Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1994

Тойота Спринтер Марино 1994 — отзыв владельца

6969
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.1
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150250 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 при спокойной езде по городу до 20 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Салон: спорт руль(италия), датчики A/F и буста, SAFC2 Апекси.
Кузов: туманки, убраны ручти с задних дверей!!!
Двигатель: 4A FE (в глубоком тюнинге) 150-250 л.с.
Доброго всем времени суток. Не читайте этот отзыв те? кто хочет увидеть сколько стоит эксплуатация стоковой маринохи здесь этого нет. это отзыв о том как я купил и тюнинговал турбо-корча!!! :) Решил написать отзыв  о  своей маринке. Начну наверно с банального с покупки. До маринки у меня было давольно много авто. от ваз 21063 да джипа гранд-черроки. Отъездив 1 год на труене с двиглом 1,6 остался доволен этой машиной но что неустраивало так это дороговизна ремонта подвески SSS и ненадежность двигателя 4А GE. затем продав ее осенью и поездив за 2 месяца на 2 авто (Креста и Цифиро- просто сильно непонравелась), решил преобрести себе Джипа, но за зиму он мне поднадоел, хотя и оставил самые  приятные впечатления. Хотелось быстрого тюнингованого авто с внешностью не сильно отличающегося от стандарта, рассматривал тойоту симейства карол. я обратился с задачей к местному мастеру и постоянному участнику соревнований по дрегу -Роману.
Он сказал сто у него в боксах ждет нового хозяина тойота марино с убитым двиглом но с живой ходовкой и электроникой. Предыдущий хозяин на ней выстувал на соревнованиях его лучшее время на квоторе 14,6 грязного и это на гражданской резине (знающие люди поймут).
договорившись об отсрочке я преобрел авто.
Тюнингу авто подвергалась долго и мучительно... много раз мне приходила мысль поубивать всех нахрен ну да ладно. я преобрел двигатель 4А GE  v16. и на его блоке решили построить турбо монстра.
была преобретена турбина гаррет GT25 с расчетной мощьностью 250 лс. так как двигатель был давольно старенький решили  точить.. но как не странно это звучит я очень долго не мог купить поршня от 4А GZE. так сложились обстоятельства что я переехал в другой город и временно забыл о своем проекте . вернувшись в город через 3 месяца я привез  поршня. Но оказалось что за это время обокрали гараж моего мастера и сперли самый главный девай турбу с коллекторм , а так же сафку и прочую электронику. я охринел!!!
двиглу расточили и поставели на мариноху. постояно нехватало каких то мелочей.
итого затраты по тюнингу:
двигатель то что отличается от стандарта: Блок + колено 17 000р. поршня ковка 42 000р(привезли с япы) шатуны и прокладку под голову - уже непомню почем брал. Маховик от ЖЕ 2000 купил на разборе. ну и всякая мелочевка типа маслосьеных и тд рублей на 3000.
кроме того на машине уже стояли Савка Апекси 12000, датчики с приборами на топливо и давление наддува. установлены все дисковые тормоза (взаде были барабанные), фильтры Грин и про-спорт, интеркулер от эволюшена, компресор, ну и конечно прямоток без католизатора(огонь стреляет при переключении:) ).
В итоги я смог поставить на учет свое авто только в июле  2007 года!!!!! :(((  обкадку машина прошла быстро. так как турбы на тот момент небыло установили компрессор. установили давление на 0,35 кг. мля машину как подменили. это нужно чувствовать. нажимаешь на газ она разгоняется ровно и уверено, но стоить открыть заслонку на 93% как получаешь отличный пинок в спину блин как в кино блин, на второй предаче шлифует если резина не прогрета!!! я в восторге. ну сразу же поехал на ночные покатушки. в своем класе мне небыло равных. всякие марки с 2,5-3,0 л (без турбы) просто курили в  сторонке кстати легендарные левины с ЖЕ двиглами тоже проигрывали мне хотя мощьность у них такая же (но у меня тяга с самых низов хорошая). единственный кто объехал меня так  это аккорд евро Р, но если поднять давление до хотябы 0,6 кг, то и он будет нервно курить бамбук!!! Повышать давление не стал так как на носу зима и нет смысла ездить зимой с 200-250 лс. под капотом. Решил оставить тюнинг до весны (а тут и турба новая подойдет). А да чуть не забыл поставил музычки приличную алпайн да усел с сабом и акустикой ДЛС, ну и конечно сигу с запуском и турботаймером.
Из расходов на эксплуатацию... ха да ничего кроме масла. Так как машина в поряде да и наездил я на ней пока лишь 7000!!!
весь проект с турбой мне встал в 250 000 рублей и это без стоимости работ.
сейчас продаю ее тк заказал полноприводного монстра с 400 л.с. под капотом.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 105
Фотки под капотом в студию !
GAIA SXM10
Jedem das seine
 
 
Ответить
Егорян
Омск
И чо? Скока на квотере-та стало?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Даже тахометр не ЖЕ...
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Да,да,да.Машина не доделана.Ручки дверные зря зашпаклевал.
И вобще каой-то подход безграмотный,по мойму.

