Забегая вперед скажу, что так оно и было. Помимо того что двигатель грелся, была проблема с оборотами холостого хода. Постоянно были прогревочные обороты. около 2000. К каким диагностам я только не ездил... Все начинали с умным видом ,а заканчивали разводя руками.. Под замену приговаривали и дмрв и дроссель. Дроссель был промыт на несколько раз. Заменен датчик температуры мозгов, что в развале блока. Благо что от замены дмрв упасла его цена. Ничего не помогало.. Дело в том, что разница в прокладках левой и правой гбц лишь в одном канале, точнее отверстии. На левой голове этот канал есть а на правой нет. С левой головы через этот канал горячий антифриз идет прямиком к термостату и датчику мозгов. В моем случае прокладка от правой головы этот канал перекрывала и термостат открывался только после того как движка была перегрета до предела, ну и датчик так же скидывал обороты когда машина чуть не кипела. Машину я покупал у перекупа и он о ее судьбе вообще ничего не знал. Лишь выпытал из него ,что вроде как головы прошлый хозяин снимал, но там все ок.