Модификация | 2 поколение, 05.2000 - 07.2003, 2 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 05.1999 - 04.2003, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 910 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2972 |
Мощность | 152 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 255 (26) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 57 | 90 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | 415 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1260 | — |
Длина кузова | 3750 | 4220 |
Высота кузова | 1680 | 1845 |
Колесная база, мм | 2280 | 2545 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | — |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7408 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1974 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 2 поколение, 05.2000 - 07.2003 В машине имеются все блага в комплектации, за исключением люка и кожаного салона. Но последнее мне не нужно. Зимой проблем с отоплением нет, за исключением, что при- 48С отопителя не хватает, и стекла заносит по кругу, можно ехать при скорости не более 40-50км/ч. В период весеннего таяния снега проезд по дворам без проблем, внатяг идёт только в путь, кблагодаря колесам нокия- хапелита 4 16д. Дорогу держит нормально. Семья довольна. Машина ремонтно пригодна, можно обслуживать самостоятельно. Неудобно менять лампы в переднем габарите справа, нужно через подкрылок туда попадать.Отломался отражатель в левой фаре, достал с помощью держателя, закрепил через кронштейн хомутами - также светит, рисунок как на правой. Раз в год сгорает лампа в фаре Н4, сначала ставил блю вижн филипс, но это дорого, перешёл на осрам cool blue, светопередача не хуже, и в дождь и в грязь освещения хватает. За три года эксплуатации было сделано следующее Замен масла в двигателе, каждые 10 т. км, через 17т.км заменены передние колодки, задние еще переживут тысяч 17, и произведу замену совместно с передними. Надёжный Нет Надёжный Нет Нет | Mitsubishi Pajero, 3 поколение, 05.1999 - 04.2003 Удобная, высокая посадка. Вместительный багажник. Спокойно проезжаеш там, куда на легковой и не подумаеш ехать. Огромное кол-во недорогих корейских запчастей,подходят детали подвески с Хендай Галлопера. Выносливая подвеска. Езжу год не особо обращая внимание на качество дороги, когда меняли подвеску до меня не известно (машина 5 лет ездила по России), подвеска в норме. Отличная возможность лифта и боди-лифта. Бензобак 92 литра. Отменная динамика, легкий обгон после 100 км. На мой взгляд рубленный паджеро в длинном кузове имеет самый лучший дизайн среди внедорожников среднего класса. Расход бензина, летом 14 трасса - 18 город, зимой 18 трасса - 27 город. Трудоёмкая замена свечей, на январь 2012 года в сервисе взяли за замену 2000 руб. и три часа по времени. Дорогая резина (265/70/16 в стандарте). Машина едет только на 98 бензине, на 92 не едет, 95 не шатко ни валко. при покупке авто пробег 202000 км,из них 100000 км по России на 92 бензине,сразу после покупки ремонт насоса GDI 30000 руб. (как выяснилось можно было и за 15000 сделать), за год эксплуатации полет нормальный. Замена свечей 440 руб. за штуку оригинал, и раскоксовка двигателя 3000 руб пробег 212000 км., после раскоксовки значительно улучшилась тяга на низких оборотах, замена масло съёмных колпачков и кучу прокладок снятых при замене колпачков 32000 руб. все оригинальное, пробег 215000 км., расход масла 0. по ходовке за год жесткой езды по разным видам дорожного покрытия,замечаний нет. Все ОК! Простая в обслуживании, очень проходимая Не очень много места сзади Неплохой джип. Едет. Подвеска независимая плюс. Трёшка проста и довольно динамичная. Поломок мало Бензожор для трёшки великоват. Шумоизоляция так себе. Из-за этого слышно всю подвеску на плохой дороге |