Отзыв автовладельца Toyota Tundra 1997

Тойота Тундра 1997 — отзыв владельца

, Новоуральск
6019
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 505 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Привет всем, а особенно тойотаводам ! Вот и я полтора года назад стал счастливым владельцем Тойоты! В моем случае это не просто Тойота, а редчайший , точнее древнейший экземпляр в России - Тойота Т100. Это не Тундра и не Такома, это то, что было перед ними... Собрана она уз узлов и агрегатов Тойоты фораннер 130, но с отдельными, эксклюзивными элементами, особенно по-ширине.Не скажу , что я выбирал, просто нужен был срочно пикап для работы, предпочтительно Тойота. И о, чудо ! Такая машина нашлась, очень недорого и сравнительно недалеко. Приобрел я ее за 350 тыс рублей. Состояние не момент приобретения: Полные "дрова" . Но она каким то чудом ехала и доехала до дома без особых проблем. А потом началось...Проблемой номер один было то что машина грелась. При езде по трассе еще более менее, но в городском режиме температура зашкаливала. Обойтись малой кровью, такими заменами как термостат, вискомуфта, радиатор, шланги не получилось...Ничего не давало эффекта. Я был просто в тупике. Шарясь по форумам я вычитал о возможной проблеме.Первым я вычитал о проблеме из коммента от тойотавода под ником: "Аziat". Спасибо ему огромное! Бывает , что рукожопые мастера, которые суют свой сраный нос в двс Тойоты 5vzfe перепутывают местами прокладки гбц левую с правой, думая что левая сторона находится слева а правая справа если их хавальник смотрит под капот автомобиля.... продолжение следует...
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забегая вперед скажу, что так оно и было. Помимо того что двигатель грелся, была проблема с оборотами холостого хода. Постоянно были прогревочные обороты. около 2000. К каким диагностам я только не ездил... Все начинали с умным видом ,а заканчивали разводя руками.. Под замену приговаривали и дмрв и дроссель. Дроссель был промыт на несколько раз. Заменен датчик температуры мозгов, что в развале блока. Благо что от замены дмрв упасла его цена. Ничего не помогало.. Дело в том, что разница в прокладках левой и правой гбц лишь в одном канале, точнее отверстии....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9280830
Омск
Поздравляю, очень удачная покупка, тем более за 350к. Это прям дёшево совсем для неё. Удачи в обслуживании, послежу за тобой
13
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Машина конечно интересная, но вот для работы кузов слишком мелкий, если верить фото.
2
 
Ответить
Andrey
Иркутск
Покупка хорошо. Но все же грузовик он и есть грузовик. Но этот комфортный.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
"Бывает , что руко***ые мастера, которые суют свой ****** нос в двс Тойоты 5vzfe перепутывают местами прокладки гбц левую с правой, думая что левая сторона находится слева а правая справа если их хавальник смотрит под капот автомобиля."
какая четкая фраза , которая все описывает!
12
1
Ответить
MISHA43
Киров
Aziat молодец, форум land cruiser клад информации по таким авто.
1
 
Ответить
Ездил на 4 раннер пассажиром-понравилось.
 
1
Ответить
14206523
автор
user83
Машина конечно интересная, но вот для работы кузов слишком мелкий, если верить фото.
Кузов 1950мм, длиннее у пикапов не бывает. До этой у меня был сСаньёнг с кузовом примерно 1200 по длинне и то как то умудрялся таскать на ней окна ...., точнее развозить.Эта машина всё в одном флаконе, она и для работы и детей в садик ,в школу и не рыбалку с друзьями...
 
 
Ответить
14206523
автор
...продолжая рассказ о эпопее с перепутанными прокладками скажу что была хитровыдуманная попытка проколоть отверстие заточенным крюком из электрода 4мм , через снятый термостат... всё бы получилось , если бы не толстенная неоригинальная прокладка с металлической основой. Это я уже потом увидел когда снял ее. Она была вся изтыкана. но понятно , что металл толщиной примерно 0.8 мм крючком не проколешь...Было ясно . что без разборки не обойтись, но поставить машину на прикол в какой-нибудь сервис не было ни желания , ни возможности. Параллельно я искал мастера, кто бы мог в моём гараже разобрать движку и без проволок собрать и рыл интернет , каждый вечер просматривая скудные видео про разборку 5vzfe и по-тихоньку подкапливал запчасти для ремонта.В какое то время я понял, что ...нахер всех мастеров! Буду разбирать сам! Купил динамотрический ключ, необходимые звездочки для болтов ГБЦ. И вперед...
 
 
Ответить
14206523
автор
...Короче все получилось. Правда помимо левой головы , по совету авторитетного мастера пришлось снять еще и правую, для замены неоригинальной прокладки и шлифовки плоскости гбц. Но это было сделано правильно, даже потому, что прокладки стояли полное *****Ос обеих сторон. После разборки были видны ещё и промоины на одном цилиндре с каждой стороны. (подсасывала антифриз)....

Теперь всё работает как надо. Пробег после ремонта более 20 тыс. Масло только МОTUL X-clen 5w40. Расход масла нулевой! У меня только Самые положительные отзывы о нем! До минус 30 движка при холодном запуске крутится идеально.( Это не смотря на то, что аккум это наверное единственный узел в этом авто , не получивший ни малейшего внимания) ....Снятие и установка гбц это лишь капля в море из того , что сделано за эти полтора года владения этой Тойотой. Обо всём напишу , если позволит время. Но сразу хочу сказать одно : ТОЙОТА это МАШИНА! она восхитительна как творение японских ИНЖЕНЕРОВ! Вникая в устройство любой ее детали понимаешь, что сделана она именно так не потому, что так проще , а потому, что так надежнее! Несмотря на то, что мне приходится достаточно времени проводить в ремонте, делаю я это с огромным удовольствием! Это как лего для взрослых мальчиков ! Создателям Тойоты (тех лет) огромный респект!
 
 
Ответить
14206523
автор
..Восстановление- работа-жизнь...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв