяца, убивается в ноль. Заправил кондиционер.

Нашел задний обвес. Купил его и жду удобного момента для покраски всех косячков. Хочу покрасить задний бампер, купленный обвес задний, пороги, подножки, пластиковую накладку на двери (краска местами лопнула)....

   

Замена ремня ГРМ.

Замена радиатора кондиционера.

По плану замена ГРМ. Т.к я не знал, когда все это менялось, рискнул и докатался до цифры кратной 100 000 км.)

Т.е. проехал около полтинника км. Внутреннее чувство мне подсказывало, что дальше рисковать не стоит. Как я уже говорил выше, все, что было необходимо приобрел на Экзисте, около 6000 руб., помпу брать не стал, в процессе замены можно было посмотреть состояние подшипника помпы и, если есть люфт, то уже и докупить (помпа не дешевая, около 5000 руб....

   

При торможении опять начало бить в руль. Читал где то, что тормозные диски слабоваты на Клюгерах. Думаю, что так и есть, плюс мой агрессивный стиль езды добавляет им нагрузку. Придется точить диски снова). Передним колодкам уже хана. Заказал на Экзисте колодки nibk, 1300 руб. пара. Придут - поеду на "точку"), сделаю сход развал и по подвеске все будет ок.

Колеса летние поставил только 15 июня, совсем не было желания заниматься ими. Таскать колеса в машину потом из машины, ждать балансировку, мыть зимние, потом все обратно)

Но, в одни из выходных смог себя заставить и все сделал)

Так же из неисправностей - перегорела лампочка подсветки номера, заменил, 5 минут делов....

   

Заменил масло, как и хотел перед отъездом. А так же произвел замену колодок. С маслом все прошло быстро, а вот с колодками была зад**ца.

Пришли колодки, как обычно забрал их на складе Экзиста. 23.06.13. записался в СТО "Браво", диски проточили, новые колодки поставили. Доехал до офиса - выхожу, смотрю дымятся колодки левого колеса. Приезжаю к ним обратно. Сняли колеса, посмотрели и говорят: заклинили суппорта, нам сейчас некогда заниматься Вашей проблемой, это случай не гарантийный, оставляйте машину или приезжайте в 9.00 утра завтра, посмотрим....

   

Дополнения. Август

В июле подвернулась интересная машинка, выставил своего на продажу. Думал, если уйдет по быстрому, то попробую замутить)

Но, рынок стоячий и в конце августа от этой затеи решил отказаться. Отдавать за маленькие деньги смысла не было. Буду ездить на Клюгере и радоваться дальше).

Продолжаю свой отчет по эксплуатации и собственно саму эксплуатацию.

Некоторое время назад возникла проблема, о такой же проблеме писал кто то, помоему владелец Лексуса или Хорька во втором кузове. При резком, экстремальных торможении на невысокой скорости происходило небольшое повышение оборотов двигателя максимум до 1,5 тыс....

   

Приобрел коврики полиуретан в салон. У меня стояли ванночки, которые были не по размеру. Все время скатывались, грязь попадала на текстильные ковры, очень неудобно. На Клюгер ничего найти не мог. Но тут наткнулся и решил взять. Смотриться хорошо, и никуда не двигаются). Вот здесь брал:

http://коврики27.рф/kovriki-v-salon-kluger-2001-2008-prav-rul-4-sht-bort-chjornye-poliuretanovye.html

   

03.09.13.

В сентябре хочу сделать химчистку салона. Поэтому запланировал почистить кондиционер (что бы пыли не было) продуть все воздуховоды и антибактериальным аэрозолем обработать испарители. Плюс, заменить туманки, весной когда протирал их, погорячился и плеснул холодной воды, а они и потрескались. Туманки давным давно уже были заказаны и получены на Экзисте, лежали ждали своего часа).

Вчера 02.09.13. заехал отполировал фары, потому что стал очень плохо работать ближний свет. После фары стали выглядеть как новые), красота...светить стало лучше процентов на 15, но не кардинально....

   

Замена масла в АКПП. Километры бегут...), решено частичной заменой поменять жидкость в АКПП, с заменой фильтра естественно. Купил прокладку и фильтр, и на станцию. Открутили болт сливной, слилось где то 4 литра. Потом сняли поддон; главное внимание на магниты и наличие посторонних включений. На магнитах легкий налет "графитовой" пыли; стружки и чего либо другого не обнаружено, все ок. Фильтр поменяли и все поставили на место, залили 4,1 литра масла. Это очень радует, значит коробка в прекрасном состоянии)))

Вот фото самого процесса, запчастей и небольшой фото бонус после мойки)

Добавлю по расходу: раньше до офиса было подальше, сейчас 10 км., и иногда много заторов на дорогах, особенно днем....

   

Сегодня поменял колеса, поставил зимний комплект. Резина на них в состоянии предпоследней ушатанности. Прошлой зимой эксплуатация показала, что нужно обуваться в шипы. Гололед постоянный и липучка не вкатывает. Поглядывал периодически, по обьявлениям, эконом варианты шиповки и весной приобрел 2 колеса Нокиан Хакка с износом 10% (в отличном состоянии за 6 или 7 тыс. уже не помню), а в августе взял два колеса Мишлен абсолютно новых за 8,5 тыс. Итого комплект 235 60 18 обошелся за 15,5.

Обычно, как только в октябре выпадает первый снег, все шиномонтажки похожи на магазин в советское время, когда в продажу выкинули колбасу)....

   

В 20-х числах октября, загнал наконец то свою машину на проклейку. Шумили пол и багажник, клеили в два слоя - бимаст сильвер и сплэн, арки клеили еще более плотным материалом (аналог бимастбомб). Старались максимально заходить под торпедо.

Под это дело были заменены колонки (штатные пионеры) на Hertz и установлен усилитель альпайн.

Музыка конечно изменилась, стало на порядок лучше. Проклейка дала ощутимые результаты. Шумы от дороги и подвески стали меньше, и они стали другими. Если раньше ехал по частично коцаной дороге и объезжал плохой асфальт, то сейчас ехал по нему и ощущал совсем другой, глухой звук и он не напрягал)....

   

Пришли заказанные Обвесы, пришли ПЭКом, были хорошо упакованы и в обрешетке. Положил в гараж пока. Так же заказывал хромированные накладки на стойки дверей 4000 с доставкой вышло, тоже пока некогда заниматься установкой, пусть пока пылятся.

Сегодня (23.11.2013г.) заезжал убрать проставки от передних стоек, ездить с проставками невозможно - жестко, на кочках отрабатывает плохо, на скорости и поворотах очень плохая управляемость. Когда убрали стало отлично)

Еще поменял масло, 7500 км. проехал с прошлой, лью все тот Шел 5в30. Между заменой подливал один литр.

   

Сделал наконец то развал схождение и взвесили тут же в сервисе авто на стенде. Общий вес с водителем составил 1937 кг. Бензина немного, примерно пятая часть бака. Плюс стенд выдает результаты работы стоек и тормозной системы, все в идеальным состоянии)

   

В конце декабря забубнила передняя левая стойка, не дотянула она до двух лет несколько месяцев. Левая всегда больше страдает от переезда полицейских и попадания в ямы. Поехал поменял ее, плюс поменял линки передние и резинки на передний поперечной тяге.

Стойка Токико, втулки оригинал, линки СТR (оригиналом не стал заморачиваться, дороже в три раза).

   

02 Апреля 2014.

Привет всем. Дошли руки до установки хромированных накладок на стойки дверей). Заказывал накладки на Дроме, делают ребята где то на Сахалине. Оплатил, мне отправили, все пришло. С одной стороны защитная пленка, с другой уже наклеен двухсторонний скотч 3М.

Заехал в Шик сервис, они качественно делают установку ветровиков и всего что связано со скотчем)

Ветровики мои аккуратно сняли, старый скотч ото всюду оттерли, все обработали спиртом; наклеили накладки и,где то часа через четыре, я к ним заехал и мне поставили ветровики на место....

   

Июнь 2014г.

Всем привет, давно ничего не писал, т.к. что то настроение не было, лень короче).

Друзья либо меняют машины, либо хотят новые купить, а, я, прикипел к Клюгеру, чем больше езжу, тем больше нравиться). А что брать? По любому, после Клюги надо брать Прадика, но, с другой стороны он большой, мосты там, раздатки (че их возить по городу, я не охотник и не рыбак), расход вон у товарища на 4.0 литровом 17 литров на сотню. Уже многовато, а меньше двигатель смысла нет брать. Да и брать если, то кузов надо предпоследний, денег кучу короче просто тупо замораживать, лучше в дело пустить....

   

Что то брякало в подвеске спереди. Диагностика показала люфт в передней левой шаровой. Поменял обе и левую и правую. Взял CTR по 750 руб за штуку.

Потом планово поменял приводные ремни, уже порядочно тыс км потрудились), взял Митсубоши - проверенный японский производитель. Поменял масло, т.к. поехал в отпуск, пусть лучше со свежим стоит)

   

Здесь фотку прикреплю про накладную о замене ремней, так же щетки поменял, а то звуки издавали не приятные при работе.

30 июня

Перед отъездом поставил машину в кузовной сервис. Покраска задний бампер, задняя губа (установка губы); передний бампер, передняя губа; покраска порогов, покраска боковых обвесов (так же их установка); окраска двух дверей - задней правой (были сколы, маленькая вмятина и облезла пластиковая накладка); и задней левой (также вмятина от неаккуратно открывающих двери соседних машин); заднее правое крыло (внизу около колеса, где то шоркнул, повреждение полоска около 8 см.); так же локально облили там, где вверху крыла левого и правого облупилась краска, в месте где соседствует с крышкой 5 двери....

   

10 августа

С кожаным салоном тоже все прошло неудачно. Он был от дорестайла. Подпортили короче мне после отпуска настроение. Салон пришел перед отъездом. Когда вернулся, распаковал и отвез что бы установили подогревы передних сидений. Потом сделал химчистку всего салона, ну и этих кожанных под запарку. Стали ставить передние, крепления чуть другие, крышки старые не подойдут (хрен с ними, в комплекте были новые), так же еще проводка другая, надо переделывать. Появились сомнения по поводу заднего дивана: стали примерять - так и есть, не подходит по креплениям, разные изгибы....

   

В прошлый раз менял жидкость в АКПП 30 тыс. км. назад, причем частичной заменой без аппарата. Т.к. состояние коробки было отличным, кроме легкого налета графитовой были, больше никаких посторонних включений не было.

Пришло время поменять жидкость полностью. Подключили аппарат, прогнали около 8 литров, потом сняли поддон: магниты опять же в легкой графитовой пыли, все остальное ок, поменяли фильтр и поставили поддон на место.

Кули - ТОЙОТА, - это Вам не Ваговские коробки, которые ходят по 100 000 ).

Плюс поменял передние колодки, поставили Нишимбо.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви
Запчасти на двигатель MZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром