Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1997

BMW 3-Series 1997 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
2746
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Это была моя первая иномарка. У же прошло более 2-х лет, как я её продал, а отзыв решил написать только сейчас, покатавшись других заморских чудах и понабравшись опыта, чтобы было с чем сравнивать.Итак...
Продав братьям армянам свой ВАЗ 2106, по причинам которые не вижу смыла описывать ибо  их почти все прекрасно знают...))
Было решено приобрести нормальную  "поповозку" с общим бюждетом до 220 000 ( машина до 170 000, сразу весь необходимый ремонт, если останутся деньги  - всякий "тюнинх").
Хотелось:
-до 170 000 руб (2012г. покупки)
-кондиционер
-Гур
-недорогая эксплуатация.
Выбор  пал на один из самых бюджетных авто Дэу Нэксия. Походив по рынку был очень сильно удивлен, что нет НИОДНОЙ нормальной машины, только хлам. Сейчас понимаю почему - все из под такси, наварное  )).
Встретившись  с  Братом и разъяснив, что хочу от машины, сразу получил ответ - "Мой сосед, дедушка, продает свою Бэху, ну такую как ты хотел в школе. Цена 200 000 ". Поехали смотреть.

ОСМОТР.
Кузов в умеренном состоянии. особой ржавчины нет. Дверь и переднее левое крыло  красились.
Прокатившись, был просто в восторге: после закрытия дверей попадаешь в "другой мир", где единственное ,что ты слышишь - шелест мотора. Переезд трамвайных рельс и ухабов  не выявил никаких посторонних звуков и не вернул в "реальность".
Молниеносное решение  - беру, но с мыслью надо переспать. Однако, вместо сна был только интернет: стоимость запчастей, расход бензина, отзывы, "подземные камни" и т.д.
Решение.
Хотя данный авто не подпадал под критерий -"недорогая эксплуатация", душа сказала "ХОЧУ". Не смутил даже АВТОМАТ, ибо на тот момент я считал ,что автоматы для девочек, а мужику нужна "ручка".  Даже не могу предать , как я ошибался.
Вообщем  - вязли.

Начало.
Заехав на сервис - был приятно удивлен:
- состояние двигателя - 5 баллов,  цепь не гремит, масло не ест. фосунки прочищены - ездил порядочный дедушка (пробег 220 000км)
-ходовка 4+  - единственное, что было необходимо сделать - поменять правый задний подшипник. После демонтажа выяснилось, что вместе с втулкой(или как то так). Таких новый запчастей в городе милионнике не оказалось, ждать было не охото, посему было принято решение поехать на разборку. Итог сей операции с работой - 10 000 руб, что меня тогда повергло в шок - ибо на 2106 за эти деньги можно было поменять чуть ли не всю ходовку. (С пустя 2 года эксплуатациия понял, почему запласти на БМВ стоят дорого).
-салон - без "сверчков". А вот комплектация стеклоподъемников странная (сравнивая по логике с другими машинами).Передние стеклоподъемники с доводчиками (кнопкой  и  с  сигналки), задние - Всела )).
кстати, ещё одна особенность - задние кресла  у меня НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ. Когда смотрел   обзор от Антона Автомана - он сказал, что то типа "Жаль, что не складываются задние сиденья", на что хозяин машины  - СЛОЖИЛ ИХ )).

Как это было..
Пересев ВАЗа на БМВ сразу появилось жесткое желание уезжать первым со  светофора.Наверно ТАЗОВЫЙ синдром отыграться )) Прошел слава богу быстро.
Очень приятное ощущение  - это шумоизоляция данного авто.Скажу честно, не кривя душой, я первые несколько дней ездил без магнитофона, по причине новизны ощущений "НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО" (В последствии ездил на камри 40, и авенсис - машины брата, и своих Кашкай и XL-7 - лучшей заводской шумки чем у Бэхи, я  не встречал)
Эксплуатация в городе безпроблемная. За первый год передний бампер был дважды  сорван об бордюр.

Сухие данные.

Разгон 12,3
Расход спокойный 12/7 , аргессивный 15-18/10
управляемость  5  - четкая, резкая,убойная (простите за жаргонизмы). Как по городу , так и по трассе ведет себя отлично. Вполне предсказуемая, даже зимой.
- Динамика - тут оценку ставить не буду, так как: от 0  до 100 стандартненькая машинка, от 100 до 150  - очень неплохо. но её чудеса начинаются за 150 км/ч. Подхват моментальный, автомат не тупит,чувствуешь машину на ура.
- Комфорт- ну, что могу сказать, кроме того, что консоль повернута к водителю (мне это очень понравилось), больше выдающихся показателей нет.
- Кондиционер и печка  работает отлично, единственное что неудобно это кнопки вместо "крутилок"(занимает больше времени и отвлекает от дороги.)
- ГУР - тяжелый, если сравнивать с японцами, но как потом выяснилось это специфика всех настоящих баварцев.
- Сиденья, как сиденья, ни тепло ни холодно. Место сзади - только дефочки или некрупные мальчики, сам за собой не помещался вообще (рост 186 см).
- Багажник - максимальная загрузка была когда ездили на море дикарями  4 человека (3 палатки,4 спальника,4 каримата,4 рюкзака и всякий шмурдяк). Крупногабаритное ничего не положишь - особенности формы багажника.

Экстерьер.
Смотрится вполне интересно. ДА, видно что старье, но  что то в ней есть. Мордочка агрессивная, логотип БМВ тоже все уважают, если конечно,  Вы не едите на разбитом корыте.

Первая Зима.
Заводится хорошо. Печки и все обогревы работают отлично. Задний привод - ну вы меня понимаете ))  Бок- значит бок  ))
При правильной работе газом и рулем едет вполне предсказуемо. Однажды ехал по глубокому некатаному снегу, вижу впереди бугор  (намело на повороте сильно), волевым решение было решено не останавливаться и проходить "ходом". За счет своего внушительного веса - прошла на ура, да и настроение поднялось. Но  больше в такой снег я не лез ))

Спустя год.
По прошествии года эксплуатации (+30 000 км): замена задних стоек и   тормозных дисков . Было решено заменить заодно и пружины, что б потом не лазить.Цену не помню, но при заказе неоригинала, а хороших аналогов вполне терпима.

Второй год.
Полет нормальный (+20 000км). сотрудники СТО очень расстроились, так как никакого ремонта не потребовалось.Правда через полгода - потекла рулевая рейка. Хитрых мыслей не было - заехал к "реечникам" - итог 9 килорублей.
Денег прибавилось и было решено продать машинку. А перед этим всетаки разогнать )) ИТОГ: штраф на 2 000руб. и макс скорость 223 км в час.

Резюмирую все вышесказанное.
Машинка отличная, при правильных хозяевах (до Вас и правильной эксплуатации Вами). Стоимости запчастей пугаться не надо, так как они  ходят столько, сколько люди не живут.Мифы о "сыпучести " БМВ считаю -неадекватными, либо они основаны на современных БМВ (от 2005г.в.)

П.С. Машинка так и не была продана, а отдана моему сотруднику  в аренду. Прошло больше года , а он  на ней так и ездит и горя не знает.  
Сам я себе купил Кашкай 2.0 CVT 4 WD абсолютно другая машина,дает абсолютно другое ощущение.
И последнее, столько сколько они стоят сейчас  - считаю отличной альтернативой Акценту и прочим тазам, за те же деньги.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Отзыв понравился, пятёрка вам за него.
4
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
хороший отзыв
1
 
Ответить
 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Только я написал отзыв, как не прошло и двух недель и моя Бэшка ко мне вернулась. Человек у которого она была, переехал в другую страну. Машинку оставил.
Итог эксплуатации чужими кривыми руками:
-передние амортизаторы мертвы
- ударена правая дверь (не критично, но за это и отдельные деньги были получены)
- датчик включения вентилятора, замкнут напрямую.
- глушитель стал погромче
В остальном машинка не потеряла своих достоинств и вернулась ко мне в самый подходящий момент, ибо мой "свободоконь" (Suzuki GVXL7) стоит без двигателя, а он едет из Японии за 120 килорублей.
ь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром