Отзыв автовладельца Toyota Sienna 2005

Тойота Сиенна 2005 — отзыв владельца

, Екатеринбург
21720
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.6
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 480 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Отзыв о Toyota Sienna 2

Доброго дня всем, кто решил почитать этот отзыв о таком автомобиле, как Тойота Сиенна. Пишу его для людей, желающих стать владельцем, и раздумывающих об этом. Ниже будет много букв, наберитесь терпения).

Купил я ее в декабре 2010 года, с тех пор проездила подо мной больше 300 тыс км и сейчас продолжает служить верой и правдой моему родственнику. Toyota Sienna XLE Limited AWD, 2005 г.в.

Сейчас, когда я уже не являюсь ее владельцем, хотя при этом вижу машину почти ежедневно, и, учитывая пройденное количество лет и километров, отзыв должен получиться максимально объективным)). Сопли, слюни прошли, осталась суровая правда об эксплуатации).

Приобретал машину не сам, а, так как слабо разбираюсь в этом вопросе, привлек для этих целей человека, который профессионально подобрал автомобиль. Машину искали по Москве. Автомобиль очень редкий. Все последние годы на авто.ру продается всех Сиенн не более 100 штук на всю страну. Владислав, так зовут этого человека, честно отработал заказ, свою маржу отбил у владельца в виде скидки, и даже немного сверху. Я ни разу не пожалел об этой затее и смело могу рекомендовать этого человека для читателей (это ни в коем случае не реклама, контакты дам в личку, если кому нужно), правда сейчас он уже работает по Санкт-Петербургу, так как переехал туда.

Машина искалась только в максимальной комплектации AWD XLE Limited. Это мое правило по жизни, практически никогда не покупать начальные комплектации, чтобы потом не заморачиваться поиском и установкой недостающих опций. А комплектаций этого автомобиля было предостаточно – салоны кожаные и велюровые, 7 или 8 мест (дополнительная вставка во втором ряду посередине), передний и полный приводы, электроприводы боковых дверей и без них, лазерный радарный круиз-контроль и так далее.

В максимальной комплектации есть почти все. Почему почти? Потому что в некоторых переднеприводных комплектациях есть электрический привод складывания сидений третьего ряда в пол. Ну и запаска. Из-за полного привода машине полагаются шины ран-флет, место под запаску не предусмотрено. Так как езжу много и далеко, попросил друга найти мне «банан» с лексуса RX, влезает в нишу за третьим рядом в аккурат.

Первые эмоции при покупке помню – огромная, мягкая, хороший звук двигателя и мощный разгон. С тех пор эмоции практически не менялись, и это единственный автомобиль, который прослужил в семье больше 7 лет и который ни разу не надоел. Даже сейчас, когда у меня его нет, сильно скучаю по нему. Я считаю, что к разработке Сиенны во втором кузове (с 2003 года) инженеры подошли очень ответственно. Автомобиль получился очень удачным. Видимо это были еще те времена, когда маркетологи не имели решающий голос, а инженеры делали так, как считали нужным.

Третий кузов, который пошел с 2010 года, не настолько удачен. Я купил вторую по счету и третью по кузову) сиенну в семью в 2015 году и сразу немного разочаровался. Машина ниже, цепляешь те бордюры, которые на предыдущем кузове и не замечал, внутри салона дешевый пластик, нечетко открывающиеся электроприводные двери (как будто компьютер пару-тройку секунд ждет, а не передумает ли хозяин) и прочее.

Экстерьер. Солидная и мускулистая внешность. Возможно на любителя, лично мне нравится. Стиль, как и все тойоты тех лет. Низкая линия боковых окон. Крупные фары а-ля камри в тридцатом кузове. Клиренс достойный, проехать можно почти везде, но фаркоп ставить не стоит – начинает цеплять при съездах. Либо искать фаркоп с америки, съемный. При движении во время дождя есть особенность – грязь, раскидываемая дворниками с лобового стекла, вытекает на боковые стекла как раз в том месте, через которое водитель смотрит в боковые зеркала. Размеры автомобиля – очень большие. На подъемнике занимает места больше, чем Крузак. Ширина автомобиля такая, что в нее поперек влезает кислородный баллон, и до дверей остается еще по 10 см с каждой стороны)). С размерами автомобиля приходится считаться в плотной городской застройке, особенно в центре города. Но, несмотря на размеры, машина очень вертлявая. Там, где РАВ4 развернется с двух приемов, Сиенна развернется с одного.

Интерьер. Кожа-рожа, все дела). Мягкая обивка дверей. И все те же огромные размеры. С водительского места дотянуться до ручки пассажирской двери – нереально. Зато в движении очень приятно – локтями не касаешься соседа. Сидения очень мягкие, сидишь как дома на диване перед теликом. На всех сидениях первого и второго ряда (в комплектации с двумя капитанскими сидениями во втором ряду) установлены подлокотники. Ехать далеко очень комфортно. Передние сидения имеют электроприводы. С 2006 года на рестайлинговых моделях имеется память положений водительского кресла. Второй ряд разный в разных комплектациях. В самой жирной – два раздельных капитанских кресла с широким проходом между ними. Между кресел второго ряда можно поставить бокс с переднего ряда. Либо сместить правое кресло ближе к левому – получается широкий проход на третий ряд из проема правой боковой двери. Сидения второго ряда можно снять и убрать в гараж. Пару лет я ездил без левого кресла – очень удобно класть коробки и сумки из магазина. А также переодеваться в машине в спецовку. Третий ряд кресел поделен на 60/40%. Полностью убирается в пол. При убранном в пол третьем ряде и сдвинутом вперед втором ряде получается целый отсек. Я сперва не верил, но трехместный диван вошел, как к себе домой. Еще и место осталось. Кожа на креслах и на руле с набалдашником ручки АКПП невысокого качества. Левая часть водительского сидения быстро лопается и теряет вид. Еще быстрее стирается хром на границе кожи и дерева на руле, а также сама кожа, в том числе на подлокотнике. Это лечится перетяжкой.

В машине много подстаканников и боксов. Хорошие и большие карманы в дверях. Руль расположен по-легковому, рукоятка АКПП на консоли. Есть детская болезнь – со временем стирается фиксатор переключения из положения «D» в «4» - однажды на морозе может закусить и сломаться – с этого момента ручка будет болтаться и стороны в сторону и нагибать АКПП – необходимо искать новый механизм. А это очень дорого и долго, учитывая американское происхождение автомобиля. С разборок придет точно такой же разношенный механизм. Поэтому, «ручными» переключениями лучше не пользоваться и ездить на «D».

В автомобиле есть люк с двумя регулировками. Люк надежный, но с особенностью – при движении дребезжит и немного достает при движении в тишине. Выход – задвинуть тканевую шторку.

У каждого седока над головой есть плафон освещения, которые можно отключить одним нажатием кнопки у водителя – когда детишки позабывают выключить и лень лезть в салон). На окнах второго и третьего ряда смонтированы сеточки для затемнения – очень прикольная вещь. Механизм весьма надежный, однако держать их вытянутыми при открытых окнах не стоит – может разорвать ветром на большой скорости.

Посадка водителя высокая, комфортная. Можно проехать 800…1000 км и почти не устать. Главная причина этого – подвеска. Такой подвески я еще не видел. Она вся смонтирована на куче всяких подрамников и сайлент-блоков. Поэтому вибрации и мелкие выбоины практически не передаются на пассажиров. Плюс – большое расстояние между осями. Сказывается платформа Камри. Спереди подвеска – макферсон, сзади упругая балка. На ямах плывет, и предсказуемо раскачивается. До пробоя довести нелегко, если только сядут семь взрослых мужиков и разогнать на плохой дороге. В поворотах это нифига не легковушка, нужно притормаживать. Эта машина свое возьмет на прямой). Стандартные шины 225/65/R17 – весьма комфортны. Сиенна в следующем кузове гораздо более жесткая, но и лучше управляемая. Однако, как мне кажется, в нашей стране предпочтение следует отдать комфорту. Поэтому на третий кузов поставил шины с большим профилем – стало гораздо комфортнее.

На ходу машина чрезвычайно комфортная. Это не для молодых ребят, предпочитающих спортивно-агрессивный стиль езды, а для семейного мужика. Хотя Сиенна может ехать быстро и очень быстро, и уделает немало легковушек. Часто водители, незнакомые с этим автомобилем, и соревнующиеся с ней в потоке, бывают разочарованы таким быстрым стартом и интенсивным разгоном в купе с обманчивой внешностью. Спидометр машинка кладет, и для этого ей не надо много времени, на 187 км/час срабатывает ограничитель (поверял по спутнику).

Поскольку машина полноприводная – необходимо тщательно следить за одинаковым давлением в колесах. Помогает в этом датчик, измеряющий разницу угловых скоростей колес и зажигающий лампочку на панели приборов.

Для максимального комфорта необходимо сделать полную шумоизоляцию автомобиля. Я делаю ее на всех своих автомобилях в обязательном порядке. Ибо это вторая по важности составляющая комфортной езды. Арки колес и моторный щит изолировать обязательно. Средний ценник за такую работу – 60…100 тыс рублей в зависимости от материалов. Предпочтительно более современные – они более легкие, при одних и тех же шумоизолирующих свойствах. Есть слабость этого кузова – отрывается ограничитель открытия водительской двери (тяжелая дверь) – приходится снимать и варить кронштейн.

Двигатель и коробка. Это самые слабые места). Двигатель боится перегрева. А случается это часто, так как детская болезнь в этом кузове – через некоторое время начинает течь радиатор охлаждения двигателя. Во всех четырех углах. Не важно, какой производитель радиатора. Поэтому владелец этого автомобиля в обязательном порядке должен смотреть за уровнем охлаждающей жидкости. Причем, та же самая проблема наблюдалась и на лексусах с таким мотором. Здесь стоит 3MZ-FE (3,3 литра), это 1MZ-FE (3 литра) с расточенными цилиндрами. Говорят, после 2006 года на моторе 3,5 литра эту проблему решили. Поэтому я заморочился и поставил радиатор от следующего кузова со всей сопутствующей фурнитурой. Уже больше полутора лет проблем нету. Перегрева двигателя допускать нельзя, ибо как только это случится у Вас встанет дилемма – капиталить или ставить контрактный. Я капиталил, отвалил за это около 170 штук, и двигатель стал жрать масло. Вдобавок лопнул шлифованный коленвал (сняли чуть больше металла при расточке). Контрактный в состоянии Х?? можно приобрести от 90 тысяч. Но какой он будет – лотерея, так как такие моторы ставились только на американцах и на гибридных лексусах RX. Лучше всего этого избежать – следите за радиатором – это самое слабое место. Новый радиатор можно найти за десятку.

АКПП. Знаменитая U140F. Пять скоростей вперед, одна назад. То, как она работает в паре с мотором, иногда раздражает. Задумчивая. С замедлением срабатывающий кик-даун. Но человек ко всему привыкает, и учится правильно давить и отпускать педаль газа в нужных местах). Однако мотор мощный, 233 лошадок, и при динамичной езде может порвать коробку. После того, как это сделал и я, решил откапиталить коробку – заменить фрикционы на новые. Продолжала тупить. Тогда поменяли полностью гидроблок – заработала как новая. Общий бюджет 90 тыс с работой. Крайне советую поставить последовательно с штатным охладителем масла АКПП (контур в радиаторе охлаждения двигателя) дополнительный радиатор в левом крыле, охлаждаемый набегающим воздухом (как на Lexus RX) – машина бегает третий год, проблем нету.

Ни с раздаткой, ни с задним редуктором проблем не было. Это очень надежные узлы.

Кондиционер. Нужно понимать, салон большой, охлаждать нужно сильно, два салонных испарителя – нагрузка нехилая. А радиатор-конденсор установлен перед радиатором двигателя, и за его чистотой нужно следить тщательно. Раз в год, перед летним сезоном, нужно вымыть конденсор мойкой высокого давления, причем добиться того, чтобы вода свободно пролетала через оба радиатора на двигатель, либо снимать и мыть оба радиатора (перед отпуском на юг мыл в течение одного часа один только радиатор)!! Если угробили компрессор и решили поменять, то лучше ставить только оригинальный (стоит от 15 тысяч б/у), и при этом обязательно (!) поменять конденсор. Ибо шлам из алюминия с компрессорным маслом забивает все темплообменные трубки внутри конденсора, и следующий компрессор умрет при первой же жаре и еще быстрее. Рассчитывать на бесконечное срабатывание аварийного реле не стоит. Ну и второе правило – не ждите чуда в пробке. Чем хуже охлаждается конденсер, тем меньше холода в салоне. Я выключаю второй испаритель в пробке, для снижения нагрузки а также ставлю принудительно на рециркуляцию.

ГАЗ. Я ставил на свой автомобиль пропановую установку 4 поколения. Проехал 80 тысяч без проблем, еще 40 тысяч почти без проблем, а потом началось. Если нет нормальных и толковых настройщиков – лучше не связываться, ибо сэкономленные деньги ушли на капиталку двигателя. Справедливости ради скажу – после перегрева я поменял только головы блоков. Спустя года два мотор стал жрать масло – это результат плохо настроенной газовой установки. Все, что поставлено не тойотой, или куда лазили наши ручки – все это будет источником геморроев в будущем!

Электрика и прочее. Это самые надежные элементы японских автомобилей. Доводилось как-то листать книжку про то, как японцы тестируют свою электронику – наши военные наверно так не тестируют! Однако, машина америкосовская. С их трепетным отношением к экологии. Поэтому джеки чаны и прочие «замени двигатель» буду преследовать всегда. Катализаторы честно, как пионер, менял, оба штуки – через два года снова чеки. Потом чеки по непонятно какой хрени – вроде как избыточное давление паров бензина. Побороть не смог. Вернее не стал разбирать машину. Скорее всего, проблема в неплотности горловины бензобака. Чек периодически гаснет, потом снова зажигается.

Из предсказуемых проблем – коррозия и обрыв тросика сдвижной двери. Чаще всего, первая наедается левая дверь. Новая стоит – мама моя. Если успели вовремя заметить и отключить моторчик в двери (иначе мотор размолотит пластиковый барабан в двери, на который наматывается тросик), то можно попытаться вылечить самостоятельно. Эпоксидка, тросик нержавейка диаметром 2 мм из Леруа и вперед.

Круиз-контроль. Тут их два. Это вещь, скажу Вам!!! Нормальный – как везде. А лазерный – следит за дистанцией до впереди идущего автомобиля (три диапазона – 30, 45 и 60 метров, если не ошибаюсь). Но сам передатчик, установленный в бампере, необходимо держать чистым. И ехать нужно за чистой машиной)). Грязную машину радар принимает за дорогу и вы можете ее догнать и переехать…). Обе ноги чувствуют себя без дела и появляется искушение сесть нога за ногу или еще как-нибудь вальяжно. Возможно, в этом причина большого количества пострадавших машин в ДТП в америке – люди просто не успевают среагировать после длительной езды на круизе.

Дверь багажника – с электроприводом. Механизм простой и надежный. Проколов нету. При закрытии достаточно потянуть лямку немного и электропривод закроет дверь.

Развлекуха. В машине в передней консоли установлено головное устройство с навигацией, в центре салона на потолке – откидывающийся монитор с двумя беспроводными наушниками (через ИК лучи – водитель в наушниках ничего не услышит, только пассажиры сзади))), разъемы для подключения мультимедиа устройств в двух местах по салону. Акустика JBL, звучание не марк иосифович, конечно, но неплохо в целом. Много динамиков. Есть третий динамик в центре на консоли для создания передней звуковой сцены. Однако не устраивало отсутствие четных радиостанций и я заменил всю мультимедию на аппаратуру альпайн. В том числе добавили ТВ, потолочный ДВД и все динамики. Добавили процессор и усилки. Сабвуфер 10” вмонтировали в штатное место в левом заднем крыле. С изготовлением корпуса и проклейкой. Хорошие провода. Общий бюджет 200+. Качество – гораздо интереснее по звуку и возможностям. Но не предел).

Пора доходить к концу.

Тойота Сиенна – единственная машина, которую я не хотел менять, хотя раньше надоедала любая машина уже к трем годам владения. И такая машина должна быть в каждой семье. Именно машина, а не транспортное средство. Очень вместительная, комфортная, и быстрая. Тяжелый бомбардировщик на трассе (ходила от Крыма до Надыма) – это ее стихия, стать и жизнь.

Если решать, какую сиенну брать, второй кузов или третий – то лично я бы предпочел Сиенну 2009 года с двигателем 3,5 литра в полном фарше. Третий кузов – удачнее сопряжены двигатель и автомат (шестискоростной), практически нету с радаром, более интересный салон – два люка – но и более дешевые материалы. Второй кузов – более комфортная, качественнее материалы салона, выше клиренс, надежнее коробка. И дешевле.

Фото добавлю чуть позже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7941
Отличный отзыв. Заметил сиеноводы любят свои машинки и неохотно с ними растаються. Если бы написали подробный отзыв про третье поколение то очень интересно было бы почитать.
Так же интересно на каком пробеге капиталили двигатель и коробку?
Сам уже 3 месяца на Сиене и пока машинка радует - отзыв на дроме есть немного ниже вашего. Практически со всем в отзыве согласен. Второе поколение выделяется среди других американских минивенов своим клиренсом (практически кросовер особенно на 17х колесах) и полным приводом. Третье поколение уже сделали более легковым, более похожим на Хонду Одисей и увы Сиена потеряла свои плюсы. Да полный привод еще остался но с клиренсом на 2см меньше это уже не так интересно плюс его сделали через муфту а на втором поколении он постоянный.
Одна неточность - заводской размер колес на сиенах это 225/60R16 и на полноприводных 225/60R17. Хотя 65 профиль должен влазить без проблем.
И не согласен с этой русской манией брать машины только в максималке. Мне кажется если брать б/у машину главное ее состояние а не гоняться за максималкой.
В Канаде много Сиен так я бы сказал процентов 70 на дорогах средняя комплектация LE как у меня. Остальные 20-25% базовые CE. А топовые очень редко попадаются.
Имхо LE оптимальная. Довольно комфортная, все нужные опции в них ставили за доплату - электро двери, полный привод, кожаный салон, бокс между передних сидений.
Единственное чего реально не хватает подогрева сидений. И опции кожаных сидений в моей нет. А остальное на xle там просто игрушки не особо нужные
сочувствующий
8
3
Ответить
Руслан
автор
Екатеринбург
egorlike
Отличный отзыв. Заметил сиеноводы любят свои машинки и неохотно с ними растаються. Если бы написали подробный отзыв про третье поколение то очень интересно было бы почитать. Так же интересно на каком...
Добрый день! Спасибо за комментарий, коллега. Пробег был около 250 000, если не ошибаюсь, когда откапиталил сперва коробку, потом двигатель. ПОстараюсь написать в скором времени отзыв о третьем кузове.
3
2
Ответить
11017304
Москва
Руслан
Добрый день! Спасибо за комментарий, коллега. Пробег был около 250 000, если не ошибаюсь, когда откапиталил сперва коробку, потом двигатель. ПОстараюсь написать в скором времени отзыв о третьем кузове.
Вот она правда тойоте!!!А то любят тут орать.что 500 000 км.для тойоты не пробег!!!А тут на 250 000 уже и мотор и коробка!!!
10
13
Ответить
 
Сообщений: 7941
11017304
Вот она правда тойоте!!!А то любят тут орать.что 500 000 км.для тойоты не пробег!!!А тут на 250 000 уже и мотор и коробка!!!
Не парься немчуры и стока не пройдут :)
сочувствующий
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7941
Руслан
Добрый день! Спасибо за комментарий, коллега. Пробег был около 250 000, если не ошибаюсь, когда откапиталил сперва коробку, потом двигатель. ПОстараюсь написать в скором времени отзыв о третьем кузове.
Жду.
250 000км что то быстро у вас копыта откинула, мне кажеться Сиены побольше бегают
сочувствующий
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7941
Кстати а кактй размер запаски что она влазит за третий ряд?
сочувствующий
2
2
Ответить
11017304
Москва
egorlike
Не парься немчуры и стока не пройдут :)
Ну конечно,куда же им до тойоты!!!распиаренная овно-машина...рабочий фв.кадди,220 тыс.км пробег,эксплуатация 70 % Москва,30% трасса..кроме ТО ни одной поломки,вру сломал дверную ручку!!!
4
12
Ответить
 
Сообщений: 7941
11017304
Ну конечно,куда же им до тойоты!!!распиаренная овно-машина...рабочий фв.кадди,220 тыс.км пробег,эксплуатация 70 % Москва,30% трасса..кроме ТО ни одной поломки,вру сломал дверную ручку!!!
Ну ты сравнил. Рабочую тачанку с минимум комфорта и газонокосилочным движком и комфортный мощный крейсер.
И кем же Сиена разрекламирована, машина в России практически не известна так как продавалась исключительно на северно американском континенте
сочувствующий
7
2
Ответить
11017304
Москва
egorlike
Ну ты сравнил. Рабочую тачанку с минимум комфорта и газонокосилочным движком и комфортный мощный крейсер.
И кем же Сиена разрекламирована, машина в России практически не известна так как продавалась исключительно на северно американском континенте
Но ведь немец же!!!Я не говорил о сиене,а о тойоте в целом....Есть еще мультиван,не я на нем езжу,тоже комфортный крейсер,правда там пробег в районе 150,но тоже кроме ТО ничего...
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7941
11017304
Но ведь немец же!!!Я не говорил о сиене,а о тойоте в целом....Есть еще мультиван,не я на нем езжу,тоже комфортный крейсер,правда там пробег в районе 150,но тоже кроме ТО ничего...
А че ты мне минусы строчишь? Думаешь твоя телега от этого будет меньшим ведром? На ваши мультивены и кади без слез не взглянешь - машина чисто для работы
сочувствующий
11
2
Ответить
11017304
Москва
egorlike
А че ты мне минусы строчишь? Думаешь твоя телега от этого будет меньшим ведром? На ваши мультивены и кади без слез не взглянешь - машина чисто для работы
Не путай мультиван и транспортер!!!Мультик в плане качества салона и комфорта оставляет сиену далеко позади!!!
3
11
Ответить
 
Сообщений: 7941
11017304
Не путай мультиван и транспортер!!!Мультик в плане качества салона и комфорта оставляет сиену далеко позади!!!
По сравнению с сиеной твой кади это каблучек а мультивэн это газель в грузовой комплектации :))
сочувствующий
14
2
Ответить
11017304
Москва
egorlike
По сравнению с сиеной твой кади это каблучек а мультивэн это газель в грузовой комплектации :))
О кади не спорю,хотя есть хорошие комплектухи в пассажирском варианте...Наверное в у вас там в канаде мультиванов нету,но как раз сиена будет газелью на фоне мультика!!!Ты посмотри на оснащение и сравни...Тоже мне нашел комфорт...Да еще в чем,в тойоте!!!
2
8
Ответить
 
Сообщений: 7941
Ой все отвянь :)
Тоже мне владелец каблучка пришел понтоваться в отзыв про авто которое видел только на картинках
сочувствующий
13
2
Ответить
11017304
Москва
egorlike
Ой все отвянь :)
Тоже мне владелец каблучка пришел понтоваться в отзыв про авто которое видел только на картинках
Я не владелец и о каблучке написал только один раз ,а ты,балабол,сдулся,так разговор шел о немцах и надежности!!!
3
9
Ответить
Руслан
автор
Екатеринбург
11017304
Вот она правда тойоте!!!А то любят тут орать.что 500 000 км.для тойоты не пробег!!!А тут на 250 000 уже и мотор и коробка!!!
Любая машина может отходить и долго и не долго. Двигатель - это косяк водителя - прошляпил перегрев когда гнал под 180 достаточно долгое время. Коробка - это локомотивные разгоны "педаль в пол". Хочется погонять - нужно покупать спортивные тачки. Этот минивен - для спокойной и размеренной езды. Лично я его эксплуатировл в хвост и гриву, каждый день, по 50 ...60 тысяч км в год. И нисколько не разочаровался в автомобиле. Если выезжать по 20 тыс.км в год - уверен, любая машина прослужит долго.
12
1
Ответить
Руслан
автор
Екатеринбург
egorlike
Жду.
250 000км что то быстро у вас копыта откинула, мне кажеться Сиены побольше бегают
ответил выше. Тяжелая машина, интенсивные непенсионерские разгоны, а коробочка от легковушки, вот и вся петрушка)
2
1
Ответить
Руслан
автор
Екатеринбург
egorlike
Кстати а кактй размер запаски что она влазит за третий ряд?
Запаска кажется на 18 радиусе, от лексуса RX, влазит в аккурат. Полноразмерное штатное приходилось подспускать, чтобы влезало. То есть радиус банана заведомо меньше штатного. Поэтому долго и быстро ехать на банане нельзя, дабы не прикончить раздатку.
2
 
Ответить
Руслан
автор
Екатеринбург
11017304
Ну конечно,куда же им до тойоты!!!распиаренная овно-машина...рабочий фв.кадди,220 тыс.км пробег,эксплуатация 70 % Москва,30% трасса..кроме ТО ни одной поломки,вру сломал дверную ручку!!!
Была когда-то тойота марино, 1994 года. владел 4 года. Потом продал одному родственнику, потом другому досталась. Итого - пробег под 600, коробка до сих пор родная - четырех ступка, надежный гидроавтомат, нетяжелый автомобиль, вот и весь расклад. А был опель астра ф - нравилась за свою жаркую печку. Но на этой астре отваливалась вся электрика просто так, без аварий и сильных пробегов. Плюс ржавела. Машина 1997 года была. Сравнение - ну просто земля и небо. Машины есть разные. И хорошие и плохие у каждого концерна. Нужно это понимать.
9
2
Ответить
Руслан
автор
Екатеринбург
11017304
О кади не спорю,хотя есть хорошие комплектухи в пассажирском варианте...Наверное в у вас там в канаде мультиванов нету,но как раз сиена будет газелью на фоне мультика!!!Ты посмотри на оснащение и сравни...Тоже мне нашел комфорт...Да еще в чем,в тойоте!!!
не могу сказать про все мультики, но перед покупкой сиенны протестировал один мультик с откидной вверх крышей. После проезда железнодорожных путей мы переглянулись с товарищем, с которым тестировали тачку, и поняли - на этом далеко ехать устанешь. Сиенна мягче - это факт. Да, нету столика откидного, нету пятнадцати моторов на выбор, нету может еще каких-то фишек, но на ходу машина очень мягкая, это факт. Американцы - очень разборчивые в плане машин люди. Поглядите сколько там сиенн (особенно в такси), и сколько там мультивенов. Мультик стоит неоправданно дорого. Он неплох. Но у него другая философия. Это рабочая лошадка. Особенно на дизеле. А Сиенна - это удовольствие от движения. Некоторые сиенноводы имеют по две сиенны в семье. По многу лет владеют и продавать не торопятся. Плюс тачка редкая и не как у всех. Некоторым это нравится. Мне тоже)
16
1
Ответить
 
Сообщений: 7941
Руслан
Запаска кажется на 18 радиусе, от лексуса RX, влазит в аккурат. Полноразмерное штатное приходилось подспускать, чтобы влезало. То есть радиус банана заведомо меньше штатного. Поэтому долго и быстро ехать на банане нельзя, дабы не прикончить раздатку.
Ах там банан. Тогда понятно
сочувствующий
 
1
Ответить
11017304
Москва
Руслан
Любая машина может отходить и долго и не долго. Двигатель - это косяк водителя - прошляпил перегрев когда гнал под 180 достаточно долгое время. Коробка - это локомотивные разгоны "педаль в пол"....
Допустим...Почему движок начал греться????Наверное из-за поломки или конструктивного просчета???Какая разница из-за чего он сломался???Сам факт поломки в "неломающейся"тойоте есть???Я не против тойоты,но очень не люблю рассказчиков....
3
9
Ответить
Руслан
автор
Екатеринбург
11017304
Допустим...Почему движок начал греться????Наверное из-за поломки или конструктивного просчета???Какая разница из-за чего он сломался???Сам факт поломки в "неломающейся"тойоте есть???Я не против тойоты,но очень не люблю рассказчиков....
спорить не буду. На второй сиенне есть такая болячка, как проблемы с радиаторами. Тойотовцы ее решили. Однако есть статистика. И вот она-то как раз и говорит в пользу тойоты, как производителя одной из самых надежных марок автомобилей. Думаю, с этим спорить никто не будет.
11
 
Ответить
lees
Алтайское
У меня сиенна 2004года.владею ей около года .недавно менял коробку , кстати на них не U140F a U151F не вводите народ в заблуждение .на водительской стойки двери прочитайте там написана комплектация.какая коробка какой цвет и т.д про газ тоже немного неправда если не совсем нуб установите на ноутбук прогу для настройки гбо и будет вам счастье.Как купил сразу установил гбо никаких проблем проехал больше 90 тыс.Трансформация салона некудышная . в ровный диван не разложишь.поэтому я все сидения выкинул и установил вместо них сидушки с микрика теперь всё раскладывается в ровный диван.Коробку ставил от харьера 2003 года покупал за 48тыс всё прекрасно подходит.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7941
lees
У меня сиенна 2004года.владею ей около года .недавно менял коробку , кстати на них не U140F a U151F не вводите народ в заблуждение .на водительской стойки двери прочитайте там написана комплектация.какая...
На каком пробеге меняли?
сочувствующий
1
 
Ответить
Руслан
автор
Екатеринбург
Насчёт марки АКПП - согласен, перепутал с другим авто в семье. Спасибо. Можно такую коробку и за 40 найти. Только вопрос надежности - они будут не самые свежие, а отдавать деньги хочется за гарантированный результат. А насчёт газа - как пойдёт. Большинству хочется надежно ездить и заниматься своей работой, а не тратить драгоценное время на изучение особенностей настройки газового оборудования, версий прошивок ПО и езду с ноутбуком. Хотя, если у Вас это получилось - то это похвально. Первую почти сотню тысяч км я тоже без проблем проехал. А насчёт сидений от какого-нибудь степвагона - это на вкус и цвет, если уж колхозить, то тогда полноценный тюнинг салона с установкой капитанских сидений, столиков, дивана от мультивена и так далее.
 
 
Ответить
lees
Алтайское
egorlike
На каком пробеге меняли?
замена была на 240тыс.км .Был один хозяин 8 лет я второй.покупал с пробегом 190тыс. может смотан я не знаю.В очередной раз убеждаюсь что лучше бы у авто было больше хозяев чем один который за 8 лет наездил всего 100тыс.при этом ничего ни делая в машине.А когда покупает следующий хозяин и начинает её эксплуатировать как положено начинают вылазить все болячки накопленные за прошлые годы.Если бы вовремя был поменен фильтр акпп то всё было-бы в порядке.
1
 
Ответить
Demid
Гусь-Хрустальный
Да,ресурс акпп 200т.км. в среднем.Капиталка акпп по хорошему если делать 130т.р. в общем то не великие деньги для автомобиля такого класса.Замена двигателя на контрактный,мне обошлась в 80т.р. с установкой.Двигатель нашёл в отличном состояние с пробегом 100т.км.О надёжности мультивенов я ничего сказать не могу.Но на предприятии где я работал,был мультик,задолбались в него деньги вваливать.Продали,перекрестились пяткой и купили форд Мондео.
4
 
Ответить
6236799
Кемерово
От Хорька полноприводного или и от переднего подойдет коробка? И с сервоприводами заслонок печек заморачивался кто?
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Сообщений: 3
6236799
От Хорька полноприводного или и от переднего подойдет коробка? И с сервоприводами заслонок печек заморачивался кто?
От полноприводного хорька на полноприводную сиенну подойдет, U151F, а U151 на переднеприводные хорёк и сиенну. Думаю, по годам могут быть отличия в жгутах проводки.
А что с сервоприводами не так?
Мой отзыв: Toyota Sienna 2005
 
 
Ответить
7506015
Нижний Новгород
здравствуйте Дайте телефон Владислава из Питера на почту yourmayour@yandex.ru
 
1
Ответить
автор
Екатеринбург
Сообщений: 3
7506015
здравствуйте Дайте телефон Владислава из Питера на почту yourmayour@yandex.ru
Отправил.
 
 
Ответить
6236799
Кемерово
Rusik96
От полноприводного хорька на полноприводную сиенну подойдет, U151F, а U151 на переднеприводные хорёк и сиенну. Думаю, по годам могут быть отличия в жгутах проводки.
А что с сервоприводами не так?
Дорожкам кирдык, протерлись и заслонки не открываются, у хорька по другому наверное потоки идут
 
 
Ответить
lees
Алтайское
в прошлом году себе поставил такую на передний привод . Надо только после установки скидывать заводские настройки ,потом она в течении недели сама настроилась.
 
 
Ответить
lees
Алтайское
Фото
 
 
Ответить
12732762
Екатеринбург
здравствуйте
прошу дать в личку контакты Владислава, как раз нужна помощь такого человека в Питере.
 
1
Ответить
автор
Екатеринбург
Сообщений: 3
Не могу отправить контакт. Оставьте адрес почты
 
 
Ответить
12732762
Екатеринбург
Rusik96
Не могу отправить контакт. Оставьте адрес почты
здравствуйте
прошу дать в личку контакты Владислава, как раз нужна помощь такого человека в Питере.
in-utero@yandex.ru
 
 
Ответить
12732762
Екатеринбург
Rusik96
Не могу отправить контакт. Оставьте адрес почты
здравствуйте
прошу дать в личку контакты Владислава, как раз нужна помощь такого человека в Питере.
in-utero@yandex.ru
 
 
Ответить
Куаныш Асыржанов
11017304
Вот она правда тойоте!!!А то любят тут орать.что 500 000 км.для тойоты не пробег!!!А тут на 250 000 уже и мотор и коробка!!!
250 миль, сэр. А это 400 км)
 
 
Ответить
Руслан
автор
Екатеринбург
Куаныш Асыржанов
250 миль, сэр. А это 400 км)
😊 респект
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienna 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиенна.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Сиенна: Модельный ряд Тойота Сиенна, продажа Тойота Сиенна

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Сиенна с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром