Приветствую всех любителей микроавтобусов! Желание приобрести микроавтобус появилось давно, мечтал о Спепвэне хондовском, Френди маздавской и Серене ниссановской. Моя семья численностью из 5 человек, в дальних поездках езда в отечественной "семерке"-это кошмар! какой уж там комфорт, даже радио нет, спидометр без суточного пробега, часов на консоли нет, сказали через неделю пришлют им в автосалон, приедете через неделю "Установим" . В районе бардачка чет противно скрепит, а доступа нет только торпеду снимать. Впрочем, не хочу об этом писать. Дети, привыкшие к комфорту ММС-Галанта 1995 г.в., Марк 2 в 90 кузове, Марк 2 в 110 кузове, Ниссан-Прессажа, затем ММС-Паджеро, очень тяжело переносят ограниченное пространство и "прелести" комфорта отечественного автопрома после японского. Благодаря финансовому кризису 2008 года, мне пришлось временно отказаться от комфорта, погасив задолженность в банке, временно пересел на мало бюджетную машину, так я пересел на ВАЗ 21093 , 1999 г. перевертыш, инжекторная, которую я приобрел за 37 000 рублей. Для ее состояния кузова и цены, к ней претензий нет, хорошая машина, она верой и правдой отслужила почти год, продал за 40 000 рублей, и приобрел в кредит новую семерку ЛАДА 21074 из автосалона перед Новым годом моя была последняя, 29 декабря 2010 г. пригнал домой. Приобретение автобуса откладывалось на неопределенный срок, этот срок затянулся аж на 3 года, надежда и мечты об автобусе начали покидать меня из-за цен, которые никакими кризисами и природными катаклизмами не снижались, а наоборот повышаются, да и с моей стороны пока ничего не предвещало о резком повышении моей платежеспособности. Недавно моя мечта воплотилась в реальность, правда эта реальность совсем не совпадает с теми воображаемыми образами в моих мечтах т.к. машина в моих мечтах была без пробега по РФ, и при полной комплектации салона, велюр, шторки, люки и т.п. причиндалы. Два дня назад приобрел Тойоту Таун Айс Ноах 1998 г. с дизелем 3СТ, объемом 2,2 литра, комплектация LD, полноприводный, с АВС. По простому полусуперовый салон, почти все на кнопках, кресла одинаковые с версией "супер экстра", две печки, кондиционер, стерео система пионер установлена предыдущим владельцем. От деревянного DX салона отличается только оптикой и вместо скамейки в салоне нормальные кресла, число мест 8 чел. и если я не ошибаюсь кажется в DX версии отсутствует дополнительная печка, и пространство салона и передняя часть салона прикрывается прозрачной пленкой. Больше всего в моем варианте заинтересовала очень, очень!! низкая цена, учитывая что авто без документов, но есть справки высвободившихся агрегатов. Под его ПТСом бегает свеженький Ноахчик суперовый. Планирую приобрести ПТС после возвращении его к нормальной жизни. Теперь о техническом состоянии: кузов после визуального осмотра обрадовал своим состоянием, кроме мелких косметических коцков ничего серьезного не обнаружено, на подушках безопасности никто не "спал" , cтекла все родные тойотовские, сколов и трещин нет вообще, по подвеске и ходовой так же ничего из ряда вон выходящего нет, некоторые резино-технические изделия требуют замены но это все поправимо, все резинки в нашем регионе имеются в продаже на любой вкус и цвет, и китайские и японские, корейские и даже питерские. Теперь о двигателе. Машина до моего приобретения стояла на приколе более двух лет, причиной которого стала сильная дымность выхлопа движка, но двигатель после двухлетних каникул завелся очень легко, на улице к полудню температура поднялась к -15, ночью было -21. Предыдущий владелец машину поставил на прикол летом, соответственно залита летняя соляра, установили новый аккумулятор, подкачали топливо, крутанули двигатель он затарахтел, помолотив примерно минуту, двигатель начал работать ровнее и мягче, температура стабилизировалась, хотел тронуться с места, он стоял как вкопанный, без большого 3-х тонного домкрата, было не оторвать из замершей земли, льда и снега. Одна покрышка полностью была спущена и пересохла, поставили запаску, остальные лысые как голова Ленина но в накаченном состоянии. На трассе машина идет ровно, мощей хватает для приличного интенсивного разгона, амортизаторы в хорошем состоянии, ничего не брякает, в машине и снаружи все работает, бибикает, моргает, поет, светится, дует, греет, крутится, двигается, на спидометре 237 960 км. пробега. Респект японцам. Сильно загрязнен салон ( все почистили, пропылесосили, промыли). Пока не работает боковая задняя дверь, кроме обильного бело-синего дыма серьезных косяков нет. Черного дыма нет. Предыдущий владелец головку двигателя менял практически сразу после покупки машины, эксплуатировал машину около 3 лет. Сейчас я показал спецам, дипломированным и не дипломированным, поставили диагноз: "Хана форсункам" так сказать они писают а не распыляют, естественный износ при данном пробеге. Очень хотелось бы узнать советы через форум и собрав в кучу все советы, вынести вердикт и начать ремонт устранения дымности выхлопа, так чтобы тупо не тратить деньги на все подряд, пока нет возможности купить все сразу. На днях планирую заменить все расходники, ремень ГРМ, фильтры, антифриз, масла, DEXRON освежить скорости малость запаздывают при переключении. На масле для двигателя решил не экономить, SHELL думаю будет не плохо залить. В целом маркой автомобиля очень доволен, доступные запчасти, возможность ремонтировать в домашних условиях по мелким неисправностям, популярная модель и доступность запчастей б/у и новых, состоянием самой машиной тоже доволен если учитывая на данный момент мое финансовое положение. Пока выставлю фото на момент приобретения, потом постараюсь выставить после ремонта. Жду советов от бывалых по ремонту указанной неисправности и предложений по продаже ПТС на аналогичный авто. Всем удачи на дорогах.