Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1997

Тойота Спринтер Труэно 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
895
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.9
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: до 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Название: zn
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Двигатель: 5a 105
Всем доброго времени суток. долго читал отзывы и вот решил написать свой, сильно не пинайте первый отзыв на ошибки не обращайте внимания времени не много. Предыстория покупки проста и банальна, давно хотелось купить себе аппарат , ходил и с завистью смотрел на своих друзей и сверстников обладающих аппаратами на 4х колесах, но денег не было. Но вот жизнь сделала петлю и я накопил денег на свой Труенчик. Машину покупал у друга , который до меня берег ее в течении  лет. Машину покупал зимой но вот так сложилось ,что забирал ее мой отец. начну с его впечатлений. Увидев ее как он рассказывал , первое что он подумал "я в нее не влезу" (рост большее  180 см.) но после того как сел был сильно удивлен емкостью переднего места. Ввиду моего отсутствия документы не оформляли только доверенность на право управления. При перегоне в родные края из Тюменской области в Свердловскую порядка 100 км по морозу -35 родители были приятно удивлены работой печки глядя на проезжающих на встречу ТАЗОВ и прочего автопрома где ехали люди в шапках и шубах, ехали без верхней одежды динамика понравилась. Ну да ладно им не понять всего. Приехав домой был уже июнь стояла жара. первым делом в баню и за руль. Что сказать не пожалел. На момент покупки машина была в поряде да были косяки по кузову в виде кустарной покраски в местах сколов краски, ну не критично. двиг масло не ест и кстати за год эксплуатации так и не начал.  С коробкой ( мое мнение причину так и не узнал) были проблемы на месте с включенной передачей и зажатой педалью тормоза появлялись вибрации , но старый хозяин заверил что так уже год и ничего страшного. салон не запачкан, но были царапины на дверях тоже не критично учитывая год выпуска. Теперь впечатления:
1. Посадка жопой по земле.
2.нет регулировки руля надо привыкать.
3.места сзади мало, хотя там помещались 3 мужика ростом под 2м и женщина и еще пить умудрялись.
4. акустика была не ахти стоял кенвуд (вроде) начала 2000х с флешкой и маленьким экраном.
5.расход радовал от 4.8 до 12 больше не получалось ну ни как.
6.маневренность супер, дорогу держит на 4+.
ну теперь хочу поговорить про динамику. Многие тут пишут что рвет со светофора и все такое. Двиг 1.5 у меня, 105 кобыл автомат  динамика очень интересная. По трассе если обгонять ходом с ускорением все в поряде , но вот со скорости где то 20-30 км не хватает рывка. с места рывок хороший, да не марк и не турбо, но многие удивлялись. Разгонял до 170 км. едет не особо мягко я бы сказал все ощущаешь пятой точкой но зато повороты держит на хорошо. Клиренс нормальный пролазил в такие места что многим страшно было, компенсируется малым весом.
Внешность очень острая и броская помытая машина привлекает взгляд прохожих, а форма фар что перед что зад добавляют шарма.
багажник большой но не глубокий сиденья заднии складываются 70 на 30.
Спать в машине архи не удобно пробовал везде, на месте водителя мешает руль который не регулируется, у пасажира более менее с зади ноги не вытянишь, опробовано в поездках по России.
На момент покупки пробег был около 124 тыр. при продаже 170 почти.
Первая поездка была с урала на море может напишу о ней когда нибудь потом с урала в Бурятию.
за время поздки на море точнее по возвращению пробил катушку зажигания где-то после ростова и как ни странно на трассе не один не взялся делать кроме уродов возле Саратова уверявших что это фильтра ( смогли снять только сетку в баке и то с моей помощью и содрав с меня 1000р. ну хрен с ними.) с пробитой катушкой ехала она бедняга печально 100 км норм потом 20 км чихает. Проблему устранил друг самоучка электрик после литра чачи, путем свеления ее и установкой провода между угольками кстати так и продал с ней.
Запуск зимой проблем не доставлял никогда (за исключением момента когда сломал свечу в цилинде, на 3х только до - 20.) стоял кател электро но почти не пользовался, до -35 если акум не замерз то заводилась. свечи иридивые, масло ESSO синтетика бенз 92. ни каких картонок не ставил в машине жара .
Про бенз, ездил на 92 роснефть пробывал 95 и 98 разницы ни какой ни в динамике ни в экономии.
За зиму убил стойки в хлам замена перед с работой 4000т.р. зад 3600. поменял саленблоки рулевых рычагов 600р стабилизаторы заднии 700р. броне провода по 400р за штуку. поставил ксенон 500р(все дал старый хозяин.) ну вот вроде основное написал кому интересно что то еще спрашивайте расскажу машину брал за 150 продал за 180. Оставила хорошие впечатления.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 389
Держи 5..Фото будет?
*************каждому своё***************!!!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Труэно.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Труэно с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром