Доброе время суток все кто интересуется правильными автомобилями! Хочу выложить здесь отзыв покупке и эксплуатации своего автомобиля.
1. Предыстория.
Всегда хотел правильный автомобиль, так как живу в Сибири и здесь у нас основной автопарк составляет правильные автомобили. Есть, конечно, и новые иномарки, но их довольно мало. В пользовании у меня были разные автомобили, в том числе авто друзей. Ваз 2107, 06, 21103, автомобили конечно не особо современные, но с выполнением своего предназначения справлялись нормально, ничего плохого говорить о них не буду, хотя они имеют свои приличные недостатки. Была Волга,УАЗ, машины неплохие но расход топлива просто дикий! УАЗ так вообще техника зверская, стресс на нем хорошо снимать, полный бак и в лес после дождя и все как рукой снимает. Машина рабочая, привести, увести. Вообще не продал его, оставил. Ездил на всех Нивах, Шевроле понравилась, ничего так аппарат. Водил множество иномарок знакомых , Харриер 3.0, отличный авто, но мне к сожалению не по карману…Водил Корону, Алекс, Короллы, Виноград на мехе, довольно шустрый авто!!! Через определенное время решился на покупку авто. Тут как раз знакомый продавал Эксив 97 года, три года в РФ, в отс, я сразу загорелся, начал родителям капать на мозг. Машина лично мне нравилась всем, литье, цвет серебристый, состояние отличное, но семье не понравилось внутреннее пространство, тут спорить бесмыссленно т.к. там действительно довольно тесно, особенно сзади. В итого отказались от этого варианта. Отец предлагал новую Приору, на это я лишь горько усмехнулся, не хотелось ездить на ЭТОМ, хотя говорят машинка ничего, но проверять не хотел… Начались поиски другого автомобиля.
2. Поиски, покупка.
Лично мне нравился Алекс, собственно его и собирались брать. Брать хотели через знакомого перегона, который пригнал бы его под заказ. Я его нашел и хотел заказать автомобиль, обговорить детали, но оказалось, что он буквально пару дней назад пригнал с востока Тойота Премио. Я ради интереса решил её посмотреть, так как брать не собирался. Итак Тойота Премио 2002 года выпуска, месяц январь, цвет серебристый, двигатель 1NZ-FE, 1.5 литра объема, 110 л.с., пробег по спидометру 33 тысячи километров, панель приборов оптитроная. Комплектация F-L PG. Состояние отличное, двигатель сухой, не подтеков, ничего…Двигатель был грязный, только после перегона, рабочее состояние. Загнал на яму, осмотрел все, ничего не обнаружил, днище сухое и чистое. Аукцинного листа не было. Как сказал перегон, его ему не дали при покупке, хотя может и соврал. Это меня слегка напрягло. Посоветовавшись с отцом, мы приняли решение, я её проверю по аукционным базам и если нахожу и все соответствует состоянию, пробегу и.т.д. то забираем Премио, хотя она была подороже…
Потом я взял номер кузова и плотно сел в интернет, т.к. не было никакой информации, кроме номера кузова, то мне пришлось довольно долго повесть в инете. В итого я её нашел, кое как. Пробег соответствовал действительности, все остальное тоже. Ездил на ней в Японии, какой- то инвалид или просто человек с ограниченными возможностями. Фото прилагаю, на одном из фото видна наклейка с изображением инвалидного кресла, на переднем бампере. Это объясняло столь малый пробег, на момент продажи в Японии он составлял 27557 км, честно говоря, меня это очень обрадовало, но на была слегка битая в перед, но удар был не очень сильный, фото прилагаю. Я видел удары и покруче. По аукционному листу, было только одно замечание инспектора, повреждена передняя часть автомобиля. Хорошо подумав, решились на покупку этого пепелаца. Особенно если учесть, что 95 процентов идут битые с разной степенью повреждений. Хотя может, кто то и возразит, мне пофиг, машинка мне понравилась.
3. Впечатление, первые вложения.
Что я могу сказать, машина отличная, салон мне очень нравится, материалы довольно качественные, не кроун конечно, но всяко лучше Короллы. Климат контроль, вещь! Кондиционер очень полезная штука. Эргономика на высоком уровне, все продумано, напрягает только ножник, непривычно, один раз забыл его выключить, маленько пошлефовал…Теперь им вообще не пользуюсь. На ходу очень комфортно, ходовка плотная, ни чего не гремит, не стучит. Поставил на учет, сменил масло в двигателе, залил минералку «Тойота» вязкостью 5W-30, в жестяных банках, сначала хотел купить Кастрол ТХТ, но знающие люди отговорили. Двигатель промыли перед этим. Масло менять, кстати, очень удобно, все доступно, только чтобы фильтр поменять, надо съемник, без него плохо. Снимал салонный фильтр, был довольно грязный, поехал, продул компрессором, еще походит, также продул воздушный фильтр. Померили антифриз, до – 10 можно ездить, ближе к осени менять надо. Не горела правая туманка, оказалось, соскочил штекер, загнал на яму, залез, вставил, все горит! Больше пока ничего не делал, да и не надо, хочу съездить в сервис, чтобы посмотрели подвеску и сделали подсветку на задний номер, т.к. я сделал там рамку через переходники и нужно подключить подсветку на рамке и ехать на техосмотр. Вот еще хотел спросить у вас, у меня на передней панели, где кнопка включения аварийной сигнализации, рядом есть кнопка SNOW, что она включает? Переводится как снег...
В принципе пока все, больше особо добавить нечего, у меня один восторг, но это можно понять т.к. это первая японка! Все удачи.