Отзыв автовладельца Toyota Raum 2000

Тойота Раум 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
18653
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 945 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 - 13.0 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем огромный приветище!!!)))) Ну вот наверное и пришло время поведать мое повествование о приобретении и эксплуатации данного автомобиля всем любителям японского автопрома и другим дромовцам!

НЕБОЛЬШАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ ПОКУПКИ.
Раума мы приобрели с семьей очень и очень спонтанно. До этого прав я не имел, но всё же опыт вождения приобретал на отцовских ВАЗ-2105(82года выпуска), ВАЗ-2106(94 года) и ВАЗ-2107(2004 года). Семеркой владели мы почти целых 4 года, и естественно праворуких машин в семье до этого не было. В январе 2008 года отец неожиданно надумал продавать "семерку", без каких либо причин. Продав сей чудный "аппарат", как и у всех, начались поиски нового авто. Причем отец изначально был категорически против праворульного авто (До сих пор не могу понять, чем он руководствовался, говоря это). И вот в феврале того же года мы узнаем что мой дед пригнал из япии тойоту раум 2000 г.в. Приехал он к нам в гости в баню, осмотрев машинку, стразу стало понятно, что она очень зацепила и меня и отца.Цвет: темно-синий металик(Очень красивый цвет для этой машины),двигатель просто шепчет, Салон наичистийший(Видать не одну химчистку она повидала, пока в Россию не попала), Стоит хорошая музыка, ТВ, ДВД, НАВИ,Сразу видно что машина не видела еще наших "дорог"(.....Вобщем первые впечатления - просто обалдеть можно.  И после недолгих переговоров с родственником было решено купить раума за 245 тыс.руб. (Да, согласен, цена достаточно высока, но зато состояние машины оправдывало все надежды).
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Эта машина за год эксплуатации в моих руках повидала многое. Естественно, после покупки были заменены все расходники, и до июля месяца я только заливал в бак бензин и менял масло. Больше делать в машине было нечего. Затем в конце июля предстоял длинный путь в Усть-Баргузин на о.Байкал. 5 тыс.км. машина выдержала без каких либо проблем. По приезду домой, было решено заменить вкруг стойки. К концу лета прикупил литье. Периодически приходилось возить много всякого хлама, и багажник показал себя с хорошей стороны: очень вместительный для размеров машины. Пластик в машине был достаточно хороший, особого бряканья не наблюдалось. При эксплуатации зимой напрягал один минус - когда выезжал с теплого гаража на улицу в -35 мороза, напрочь запотевали стекла, и прогреть их было практически невозможно. По расходу: когда на машине ездил отец у него расход не превышал 7.5 литров в городе, по трассе и того меньше.НО....когда за руль садился я.... Расход меньше 12 л не был. После "семерки", 94 японских коня в рауме казались просто гонкой,  и как следствие с каждого светофора тапку в пол и я первый....до того времени, пока какой-нибудь форик или марк вставлял меня как будто я и с места не трогался, но меня это никак не разочаровывало. На трассе машина ведет себя очень даже прилично, при скорости 110-130 км/ч устойчивость очень хорошая, в повороты тоже входит мягко, без особых кренов.... Правда порой раздражали черезчур слабые стойки (менял на оригинал). Про поломки сказать ничего не могу, т.к. она ломаться не хотела вообще. Не считая порванного правого пыльника наружней гранаты и замены ремня генератора, потому что он по зиме начал дико свистеть. А к 2009 году финансовый кризис затронул и нашу семью, и с огромным сожалением было решено продать раума. За год с небольшим проехал я на нем немного немало 55 тыс.км. В общем сей автомобиль мне очень нравился во всех проявлениях. Ну вот наверное и всё, что я вспомнил на данный момент. По мере возможности буду дополнять свой отзыв, если еще что вспомню. Спасибо всем кто был со мной до конца! Извините, за столь сумбурное изложение моих мыслей, уж больно много положительных эмоций принес мне раум....))))))
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1676
Раум недорогой, практичный и довольно вместительный авто. Сам присматривался к рауму в новом кузове, но спаська победила. ))

отзыв маловат конечно, сумбурен, но понятен и прост. Дополняй по мере эксплуатации.
6
1
Ответить
demon090785
Тоже хотел себе купить раума, но друг отговорил и купил спаську не разу не жалею. Молоток 5.
 
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Хорошая городская машинка!
Зуба"STi"к
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2120
Отзыв правда сумбурный.
Ну и поржать со всех рвущего со светофора раума :-))
А зачем продали машину? Она же и так бензин еле нюхает?
GX470
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23950
был такой 2 года, приборная панелька другой была. хороший авто, достаточно удобный, задним пассажирам очень удобно, потом сменил на импрезу
IT Аутсорсинг
https://ith.ooo
 
1
Ответить
Класная тачка, сам на такой 3,5 года проездил. У меня только цвет "снежка" был и на задней двери спойлер, а по низу обвесы. За всё время эксплуатации менял пыльник наружный на левом приводе, ну и масло соответственно.
1
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1269
достали эти уже первые рвачи с светофоров на типа гонках не зависимо от обьёма,л.с.,веса и прочих параметров.
10
3
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
"с каждого светофора тапку в пол и я первый.." и после вот ТАКИХ мы покупаем авто с имиджем семейного, не замученного "тапками в пол"
9
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
симпатичная
2
 
Ответить
Сергей042
DatteRo:
"с каждого светофора тапку в пол и я первый.." и после вот ТАКИХ мы покупаем авто с имиджем семейного, не замученного "тапками в пол"
а какой в этом вред? если ты не в курсе то там есть ограничитель, который удачно срабатывает в нужный момент, и урон двигателю никакой. Он для этого там и предусмотрен.
3
3
Ответить
Сергей042
псевдоним:
достали эти уже первые рвачи с светофоров на типа гонках не зависимо от обьёма,л.с.,веса и прочих параметров.
если внимательно почитаешь, что для меня она гонкой была после ВАЗа 2107, я не сравниваю её с 2л чайниками и т.п. А если еще дальше почитаешь то увидишь "я первый....до того времени, пока какой-нибудь форик или марк вставлял меня как будто я и с места не трогался"
3
1
Ответить
Сергей042
althunter:
Отзыв правда сумбурный. Ну и поржать со всех рвущего со светофора раума :-)) А зачем продали машину? Она же и так бензин еле нюхает?
Продали из-за проблем с работой, деньги были нужны)) Бвло оч жалко ее продавать, хорошая надежная машина. Нравилась очень))по бензу реально мелкий расход (примерно 7.5 в смешанном цикле), если не топить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46791
Ну после 2107 и правда космолет... Но за 245... Неадекватно они стоят...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
Сергей042:
а какой в этом вред? если ты не в курсе то там есть ограничитель, который удачно срабатывает в нужный момент, и урон двигателю никакой. Он для этого там и предусмотрен.
че за бред? Агрессивный режим вождения - быстро изнашивается машина. И, поверь мне, не только двигатель
1
1
Ответить
Сергей042
DatteRo:
че за бред? Агрессивный режим вождения - быстро изнашивается машина. И, поверь мне, не только двигатель
Это как понимать?? ты конкретно объясни, как может быстро изнашиваться машина? Сам то не бред пишешь? И судя по твоим словам я педаль газа вообще не опускал. Поверь,я и в экономичном режиме на нем не мало ездил. Машину продали почти 2 года назад, на прошлой неделе видел нового хозяина. После меня вообще ничего не ремонтировал
1
 
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
хотя бы
3
1
Ответить
  
Россия, Белгород
Сообщений: 466
Слышал о выражениях "дедовская езда" или что то подобное... Это когда поднимаешь тахометр максимум до 2-х тыс. и переключаешься на следующую передачу. А после некоторого времени начинается закоксовка двигателя. А происходит это потому что бензин плохо сгорает и остается нагар.
После загородного режима езды на высоких оборотах глядя на выхлопную трубу не виден черноватый нагар, который образуется в городском режиме. От сюда вывод, что двигателю иногда надо давать пилюлей ;)
Toyota Corolla E180
zaitsev@vladivostok.com
Мой отзыв: Toyota Raum 2000
6
2
Ответить
Обмерзает? Салонный фильтр поискать и заменить (или хоть промыть в стиральном порошке) не пробовал? Сразу помогает - он у всех корсообразных под бардачком - черная прямоугольная крышка на трех пистонах, блоков два - один прямо над ней, один поглубже.
Наверняка Раум по той же схеме.
2
1
Ответить
Сергей042
Котоматрос:
Обмерзает? Салонный фильтр поискать и заменить (или хоть промыть в стиральном порошке) не пробовал? Сразу помогает - он у всех корсообразных под бардачком - черная прямоугольная крышка на трех пистонах, блоков два - один прямо над ней, один поглубже. Наверняка Раум по той же схеме.
На зиму фильтр вообще снимал
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2087
зачет.
MB W126
 
1
Ответить
15622122
Волчиха
Машина так себе на любителя. После Камри 30 как на велосипеде.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Раум.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Посмотреть всё о Тойота Раум: Модельный ряд Тойота Раум, продажа Тойота Раум

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Раум с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром