Автомобиль очень удобен в эксплуатации. Устойчив на дороге, хорошая маневренность. Хороший обзор. Раздельный климат-контроль обеспечивает быстрый прогрев салона даже при температуре -20 (более низких температур в Калининграде за последние 4 года просто не было). Запуск двигателя при тех же температурах не вызывал никаких проблем. Расход топлива вполне приемлем. Бензин АИ-92. При езде на полный расход бака (55л) 20%- город , 80% загородные дороги, пробег составлял 720-740 км. Подвеска для наших дорог хорошая. Автомобилем доволен.
Немного маловат багажник, но трансформер задних сидений этот недостаток устраняет.
За 4 года почти ежедневной эксплуатации заменены только 2 стойки стабилизаторов задней подвески и тормозные колодки. За 4 года никаких поломок. Все текущие ремонты (стойки стабилизаторов и колодки) осуществлялись во время плановых ТО согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Авто просто летает при скорости 140-160 расход5,5 очень резвый и маневренный,при езде на большое расстояние испытываешь большое удовлетворение высокая скорость и минимум рассхода,не устаешь полный комфорт даже после 1000 км ничего не ломит удобные сиденья ,вообщем машинка что надо.
Переделал под наше топливо,убрал сажевый филтр,авто стало ездить еще быстрее,больше минусов пока не было.
Снаружи и внутри машина выглядит красиво. Шухоизоляция хорошая. В салоне всё под руками, всё регулируется, а еще он большой, можно засунуть даже большой холодильник). На трассе держит себя хорошо, очень резвый для своего объема.
Самый главный недостаток, это стоимость запчастей и ремонта. Слабый мехатроник, цепь грм и сцепление.
И так, приступим!!! Приобрел авто с пробегом 220000км за 335000р. Диагностика показала всё на отлично. Комплект для замены цепи грм и работа обошлась в 28000р. Пробег 221000 отказ мехатроника (лопнула резьба под гидроаккумулятором). Цена ремонта 40000р. Пробег 223000 появились пропуски во втором цилиндре(замена форсунки, прокладок, колечек). Цена на запчасти + ремонт 20000р. Так же замена тормозных колодок 4000р. Пробег 230000 отказ мехатроника (сгорела плата мехатрона). Цена ремонта 25000р. Пробег 236000 опять появились пропуски в цилиндре (прогарел поршень). Цена ремонта 65000р. Пробег 240000 отказ мехатроника мать его(лопнула резьба гидроаккумулятора) Цена ремонта так же 40000р. Итого я проехал 21000км и вложил 221000 рублей. Мой совет не брать б/у машину с долбаным мехатроником.
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф Плюс 2008. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 Посмотреть всё о Фольксваген Гольф Плюс
Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!