Привет всем! Решил рассказать свою историю о своем железном друге! Пишу первый раз, так что строго не судите!
Первой моей машиной была Nissan Laurel 96 г., купленая на скорую руку. Нахватался я с ней хлопот. Продал практически за такую же цену, что и взял. С продажи часть денег отдал родителям на кое-какие нужды. Итого у меня осталось 110 тысяч наших деревянных. Решил сильно не торопится с покупкой следующего автомобиля (печальный опыт уже есть). Подкопил деньжат в районе 50 т.р., и через полгода стал искать. В Левина-Труено я влябился давно (когда еще было 16 лет). Но ни как не мог решиться на покупку - в основном из-за того что взади почти никого не посадишь (также друзья подбивали - бери что нибудь помощнее и попрактичней). В итоге я плюнул на всех и через знакомого стал искать левина или труено на аукционнах в японии. Почти два месяца мне не везло - то денег не хватало, то япошки отказывались продавать за маленькие деньги. В конце концов мне повезло и 2 месяца я увидел свою труенку. Но т.к. это был конструктор, где то еще месяц ушло на оформление всех документов. Как то только все закончилось сразу начал вбухивать в машину почти все деньги.
Первое впечатление было далеко не супер. По кузову есть немалые коцики (проще всю машину облить, чем делать по отдельности), ходовочка далеко не в идеале, салон на 3-, да и в целом видок лоховской.
Первым делом затонировал всю в круг(5000р.). Поменял магнитолу на Soni CD, т.к. родной сидюшник наотрез отказывался читать диски(+4000р.) и поставил саб на 250 ват(+4000р.). Поставил прямоток Apexi(+5000р.). Очень переживал, что громко будет (его сняли с Subaru моего друга - орал неимоверно). Оказалось очень даже приятный, негромкий звук, в сочетании с механикой (т.к. давление выхлопа у меня намного меньше). Купил чехлы, коврики и еще всякую приятную мелочь(+6000р.).
Теперь пришло время заняться технической основой машины. Поменял свечи, масло, все фильтра, стойки в круг (взял пожестче - одна 3500 р.), 4 линки, все резинки, пыльнички и все такое. В движке поменял маслосъемные колпачки, т.к. стало жрать масло в приличных количествах. Все вышло примерно тысяч в 25000 (менял сам).
Через полгода поменял заднюю старую оптику на новее годом (+4000р.). С другом в гараже сделали реснички из стекловолокна (получилось неплохо, как мне кажется + еще 1500р.). Ближе к лету взял литье на 17 с резиной 225/40 (15000р). Но такой резине ездить было просто невозможно - чувствовал каждый камушек и каждое шевеление ходовки. Решил поменяться с другом на белое 16 205/55 OZ Racing. Все стало на свои места (и друг доволен). Поставил китайский (пока такой) спортивный руль - удобная штука кстати. И все вроде бы хорошо - мне нравиться, да и всем кто видет мою машину. Ну тут возникает идея по тюнингу. Набросали (опять с тем же другом - он меня на это и подтолкнул) мой передний бампер в фотожопе и решили вырезать большую дырку, и еще одну как у левина. Пообщались со знакомым хозяином сто. Он нарисовал цифру в мое старое литье. Я был абсолютно на это согласен, т.к. все равно литье валялось в гараже бесхозно. Бампер делал сам хозяин сто около 2 месяцев. С горем пополам я дождался свой бампер (стал даже забывать что он вообще есть). Поставили в бампер сеточку, в туманки ксенон.
За год эксплуатации наездил около 30000 тыс. Меняю масло, филтра, свечи через каждые 7 тыс.
Была только на одна поломка за все время - порвалась уплотнительная резинка на блоке термостата, поэтому антифриз лился рекой. Делал сам. Купил резинку и посадил на герметик. Хотя хлопот доставило немало. А так нареканий к машине к ходовой и движке вообще нет (работает как часы).
Со временем стало не хвать мощей. Сейчас хочу поставить турбину, чарджер (если кто делал подскажите что и как) или вообще поменять движку на GE (или вообще на 3S-GTE - но стоить будет очень немало, т.к. надо перебирать всю ходовку и менять коробу). Пока не решил - будет видно по деньгам. Еще хочу поставить ксенон в фары, поменять спойлер на бобольше, поставить заднюю губу или вообще поменять весь обвес на Boomex (опять же по каврижкам), поставить хороший неон на днище и в салон, покрасить приборную панель (пока не знаю как, и в какой цвет), ну так еще всякая мелочная ерунда в задумках.
В оконцове в планах польностью облить или вообще в другой цвет покрасить.
Так как живу один, ни семьи ни детей пока нет меня вполне устраивает мой труено. Взади сажу кого-нибудь очень редко. А мне одному или еще с одним человеком вполне комфортно ездить. Только родители до сих пор не могут понять мой выбор. Говорят она маленькая, никого не посадешь, да за город выехать тоже проблема. Просто у меня отец ростом 190 см. и весом 105 кг. - ему "маленько" не комфортно сидеть на пассижирском сиденьи (не говорю уже сидеть за рулем - туда он вообще не залезет, что отчасти тоже радует). Так что езжу один, наслаждаюсь машиной, не собираюсь продавать и рекомендую всем кому нравится - берите не раздумывайте (только с GE головой - потом пожалеете). Могу еще много интересного рассказать, но и так уже много получилось. В другой раз. Всем спасибо, всем пока.