Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2002

Фольксваген Поло 2002 — отзыв владельца

, Москва
38698
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.4
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-9 л л/100км
Руль: Левый
Бешеная табуретка

Всем доброго времени суток. Уже давно хотел написать отзыв, но как-то не хватало времени. Вот нашел пару свободных минут и решил написать пару строк о своём автомобиле. Это первый отзыв, и я надеюсь, что он будет не последний.

В недалёком Апреле 2010 года решился я на покупку второго автомобиля. Выбор был велик, но расставив приоритеты и сообразив что мне нужно от желаемого авто, я определился.

Требования:
- Малолитражка
- Малый расход топлива
- Низкая цена Страховки/Налога
- Бюджет 4000 Евро

Автомобиль я искал в Германии, на всё про всё 3 дня, покупка, оформление и выезд из страны. Остановил свой выбор на Volkswagen Polo 2002 года выпуска. Объехав Германию вдоль и поперек, осмотрев немало потенциальных  Polo, наконец нашел с небольшими косячками.

Выбор пал на VW Polo 1,4 TDI, турбо-дизель с мощьностью 75 л.с. пробег 145.000 км. Второй владелец. На тест драйве автомобиль поразил меня хорошей динамикой разгона, плавностью хода и отличной управляемостью. Стоимость 4000 Евро. За счёт мелких неполадок (развал-схождение, решетка радиатора) сбиваю цену до 3750 и в путь!

Ставлю на учет, оформляю страховку, заезжаю на сервис, меняю стабилизатор поперечной устойчивости, 2 передних колеса, делаю схождение и прохожу техосмотр.
Автомобиль готов к эксплуатации.

Заезжаю в магазин, покупаю подарки, хавки и беру направление в сторону Москвы. Расстояние 2000 км проидено за 26 часов (2 часа на сон), израсходованно 3 бака солярки (примерно 120 литров), 6 энергетиков, пару литров кофе, ночь без сна и я дома) Проспавшись и трезво оценив «бешеную» поездку из Германии, я осознал, что, в общем, не так все и плохо, а наоборот, все довольно хорошо и гладко сложилось.

Лето пришло и нас тянет на...

Как говорится, наливай да пей, в моем случае- заливай да едь!)) Автомобиль неприхотливый, заменил масло, воздушный фильтр. Вот, в общем-то, и всё из расходников. На сухой ровной дороге Поло развивает максимальную скорость 190 км/ч. По бездорожью Поло ведет себя вполне достойно, выручает тяговитый двигатель, вытаскивает из всех тяжких ситуаций. Но есть одна проблемка с клиренсом, он точно не был расчитан немецкими конструкторами для Российских дорог. Клиренс составляет примерно 10 см.

Вот и прошло жаркое лето, и километраж увеличился за 6 месяцев на 40.000 км. Российские дороги и мой совсем «неагрессивный» стиль вождения умотал передние стойки в хлам, пришлось заменить. Пришла зима, а это пора дрифта))) Ведь управление автомобилем на грани контроля – это особенное ощущение!  На морозе -30°C заводится с первого раза, зная дизелей был приятно удивлён. Двигатель прогреваеться быстро. Печка работает слабо, стекла на холоде оотаивают не до конца. Расход топлива составляеет от 4,5 до 9 литро на сотню. Но ощущение от вождения ни как не изменились, Поло ведет себя чуть хуже чем на мокром асфальте. Отличные ездовые качества, хорошее сцепление с дорогой и идеальные тормоза..

Однажды решил провести выходные в Минске (700км в одну сторону). Определился с маршрутом, выбрал день и в путь. Погода как всегда не подвела (оккурат в ночь выпал снег, к которому российские ЖКХ как всегда не были готовы ), и на дорогах лежал рыхлый слой снега высотой сантиметров 10.  Но зимний, шипованный  Gislaved nordfrost 5 и мощный, хоть и трехцилиндровый двигатель творят чудеса. Сама поездка не представляла никаких сложностей, если не учитывать колею на протяженности 300 км, и при обгоне приходилось просто пробиваться сквозь снежные наросты, созданные предыдущими машинами. И вот еще один минус: при таком снежном покрове и колее, к сожалению, больше 170км в час он просто категорически отказывалась ехать. Зато на ровной и очищенной дороге ему просто не было равных. Да и на  широких улицах Минска проворный немец чувствовал себя как рыба в воде, лёгок на старт и чувствителен к педали тормоза. В общем, просто прелесть. Обратный путь занял пять с половиной часов (знание маршрута и почищенные дороги способствовали этому).Основной проблемой на пути обратно оказался лишь свет, его катастрофически не хватало, и пару представителей ДПС, которых не устроил наш скоростной режим (напомню что средняя скорость поездки по трассе составила 130км в час). В общем POLO проявил себя как истинный немец- надежный и уверенный.  

Отметка спидометра подхотит к 200.000 км и скоро придётся продавать надёжного немца. Определился уже с новым авто- Ауди ТТ 226 л.с. но это уже другая история)))

Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
San Diego
Сообщений: 224
а че спиндометр до 320 не воткнули в такую пулю-то? за отзыв 5
27
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
И не страшно 160 на нем дуть?
27
7
Ответить
таможню объехал штоли?))
19
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
Нормально
9
 
Ответить
не понял, ты машину в Германии на учёт поставил? Как?
8
1
Ответить
Dennis1982
&M@RK&a mp;amp;:
И не страшно 160 на нем дуть?
Если хорошо вдуть, то дуть не страшно))
6
 
Ответить
Dennis1982
Turborzr:
не понял, ты машину в Германии на учёт поставил? Как?
У меня двойное гражданство
7
 
Ответить
Dennis1982:
У меня двойное гражданство
есле так , тогда в России на учёт её ставить дешевле, ведь в Германии налог на неё в районе 200 евро есле я не ошибаюсь
2
1
Ответить
Dennis1982
Turborzr:
есле так , тогда в России на учёт её ставить дешевле, ведь в Германии налог на неё в районе 200 евро есле я не ошибаюсь
150 Eвро
4
 
Ответить
150 еще терпимо, а в России сколько было бы? есть вопрос не по теме У нас стоит дома (в Германии, у мну тоже двойное гр-во) разбитая Mazda Premacy, отзыв тут есть Отзыв о Mazda Premacy чурки дают за неё макс. 1,5к евро , ремонт стоит около 4 - 4,5 к евро, как - то не охото её даром отдавать этим барыгам, поэтому вопрос, реально ли её продать в Россию за 2- 2,5к евро ? знаешь кого кто этим занимается? Повреждены левое крыло, капот, бампер, телевизор, туманка и левая фара, раму тоже надо вытягивать или варить но не сильно, жидкости не вытекли, все радиаторы целые и работают ходовая не повреждена.
2
 
Ответить
Dennis1982
Turborzr:
150 еще терпимо, а в России сколько было бы? есть вопрос не по темеУ нас стоит дома (в Германии, у мну тоже двойное гр-во) разбитая Mazda Premacy, отзыв тут есть Отзыв о Mazda Premacy чурки дают за неё макс. 1,5к евро , ремонт стоит около 4 - 4,5 к евро, как - то не охото её даром отдавать этим барыгам, поэтому вопрос, реально ли её продать в Россию за 2- 2,5к евро ? знаешь кого кто этим занимается? Повреждены левое крыло, капот, бампер, телевизор, туманка и левая фара, раму тоже надо вытягивать или варить но не сильно, жидкости не вытекли, все радиаторы целые и работают ходовая не повреждена.
Не знаю
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2491
Gut deutsch das Auto!!! 5
8
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 2265
Этой зимой в Москве -30 не было.
170 км/ч по снежной дороге - дурь.
Ну и фото салона посмотреть бы, что там с вместительностью/трансформацие й, на что эта букашка способна :)
No Woman, No Cry
16
3
Ответить
Dennis1982
SerG[27th:
]Этой зимой в Москве -30 не было.170 км/ч по снежной дороге - дурь.Ну и фото салона посмотреть бы, что там с вместительностью/трансформацие й, на что эта букашка способна :)
А кто тебе сказал что я этой зимой в Москве был? А дурь это то что барыги продают))
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Интересная букашка.
2
2
Ответить
Уссурийск
дизеля спасут мир
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6677
Трахтор от Фольтца 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
6
1
Ответить
Вова Хохол
Ан-Саныч:
дизеля спасут мир
ну ну , с нашей солярой и ценами на нее вряд ли... дизеля у нас нужно брать большого обьема , только они нашу*****осолярку кое как терпят. гибриды и элэктрокары - вот что нужно покупать для повседневной езды , ну и на выходные 2JZ-GTE.
6
 
Ответить
ИзЛатвии
Вова Хохол:
ну ну , с нашей солярой и ценами на нее вряд ли...
А в России дорогая солярка? У нас литр 50 рублей на ваши деньги, а доходы поменьше чем в тех же Москве/Питере. ИМХО россиянам грех жаловаться на дорогое топливо.
2
5
Ответить
Dennis1982
Вова Хохол:
2JZ-GTE
Ты прав будущее за эл. автомобилями
2
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2265
Dennis1982:
А кто тебе сказал что я этой зимой в Москве был? А дурь это то что барыги продают))
Коль скоро вы в 2010 по весне/лету его купили, то зима нынче текущая, одна. И -30 в Москве не было.
А 170 по заснеженой трассе - дурь. И не та, что вам барыги продают, а та, что в голове исключительно.

Ну фотки салона и как там чего раскладывается всё-таки хоцца.
No Woman, No Cry
7
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
ИзЛатвии:
А в России дорогая солярка? У нас литр 50 рублей на ваши деньги, а доходы поменьше чем в тех же Москве/Питере. ИМХО россиянам грех жаловаться на дорогое топливо.
у нас 25, но наши доходы намного меньше чем в этих двух городах! и качество солярки оставляет желать лучшего!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
4
 
Ответить
Нижний Новгород
У жены тоже POLO правда бензин 1.4 чудо машина маленькая но вместительная я со своим ростом 192 чувствую себя в ней просторно а на трассе шустрая остается только радоваться
4
 
Ответить
Fantom84
Нижний Новгород
SerG[27th:
]Коль скоро вы в 2010 по весне/лету его купили, то зима нынче текущая, одна. И -30 в Москве не было.
А 170 по заснеженой трассе - дурь. И не та, что вам барыги продают, а та, что в голове исключительно.
Ну фотки салона и как там чего раскладывается всё-таки хоцца.
Салон у нее просторный а для чего тебе там раскладывать что то если заднее сиденье сложить багажник большой
2
 
Ответить
andriss
200 000 s dvigatel 1.4 TDI eto realnii probeg i kak videte ni 4ego ne lomaetsja ,ja drugoi raz o4en porazajus kogda zdes rebjata pisut sto vzal naprimer PASSATa 1997 goda s 140 000 probega i u menja vso sipetsja, zabude pro takie probegi v germanii s takimi probegami budet stoit masina stolko skolko i uvas v rosssii uze rastomozena ,poetomu vse torgas vezut vosnovnom masini s probegom v mimimum 300 000 i bolse i prosto ix otmativajut, otmatat stoit 20-40 eur.
4
 
Ответить
У меня Поло с июля 2009 г. Машина безумно нравится. В прошлую зиму температура была ниже -30, заводилась без проблем (правда аккумулятор был новенький). В этом году чуть похуже заводилась, но это уже мое упущение - надо было подзарядить. Аппетит у Поло и в самом деле маленький, расход топлива смешной. Но сами знаете какое качество бензина в России, поэтому пришлось чистить втулки. Места в салоне достаточно, при росте более 180 пассажиры даже на заднем сиденье чувствуют себя вполне комфортно. Но самое главное для города - с парковой проблем нет, везде приткнуться можно
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Машина отличная, моторчик тоже....Но мне не совсем понятно. Это что "вьезд в РФ с обратным выездом"? Первое фото сделано в Германии, а остальные? Транзиты должны быть хотя бы красные экспортные, или уж внутренние жёлтые, с учёта не снята чтоли?
3
 
Ответить
ДАВИД111
интересная пуздючка
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2002 в России