Читая отзывы о "Патриотах" захотелось внести и свою лепту. У меня "Патрик" 2008 г.в. и на сегодня наездил без особых проблем 100000 км реальных дорог и направлений.
В минусах имеем: 1. Слабые тормоза для этого сарая, 2. Большие крены и некая неустойчивость на скоростях за 100 кмч. 3. Сильная валкость при езде по направлению, 4. Перегрев при езде на пониженной, 5. жрет зараза многовато (12,7 л) по трассе 100-120 км/ч ( если быстрее, то больше) 5. Малый ресурс карданов,крестовин,коробки и раздатки, короче всей трансмиссии и ходовой, 6. Постоянные течи тосола, иногда и масла. Это все написано для автомобиля проходящего свои ТО вовремя и вдумчиво.
В плюсах: 1. Стоимость запчастей и расходных по сравнению с японцем - тьфу (был Теран в 21 кузове с дизелем, ремонт коробки(механка) просто песня бурлаков). 2. Ремонтопригодность (проще говоря на коленке в чистом поле с помощью пассатижей, молотка, отвертки, болгарки, сварочника и той матери. 3. Мощность бензинового двигуна приличная (Теран без турбины здорово проигрывал). 4. Объем салона,багажника -ого,(собаки, лодки, всякие ненужности - всем есть место, тем более в багажнике стоит стол в высоту сложенных сидений.Под ним ниша - рук не хватает дотянуться, ну и на нем места не слабо. В багажнике сидений нет,у меня не маршрутка. 5. Все остальное банально : 2-е печки очень тепло, кондишеном не пользовался никогда (берегу здоровье,уже простывал в свое время больше не надо).Хотел снять его, но за столько времени как то не срослось (лень наверное еще и на нем время убивать). Стеклоподьемники бестолковые, на мой вкус лучше для него весла.Зеркала заднего вида- слава проектантам,не видно ни хрена что у задних колес творится, как назад сдавать опускай зеркала,либо сам к потолку лезь.Ходит машина где попало, для этого и брали, особо не расстраивал (руки вовремя прикладывать надо куда требуется, тогда и воздастся по грехам не сильно больно).
За время эксплуатации не в срок перебиралась коробка, менялись карданы,ставились подшипники на шкворня, менялось все по подвеске по тормозам (имеются в виду диски, а не только колодки),радиатор,шланги, усиливались места крепления амортизаторов к раме ну . Все остальное по регламенту
Из тех кто интересуется УАЗами легче всего будет тем кто имел дело с "Волгами", многое перекликается.
Мое личное мнение иметь такое авто должен спокойный,усидчивый, думающий головой Шофер (водитель это другое).
Хотя на сегодняшний день нового "Патрика" я бы не взял из-за цепи газораспределения, и включение полного привода кнопкой- пока нет статистики.
Ну как то так, не судите строго, а писун не особый.