Всем интересующимся доброго времени суток! Хочу предупредить, пишу в первый раз и без подготовки.Так что не судите строго. Орфографические ошибки тоже не нужно искать, чай не в школе. История автомобилевождения очень богатая (так мне кажется) поэтому буду писать объективно (опять как мне кажется ))).
На данный момент использую "пластмассовый автомобиль" т.е рожденный современным автобизнесом а не "тогдашним автопромом".
Речь пойдет об импортных автомобилях.
Пусть простят меня владельцы-патриоты. Хотя чего они патриоты я не понимаю. Ну типа я лучше 5 нив возьму и всегда буду ездить на новой- это лажа! Не возьмут. Я думаю просто они слаще редьки ничего не пробовали. Я пробовал. После этих проб тоннами сломанные запчасти из гаража вывозил. Ну так вот пользуя европейский кроссовер ну ооочень комфортный, современный и "пластмассовый" (отзыв о нем как-нибудь свояю) я все-таки захотел чего-нибудь настоящего. Тем более сыны подрастают и надо им начинать показывать первоначалку (в какую сторону колеса крутятся). Принципиально хотел авто на мостах и японского производства т.к с японским автопромом связан еще с давних времен и знаю что качество их авто на высоте(имхо). Поэтому рассматривал варианты крузеров и сафарей с патрулями. Двигатель соответственно должен был быть дизельный из-за его экономичности и хорошего крутящего момента. Ну и конечно хотел взять авто с дизельным мотором объемом 4,2 и ни капли меньше потому что что у тойоты что у ниссана они ну самые самые(кто знает тот поймет). Коробка автомат или механика была не принципиально, у той и другой есть свои преимущества и недостатки. И вот когда уже зрение от монитора уже село примерно на половину, выскакивает вариант ленд крузера 70й серии за приемлемые денежки. Покупать на тот момент не собирался но, от этого предложения отказаться не смог. В итоге заимел крузака 70 серии а точнее 77 1993 года выпуска. И после этого я понял что мои литературно-научные познания были не полными. А именно:мой крузер стоит на рессорах хоть и на тюненговых(высоко) но рессоры крепятся снизу мостов и их крепления вместе со стремянками будут создавать неплохой якорь на бездорожье. Рессоры имеются впереди и сзади, поэтому я заимел 4 якоря. Плюс к этому двигатель на нем стоит не 1hz(4,2) а 1pz(3.5) но про двигатель я естественно знал до покупки и пообщавшись с человеком который юзал сей мотор принял решение что можно брать. Двигатель 1pz отличается от hz тем что он 5ти цилиндровый, а поршневая, форсунки и навесное одинаковые. Также заимел мосты без блокировок.(они стояли с завода). Ну и конечно авто был без лебедки. И есть (((. Авто приобрел немного разукомплектованным. И начал понемногу собирать. Рессоры снизу мостов ночами спать не давали. прочитал в инете много разной инфы. В кратце там пишут чтоб перенести рессоры поверх мостов нужно изменить все рулевое управление, переварить крепление рессор, повернуть мосты фланцами выше чтоб не ломало кардан и наклонить коробку с раздаткой чтоб опять-же не ломало кардан. может еще что-то ну гемор полный точно. И пришел к выводу: 1-машина стоит высоко. т.е лифт не нужен.
2-подбираю более ровные рессоры чтоб при установке их поверх мостов высота не изменилась и:
1-рулевой механизм остается штатный
2-углы карданов не поменяются т.е ни мосты ни кпп с раздаткой шевелить не надо
3- площадки крепления рессор сможет переделать квалифицированный сварщик.
А вообще переносить пока ничего не собираюсь в жестких покатухах (пока) учавствовать не собираюсь, решил покататься с якорями и потом сделать выводы.
Про мотор скажу: пусть стоит пока не умрет.Если умрет то поставлю 4,2 и пусть внуки мучаются))),
А блокировки мостов ночью в кошмарных снах снятся.
Типа еду-еду встал а включать нечего и про лебедя так-же. Мониторил лебедки нормальные от 45000.
блокировки в мосты хорошие еще дороже.(((.
Но так как авто купил немного пограбленный пока не до ништяков.
восстанавливаю по тихой. по зап частям скажу что дифицита вообще нет. Что-то покупаю на востоке с распилов свеже ввезенных что-то на экзисте. делаю все сам и мне это нравится. Сын 13 лет уже начал понимать что такое загруженный мост и разгруженный. Боялся что куплю сей аппарат и поставлю в дальний угол, но нет покоя не дает.
Столько видео посмотрел что трафик не раз заканчивался и тоже желание есть снять хоть корявенькое но что-то.(покатухи не вокруг дома как в основном). И на сегодня под итожу: я не спец семи пядей во лбу но, такой авто приятно ремонтировать и если ты не (как же их назвать?) короче с руками то все сможешь сам. Любимая жена терпит мои выходки и как в анекдоте после покупки такого авто и отсутствия меня дома и денег в гараж жить пока меня не определяет. Но чувствую скоро начнется. Хотя Это лучше если-бы все джиписты пошли налево. Да простят меня непонимающие.
P.S фото загружу завтра
pp.s пишите желающие по весне куда-нибудь рвануть но не далеко от Хакасии.
PPP.s писал слегла уставший так что людей с высокой концентрацией яда прошу проходить мимо.
Всем обладателям 70й серии привет. теперь я с вами.
И дай бог не продать этот авто.
,