авто одним словом уаз,про расход кто пишет 10 -12 по трассе это бабки сказочницы на колесах 225 75 16 он ел 15 литров по трассе при спокойной езде 90-95 км/ч ,по городу от 20 литров при этом все было исправно двс и трансмиссия,хабы отключены. Сразу напишу, те кто собирается его брать без кондёра,берите его летом ,чтобы оценить возможности своего организма снизу жарит выхлопная труба ну и салон это огромная теплица,если на грунтовке или полевой открыть форточки, то это тоже самое что бежать сзади за машиной.Установка крана печки от дизельного уаза проблемы не решила.Если буду еще брать то только с кондером. багажник вроде здоровый но бестолковый из за неудобного складывания задних сидений,лучше их вообще выкинуть и оставить две боковых скамейки.Печки греют хорошо и зимой и летом в нем вы точно не замерзните.Ну и нужно приготовиться ,что все в этой машине нужно доделывать ,переделывать-это типа полуфабриката.Вообщем машина для тех у кого руки из нужного места растут.Задние рессоры слабые ,а сам он гниет сильно. Ну и когда проектировали змз 409 лошадей точно куда то не туда загнали кругом коррупция .Вообщем как вторая машина для одиноких людей вариант отличный. А САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЭТО производители на заводе изначально заложили в него спрос на лобовины,так как какой-то мудак конструктор на шкив коленвала на резинку напресовал металлическое кольцо типа балансира которое со временем выдавливает резинку и она протирает лобовину вокруг сальника,после покупки смотрите сразу, есть оно там или нет, чтобы не попасть на новую лобовину ,дешевле шкив снять (который напресован пи..дец как ) .И еще нужно приготовится к возникающим вибрациям руля при отбаллансированых колесах,нужно ставить демпфер на мелких кочках по рулю бьет,такое чувство что на тракторе юмз-6 без гидрача едешь.Да....вспомнил я малую часть неисправностей за полгода владения авто и все же подумал,да ну его этот уаз хоть с кондёром,хоть без кондёра!!!Фото выкладывать не буду ,может этот уаз вдохновит нового владельца на более совершенные доработки в данном авто.