Р.S.
Евро-Р это весчь.
 
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
Ручки дверные зря зашпаклевал.
А мне наоборот понравились
Да пошол ты ............
 
 
Ответить
спойлер забыл поставить!!!!!!!
 
 
Ответить
KVD3060
В 2005 году видел я эту марину на гонках в барнауле, на давлении прим 1кг(стоял увелич шкив) она ехала 15,1 + вся разобранная. Очень сомнительно, что на 0,3 кг ты обьезжал же, ну конечно если они были трупы... Не все так красиво!
 
 
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
отвечу по порядку:
1-кворет официально зафиксирован 14,6с и это без блокировки и на гражданской резине. В барнауле (она там была не 1 раз) было снято для гонки обшивка 3 дверей и кресла.
2-Спойлер - пока не нашел ничего подходящего.
3- Согласен машина не доделано, но а подход мне кажется грамотным (двигатель сейчас спокойно переварит 1,2 кг кчему я и стремился)
да и по поводу, что сомнивеюсь что объезжает же... ты не сомневайся как было написано мощьность у нас одинаковая, но тяга на моей всеже лучше и равней, все сомнения могу развееть на деле.
кенты фуфла не формазолят!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
 
 
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
В Барнауле (она была там не раз) на килограме она показала официально 14,6 с. на гражданской резине и без блокировки диферинциала. из разобраного были сняты только кресла и обшивка 3 дверей. ЖЕ объезжает сейчас уверено на 1 корпус.
спойлер дело неплохое, но пока ничего не нравится.
из неграмотного подхода... ну покажи грамотный подход я весь во внимании. мне мой подход кажется правельным (тем более достигнута основная цель- авто может спокойно ездить по городу и переваривать 1,2 кг избытка). Ну и не стоил я дрег-монстра, а потягаться с турерами ей подсилу, не говоря уже о хондах. кстати в планах уже заказан флокатор так что салон будет просто конфетка :)
кенты фуфла не формазолят!!!
 
 
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
отвечу по порядку:
1- в Барноуле официальное ее лучшее время 14,6 с на гражданской резине без блокировки (из разоброного были сняты сидения и обшиве 3 дверей). Поповоду сомнений про ЖЕ приезжай развею!
2- сполер- не нашел ничего подходящего.
3- про безграмотный подход... ну покажи как нужно я посмотрю на то что грамотно(пиЗдеть все гаразды!) я добился поставленой цели у меня надежный двигатель способнй переварить 1,2 кг.
кенты фуфла не формазолят!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
турбина идет на машину а он её продаёт бла бла бла 400 л.с. под капотом идет... угу угу
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
Мои отзывы: Honda NSX 2002, Honda Prelude 1989
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 144
Затея интересная, но по ходу рассказа возникло несколько вопросов:
1. блок от FE или от GE 16V? - в тексте упоминается что покупался от GE?
2. постоянно говориться о 14,6с (15,1с) - это же получается еще старый хозяин на СЖ 9,5? + компрессор 1кг ехал. Нынче там СЖ8?...8,5 + 0,35кг, едет хорошо, верю, но 14,6с к этой машине в этом виде отношения не имеют IMHO. Так же как и сафка и пр. девайсы - сам же написал "сперли... а так же сафку и прочую электронику."
3. фотки подкапотного в студию
Marino 4AGE MT 02-1995
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
4AGEnt ,
Блок GE V16 выпускали когда-то такие. у меня птолько голова от FE так как из за особенности геометрии 16 клапоной 2х вальной головки коллектор с турбой не встает на место.
ты прав 9,5 и 1 кг дул старый хозяин. я не успел до снега поставить турбу. ну и не стал заморачиваться по поводу поднятия давления до весны. мне зимой и 150 кобыл хватит.
чтоб сфотать под капотам нужно блин помыть все щас дорога окончательно подмерзнет сфотаю
по поводу электроники .. гы это история достоиная детектива, оказались даже замешаны сотрудники местного РОВД ... Нашли похитителей и вернули почти все. А то что не вернули поставели новое. Ну похителей конечно наказали :)
кенты фуфла не формазолят!!!
 
 
Ответить
У меня такие вот вопросы.(просто очень, очень интересно!) Какой коллектор поставил (самопал, фирменный)? Что ты делал с коленом, шатунами, вкладышами? Какие форсы поставил? Какой насос? Как сделал ристрикер? Какой чаргер поставил?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
мне мой подход кажется правельным.. В том то и дело, что правЕльным..
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 212
Я так понимаю, что автор сам участия в постройке машины не принимал? Ну кроме как финансовыми вливаниями. Посему на технические детали ответить не может, так?

Тогда пара нетехнических вопросов

1. Весь проект с турбой встал 250 тыр без работы - это я так понял вместе с ценой машины?
2. Из объявления о продаже видел, что стоит GT28 (ХЗ какая), корч вообще с этой турбой, ФЕ могами и сафкой "едет" ?
Ceres 7A-FHE - надёжный друг +++ Sera 5E-FHTE - девушка на выходной +++
Toyota Ceres & Marino Club
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром