Газовый (метан) служебный кэдди 2007 г.в. 2л. (109 л.с.)За три года - 38000 км.
Плюсы - очень экономично, одной заправки газом (28 куб.м. - 280 -300 р.)хватает на 350 км. по городу и 400 по трассе. Много места, удобное водительское место.Недорогое Т.О. (ТО1 5000р.)Очень удобен по городу - легко парковаться и передаточные числа на коробке удачно подобраны.На трассе очень устойчиво держит дорогу.
Минусы:
Очень шумно если едешь более 100 км/ч.
На момент покупки вокруг Москвы по МКАД было 9 АГНКС, сейчас, в связи с проблемами в Мосавтогазе осталось 3!!! (На пересечении МКАД с Каширкой, ул. Свободы и 72 км. МКАД).
На всю Россию АГНКС менее трёхсот http://agnks.ru/agnks_map, для сравнения в Германии, Италии на каждую страну больше 1000 станций, хотя газ то от нас идёт!!! Они заботятся об экологии своих стран и здоровье своих детей т.к. выхлоп от метана в 10 раз менее токсичен, чем от бензина.
Через месяц эксплуатации полетел газовый редуктор (заменили по гарантии)- причина: давление при заправке в наших АГНКС значительно превышает все нормативы.
Через 20000 км. заменил замок сдвижной двери (около 7000 р.)
На 38000 км!!!!!! - появился шум в районе корзины сцепления - в итоге корзина под замену (28000р.)
Заменена кнопка отрытия-закрытия центрального замка.
Вобщем идея создания этой машины была хорошая, но не для нашей страны. И качество сборки у фольваген я ожидал, будет другим.