Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2004

Тойота Приус 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
5222
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
2.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: темный
               Отличный автомобиль не только для города, но и для дальних поездок. Однажды пришлось ехать две с лишним тысячи км без ночёвки и отдыха. Ехал почти сутки. 130-140 бежит влёгкую, может и больше, но опасно не те дороги у нас, да и расход топлива после120 на любой машине больше среднего.  По приезду утомление минимальное. На трассе держится уверенно. Рулевое управление точное и  чуткое (на любой машине напрямую зависит от ухода за ней: ровные диски, хорошие шины, положенное давление, точный баланс, точное схождение). Подвеска мягкая. Благодаря малому коэффициенту аэродинамического сопротивления (почти как у спортивного авто) не слышно свиста встречного ветра даже на высокой скорости. Торможение на данной модели несколько отличается от обычного и к нему нужно недолго привыкать. Упрощённо скажу-оно более цепкое и эффективное благодаря усиленной зарядке тягового аккумулятора от ведущих колёс. Поездка была зимой, как назло, в самые сильные наши уральские морозы. Температура за бортом во время пути от -28 до -35. Зато прошёл ПРИУС тест на морозоустойчивость. Всю дорогу ехал я не голышом, конечно, но без куртки и шапки при наполовину убавленном регуляторе тепла, добавлял тепла только когда затягивало лобовое стекло. Даже не все владельцы ПРИУСОВ знают о дополнительном электронагревателе, который отапливает салон в моменты отключения бензинового двигателя при езде накатом, под гору, при торможении и остановке. Тойота позаботилась о том, чтобы люди не ощущали дискомфорт даже в морозную погоду. Само-собой разумеется, что радиатор картонкой в такую погоду нужно закрывать. Проверил авто на расход топлива при разных скоростях и режимах движения. Наглядно статистику расхода показывает ЖК монитор. Паспортных 3,57 л на 100 км пути зимой, конечно, не добиться ни при каких условиях, ведь бензин наш сами знаете какой. Но в 4-6 л на сотню уложиться можно при плавной, умеренной и стабильной езде без резких ускорений и торможений на скоростях до 110 км/ч.
               Снаружи Приус кажется небольших размеров, однако, попадая внутрь него, все отмечают достаток пространства, даже крупные люди. Садиться и выходить удобно.  Сиденье водителя кроме прочих имеет регулировку по высоте. Рулевое колесо также имеет регулировку угла наклона. Вместо ручного тормоза ножной, что гораздо удобнее и несёт ряд преимуществ: между сиденьями ничего не торчит, нога нажимает сильнее, чем дёргает рука и забыть отпустить ножной тормоз невозможно, поскольку расположен он во включенном состоянии над площадкой для упора левой ноги при движении (актуально для женщин). Селектор выбора режимов движения автоматической коробки находится в необычном месте, слева от руля. Привыкать достаточно быстро.
              Приборная панель и торпедо ПРИУСА выглядят достаточно свежо и современно даже в 2007 году, несмотря на возраст модели (начало производства 1997 г), то же можно сказать и о салоне. Современен и не стрелочный спидометр, который скорость движения показывает точными цифрами.
              Вся информация отображается на двух дисплеях, один из которых-ЖК. Оба не перекрыты для обзора рулевым колесом. Управление кнопками снабжено японскими иероглифами-подсказками, но наш человек по природе любознателен и легко докапывается до всего методом научного тыка.
             Штатный музыкальный центр ПРИУСА удовлетворит любого слушателя, качество звучания отличное (крутых меломанов в расчёт не беру). Четыре в одном тоже по современному:   CD на 6 дисков, магнитофон, радио и TV, правда два последних нужно адаптировать под российский стандарт, но это в наш электронный век делается быстро и с каждым годом дешевле.
             Покупая Приус, посоветуйтесь с человеком, который владеет или владел данным автомобилем. Это избавит Вас от многих вопросов, которые появятся в период эксплуатации и обслуживания. Неплохо для начала прочитать руководство пользователя. Кто не сможет найти, обращайтесь.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТОЙОТА ПРИУС НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Как правильно и долговечно эксплуатировать и обслуживать автомобиль. Как правильно понимать информацию приборов, индикаторов, информационного дисплея, как на неё реагировать. Подробное описание режимов движения. Координаты, телефоны обслуживания, ремонта, приобретения расходников, зап/частей и многое другое.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И УСТРОЙСТВУ ТОЙОТА ПРИУС В 2-Х ТОМАХ (на англ. яз.)  
   Описание очень подробное: эл. схемы, разъемы, коды неисправностей, т.е. вся электрика.
   Таблицы на всё, ходовая, кузов, двигатель, коробка, салон, вобщем, автомобиль рассмотрен вплоть до болтика.
   Очень объёмные книги. Содержание более 2000 стр.

   Все книги изданы в Японии. Привезены из США.
   В конце каждой алфавитный указатель.
   Пользоваться просто: находите проблему, сканируете нужные страницы и переводите электронным переводчиком. Если живёте в городе, где есть родной сервис, просто возьмите с собой книги, разберутся без проблем. Кроме того, имея литературу, автомобиль значительно проще продать.
   Могу прислать внешний  вид  данных книг.


Евгений г.ЧЕЛЯБИНСК

ТЕЛ.   89127979014,    tevadim@mail.ru  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магнитогорск
Сообщений: 191
А где фото?
 
 
Ответить
добавить нечего так как-ниочем!
 
 
Ответить
Yamamoto_2
Аффтар, что-то ты путаешь.. Если у тебя 20 кузов, то о каком 97 годе ты ведешь речь, 20 появился в 2003 году. Если у тебя 11 или 10 кузов, то какого ** год выпуска 2004?
 
 
Ответить
Это не столько отзыв, сколько реклама руководства пользователя :) http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=toytu http://car4sale.ru/forum/?s howid=480&mess2=10&mess=30 Вадим описывает Toyota Prius :))))))))))))))) : *...Отличный автомобиль не только для города, но и для дальних поездок. Однажды пришлось ехать две с лишним тысячи км без ночёвки и отдыха. Ехал почти сутки. 130–140 км/ч бежит влёгкую, может и больше, но опасно...* http://www.drive.ru/toyota/opinions/2007/06/07/323766.html ну и т.д. :))))))))))))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Тоже кажеться что реклама книжек, так как не первый раз встречаю подобное окончание отзыва.
http://509.рф
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
Даже до конца не прочитал, как то без души и попахивает плагиатом и незнанием самого авто.
1
 
Ответить
Руслан102
Это не отзыв! Его не оценивать, а удалять надо! Автор достал со своими бестолковыми книжками!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 465
Прикольно! раньше этот гражданин именовал себя Вадимом (ЧЛБ)..теперь Женей (ЧЛБ)..ощущение что уже не знает кому впарить свои томики..)и здесь отметился..)
Отзыв не пробудил Никаких эмоций...а жаль..так надеялся почитать про ощущения от езды на 20-ке другими и сравинить их со своими..
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
 
 
Ответить
Москва
Автор написал 04 год, а пишет про Приус-1 ,который в 03 перестали выпускать. В общем сам не знает о чём пишет, это РЕКЛАМА чистой воды. В бан!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6155
Этот @!#$ уже задолбал рекламой своей "желтой прессы"
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6155
В топку!!!
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром