Тойота Таунайс Ной 1998 — отзыв владельца

, Чита
31858
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.2
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: LD, 4WD, ABC.
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 2 AIR BAGS
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: 4 WD
Двигатель: 4 цилиндра
Приветствую всех любителей микроавтобусов! Желание приобрести микроавтобус появилось давно, мечтал о Спепвэне хондовском, Френди маздавской и Серене ниссановской. Моя семья численностью из 5 человек, в дальних поездках езда  в отечественной "семерке"-это кошмар! какой уж там комфорт, даже радио нет, спидометр без суточного пробега, часов на консоли нет, сказали через неделю пришлют им в автосалон, приедете через неделю "Установим" . В районе бардачка чет противно скрепит, а доступа нет только торпеду снимать. Впрочем, не хочу об этом писать.  Дети, привыкшие к комфорту ММС-Галанта 1995 г.в., Марк 2 в 90 кузове,  Марк 2 в 110 кузове, Ниссан-Прессажа,  затем ММС-Паджеро, очень тяжело переносят  ограниченное пространство и "прелести" комфорта отечественного автопрома после японского. Благодаря финансовому кризису 2008 года, мне пришлось временно отказаться от комфорта, погасив задолженность в банке, временно пересел на мало бюджетную машину, так я пересел на ВАЗ 21093 , 1999 г. перевертыш, инжекторная, которую я приобрел за 37 000 рублей. Для ее состояния кузова и цены, к ней претензий нет, хорошая машина,  она верой и правдой отслужила почти год, продал за 40 000 рублей, и приобрел в кредит новую семерку ЛАДА 21074 из автосалона перед Новым годом моя была последняя, 29 декабря 2010 г. пригнал домой. Приобретение автобуса откладывалось на неопределенный срок, этот срок затянулся аж на 3 года, надежда и мечты об автобусе начали покидать меня из-за цен, которые никакими кризисами и  природными катаклизмами не снижались, а наоборот повышаются, да и с моей стороны пока ничего не предвещало о резком повышении моей платежеспособности. Недавно моя мечта воплотилась в реальность, правда эта реальность совсем не совпадает с теми воображаемыми образами в моих мечтах т.к. машина в моих мечтах была без пробега по РФ, и при полной комплектации салона, велюр, шторки, люки и т.п. причиндалы. Два дня назад приобрел Тойоту Таун Айс Ноах 1998 г. с дизелем 3СТ, объемом 2,2 литра, комплектация LD, полноприводный, с АВС. По простому полусуперовый салон, почти все на кнопках, кресла одинаковые с версией "супер экстра", две печки, кондиционер, стерео система пионер установлена предыдущим владельцем. От деревянного DX салона отличается только оптикой и вместо скамейки в салоне нормальные кресла, число мест 8 чел.  и если я не ошибаюсь кажется в DX версии отсутствует дополнительная печка, и пространство салона и передняя часть салона прикрывается прозрачной пленкой. Больше всего в моем варианте заинтересовала очень, очень!! низкая цена,  учитывая что авто без документов, но есть справки высвободившихся агрегатов. Под его ПТСом бегает свеженький Ноахчик суперовый. Планирую приобрести ПТС после возвращении его к нормальной жизни. Теперь о техническом состоянии: кузов после визуального осмотра обрадовал своим состоянием, кроме мелких косметических коцков ничего серьезного не обнаружено, на подушках безопасности никто не "спал" , cтекла все родные тойотовские, сколов и трещин нет вообще, по подвеске и ходовой так же ничего из ряда вон выходящего нет, некоторые резино-технические изделия требуют замены но это все поправимо, все резинки в нашем регионе имеются в продаже на любой вкус и цвет, и китайские и японские, корейские и даже питерские. Теперь о двигателе. Машина до моего приобретения стояла на приколе более двух лет, причиной которого стала сильная дымность выхлопа движка, но двигатель после двухлетних каникул завелся очень легко, на улице к полудню температура поднялась к -15, ночью было -21. Предыдущий владелец машину поставил на прикол летом, соответственно залита летняя соляра, установили новый аккумулятор, подкачали топливо, крутанули двигатель он затарахтел, помолотив примерно минуту, двигатель начал работать ровнее и мягче, температура стабилизировалась, хотел тронуться с места, он стоял как вкопанный, без большого 3-х тонного домкрата, было не оторвать из замершей земли, льда и снега. Одна покрышка полностью была спущена и пересохла, поставили запаску, остальные лысые как голова Ленина но в накаченном состоянии. На трассе машина идет ровно, мощей хватает для приличного интенсивного разгона,  амортизаторы в хорошем состоянии, ничего не брякает, в машине и снаружи все работает, бибикает, моргает, поет, светится, дует, греет, крутится, двигается, на спидометре 237 960 км. пробега.  Респект японцам. Сильно загрязнен салон ( все почистили, пропылесосили, промыли). Пока не работает боковая задняя дверь, кроме обильного бело-синего дыма серьезных косяков нет. Черного дыма нет.  Предыдущий владелец головку двигателя менял практически сразу после покупки машины, эксплуатировал машину около 3 лет. Сейчас я  показал спецам, дипломированным и не дипломированным, поставили диагноз: "Хана форсункам" так сказать они писают а не распыляют, естественный износ при данном пробеге. Очень хотелось бы узнать советы через форум и собрав в кучу все советы, вынести вердикт и начать ремонт устранения дымности выхлопа, так чтобы тупо не тратить деньги на все подряд, пока нет возможности купить все сразу. На днях планирую заменить все расходники, ремень ГРМ, фильтры, антифриз, масла, DEXRON освежить скорости малость запаздывают при переключении. На масле для двигателя решил не экономить, SHELL думаю будет не плохо залить. В целом маркой автомобиля очень доволен, доступные запчасти, возможность ремонтировать в домашних условиях по мелким неисправностям, популярная модель и доступность запчастей б/у и новых, состоянием самой машиной тоже доволен если учитывая на данный момент мое финансовое положение. Пока выставлю фото на момент приобретения, потом постараюсь выставить после ремонта. Жду советов от бывалых по ремонту указанной неисправности и предложений по продаже ПТС на аналогичный авто. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Town Ace Noah, 1999
4.5
35102
Toyota Town Ace Noah, 1999
Валерий, Тюмень
Toyota Town Ace Noah, 1999
4.0
27112
Toyota Town Ace Noah, 1999
алексей, Усть-Кут
Toyota Town Ace Noah, 1997
4.6
49239
Toyota Town Ace Noah, 1997
Noah1997, Петропавловск-Камчатский
2621
Toyota Town Ace Noah, 1998
Alex28ru, Благовещенск
Toyota Town Ace Noah, 1997
4.1
8790
Toyota Town Ace Noah, 1997
кожушко Павел Михайлович, Владивосток
1033
Toyota Town Ace Noah, 1998
3625510, Улан-Удэ

