Бешеная табуретка
Всем доброго времени суток. Уже давно хотел написать отзыв, но как-то не хватало времени. Вот нашел пару свободных минут и решил написать пару строк о своём автомобиле. Это первый отзыв, и я надеюсь, что он будет не последний.
В недалёком Апреле 2010 года решился я на покупку второго автомобиля. Выбор был велик, но расставив приоритеты и сообразив что мне нужно от желаемого авто, я определился.
Требования:
- Малолитражка
- Малый расход топлива
- Низкая цена Страховки/Налога
- Бюджет 4000 Евро
Автомобиль я искал в Германии, на всё про всё 3 дня, покупка, оформление и выезд из страны. Остановил свой выбор на Volkswagen Polo 2002 года выпуска. Объехав Германию вдоль и поперек, осмотрев немало потенциальных Polo, наконец нашел с небольшими косячками.
Выбор пал на VW Polo 1,4 TDI, турбо-дизель с мощьностью 75 л.с. пробег 145.000 км. Второй владелец. На тест драйве автомобиль поразил меня хорошей динамикой разгона, плавностью хода и отличной управляемостью. Стоимость 4000 Евро. За счёт мелких неполадок (развал-схождение, решетка радиатора) сбиваю цену до 3750 и в путь!
Ставлю на учет, оформляю страховку, заезжаю на сервис, меняю стабилизатор поперечной устойчивости, 2 передних колеса, делаю схождение и прохожу техосмотр.
Автомобиль готов к эксплуатации.
Заезжаю в магазин, покупаю подарки, хавки и беру направление в сторону Москвы. Расстояние 2000 км проидено за 26 часов (2 часа на сон), израсходованно 3 бака солярки (примерно 120 литров), 6 энергетиков, пару литров кофе, ночь без сна и я дома) Проспавшись и трезво оценив «бешеную» поездку из Германии, я осознал, что, в общем, не так все и плохо, а наоборот, все довольно хорошо и гладко сложилось.
Лето пришло и нас тянет на...
Как говорится, наливай да пей, в моем случае- заливай да едь!)) Автомобиль неприхотливый, заменил масло, воздушный фильтр. Вот, в общем-то, и всё из расходников. На сухой ровной дороге Поло развивает максимальную скорость 190 км/ч. По бездорожью Поло ведет себя вполне достойно, выручает тяговитый двигатель, вытаскивает из всех тяжких ситуаций. Но есть одна проблемка с клиренсом, он точно не был расчитан немецкими конструкторами для Российских дорог. Клиренс составляет примерно 10 см.
Вот и прошло жаркое лето, и километраж увеличился за 6 месяцев на 40.000 км. Российские дороги и мой совсем «неагрессивный» стиль вождения умотал передние стойки в хлам, пришлось заменить. Пришла зима, а это пора дрифта))) Ведь управление автомобилем на грани контроля – это особенное ощущение! На морозе -30°C заводится с первого раза, зная дизелей был приятно удивлён. Двигатель прогреваеться быстро. Печка работает слабо, стекла на холоде оотаивают не до конца. Расход топлива составляеет от 4,5 до 9 литро на сотню. Но ощущение от вождения ни как не изменились, Поло ведет себя чуть хуже чем на мокром асфальте. Отличные ездовые качества, хорошее сцепление с дорогой и идеальные тормоза..
Однажды решил провести выходные в Минске (700км в одну сторону). Определился с маршрутом, выбрал день и в путь. Погода как всегда не подвела (оккурат в ночь выпал снег, к которому российские ЖКХ как всегда не были готовы ), и на дорогах лежал рыхлый слой снега высотой сантиметров 10. Но зимний, шипованный Gislaved nordfrost 5 и мощный, хоть и трехцилиндровый двигатель творят чудеса. Сама поездка не представляла никаких сложностей, если не учитывать колею на протяженности 300 км, и при обгоне приходилось просто пробиваться сквозь снежные наросты, созданные предыдущими машинами. И вот еще один минус: при таком снежном покрове и колее, к сожалению, больше 170км в час он просто категорически отказывалась ехать. Зато на ровной и очищенной дороге ему просто не было равных. Да и на широких улицах Минска проворный немец чувствовал себя как рыба в воде, лёгок на старт и чувствителен к педали тормоза. В общем, просто прелесть. Обратный путь занял пять с половиной часов (знание маршрута и почищенные дороги способствовали этому).Основной проблемой на пути обратно оказался лишь свет, его катастрофически не хватало, и пару представителей ДПС, которых не устроил наш скоростной режим (напомню что средняя скорость поездки по трассе составила 130км в час). В общем POLO проявил себя как истинный немец- надежный и уверенный.
Отметка спидометра подхотит к 200.000 км и скоро придётся продавать надёжного немца. Определился уже с новым авто- Ауди ТТ 226 л.с. но это уже другая история)))
Удачи на дорогах!