Всем здрасте. И так начало повествования о моём автомобиле TOYTA Mark 2(Самурай).
Приобретение:
2010 год июнь месяц , вконец замучив свой предыдущий автомобиль (ВАЗ 2107) я решил что пора менять своего коня на нового. ТАЗ был успешно продан и начались муки выбора. Отечественные автомобили сразу отпали, и не потому что они не надёжные, моя 7ка 1.5 года с честью отбегала подомной и не разу не подвела(за машинами нужно следить). Любые приобретения «с нуля» не устраивали по причине нехватки финансовых средств да и желания ездить на овоще с мотором если повезёт 2 литра тоже не было(за 500-600т.р. эт не приемлимо). И таким путём я пришёл к следующим критериям мощный мотор, японец, подержанный, в наличие в нашем городе или Салехарде через реку(ибо переть тачку в нашу тьмутаракань мне было лень). На тот момент маркообразные не рассматривал вообще, но волею судеб в то время на марке в 100 кузове катался мой товарищ он то и подбил меня на приобретения Самурая. Выбор пал на марковник в 90 (ухххх он и красивый)кузове, с мотором 3 литра 2JZ-GE. Вобщем купил я его можно сказать с закрытыми глазами, ибо приехал он на смотрины весь начищенный, на 17 тапках, копчёный вкруг с губой и прямотоком…вобщем я не удержался и купил его(за сколько не скажу ибо монтировка, это будет самое лёгкое что в меня полетит) .
И так что я в итоге имел TOYTA Mark 2 JZX 91 белого цвета(мобихел 202 как выяснилось). Состояние как потом показал осмотр оставляло желать лучшего. Коробка тупила, движок не ехал , ходовка задняя погибла года 2 назад как мне показалось, но решение уже не отменить и я взялся починять его. Сначало я перетряхнул всю ходовку сзади, встало это мне порядка 8 т.р. все сайленты и шаровые + два рычага которые с шаром на конце брал в сборе, все работы по замене проводил сам. Масла, фильтра, свечи, высоковольтники, трамблёр перебрал весь(тем кто соберётся делать это, при снятие шестерёнок ставьте метки и не верьте надписе на англ. что низя вскрывать, я вскрыл и всё норм) и прочая мелкая профилактика ессесно как у всех порядка (15-16 т.р.) . Дальше…а дальше ноябрь, разбег с девушкой(почти 5 лет вместе прожили), смерть коробки, руки опустились и марк был поставлен в сугроб до тех времён когда я прийду в себя. За время пока я отходил от произошедшего, был куплен разбитый донор для пересадки коробки и прочей мелочёвки(40 т.р. даже пихло с доками в кучу), проданы 17 тапки, и настал день Х. Была заменена коробка, процесс как оказалось не сложный и протекает за 4-5 часов(спасибо severanin89 Вадиму форум Tourerv низкий поклон за советы , хрен бы я без него нормально поставил коробку), но машина не поехала, что поначалу расстроило. Дёргалась, чихала но не ехала…опять форум, копания, чтение кучи мануалов и курение мурзилки и я меняю бензонасос с фильтрами и вуаля, машина поехала как положено. Потом были заменены ремни, ролики, насос ГУРа, заклинен клапан на рулевой рейки который контролирует давление там помоему, у меня он сдох и я его механически заклинил(жду контрактный) . Ну вот ремонты были закончены и мы выехали на обкатку всего проделанного и испытания авто в деле, правдо поехали на 15 родных дицках и зимней резине, ну как с зимы осталось кароче))))
Но счастье длилось недолго спустя 9 часов после завершения ремонта, какието мудаки на чёрном субару въезжают мне жопой в морду. Повржедения не критичные, но потёк радиатор ОЖ, телек труп, бампер на удивление жив, благо усилителя у меня небыло…так бы уехали лонжероны, капот горкой, фары смотря одна на другую. Сейчас решаются вопросы со страховкой, дальше будет восстановление. Фотки выложу чуть позже ибо фотограф всё никак не может их доделать.
Моё ИМХО если вы решаете брать или не брать маркообразное, берите! Цены на з.ч. не кусаются, в эксплуатации не прихотлив, комфортен во всех комплектациях и мой личный совет не покупайте 2х литровый, мало ему этого расход у вас будет тот же ибо чтоб разогнать машинку, будете её педалировать.
Спасибо что дочитали весь этот бред до конца.
Удачи на дорогах, ни гвоздя ни железа.
П.С. продолжение будет