Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2004

Тойота Приус 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
15047
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.9
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.1 л/100км
Расход топлива по городу: 5.2 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! :)
Данный автомобиль - шестой за 8 лет "с правами". До этого были 4 разных цивика и одна Integra DC5, поэтому, в целом, есть с чем сравнивать и по динамике, и по комфорту, и по расходу.

Как таковой приус при выборе авто даже и не рассматривал, но так получилось, что просто попался на глаза и, как оказалось, приус - вполне себе мне "по карману", а мне, в свою очередь, как любителю техники и всего инновационного (хотя приус далеко не нов для нашей планеты) - было очень интересно попробовать. Начал смотреть кучу видео обзоров, изучать форумы и понял, что если бывшие владельцы были не идиоты, автомобиль живой - то хлопот он будет доставлять меньше аккордов, камри, королл, цивиков и прочих "топов" по надежности.
К слову отмечу, что почти все приусы, которые я смотрел, были убитые. Не ехали, помпа не качала, было все как-то зачуханено. Затем поглядел этот, он мне показался живым. Тьфу тьфу тьфу. Ведь я пересмотрел штук 60 автомобилей перед покупкой за 2 или 3 месяца, точно уже не вспомню.
В общем, так оно и оказалось.

Теперь по существу, по ощущениям:
На данном автомобиле я откатал уже 100 000 километров и, по факту, я в нем не делал ничего. Единственное,  что я сделал из более-менее существенного по вложениям - это поменял стойки в круг, так как РОДНЫЕ!!! (обратите внимание на год на дворе) этой зимой очень резко посыпались. Видимо был какой-то дедлайн, что сальники прошли ту отметку, когда перестали держать и масло с газом из них вышло. (Ездил без прогревов, садился и заводил в любые морозы, включая -42 -44).
В остальном, за 1й, 2й и уже 3й год владения я вкладывал только в небольшие ништяки. Поставил линзы "Koito Q5 3.0" с шагренью, туда лампы "Osram D2S Nightbreaker", обычный 1-дин мафон "Кенвуд", но с приятным звучанием, достаточно простые коаксиальники "пионер" и компонентники "элпайн", усилок Sony, буфер "сони" и, частично проклеил шумкой "Стп Аэро" (и немножко силвером, остался с прошлого авто). Мне для души этого вполне хватает, играет достойно за такие незначительные вложения.

В салоне находиться приятно. И да, после бывшего владельца сделал химчистку (салон довольно маркий, если не следить - быстро зачуханится). Заказал модные (причина выбора - не в моде), но и очень практичные коврики "Эва". Управление магнитолой вывел на руль как полагается. Руль кожаный, живой, приятный, удобный.
Рулежка для автомобиля данного класса более чем достойная. Подвеска также отличная.

Есть миф, что приус не едет. Но стоит отметить, что он не едет, когда катализатор начианет заплавляться, что типично почти для всех приусов. Да и не только. С внешней стороны трубы каталик выглядит нормально, а с внутренней все соты заплавлены. Отсюда падает и динамика.

Я же, в свою очередь, разобрался с катализатором, купил новый клапан ВВТ-й, сделал раскоксовку двигателя (у приусов это болячка, которую надо решить однажды и потом правильно обслуживать).


Теперь автомобиль едет более чем достойно, для расхода в 4.05 литра по трассе и 5+ по городу, так вообще.
Разгон через спец. прогу получился 9.6 сек. до 100 лучшее теперь. До всех манипуляций было около 10.7 и по трассе шел ощутимо тяжелее.
После, трассе без проблем долетели с Красноярска до СШ ГЭС с регулярной скоростью в 150-170 кмч., едет легко, на обгоны при 140+ уходит тоже легко. Повторюсь, это все тогда, когда чистая "бошка" в двигателе, чистые кольца, клапана, дроссель, чистая поршневая и живая батарея.

Я все это делал для себя и остался доволен. Ведь приятно сидеть на хвосте у 2-литрового аккорда хоть в гору, хоть по прямой и по итогу обойти его :) Что, повторюсь, стало возможным лишь после манипуляций с катализатором и приведением ДВС и VVT-i в полнейший порядок.

Из минусов:
При тимпературе ниже -25 градусов салон прогревается долго, т.к. с таким расходом топлива печка постоянно в недогреве, тем более что в пробках двигатель нагревается до 65 градусов и отключается, пока не остынет до 60ти. Поэтому сами понимаете, когда антифриз всего 65 градусов, а не 88-90, то печка особо жаркой быть и не может.
Обязательно на зиму нужно ВСЮ морду наглухо перекрывать, сверху накидывать одеяло затыкая все щели и снизу ставить защиту. Тогда более-менее тепло.
Еще, когда на улице было -35 -40, заводить его минут на 30 с брелка, тогда поедете уже в более-менее теплом салоне. И да, в любой мороз приус заведется, если АКБ выдает более 7.5 Вольт., а выдает как правило столько даже полу-мертвый АКБ даже в -45 градусов. (Масло у меня 0в20, поэтому морозы не страшны).

К слову, перегреть при настолько закупоренной морде вам его не удастся примерно до +7 градусов, даже по трассе. Постоянно отслеживал специально температуру через ELM327 и телефон, чтобы понять, когда пора его "разутеплять". :)

В общем и целом я автомобилем ОЧЕНЬ доволен, никогда бы не подумал, что буду планировать следующую машину - тоже приус. :)

Сами можете посчитать, сколько денег мне удалось сэкономить за 100.000 километров в сравнении с обычным не гибридным автомобилем. :)

Для меня расход топлива - дело критичное, так как я езжу достаточно много и заливаю только 95, не ниже. :)

Всем ровных дорог, поменьше стереотипов и не бойтесь инноваций! :) Ко всему нужно подходить с умом! :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Довольно забавно в 2019 году читать комментарии людей про то, что на приусе надо постоянно менять ВВБ, что масса автомобиля и наличие катализатора не влияют на разгон, что оказывается не гибридный гольф расходует чуть ли не меньше топлива, чем автомобиль, который в половине случаев едет с заглушенным ДВС О_о

Россияне, очнитесь! ))

Вариаторы в хондах - не ломаются чаще автоматов, если менять фильтры и масло по регламенту!

На БМВ - можно ездить, если следить за машиной, причем можно ездить по полмиллиона и не мучиться!...

, пробег 282 282 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вот такие комментарии прямо таки подхлестывают...купить. Но как накопить? А когда волевым усилием пытаешься преодолеть розовые мечтания и начать анализировать...машине 15-й год..автор дипломатично обходит вопрос батарейки, а сколько ей осталось жить? А отзыв явно предпродажный. И если окончательно "оптимизировать" все расходы и накопить на пробежавший 10 лет по России, а перед этим признанный уже" нецелесообразно эксплуатировать" в Японии Приус...а потом копить на батарею, диагностику которой уже научились подделывать. И все равно страстно хочется рискнуть и попробовать. Потому, что Приус - это ПРИУС!!!
24
41
Ответить
  
Сообщений: 8407
Батарейка родная?
11
5
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6807
Хороший отзыв, легко читается. У самого Приус с левым рулем, пробег всего 185 ткм ( реальный, т.к. я единственны владелец в России), подскажи пожалуйста, как решил вопрос с катализатором, и на каком пробеге? Так же интересно с раскоксовкой, у меня пока масла за 5-7 ткм почти не берет, хватает 4 литров на все про все, но я уехал из крупного города, и переехал в маленький южный городок, соответственно, зимы нет почти, машина в гараже, но пробеги крайне маленькие, то есть 2-3 км проехал, остановился на 30 минут, 2-3 км проехал, и машину в гараж, за неделю наверное и 30 км не проезжаю, и все в городе, не самые по всей видимости идеальные условия для Приуса, поэтому на всякий случай про раскоксовку и спросил. Иногда прохватываю по трассе, там не стесняюсь, дороги позволяют, поэтому 120 - 140 крейсерская, и на обгонах до максималки, но все равно этого маловато, мне кажется для предотвращений закоксовки, может кто , что подскажет.
14
5
Ответить
14040462
автор
Красноярск
YouR-CurSe
Батарейка родная?
И двс, и кпп, и батарея - все родное :)
24
7
Ответить
14040462
автор
Красноярск
Евгений Чулков
Вот такие комментарии прямо таки подхлестывают...купить. Но как накопить? А когда волевым усилием пытаешься преодолеть розовые мечтания и начать анализировать...машине 15-й год..автор дипломатично обходит...
У меня нет конкретной цели его продать. Тем более в объявлении о продаже никто не в курсе отзывов. Там это нигде не высвечивается.

Ну, знаете, вам стоит поизучать вопрос с батареей плотнее. Во-первых японцы "неофициально" (на словах) гарантируют от 500 тыс. и выше (спросите у таксистов, они на родной батарее уже по 700+ некоторые проехали), во-вторых в батарее как правило выходит из строя 1-2, я встречал, максимум 3 секции, стоимость которых "поштучно" всего 1000-1500 руб., в зависимости от города или 25-30 тыс. вся батарея в сборе.
Если уж нет проблем с батареей на автомобиле 2004 года выпуска, то в чем проблема взять 2009 г., например?
29
12
Ответить
14040462
автор
Красноярск
форвард 10
Хороший отзыв, легко читается. У самого Приус с левым рулем, пробег всего 185 ткм ( реальный, т.к. я единственны владелец в России), подскажи пожалуйста, как решил вопрос с катализатором, и на каком пробеге?...
Я не знаю насколько реально сосем обезопасить себя от закоксовывания масляных колечек, но я заливаю перед заменой масла (меняю каждые 7000) промывку хайгир 200 км., катаю, сливаю, потом заливаю обычное промывочное масло и даю полчаса по работать.
И в первом и во втором случае сливается черная как гудрон жижа.

Только потом заливаю свежее масло :)

А про раскоксовку в двух словах не рассказать, можете на драйве2 почитать у пользователя crazymax про димексид :) Гугланите, там всё подробно. :)
16
7
Ответить
14040462
автор
Красноярск
14040462
Я не знаю насколько реально сосем обезопасить себя от закоксовывания масляных колечек, но я заливаю перед заменой масла (меняю каждые 7000) промывку хайгир 200 км., катаю, сливаю, потом заливаю обычное...
Каталик пришлось удалить. Да не слишком экологичное решение, но если часто "наваливать" на топливе нашего качества, то новый катализатор быстро заплавится снова. :(
14
7
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6807
14040462
Каталик пришлось удалить. Да не слишком экологичное решение, но если часто "наваливать" на топливе нашего качества, то новый катализатор быстро заплавится снова. :(
Спасибо, удачи с продажей, и покупкой 30ки, непростое это дело, покупка я имею ввиду. Товарищу искали 20ку 2008 года 2 месяца, нашли в столице с одним владельцем, взяли почти за 600.
8
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
Евгений Чулков
Вот такие комментарии прямо таки подхлестывают...купить. Но как накопить? А когда волевым усилием пытаешься преодолеть розовые мечтания и начать анализировать...машине 15-й год..автор дипломатично обходит...
Уважаемый. Батарейка с Б/У автомобиля стоит копейки. Я проехал на приусе порядка 170 тысяч, общий пробег 279 тысяч. И всё нормально. Я за это время сэкономил столько бабла что могу себе позволить заказать новую батарею прямо с завода.Но полет нормальный и я еду дальше .
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
40
9
Ответить
14040462
автор
Красноярск
форвард 10
Спасибо, удачи с продажей, и покупкой 30ки, непростое это дело, покупка я имею ввиду. Товарищу искали 20ку 2008 года 2 месяца, нашли в столице с одним владельцем, взяли почти за 600.
Спасибо. Согласен, непростая. Поэтому и не спешу с продажей, т.к. тяжело отдавать автомобиль, к которому со всей душой всегда был! ))
14
4
Ответить
Малецкий Валерий
Санкт-Петербург
Тоже Приус был 2004 г.в. За 5 лет накатал 300т.км. и продал при пробеге 490т.км. ОООЧЕНЬ много ездил.... и катализатор был родной, и с батареей проблем не было. За эти годы и киллометры самое страшное было это вылезла ошибка перегрева инвертор. Как оказалось грязь между радиаторам забила наглухо соты. Поменял радиаторы и забыл. Самая надёжная машина, которая у меня была)))))
24
6
Ответить
kikus
Томск
гибриды - величайшее на_и_па_лово человечества. пример. полуседан текущий, новый, 1.6 110 л.с. на палке на трассе при 90-100 4.9 расход 95-го. в городе летом 6-7. зимой греется нормально и не вынося мозг тоже спокойно заводится до -36. недорог. прост в обслуживании. ликвиден и не так бешенно теряет в цене. если не рассматривать б/у, то, если память не изменяет, приусы новые были по 2 лимона с лишним. ну да... тут же автомат... но и половики есть 1.4 турбо и на ДСГ - они не менее экономичны. т.е. концепция очень сомнительная - купи машину в 2 раза дороже и экономь 1 литр на 100 км (1 тысяча литров на 100 тысяч километров = ~43000 рублей... хорошо, пусть будет 60 - расход у всех +/-). внимание!!!: ты заплатил на лимон с лишним больше, сэкономил 43-60 тысяч рублей, и потерял на продаже этот самый лимон (считаем обесценивание в 2 раза через N-ное количество лет) там где половод потеряет 400-500. мораль - нельзя считать экономию топлива в отрыве от реальных потерь тем более, что никаких дополнительных бонусов комфорта и статуса эта повозка вообще не имеет. это не лакшери, чтобы хоть как-то оправдать потерю денег моральным удовлетворением. (б/у не рассматриваем - это имеет другие пропорции и опасности, но расклад будет с перевесом в ту же сторону)
25
65
Ответить
    
Сообщений: 1249
Евгений Чулков
Вот такие комментарии прямо таки подхлестывают...купить. Но как накопить? А когда волевым усилием пытаешься преодолеть розовые мечтания и начать анализировать...машине 15-й год..автор дипломатично обходит...
А что вас смущает в батарее? Можно элементами менять, можно контракт взять 60т.р. Либо новую в упаковке 160р.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
12
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 170
Фары светят шикарно! У вас наблюдаются вибрации при старт-стопе двс на ходу или на месте?
4
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Да если ехать с такой скоростью как он написал, никогда такого расхода не будет
4
5
Ответить
    
Красногвардейское
Сообщений: 32
kikus
гибриды - величайшее на_и_па_лово человечества. пример. полуседан текущий, новый, 1.6 110 л.с. на палке на трассе при 90-100 4.9 расход 95-го. в городе летом 6-7. зимой греется нормально и не вынося мозг...
У вашего ПОЛО с турбиной и ДСГ к ста тысячам если не раньше эти самые турбо и ДСГ попросят замены.И хорошо если вы не забьете на гарантию и будите переплачивать за масло и фильтры,чтоб вам все поменяли по гарантии.Но прходят волшебные 100-150тыс и гарантия заканчивается.И... Теперь вы будите платить под сотку за замену сцепы и не дай бог мехатроника.И полтос за турбину.А теперь посчитайте,сколько вы потратите денег на ДСГ и турбину+после сотки начнется масложер, к пробегу 400-500тыс.км
35
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
kikus
гибриды - величайшее на_и_па_лово человечества. пример. полуседан текущий, новый, 1.6 110 л.с. на палке на трассе при 90-100 4.9 расход 95-го. в городе летом 6-7. зимой греется нормально и не вынося мозг...
очередной теоретик. Уже весь мир на этих гибридах и электричках, а вы продолжаете доказывать, что это наи, т.е. обман нас, покупателей.
Не думал, что встречу сейчас такие комменты на гибриды.
Относительно бу: вы в корне не правы! Я купил б/п с маленьким пробегом приуса, за эти деньги ничего аналогичного было не купить из бензинок со схожим расходом (малолитражки не берем в пример). Через год продал за тот же ценник, что и купил, наездив 50 тыс. км. Что я потерял? а ничего! я съэкономил на бензе и все.
Мой отзыв: Honda Partner 2001
29
9
Ответить
14040462
автор
Красноярск
kikus
гибриды - величайшее на_и_па_лово человечества. пример. полуседан текущий, новый, 1.6 110 л.с. на палке на трассе при 90-100 4.9 расход 95-го. в городе летом 6-7. зимой греется нормально и не вынося мозг...
Отчасти я с вами согласен. Но лишь в отношении НОВОГО гибрида.
За 500 тысяч вы все-таки не купите автомобиль с таким низким расходом новый, это раз.
Два: то о чем вы пишите, 4.9 по трассе и 6-7 по городу, даже в "ТОП-ГИР" проверяли в прошлом году эту легенду, такой расход возможен только при условии, что тебе сзади все сигналят, ты разгоняешься оооочень плавно до 40 кмч. и едешь накатом до следующего светофора останавливаясь исключительно накатом.

