Заранее о себе. Я программист, и как большинство программистов страдаю порой странной фигней.
Ранее владелец очень разнообразным наборов авто, а именно:
ЛАДА 21099, 2001 г.в.
Chevrole Niva, 2006 г.в.
Skoda Octavia, 2002 г.в.
Nissan Pulsar, 1991 г.в.
Mazda Demio, 1998 г.в.
Mazda6, 2006 г.в.
KIA Sportage, 2011 г.в.
Toyota Sprinter, 1993 г.в.
Chevrole Cruze, 2012 г.в.
Собственно опыт владения есть самых разных авто, Круз, и на данный момент в семье. Поэтому Солуна - это просто машинка для себя.
Также в свое время у знакомых была занимательная история, Знакомый мне Олег купил для жены Дастер за 150 т.р. перевернутый, в хлам разбитый. 2 месяца восстанавливал, а потом они им пользовались и не тужили. Стоимость восстановления им обошлась тоже примерно 150 т.р., в итоге экономия при покупке была очень большой. Да и после восстановления в машину Олег верил гораздо больше чем брать "Идеальную, не битую" с Б/У. Собственно тем самым Дастером друзья пользуются до сих пор (уже 3-й год) и бед не знают.
В итоге в Январе 2019 года я решил, что хочу себе вторую машину, желательно Японец, родом из 90-тых, желательно правый руль и идеально чтобы на механике был. (Про мои вкусы читайте выше, я программист и волен на необычные решения). В общем посмотрев рынок, я был в шоке, нормальные экземпляры (и то как нормальные вложения под 20-30 т.р.) стоят 150-180 т.р. А я хотел в бюджет 80 т.р.
В итоге нашел Тойота Солуна, 2001 год, правый руль, механика, но состояние убитое. Посидев некоторое время на форумах понял что машина не чисто японская (но про это отдельная статья микроблога:)) ) Но запчасти дешевые и доступные. Посчитал сумму восстановления, получилось порядка 40-45 т.р. (30-35 запчасти, остальное работа). Машина мне стала за 90 т.р. соответственно в теории я получу добротного японца за 130-140 т.р. - эта мысль меня удовлетворила и решился.
Заранее ответы на вопросы:
1. это же редкая машина, запаришся с запчастями. Да запарюсь, зато повеселюсь. Чему то новому научусь. Да и как показала практика нечего фатального то оказывается нет.
2. Машина мне досталась не после ДТП. а просто ушатанная (собственно под ремонт вообще вся ходовка, да так по мелочи, это лобовое, и крылья)
3. В поверье, что после ДТП машина тянет на себя АВАРИИ, не верю, от слова совсем. За 10 лет вождения было всего 3 ДТП и те в первый год.
4. Пуская я сейчас в Краснодаре, но я сам с Красноярска и тойоты и тем более ПРАВильный руль у меня в почете. А механика у Японцев вообще близка к идеалу.
5. Фото будут в следующей серии, где я расскажу про машину.