Всем Привет! Вот и я решился написать про свой джип - Кузик.
До него был Паджеро 91г двиг 4D56T, поездив на Паджеро около трех лет, решил приобрести Ленд-Круизер-Прадо 5-дв.Купил его на авторынке за 8000$ у пенсионера, который на нем ездил с 1999г. По его словам на дачу и за пенсией в город, изредка в лес по грибы да по ягоды.Судя по состоянию, он прав, СТО проезжал мимо!При осмотре выяснилось следующее: ДВС медленно развивал обороты, передние пружины просевшие,задние амортизаторы мертвые, резинки стабилизаторов нуждались в срочной замене, трубы глушителя заменены на сантехнические трубы, кузовщина требует косметического ремонта, резина наша российская 31х10.5хR15-Медведь. Покрутился около него, подумал, прокатился и решил брать. Как говорится: Глаза боятся,руки делают! Да и паркетник мне не подходит, люблю за грибами в лес съездить, да и просто прокатиться по грязюке. Ударили по рукам, оформили, разбежались, он к бабульке,а я на СТО.
Приехал к друзьям на СТО нашли проблему с ДВС, а точнее с ТНВД, сетка забита, да и половина насоса держалась на честном слове. Стал совершенно по-другому работать. Заменил передние пружины, резинки стабилизаторов, у токаря заказал проставки 8см между кузовом и рамой (на подвеске подниматься не рекомендуют), установил колеса 35х13.5R15, передний бампер от ГАЗ-66, задний снял т.к на крутых ухабах цеплялся, сделал легкую тонировку.
Не раз выезжал на нем в лес,покатушками доволен. Я ничего не хочу сказать против Митсубиси, но Тойота есть ТОЙОТА! В планах хочу его довести до полного лесного джипчика, установить следующее: дугу на передний бампер, воздухозаборник вывезти наружу, лебедушку от 4 до 6 тонн спереди и сзади, пару фароискателей, троса от веток, багажник, LCD-мост, не очень большую мелочь ДВС(не помню названия)от Ленд-Круизер-70 с объемом 4200 и на механике. В общем я доволен покупкой вполне!!!
По городу езжу на Т-Короне-Премио 1996г, ДВС 7А-1800, передний привод, с расходом в городском режиме около 7-8 л.
Ну, в общем, что смог, то написал.