Если ездить на не гибриде более-менее по-человечески, то расход в городе менее 8ми литров невозможен, а по трассе это не менее 6.5 литров.
17
9
Ответить
14040462
автор
Красноярск
[HTK]Titanium
Фары светят шикарно! У вас наблюдаются вибрации при старт-стопе двс на ходу или на месте?
Спасибо. Езжу ночью, поэтому фары делал так. :)
Толчки конечно есть небольшие. Иногда ощутимее, иногда менее ощутимы. Для приуса это нормально (если у вас конечно не бьет постоянно как кувалдой по кузову. а то такое бывает у приусоводов) :))
5
3
Ответить
14040462
автор
Красноярск
JohnLA
Да если ехать с такой скоростью как он написал, никогда такого расхода не будет
Какой - такой? Я ж написал что при скорости 150-170 у меня конечно больше 6ти литров, здесь невозможно 4 литра чтобы было, даже чисто из логики аэродинамики )
100-110 без проблем по немного холмистой местности и правильном использовании рекуперации.
7
5
Ответить
  
Хабаровск->Краснодар
Сообщений: 330
Приветствую. А чем промывку делали?
"не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
Allion, 2003, 1zz--> Prius 20...
4
2
Ответить
14040462
автор
Красноярск
ANDRY 27 RUS
Приветствую. А чем промывку делали?
Привет! :) Димексидом! :)
6
3
Ответить
Да просто это мои розовые маниловские мечтания. У нас в городе есть 3-4 20-ки и недавно промелькнул Приус-Альфа с левым рулем. Из разговоров с владельцами стареньких - ближайшая СТО, где понимают в Приусах даже не в Казани, а под Челябинском, учитывая, что я 18 лет ездил на Москвиче и 30 лет копил на Фолькс, а сейчас перевели на полставки и зарплата стала 7 тыс. руб...самое реалистичное - верить в неизбежную победу коммунизма, а как дожить до нее уже другой вопрос.
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Интересно про линзы. Очень давно хочу себе поставить линзы, только под простой галоген. Как эффект ?
Forester SF5
1
 
Ответить
14040462
автор
Красноярск
жека65
Интересно про линзы. Очень давно хочу себе поставить линзы, только под простой галоген. Как эффект ?
Про галогеновые линзы ничего не подскажу. Про ксеноновые - все видно на фото. В действительности примено так ярко и воспринимается. Но это на новых линзах, новых блоках розжига и новых, самых ярких из существующих, лампах "озрам найтбрекер".

Ночью можно ехать несколько часов по трассе и совсем не устаешь даже на скорости за 120 и выше, т.к. лупят действительно очень сильно, особенно с включенным "дальним" :)

Галоген линзы - я к этому достаточно скептически отношусь хотя бы по причине того, что сама по себе яркость галогеновой лампы оставляет желать лучшего и из неё много не выжмешь.
4
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
14040462
Про галогеновые линзы ничего не подскажу. Про ксеноновые - все видно на фото. В действительности примено так ярко и воспринимается. Но это на новых линзах, новых блоках розжига и новых, самых ярких из...
Не слепит встречные машины ? И как вопрос с освещением в мокрую погоду на асфальте ? Как с обычным ксеноном ?
Forester SF5
 
 
Ответить
14040462
автор
Красноярск
жека65
Не слепит встречные машины ? И как вопрос с освещением в мокрую погоду на асфальте ? Как с обычным ксеноном ?
В мокрую дорогу тоже с галогеном не сравнить.
Смотря что вы подразумеваете под "обычным ксеноном". Если поставить лампочки 6000К - то здесь хоть че светить не будет :)

у меня 4300К стоят, они по любой дороге отлично светят, значительно "заметнее" дорогу, чем 5,6К :)

Линзы конечно не слепят ) На то они и линзы :) Они никого не слепят уже на сантиметр выше линии горизонта :)
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
14040462
В мокрую дорогу тоже с галогеном не сравнить. Смотря что вы подразумеваете под "обычным ксеноном". Если поставить лампочки 6000К - то здесь хоть че светить не будет :) у меня 4300К стоят,...
Все понял. Спасибо
Forester SF5
2
 
Ответить
Я купил тойоту ранкс и езжу на газу пятый год , езжу всегда с климатом . По трассе расход примерно 8-9 в городе 11-12. Газ стоит 20 рублей. И на кой мне этот приус если он по городу 7 литров жрет
2
12
Ответить
14040462
автор
Красноярск
Евгений Власенко
Я купил тойоту ранкс и езжу на газу пятый год , езжу всегда с климатом . По трассе расход примерно 8-9 в городе 11-12. Газ стоит 20 рублей. И на кой мне этот приус если он по городу 7 литров жрет
а где вы видели приус с расходом по городу 7 литров?
И давайте вы посчитаете газ, прогревочный бензин, установку оборудования, оборудование и капиталку гбц раз в 120 000 в среднем для газифицированных авто - потом расскажите о реальной выгоде вашего ранкса. )
6
2
Ответить
Михаил
Каменск-Уральский
14040462
а где вы видели приус с расходом по городу 7 литров?
И давайте вы посчитаете газ, прогревочный бензин, установку оборудования, оборудование и капиталку гбц раз в 120 000 в среднем для газифицированных авто - потом расскажите о реальной выгоде вашего ранкса. )
Друган четыре года ездит на газифицированном Приусе, расход 6-7 литров газа в смешанном режиме...
1
1
Ответить
11398394
Ишим
14040462
Спасибо. Согласен, непростая. Поэтому и не спешу с продажей, т.к. тяжело отдавать автомобиль, к которому со всей душой всегда был! ))
Если на думаете продать , дайте знать 89199243993e@gmail.com
 
 
Ответить
14040462
автор
Красноярск
11398394
Если на думаете продать , дайте знать 89199243993e@gmail.com
Нет спасибо ) не актуально пока что
 
 
Ответить
14040462
автор
Красноярск
Михаил
Друган четыре года ездит на газифицированном Приусе, расход 6-7 литров газа в смешанном режиме...
На газу на приусе расход выше. Отсюда я и не понимаю тех, кто ставит в приуса газ.
Это оборудование. Это Установка. Там по деньгам нехило выходит по монтажу.

Да, газ дешевле. Но бензин тоже надо заливать для "прогрева", плюс да, газ дешевле намного, но газа и расходуется на 30% больше. Вот и вопрос - где выгода в приусе на газу. ) Плюс умирающая гбц раньше времени.
1
1
Ответить
Михаил
Каменск-Уральский
14040462
На газу на приусе расход выше. Отсюда я и не понимаю тех, кто ставит в приуса газ. Это оборудование. Это Установка. Там по деньгам нехило выходит по монтажу. Да, газ дешевле. Но бензин тоже надо...
Вы лукавите с процентами и приводите, как доказательство старую-престарую байку про ГБЦ... Прежде всего, надо знать, зачем ставить газ. В приведенном мною примере, у человека очень большие пробеги на межгород. Установка оборудования у него окупилась менее, чем за полгода, т.е. уже больше трех лет но очень нехило экономит на горючем. В моем, например, случае, когда годовые пробеги не превышаю 20 тыров, установка газа нецелесообразна...
2
 
Ответить
14040462
автор
Красноярск
Михаил
Вы лукавите с процентами и приводите, как доказательство старую-престарую байку про ГБЦ... Прежде всего, надо знать, зачем ставить газ. В приведенном мною примере, у человека очень большие пробеги на межгород....
Приведите пожалуйста прямо здесь расчет, сколько он проехал, какой у него расход получился, какая цена оборудвания, монтажа и сколько сэкономлено в итоге - тогда будет как-то адекватно. )
3
 
Ответить
А
Барнаул
Здравствуйте все. У меня было более 20 авто. Сам накатал думаю тысяч 700 км. На этих авто(не такси).В основном японцы пр. руль короллы , витс, платс, хонды h rv 2шт, марк 2, Н санни, из левого руля солярис, ММС паджеро спорт, Т. Прадо 150, на него пятилетнего сразу установил ГБО, прошел 270 т.км. , сейчас королла рункс , второй авто снова Т. Плац 1.5 супруга ездит. Опыт имею по эксплуатации различных машин: старых и свежих, легковых, паркетников и внедорожников,
бенз, газ, дизель. Машины люблю. Нравится ездить, нравится менять, нравятся новые ощущения и эмоции . Штудирую инфу по приусам , есть желание приобщиться к гибридной теме. Читал много отзывов и комментов.
Удивляют некорректные сравнения некоторых критиков, утерждающих что приус бензин это не экономично, королла рункс с ГБО лучше, экономней (ДВС у них один и тот же 1 NZ), но при этом если перевести приус на газ, то он сломается, а королла рункс на газе, с этим же мотором-нет. Кто мешает перевести приус на газ и дополнительно экономить еще около 30% на стоимости топлива. После Ч.М. по футболу в 2018ом у нас газ сильно подорожал сейчас 26, 50 р. Отзыв по эксплуатации приуса с ГБО появиля выше, владелец пишет только хорошее!
Наверное скоро сам "доросту" до приуса 20, но немного напрягает завышенная цена на них у нас на Алтае.
За отзыв спасибо 5.
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
kikus
гибриды - величайшее на_и_па_лово человечества. пример. полуседан текущий, новый, 1.6 110 л.с. на палке на трассе при 90-100 4.9 расход 95-го. в городе летом 6-7. зимой греется нормально и не вынося мозг...
Уважаемый..вы лукавите...Юзал я корону "Бочку " 1.6 на палке.Проехал на ней более 100 тысяч.Расход в городе 7.5 летом..по трассе не замерял..Зимой как греться будешь..но 10 точно ..так что не надо сказки про 5 литров писать.Есть на дроме мануал про каждый авто ..и расход там меньше гибридов нет не у кого.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
14040462
Какой - такой? Я ж написал что при скорости 150-170 у меня конечно больше 6ти литров, здесь невозможно 4 литра чтобы было, даже чисто из логики аэродинамики )
100-110 без проблем по немного холмистой местности и правильном использовании рекуперации.
4 литра показывал приус по бортовику..когда мы с супругой летом..двигались по трассе 60 км в час наслаждаясь лесным воздухом через открытые окна..Я гнал приуса с Владивостока сам.По приезду показал расход 5.2 литра..Ехал без фанатизма.
 
 
Ответить
Збаранский Николай Игоревич
Краснодар
добрый день! выбираю гибрида и в частности приуса! подскажите как заряжается батарея? и могут ли электро и бензомоторы работать вместе?
 
 
Ответить
10304207
Екатеринбург
Евгений Власенко
Я купил тойоту ранкс и езжу на газу пятый год , езжу всегда с климатом . По трассе расход примерно 8-9 в городе 11-12. Газ стоит 20 рублей. И на кой мне этот приус если он по городу 7 литров жрет
купи приус, поставь газ и почувствуй разницу
1
1
Ответить
10304207
Екатеринбург
14040462
а где вы видели приус с расходом по городу 7 литров?
И давайте вы посчитаете газ, прогревочный бензин, установку оборудования, оборудование и капиталку гбц раз в 120 000 в среднем для газифицированных авто - потом расскажите о реальной выгоде вашего ранкса. )
всё так, только на тойоте никаких капиталок ГБЦ на газу не знаю. Пробег 430тыс, из них 260 на газу, движок такой же 1NZ,только FE. Так что мечтаю найти хороший приус и на газ его родного
1
 
Ответить
10304207
Екатеринбург
14040462
а где вы видели приус с расходом по городу 7 литров?
И давайте вы посчитаете газ, прогревочный бензин, установку оборудования, оборудование и капиталку гбц раз в 120 000 в среднем для газифицированных авто - потом расскажите о реальной выгоде вашего ранкса. )
Добавлю, ГБО 4 поколения с установкой мне обошлось в 24000, (сегодня цена 34000), окупилось в первые пол года 100%, одна поездка на юг и обратно принесла выгоды около 7000 рублей и мой средний пробег в месяц от 1.5 до 2.5 тысяч км. Ват и все расклады. Первый серьезный ремонт ГБО настал через 80 тыс.км, замена диафрагмы редуктора 1700 руб. Через тысяч 200 поменял все форсунки на более продвинутые, цена 5500 с установкой. А общий пробег на газу уже 260 тыс. Вот и считайте. Разница цены газ-бензин при любых скачка, всегда была в два раза. Разница в расходе не превышает 10%.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 277
жека65
Интересно про линзы. Очень давно хочу себе поставить линзы, только под простой галоген. Как эффект ?
Галогеновая лампа очень горячая,со временем выгорает отражатель линзы и свет становиться отвратительным. Считаю с ксеноном дело обстоит лучше,т.к такая лампа холоднее. Был опыт на рено меган2,пришлось фары целиком поменять,но это временно.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 277
Posledny.Ment
4 литра показывал приус по бортовику..когда мы с супругой летом..двигались по трассе 60 км в час наслаждаясь лесным воздухом через открытые окна..Я гнал приуса с Владивостока сам.По приезду показал расход 5.2 литра..Ехал без фанатизма.
4,2~4,3 показывал мой приус в поездке из Томска на чёрное море. Скорость 90~110км/ч.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром