Доброго всем времени суток. Не читайте этот отзыв те? кто хочет увидеть сколько стоит эксплуатация стоковой маринохи здесь этого нет. это отзыв о том как я купил и тюнинговал турбо-корча!!! :) Решил написать отзыв о своей маринке. Начну наверно с банального с покупки. До маринки у меня было давольно много авто. от ваз 21063 да джипа гранд-черроки. Отъездив 1 год на труене с двиглом 1,6 остался доволен этой машиной но что неустраивало так это дороговизна ремонта подвески SSS и ненадежность двигателя 4А GE. затем продав ее осенью и поездив за 2 месяца на 2 авто (Креста и Цифиро- просто сильно непонравелась), решил преобрести себе Джипа, но за зиму он мне поднадоел, хотя и оставил самые приятные впечатления. Хотелось быстрого тюнингованого авто с внешностью не сильно отличающегося от стандарта, рассматривал тойоту симейства карол. я обратился с задачей к местному мастеру и постоянному участнику соревнований по дрегу -Роману.
Он сказал сто у него в боксах ждет нового хозяина тойота марино с убитым двиглом но с живой ходовкой и электроникой. Предыдущий хозяин на ней выстувал на соревнованиях его лучшее время на квоторе 14,6 грязного и это на гражданской резине (знающие люди поймут).
договорившись об отсрочке я преобрел авто.
Тюнингу авто подвергалась долго и мучительно... много раз мне приходила мысль поубивать всех нахрен ну да ладно. я преобрел двигатель 4А GE v16. и на его блоке решили построить турбо монстра.
была преобретена турбина гаррет GT25 с расчетной мощьностью 250 лс. так как двигатель был давольно старенький решили точить.. но как не странно это звучит я очень долго не мог купить поршня от 4А GZE. так сложились обстоятельства что я переехал в другой город и временно забыл о своем проекте . вернувшись в город через 3 месяца я привез поршня. Но оказалось что за это время обокрали гараж моего мастера и сперли самый главный девай турбу с коллекторм , а так же сафку и прочую электронику. я охринел!!!
двиглу расточили и поставели на мариноху. постояно нехватало каких то мелочей.
итого затраты по тюнингу:
двигатель то что отличается от стандарта: Блок + колено 17 000р. поршня ковка 42 000р(привезли с япы) шатуны и прокладку под голову - уже непомню почем брал. Маховик от ЖЕ 2000 купил на разборе. ну и всякая мелочевка типа маслосьеных и тд рублей на 3000.
кроме того на машине уже стояли Савка Апекси 12000, датчики с приборами на топливо и давление наддува. установлены все дисковые тормоза (взаде были барабанные), фильтры Грин и про-спорт, интеркулер от эволюшена, компресор, ну и конечно прямоток без католизатора(огонь стреляет при переключении:) ).
В итоги я смог поставить на учет свое авто только в июле 2007 года!!!!! :((( обкадку машина прошла быстро. так как турбы на тот момент небыло установили компрессор. установили давление на 0,35 кг. мля машину как подменили. это нужно чувствовать. нажимаешь на газ она разгоняется ровно и уверено, но стоить открыть заслонку на 93% как получаешь отличный пинок в спину блин как в кино блин, на второй предаче шлифует если резина не прогрета!!! я в восторге. ну сразу же поехал на ночные покатушки. в своем класе мне небыло равных. всякие марки с 2,5-3,0 л (без турбы) просто курили в сторонке кстати легендарные левины с ЖЕ двиглами тоже проигрывали мне хотя мощьность у них такая же (но у меня тяга с самых низов хорошая). единственный кто объехал меня так это аккорд евро Р, но если поднять давление до хотябы 0,6 кг, то и он будет нервно курить бамбук!!! Повышать давление не стал так как на носу зима и нет смысла ездить зимой с 200-250 лс. под капотом. Решил оставить тюнинг до весны (а тут и турба новая подойдет). А да чуть не забыл поставил музычки приличную алпайн да усел с сабом и акустикой ДЛС, ну и конечно сигу с запуском и турботаймером.
Из расходов на эксплуатацию... ха да ничего кроме масла. Так как машина в поряде да и наездил я на ней пока лишь 7000!!!
весь проект с турбой мне встал в 250 000 рублей и это без стоимости работ.
сейчас продаю ее тк заказал полноприводного монстра с 400 л.с. под капотом.