Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2002

Фольксваген Поло 2002 — отзыв владельца

, Москва
35920
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.4
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-9 л л/100км
Руль: Левый
Бешеная табуретка

Всем доброго времени суток. Уже давно хотел написать отзыв, но как-то не хватало времени. Вот нашел пару свободных минут и решил написать пару строк о своём автомобиле. Это первый отзыв, и я надеюсь, что он будет не последний.

В недалёком Апреле 2010 года решился я на покупку второго автомобиля. Выбор был велик, но расставив приоритеты и сообразив что мне нужно от желаемого авто, я определился.

Требования:
- Малолитражка
- Малый расход топлива
- Низкая цена Страховки/Налога
- Бюджет 4000 Евро

Автомобиль я искал в Германии, на всё про всё 3 дня, покупка, оформление и выезд из страны. Остановил свой выбор на Volkswagen Polo 2002 года выпуска. Объехав Германию вдоль и поперек, осмотрев немало потенциальных  Polo, наконец нашел с небольшими косячками.

Выбор пал на VW Polo 1,4 TDI, турбо-дизель с мощьностью 75 л.с. пробег 145.000 км. Второй владелец. На тест драйве автомобиль поразил меня хорошей динамикой разгона, плавностью хода и отличной управляемостью. Стоимость 4000 Евро. За счёт мелких неполадок (развал-схождение, решетка радиатора) сбиваю цену до 3750 и в путь!

Ставлю на учет, оформляю страховку, заезжаю на сервис, меняю стабилизатор поперечной устойчивости, 2 передних колеса, делаю схождение и прохожу техосмотр.
Автомобиль готов к эксплуатации.

Заезжаю в магазин, покупаю подарки, хавки и беру направление в сторону Москвы. Расстояние 2000 км проидено за 26 часов (2 часа на сон), израсходованно 3 бака солярки (примерно 120 литров), 6 энергетиков, пару литров кофе, ночь без сна и я дома) Проспавшись и трезво оценив «бешеную» поездку из Германии, я осознал, что, в общем, не так все и плохо, а наоборот, все довольно хорошо и гладко сложилось.

Лето пришло и нас тянет на...

Как говорится, наливай да пей, в моем случае- заливай да едь!)) Автомобиль неприхотливый, заменил масло, воздушный фильтр. Вот, в общем-то, и всё из расходников. На сухой ровной дороге Поло развивает максимальную скорость 190 км/ч. По бездорожью Поло ведет себя вполне достойно, выручает тяговитый двигатель, вытаскивает из всех тяжких ситуаций. Но есть одна проблемка с клиренсом, он точно не был расчитан немецкими конструкторами для Российских дорог. Клиренс составляет примерно 10 см.

Вот и прошло жаркое лето, и километраж увеличился за 6 месяцев на 40.000 км. Российские дороги и мой совсем «неагрессивный» стиль вождения умотал передние стойки в хлам, пришлось заменить. Пришла зима, а это пора дрифта))) Ведь управление автомобилем на грани контроля – это особенное ощущение!  На морозе -30°C заводится с первого раза, зная дизелей был приятно удивлён. Двигатель прогреваеться быстро. Печка работает слабо, стекла на холоде оотаивают не до конца. Расход топлива составляеет от 4,5 до 9 литро на сотню. Но ощущение от вождения ни как не изменились, Поло ведет себя чуть хуже чем на мокром асфальте. Отличные ездовые качества, хорошее сцепление с дорогой и идеальные тормоза..

Однажды решил провести выходные в Минске (700км в одну сторону). Определился с маршрутом, выбрал день и в путь. Погода как всегда не подвела (оккурат в ночь выпал снег, к которому российские ЖКХ как всегда не были готовы ), и на дорогах лежал рыхлый слой снега высотой сантиметров 10.  Но зимний, шипованный  Gislaved nordfrost 5 и мощный, хоть и трехцилиндровый двигатель творят чудеса. Сама поездка не представляла никаких сложностей, если не учитывать колею на протяженности 300 км, и при обгоне приходилось просто пробиваться сквозь снежные наросты, созданные предыдущими машинами. И вот еще один минус: при таком снежном покрове и колее, к сожалению, больше 170км в час он просто категорически отказывалась ехать. Зато на ровной и очищенной дороге ему просто не было равных. Да и на  широких улицах Минска проворный немец чувствовал себя как рыба в воде, лёгок на старт и чувствителен к педали тормоза. В общем, просто прелесть. Обратный путь занял пять с половиной часов (знание маршрута и почищенные дороги способствовали этому).Основной проблемой на пути обратно оказался лишь свет, его катастрофически не хватало, и пару представителей ДПС, которых не устроил наш скоростной режим (напомню что средняя скорость поездки по трассе составила 130км в час). В общем POLO проявил себя как истинный немец- надежный и уверенный.  

Отметка спидометра подхотит к 200.000 км и скоро придётся продавать надёжного немца. Определился уже с новым авто- Ауди ТТ 226 л.с. но это уже другая история)))

Удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2002
4.1
52094
Volkswagen Polo, 2002
Саня, Новосибирск
Volkswagen Polo, 1997
4.2
38527
Volkswagen Polo, 1997
sergserg2511, Ставрополь
Volkswagen Polo, 1996
4.5
14467
Volkswagen Polo, 1996
paramedik33, Санкт-Петербург
Volkswagen Pointer, 2004
2.9
7932
Volkswagen Pointer, 2004
7047732, Челябинск
Volkswagen Polo, 2003
4.1
5721
Volkswagen Polo, 2003
6754024, Нижний Новгород

Комментарии

 
San Diego
Сообщений: 224
а че спиндометр до 320 не воткнули в такую пулю-то? за отзыв 5
27
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
И не страшно 160 на нем дуть?
27
7
Ответить
таможню объехал штоли?))
17
1
Ответить
  
Сообщений: 12405
Нормально
9
 
Ответить
не понял, ты машину в Германии на учёт поставил? Как?
7
1
Ответить
Dennis1982
&M@RK&a mp;amp;:
И не страшно 160 на нем дуть?
Если хорошо вдуть, то дуть не страшно))
6
 
Ответить
Dennis1982
Turborzr:
не понял, ты машину в Германии на учёт поставил? Как?
У меня двойное гражданство
7
 
Ответить
Dennis1982:
У меня двойное гражданство
есле так , тогда в России на учёт её ставить дешевле, ведь в Германии налог на неё в районе 200 евро есле я не ошибаюсь
2
1
Ответить
Dennis1982
Turborzr:
есле так , тогда в России на учёт её ставить дешевле, ведь в Германии налог на неё в районе 200 евро есле я не ошибаюсь
150 Eвро
4
 
Ответить
150 еще терпимо, а в России сколько было бы? есть вопрос не по теме У нас стоит дома (в Германии, у мну тоже двойное гр-во) разбитая Mazda Premacy, отзыв тут есть Отзыв о Mazda Premacy чурки дают за неё макс. 1,5к евро , ремонт стоит около 4 - 4,5 к евро, как - то не охото её даром отдавать этим барыгам, поэтому вопрос, реально ли её продать в Россию за 2- 2,5к евро ? знаешь кого кто этим занимается? Повреждены левое крыло, капот, бампер, телевизор, туманка и левая фара, раму тоже надо вытягивать или варить но не сильно, жидкости не вытекли, все радиаторы целые и работают ходовая не повреждена.
2
 
Ответить
Dennis1982
Turborzr:
150 еще терпимо, а в России сколько было бы? есть вопрос не по темеУ нас стоит дома (в Германии, у мну тоже двойное гр-во) разбитая Mazda Premacy, отзыв тут есть Отзыв о Mazda Premacy чурки дают за неё макс. 1,5к евро , ремонт стоит около 4 - 4,5 к евро, как - то не охото её даром отдавать этим барыгам, поэтому вопрос, реально ли её продать в Россию за 2- 2,5к евро ? знаешь кого кто этим занимается? Повреждены левое крыло, капот, бампер, телевизор, туманка и левая фара, раму тоже надо вытягивать или варить но не сильно, жидкости не вытекли, все радиаторы целые и работают ходовая не повреждена.
Не знаю
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
Gut deutsch das Auto!!! 5
8
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 2236
Этой зимой в Москве -30 не было.
170 км/ч по снежной дороге - дурь.
Ну и фото салона посмотреть бы, что там с вместительностью/трансформацие й, на что эта букашка способна :)
No Woman, No Cry
16
3
Ответить
Dennis1982
SerG[27th:
]Этой зимой в Москве -30 не было.170 км/ч по снежной дороге - дурь.Ну и фото салона посмотреть бы, что там с вместительностью/трансформацие й, на что эта букашка способна :)
А кто тебе сказал что я этой зимой в Москве был? А дурь это то что барыги продают))
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Интересная букашка.
2
2
Ответить
Уссурийск
дизеля спасут мир
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Трахтор от Фольтца 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
1
Ответить
Вова Хохол
Ан-Саныч:
дизеля спасут мир
ну ну , с нашей солярой и ценами на нее вряд ли... дизеля у нас нужно брать большого обьема , только они нашу*****осолярку кое как терпят. гибриды и элэктрокары - вот что нужно покупать для повседневной езды , ну и на выходные 2JZ-GTE.
6
 
Ответить
ИзЛатвии
Вова Хохол:
ну ну , с нашей солярой и ценами на нее вряд ли...
А в России дорогая солярка? У нас литр 50 рублей на ваши деньги, а доходы поменьше чем в тех же Москве/Питере. ИМХО россиянам грех жаловаться на дорогое топливо.
2
5
Ответить
Dennis1982
Вова Хохол:
2JZ-GTE
Ты прав будущее за эл. автомобилями
2
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2236
Dennis1982:
А кто тебе сказал что я этой зимой в Москве был? А дурь это то что барыги продают))
Коль скоро вы в 2010 по весне/лету его купили, то зима нынче текущая, одна. И -30 в Москве не было.
А 170 по заснеженой трассе - дурь. И не та, что вам барыги продают, а та, что в голове исключительно.

Ну фотки салона и как там чего раскладывается всё-таки хоцца.
No Woman, No Cry
7
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
ИзЛатвии:
А в России дорогая солярка? У нас литр 50 рублей на ваши деньги, а доходы поменьше чем в тех же Москве/Питере. ИМХО россиянам грех жаловаться на дорогое топливо.
у нас 25, но наши доходы намного меньше чем в этих двух городах! и качество солярки оставляет желать лучшего!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
4
 
Ответить
Нижний Новгород
У жены тоже POLO правда бензин 1.4 чудо машина маленькая но вместительная я со своим ростом 192 чувствую себя в ней просторно а на трассе шустрая остается только радоваться
4
 
Ответить
Fantom84
Нижний Новгород
SerG[27th:
]Коль скоро вы в 2010 по весне/лету его купили, то зима нынче текущая, одна. И -30 в Москве не было.
А 170 по заснеженой трассе - дурь. И не та, что вам барыги продают, а та, что в голове исключительно.
Ну фотки салона и как там чего раскладывается всё-таки хоцца.
Салон у нее просторный а для чего тебе там раскладывать что то если заднее сиденье сложить багажник большой
2
 
Ответить
andriss
200 000 s dvigatel 1.4 TDI eto realnii probeg i kak videte ni 4ego ne lomaetsja ,ja drugoi raz o4en porazajus kogda zdes rebjata pisut sto vzal naprimer PASSATa 1997 goda s 140 000 probega i u menja vso sipetsja, zabude pro takie probegi v germanii s takimi probegami budet stoit masina stolko skolko i uvas v rosssii uze rastomozena ,poetomu vse torgas vezut vosnovnom masini s probegom v mimimum 300 000 i bolse i prosto ix otmativajut, otmatat stoit 20-40 eur.
4
 
Ответить
У меня Поло с июля 2009 г. Машина безумно нравится. В прошлую зиму температура была ниже -30, заводилась без проблем (правда аккумулятор был новенький). В этом году чуть похуже заводилась, но это уже мое упущение - надо было подзарядить. Аппетит у Поло и в самом деле маленький, расход топлива смешной. Но сами знаете какое качество бензина в России, поэтому пришлось чистить втулки. Места в салоне достаточно, при росте более 180 пассажиры даже на заднем сиденье чувствуют себя вполне комфортно. Но самое главное для города - с парковой проблем нет, везде приткнуться можно
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Машина отличная, моторчик тоже....Но мне не совсем понятно. Это что "вьезд в РФ с обратным выездом"? Первое фото сделано в Германии, а остальные? Транзиты должны быть хотя бы красные экспортные, или уж внутренние жёлтые, с учёта не снята чтоли?
3
 
Ответить
ДАВИД111
интересная пуздючка
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2002 в России


Добавить отзыв