Комментарии

    
Ижевск
Сообщений: 1121
Ну и бардак в салоне!
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
26
1
Ответить
  
автор
г. Чита
Сообщений: 11
VIN-кода на японских авто этих годов нет, всяких "Х" в данных не значится.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 1998
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240373
Марка кузова должна на С начинаться.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
автор
г. Чита
Сообщений: 11
не столь важно, спасибо за поправку при регистрации буду внимательней
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
За сколько взял,если не секрет? Сам присматриваюсь к такому...
4
 
Ответить
 
Иркутск - СПб
Сообщений: 4218
Нормальный басик ухайдокали...Надо лечить! Успехов!
Электричество. Все виды работ. Доп мощности. Согласования. Перепланировки помещений. Перевод в неж.
9
 
Ответить
   
r86, Белоярский
Сообщений: 646
"Жду советов от бывалых по ремонту" - тебе сюда: http://mikrob.ru/viewforum.php?f=16
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2450
надежный бусик
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
расширительный бачок переделывай и ставь выше уровня головки иначе тож ее скоро поменяеш!
3
5
Ответить
    
Сообщений: 43294
Быстрее приводи в порядок! Удачи...+5
CRV
5
 
Ответить
  
автор
г. Чита
Сообщений: 11
купил за 30 тыщ. рублей

Решил движку откапиталить, вчера скинул. буду менять все что плохо выглядит и вызовет сомнение. заказал ремкомплекты, и поршневые кольца. комплект 1500 р. кольца 1500 р
 
 
Ответить
  
автор
г. Чита
Сообщений: 11
кто подскажет как определить есть ли микротрещины в головке цилиндров
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Да, не повезло машинешке с пржним хозяином. Исходя из приличного опыта дизелиста,сизый дым(особенно на холодную)говорит о не исправности форсунок и ездить с сикающими распылителями не рекомендуется.Чревато прогаранием или разрушением поршня и задирами цилиндра.Отвези форсунки спецам(если таковые имеются),там тебе и скажут подлежат распылители восстановлению или замене.Для ориентира скажу на СКАНИю новый распылитель 1600р.+установка и регулировка,а восстанавливают за 450р.Если игла распылителя без раковин,то его восстанавливают и работают они также как новые.А трещины на ГБЦ есть если у тебя антифриз газами вышибает из радиатора(и прокладка ГБЦ хорошая)
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
Дамдин:
кто подскажет как определить есть ли микротрещины в головке цилиндров
обрезаеш бутылку наливаеш тосол можно воду с расширительного бачка снимаеш шланг и суеш,если пузырьки пошли значит санта-мария пришла голове либо прокладку прошыло но скорей всего головка! еще раз напишу переделывай расширительный бачок!
PRIUS, NHW-20
 
 
Ответить
  
автор
г. Чита
Сообщений: 11
точно гриш разобрал, копец голове!!!!! между клапанами три трешины 1,2и 4 цилиндр, голову привезли из поднебесной новую 10 тыщь забашлял, в сборе с клапанами, на разборках от 18 тыщь и выше за б/у голову и без гарантии а китайцы "галантилюют". Прокладка была целой.
как там гришь бачок поднять? куда на чо крепить?
 
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 6
Да расширительный бачек на второй год эксплуатации потек!У них это болезнь,причем отремонтировать практически невозможно!После ремонта все равно сопливит,ну а насчет ремонта дизеля у наших умельцев,я бы посоветовал взять контрактный!
1
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 6
Дамдин ты очень большой оптимист,что бы такую машину привести в нормальное состояние нужно большое терпение ну и конечно определенное количество дензнаков!Желаю удачи!А у меня 2001 год,4 года в Аду,т.е. в Росии прожил нормально!
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Хороший автобус, особенно с таким ценником))). Но там еще в ходовку вложиться скорей всего придется немало. У меня был менее убитый, я всю ходовку меняла, перед обошелся в 80 т.р, зад в 60 т.р., зато сейчас как молодой бегает). Запчасти доступные - это его большой плюс, я за день все купила. Удачи автору в лечении!
1
4
Ответить
  
автор
г. Чита
Сообщений: 11
Привет всем!!!!!!
все сделал по Вашим советам и по советам спецов, двигу перебрали, машина прет как напуганная, амортики в круг новые, отбойники резиновые на пер. подвеску самодельные вырезал. новую летнюю резину воткнул. батарею новую, привода нульсовые, термостат новый, промывка топливной системы спец. жидкостью. свечи накала . Машина в радость, старшая дочь (14 лет) научилась ездить. Всем хорошо. Всем удачи.
P/S
завтра поеду брать Ниссан Атлас 1989 г.в. убитый, за 40 тыщей, буду реанимировать.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3536
Olya Grishkina:
Хороший автобус, особенно с таким ценником))). Но там еще в ходовку вложиться скорей всего придется немало. У меня был менее убитый, я всю ходовку меняла, перед обошелся в 80 т.р, зад в 60 т.р., зато сейчас как молодой бегает). Запчасти доступные - это его большой плюс, я за день все купила. Удачи автору в лечении!
там 20 ки за глаза хватит,в идеале на перед и зад,я бэху х5 дешевле переделывал,
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3536
Olya Grishkina:
Хороший автобус, особенно с таким ценником))). Но там еще в ходовку вложиться скорей всего придется немало. У меня был менее убитый, я всю ходовку меняла, перед обошелся в 80 т.р, зад в 60 т.р., зато сейчас как молодой бегает). Запчасти доступные - это его большой плюс, я за день все купила. Удачи автору в лечении!
молодцом!!!
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Мой ответ очень запоздал. Но другим поможет. На дизеле (да и бензе) серовато-сизый дым говорит о попадании масла в цилиндры, либо через кольца, либо как в этом двигателе через турбину и его дальнейшем сгорании. Чем сизей дым, тем больше масла попадает. Ну и собственно понятно что с износом. Черный дым как раз говорит о не сгоревшей солярке из-за плохого разбрызгивания, что свидетельствует о изношенном плунжере ТНВД, износе форсунок, либо распылителей. Да в 3ст на форсунках меняются распылители. Если машина на горячую заводится отлично, но при этом дымит серым, скорее всего турбина. Если заводится на горячую плохо может плохая компрессия. Если дымит черным и плохо заводится на горячую значит проблема с ТНВД (плунжер).
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1998 в России