Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12834
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2693 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 11л, город 14-15л. л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серо-голубой
Салон: телевизор, подушки водителя и пассажира
Кузов: модель RZN185W-GAPXK(V), спойлер, метла.
Ходовая часть: ABS, подключаемый передний привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача
Привет всем сурфоводам!
Поскольку именно благодаря этому сайту я и решил стать обладателем этой машины, то счёл своим долгом тоже оставить свой отзыв. Скажу сразу что я не технарь потому отзыв будет чисто юзерский. Немного истории приобретения. Это мой первый жып, до этого были марк2 дизельный (2.5л, автомат) и пару бензиновых (2.0л, автомат), также ездил на ланцере (1.6л, механика) ну а в юности ездил на стареньком фольцфагене (1.6 автомат, левый руль). Марк2 машина канешно очень хорошая, но я давно мечтал о настоящем жыпе, потому как на заднем приводе зимой устал застревать на ровном месте около дома, да и клиренсу хотелось добавить. Паркетники типо икстреила как то сразу отпали сами собой после прочтения отзывов, да и не хотелось менять тойоту на что-то другое. Решил попробовать сурф и сначала думал выгонять из Владика без пробега, но потом совершенно случайно попался очень неплохой вариант здесь в городе. Причем ехал просто так посмотреть что за машина потому как сомневался в тяговитости двигла 2.7 судя по отзывам на этом сайте. Как увидел машинку так сразу и захотел её. Заехали на сервис - проверили, оказалось всё в порядке. Из косяков нужно было тока сальник в раздатке поменять и понельку управления кондиционером (кнопки глючили), а в остальном мастера сказали что машина отличная, пробег (120000км) - вполне реальный. Вобщем после недолгих раздумий (секунд 5-6) решил приобрести этот замечательный авто. Скажу сразу что для того чтобы понять что за машина 10 минут проехать мне было недостаточно чтобы понять что к чему - слишком много новых ощущений. На это мне потребовался как минимум месяц. Вобщем когда первая эйфория от приобритения прошла сразу сделал ТО: поменял все масла, фильтра, тосол, прокладки и т.п. Купил шипофку хакапелиту сув5. Где-то через месяц заметил что при торможении руль уводит немного вправо, в итоге пришлось перебрать передние супорта (7000р с работой). Сначала показалось что проблема ушла, но через некоторое время проявилась снова. Будет время поеду опять на сервис разбирацца, хотя в принципе не так критично и можно забить. Поставил колхозный ксенон, свет стал хороший но сильно слепит встречку, думаю о замене фар от 4Runner, если кто знает подскажите подойдут ли? Светокоррекцию делать неохота потому как по слухам у нас в городе никто её толком зделать не может. Поставил довольно мощный противоугонный комплекс, потому как несмотря на правый руль сплю плохо когда машина не на охраняемой стоянке. И не зря. Недавно пара уродоф таки полезли и разбили ночью пасажырское стекло, спасибо пейджеру - разбудил меня посреди ночи и тем самым спас магнитолу и телевизор. Уродоф я канешно не догнал, но все равно уже подумываю о бейсбольной бите и шокере. Стекло сходу не нашел, почему-то у нас в городе есть только на старые модели до 96г, пришлось заказывать оригинальное из японии за 3500р. Теперь про юзабилити. К габаритам привык практически за одну неделю, посадка для меня очень удобная (рост 186см), потолок гораздо выше чем на марк2, обзорность просто супер. Сравниваю в основном с марк2 потому как уже 6 лет на них езжу. Теперь в лехковушку сожусь как буд-то на голым задом на асфальт. Панель приборов расположена на мой взгляд гораздо удобнее, жпс крепить проще. Да и вообще как-то меньше уставать стал когда на дальняк езжу. Не могу обьяснить сей парадокс, потому как вроде лехковушка д.б. по идее комфортнее. Салон достаточно строгий (не велюр), но довольно удобный. Хотя на задних сидениях места поменьше чем в марк2. Зато огромный багажник, куда влелает холодильник и приличный диван. Запска сзади смотрицца круто, лучше чем снизу. Двигло 3RZ-FE 2.7л для меня едет вполне шустро, не хуже 1G-FE 2.0л на марк2. По натуре своей я езжу довольно спокойно без визгов резиной на светофоре, так что размеренная езда на жыпе для меня - то что надо. Хотя по трассе обгоняю фуры без особых напрягов. Разгонял до 160кмч, а больше и не надо. Хотя конешно это всё чисто индивидуально и смотря с чем сравнивать, кому-то после 1JZ-GTE 280л.с. этот покажется слабоватым. Потому в данном случае лучше самому сесть и проехать. Расход меня вполне устраивает, всего на 3л больше чем у 1G-FE. То что передний привод подключаемый довольно удобно, потому как летом по городу полный привод не особо нужен. Пробовал ездить по ухабам, рыхлому снегу и гололёду, ощущения полной свободы и вседозволенности, хотя лебёдку канешно купить не помешает на всякий случай. Паркуюсь теперь не там где асфальт, а там где шашлык :) И всякие там паребрики теперь нам не указ. Единственная проблема - это езда по гребенке о которой уже много писали. Больше 80кмч на полном приводе было ехать трудно, включал блокировку межосевого дифа, но особой разницы не заметил. На другой день когда гребёнку припорошило снегом ваще ехал 60кмч, потому как зад норовил уйти в занос. Со мной ехал кореш на переднеприводном ланцере - у того канешно мотало задницу на поворотах довольно сильно, но дык он и не жып. Господа крузоводы, подскажите стоит ли в этом случае апгрейдить сурф на TLC80100, поскольку машина во всём остальном меня полностью устраивает да и сам апгрейд цены будет немалой. Или на этих машинах всё-таки тоже имеется подобная проблема?
Резюмируя: Кроме езды по гребёнке проблем нет, машинка вполне достойная, повторюсь я не технарь так что не судите строго. Всем желаю удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3607
сюрф, он и в африке сюрф... достойный аппарат!!!
прадо 150
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Легко читается :) 5! Вот бы на бездорожье его...и фотоматериал сюда потом. Жаль что не дизель...и не механика. Хорошая машина!
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
2
 
Ответить
У моего друга такой же тока чёрный, у самого - KZ. Сурф - отличный аппарат, за отзыв - 4
4
 
Ответить
Беспредельщик1
Хороший отзыв про хорошую машину. Я сам владею 99 годом 8 месяцев - очень доволен. Двигатель тоже меня устраивает для повседневной не спешной езды по городу. Хотя обгоны по трассе всё-же надо осуществлять педаль в пол, иначе очень вяло ... Про снег посмеялся - я уже в снег 4 раза засажывал в этом году, так как за 2 дня выпало 40 см мокрого снега - машина просто проваливалась и всё - никакие блокировки не помогали вылезли из "лунок" без лопаты :))))). Другое дело, что в это-же время легковые вообще стояли и ждали пока расчистят (неделю на расчистку более или менее нормальную ушло), а на Сурфе ездить можно было каждый день.
1
 
Ответить
Не плохой отзыв, хотя и не сверх подробный. Но меня опять смутил. У меня рост такой же, сейчас езжу на Марке 2 2,5. А хочется джипа. С одной стороны все пишут Сюрф тесноватая машина, да я и боюсь что после Марка будет казаться на трассе корытом. Да еще и все хотят дизель и механику, а я не хочу ни то ни другое. Не жалеешь что купил его?
 
 
Ответить
Держи пять. Напиши поподробнее про расход топлива? По трассе по городу при разной скорости... Для меня пока это единственное что останавливает покупать джип, не дорос я еще переплачивать в 2 раза за горючку :( А 15-16 литров в городе меня еще более менее утраивают, но ни как не 20-30.
 
 
Ответить
alex FE
Насчет "потолок гораздо выше" - я б поспорил (особенно с люком) - с ростом 175 в меховой шапке упираешься в обшивку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1164
У меня рост 183. В шапке потолок не задеваю (люк есть). Вот в прелюде в шапке я реально потолок задеваю зимой.
А про заносы на гребенке - говорят, в этом случае хорошо помогают пружины и стойки от прадика. Сам хочу попробовать по лету их поставить.
! Honda !
Мой отзыв: Honda S2000 2005
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Челик посерьёзней будет,да и по@!#$ам он лучше ползает.
За отзыв 5
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
Улыбнуло раздумье: Вобщем после недолгих раздумий (секунд 5-6)
За отзыв 4 интересно, но можно и чуток поболее.
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
 
 
Ответить
Владел таким же Сурфом 3,5 года, машинка хорошая. Я сразу поставил на него газ, балон отлично входит под багажник, наездил 70 т.км никаких проблем, затраты на горючку в два раза дешевле, движок работает мягче, свечи просто идеалные. Запчасти на сурфа и прадика одинаковые, т.к. они на одной базе сделаны. Ну и болезни у них одинаковые. Я поставил стойки от дизельного прадика на передок, на зад обычные, "козлить" практически перестал. У тебя просто стойки уже "подустали". Как "лечится" праворукий свет почитай на http://toyota-club.net/. Удачи тебе, будут вопросы пиши.
 
 
Ответить
Владел таким же Сурфом 3,5 года, машинка хорошая. Я сразу поставил на него газ, балон отлично входит под багажник, наездил 70 т.км никаких проблем, затраты на горючку в два раза дешевле, движок работает мягче, свечи просто идеалные. Запчасти на сурфа и прадика одинаковые, т.к. они на одной базе сделаны. Ну и болезни у них одинаковые. Я поставил стойки от дизельного прадика на передок, на зад обычные, "козлить" практически перестал. У тебя просто стойки уже "подустали". Как "лечится" праворукий свет почитай на http://toyota-club.net/. Удачи тебе, будут вопросы пиши.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3043
Тоже сурфа хочу, но пока денег нет, как разбогатею немного, обязательно куплю.
SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Похоже я тоже начинаю заболевать жипами, все чаще и чаще начал читать про них отзывы, а аппарат действительно достойный.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
 
 
Ответить
крузовод
"Господа крузоводы, подскажите стоит ли в этом случае апгрейдить сурф на TLC80100"

вопрос из серии что лучше:Ту-154 или Боинг 777?

каждому как говорится своё.
можно купить TLC80100 и не иметь денег на его содержание

а можно и в тюнинг бюджетного Сюрфа ввалить 30 тыс уе.

поэтому каждому своё.

пыс:может комуто покажется обидным,но в своё время один человек сказал мне:Сюрфы покупают амбициозные менеджеры и полубандиты из шестерок,они хотят быть в статусе но денег на крузака не хватает.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
Сурфец хорошая тачка, недорогая по цене и в обслуге. ИМХО золотая середина. Желательно дизель, конечно.
полет нормальный
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
15 литров.....поподробнее с этого места .правда 15?
Алга Алга!
 
 
Ответить
V surfe sisish kak embrion - kolenki u podborodka.
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
To Виталик22: места мало тока на задних сидениях, спереди крыша повыше чем у марк2 да и стойки растут более вертикально. После марковных 2.5л сурфовый 3RZ будет казацца слабоватым, так что лучше 1KZ, но их без пробега уже нет. Если расход не напрягает тогда - 5FZ. Если мне удасца решить проблему устойчивости на гребенке (советуют взять пружины от прадо), то продавать машину не буду и жалеть не о чем.
To gaiden: Расход замерял всего пару раз, на трассе при скорости 120-140км реально 11л, получилось. По городу при спокойной езде 14-15л, но при агрессивной езде можно довести расход и до 18л. Но по любому не больше 20л, иначе это уже проблемы с двиглом и пора на диагностику.
To Lexa 829: денех собственно на покупку крузака хватает (это разовая опреация, отдал и забыл). Если у него реально внедорожные качества выше, то я готов подумать о смене сурфа, а иначе зачем платить больше?
1
 
Ответить
Ответе мне на вопрос какой ксенон лучш ставить на сурфа какая марка лучше и по мощьности какие лучше.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 361
читаю ,облиэываюсь,заказал, купили ,жду. привезут подепюсь
Автомобиль не роскошь -роскошь Бензин!!!
T.SURF RZN185W G 3RZ-FE

[удалено]
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 478
простите конечно но при 80 км/ч у любой машины задницу мотать будет на грунтовке. скорость адекватную выберите и мотайте, хотите играть в раллийного гонщика - учитесь ловить машину. покупка 80ки или 100ки этих проблем не решит
 
 
Ответить
Shkada
1. Про снег: Может без лопаты и не обойтись, но этосмотря куда и как залазить. Уаз точно отдыхает в сравнении с этим каром.
2. Юзаю 3 литра с турбиной, и это скорее марк 2,5 покажется тазиком.
3. Места хватает везде, если ваши габариты не превышают 2 метра в холке и киллограм 150 в пузе. Насчет багажника: ездил на горнолыжку, комфортно 4 человека в салоне и сесь шмот с инвентарем горным в багажнике,безо всяких проблем и утрамбовок влез.
4. Чтобы шапкой не упираться, нужно в машине печку включать и без шапки ездить:))
У самого раньше привычка была в шапке-домике ездить:)
5. Расход топлива вообще для Жипа очень комфортный, у меня не более 15 получается.(3000см3 с турбиной, стиль езды достаточно спокойный, но притопить иногда люблю)
Насчет расхода согласен полностью, за 20 чтобы выйти это надо слишком постараться...
Юзал прадик 98 года, вроде бы и похож но, "не то пальто" и все тут.
Насчет вездеходных качеств сурф проигрывает крузаку однозначно, это даже обсуждению не подлежит. Блин, зато динамика разгона по сравнению с тем же крузаком....
За отзыв держи 4,5! За машину 5!
 
 
Ответить
Shkada
А вообще доводилось ездить на многих машинах: Марк2 в сотом кузове турер V, чайник в сотом 2,5; Марк2 2,5 в 110 кузове IRS, легаси Б4 твинтурбо, хорек 3 литра, прадик 98, крузак сотка 2002...
А вообще сколько людей, столько и мнений, не могу сказать, что эта хороша, а все остальные г@вно, у всех есть и достоинства и недостатки. Джип есть джип! После знакомства с ним ничего другого уже не надо, да и не хочется!:)
Но сурфу определенно выражаю свой респект.
 
 
Ответить
77-Андрей
Уже второй свой Сурф в 185 кузове устанавливаю фары от 4Ranner-а и никаких проблем со светом и техосмотром.
Заказать можешь на exist.ru примерно 5500руб за штуку, коды 81110-35320 и 81150-35300 левая и правая соответственно. Удачи!
 
 
Ответить
sport7777
насчет проходимости -- сам учавствовал,крузак лучше не везде!во многих местах сурф идет, а крузак уже проваливается.Расход на моем сурфе - летом на заднем 15л город,зимой 18 ,на трассе летом 11,зимой 12.5.Двигатель 2.7,машина 2001г
 
 
Ответить
VR 737
Господа, вы свои боярские шапки,тулупы и пимы в машине снимайте и ни во что упираться не будете, можно попробовать ещё печку включить -теплее будет!
1
 
Ответить
Отзыв хороший. А с тормозами - попробуй сделать проточку тормозных дисков( особенно, если при торможении идет вибрация в руль).
 
 
Ответить
crash2
самый без проблемный двигатель,цепь,трамблер(ни каких катушек до 2000г после пошел с электронным зажиганием и с катушками)! не давно разбирал пол движки 3RZ (чистил, профилактика) так там не чему ломаться!Ну а едет например 5VZ-V6 не сильно лучше 3RZ так что выбор за этой двигой!
KZ пуля на дистанции в 100м казет уходит на корпус и все дальше он не может от бензинки оторваться идут одинаково!
Вот так...
На коробасе такая двига вообще пезтьня! вот подумываю.....
 
 
Ответить
вопрос из серии что лучше:Ту-154 или Боинг 777?

каждому своё.можно купить крузака.Сурфы покупают практичные мужики,они хотят быть с надежным аппаратам,а крузака желания не хватает.
 
 
Ответить
Сурф машина хорошая сам владею сурфом в кузове 185 2000г. мотор 2,7.
пробег брал 35 000 с аукциона. По расходу многий народ приверает 15л в городе зимой это бред полный, можно это допустить только в том случае если машина стоит в боксе с температурой 20 градусов и парковки в городе в течении дня такиеже да плюсь движения в городе просто ноль и крейсерская скорость 80км. У меня идеальная машина брал сам на аукционе с оценкой 4,5А пробег 35 000 и при этих данных расход по городу летом 14-15л зимой 17-19л это с учетом прогревов и пробок. На трассе реально до 120 примерно 11л выше 120 12л
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Хочу предостеречь по поводу "гребенки". Рецепт один - ехать медленнее. Машина располагает к быстрой езде. Но на гололеде и гребенке дорогу не держит. Имел по осени печальный опыт. Теперь коплю на новую машину. Слава Богу все пассажиры целыми остались. Подобный случай был летом со знакомым. Тоже на Сурфе. В чистой степи, попав на гребенку, несколько раз перевернулся через крышу. Так что поосторожнее.
Hilux Surf 2,7
 
 
Ответить
да боится гребенки и гальки на поворотах, но я так думаю что проблема в том что "зад" легкий , бак то прям под сиденьями(((.. а так машина просто супер, у меня 3rz fe, с charger-ом и спортивной коробкой ставили еще в японии , расход конечно по городу литров 15 , но зато разгон за 10 сек гарантирован, а в общем машинка ГУТ)))) P.S. болезнь 3rz проглядел воздушный фильтр - жди что расходомер "умрет" !!!!
 
 
Ответить
брал с аукциона, пробег 87
катался в отпуск 4500км расход 12-13
по городу 16-18,
а про зиму ...., гараж холодный,
за день 5-10 раз прогрев, то светофор, то полицейский
итого 20-25 л
это правдивые цифры
 
 
Ответить
Vasisual
Без обид. Про шапки. Католическим и прочим священникам, ку-кукс-клановцам, магам и звездочетам Шапки снимать категорически. :))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром