Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mazda MPV 2003

Тема:

На днях залез проверить свой фильтр (сработал стадный рефлекс - соседи по конторе для профилактики со своих машин фильтра поснимали и обдували компрессором) и вот, что увидел фото1

Весь в неплохом состоянии (хоть конечно и грязный) насторожило одно место словно разъедено или "побито" молью. Здесь я могу предположить одно (т.к. данный фильтр устанавливался предидущим владельцем в ноябре, и машина с тех пор пробежала около 5000 км из них две с половиной -мои) дыры в верхней части - думаю в холодное время во впуск брызгали какой- то эфирной присадкой для легкого пуска, может она пропитав фильтр вызвала старение и высыпание волокон фильтрующего элемента (в этом месте волокна в руках крошатся)....

, пробег 2 500 км   

Итак позади полгода эксплуатации и 17 тыс. км. И четыре месяца с последнего дополнения. Что сделано за этот период:

Салонный фльтр зменен в очередной раз в августе.

Масло в двигателе, фильтр. Фото1, 2.

Ремень навесного хоть и куплен, но менять не стал Фото3. Старый ремень еще в приличном состоянии. Не растрескан, не вытянут.

Заменены лампы в приборке и климате, надо было менять все сразу.

Напрягало отсутствие подсветки прикуривателя на панели приборов, да и отсутствие второго в багажнике (стояла заглушка Фото 4, хоть провода протянуты для него)....

, пробег 17 000 км   

Итак, в продолжение эксплуатации на пробеге 19 тыс. в преддверии холодов были произведены следующие работы:

1. Начиная с июня месяца, было замечено, что вентилятор охлаждения практически всегда работает, т. е он включался минут через пять – десять после того, как машину завел - при температуре ОЖ на вскидку от 50-70 0С. Проштудировав Mikrob и пр технические сайты особенно http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=8916 Спасибо Serbу. вывод напрашивался один ремонт или замена блока управления вентиляторами (Фото 1)....

, пробег 19 000 км   

В середине января заметил, что правая фара (ксенон ближний) стала светить как-то уж очень фиолетово, про себя причитал: лишь бы не блок розжига (Ценник на блоки розжига даже китайского пр-ва с заменой это "что-то с чем-то").... Пока суть да дело, через пару недель, после того как заметил изменение цвета свечения, правая лампа светить совсем перестала. Однозначно магазин. Цоколь D2R OSRAM (германия) ценник за одну лампу от 1800 до 3000, за аналог из Поднебесной от 500 до 1200, жаба задавила, и я взял за 1300 руб./комплект из пары ламп....

, пробег 30 000 км   

Начало дополнения не скопировалось, добавляю (ссылки на фото которые в дополнении выше).

Итак, за спиной двенадцать месяцев активной эксплуатации и 30 тыс.км и вся зима. Зима. Она преподнесла некоторые сюрпризы. В начале ноября машина начала троить, практически внезапно, с утра хорошо ездила, а днем началась колбасня, стрелка тахометра взлетала до 3000 об. и падала практически до нуля, только, что не глохла. Первый попавшийся магазин, специализирующийся на расходниках, куда я заскочил за свечами и ВВ проводами, практически ничем мне помочь не смог....

, пробег 30 000 км   

Долго не дополнял отзыв.

В Июне очередное ТО плюс поменял масло в АКПП с заменой фильтра.

В июле состоялась поездка семьей на машине в Казахстан: Томск, Н-ск, Черепаново, Барнаул,... Рубцовск, Семипалатинск, У-Каменогорск, Аягоз, Капчагай, Алма-Ата, Балхаш, Караганда, Астана, Павлодар, Карасук, Н-ск, Томск. Машинка с задачами стоявшими перед ней справилась на ура. Самая сильная жара была на Балхаше термометр на заправке показал +51 градус, выручал кондиционер температура в машине выше 26 не поднималась (уставка на климате 23-24)....

   

В конце весны 2012года была произведена замена фильтра тонкой и грубой очистки. Пришлось повозиться с высверливанием одного закисшего болта крепления фильтра к баку, да и фильтр тонкой очистки брал от МПВ без регулятора давления, но с обраткой (провозился дорабатывая под нашу технику, но как результат экономия в районе 4000руб относительно покупки родного сделала свое дело) . На все про все ушло в пределах 4-х часов Снять, заменить, доработать поставить. В итоге проснулся десяток-другой понек, отдыхавших при разгонах в виду нехватки "фуража"....

   

В июле 2012г. состоялась поездка семьей на машине в Казахстан: Томск, Н-ск, Черепаново, Барнаул,... Рубцовск, Семипалатинск, У-Каменогорск, Аягоз, Капчагай, Алма-Ата, Балхаш, Караганда, Астана, Павлодар, Карасук, Н-ск, Томск. Машинка с задачами стоявшими перед ней справилась на ура. Самая сильная жара была на Балхаше термометр на заправке показал +51 градус, выручал кондиционер температура в машине выше 26 не поднималась (уставка на климате 23-24). Общий пробег за поездку составил 5000км. После поездки поменял Пыльники на передних стойках поставил Monroe PK 024Комплект установочный амортизатора (предыдущие безымянные универсальные, которые брал в Новосибирском «Полимере» проработали около года)....

   

Дорога в Алма-ату и обратно, а так-же дороги Казахстана (особенно некоторых участков) приговорили нижние рычаги передней подвески. Чтоб не связываться с китайскими рычагами (бюджетная альтернатива с неоднозначными отзывами), по осени 2012г принял решение прикупить оригинальные:

1.Сайлентблок рычага переднего задний LC62-34-460B — 2шт.

2.Сайлентблок рычага переднего передний LC62-34-470 — 2 шт.

3.Втулка LD47-34-471-2шт.

4.Пыльник шаровой опоры переднего нижнего рычага G030-34-565 -2шт.

И перепрессовать их в родной рычаг....

   

Апрель 2013г.

Напомню я менял правый привод в сборе на контрактный осенью 2011г. Привод был весь промаркирован краской (чтоб никуда бесследно было не залезть), нажимал на пыльники, смазка набита битком (надо было все-ж залезть). В итоге после зимы 2012-2013г захрустел наружный правый шрус. Разбор показал, что в самом шрусе смазки было "кот наплакал", набили только под пыльники. Заказал по наводке "микроба" Febest 0510-MPVLW3 Шрус наружный 35x56,5x28 (2 857,81руб.)(один товарищ написал, что он подходит ко всем МПВ с 2002г, независимо от двигателя), увы может и не зависимо от двигателя, но не от типа привода 2WD, 4WD....

   

Предистория: машина с покупки немного подъедала масло. От макс до мин за 7000км, соотв-но если менял масло через 10 т.км(было пару раз, обычно через 7т.км) приходилось подливать, после казахстана от макс до мин уже за 5 т.км, после зимы за 3,5 т.км.

Летом 2013г. произвел небольшой ремонт двигателя:

Купил комплект прокладок (ремкоплект двигателя: прокладки 18шт, м/с колпачки) 8LG1-10-271В (12000руб), Кольца поршневые L3Y1-11-SC0 (5090руб). Раскидали движек, промыли, поменяли кольца, МС колпачки, слегка притерли клапана и головку блока....

   

Осенью 2013г снял и почистил дроссельную заслонку, проверил ДПДЗ (открутил отломленный при ее замене винтик-менял без снятия заслонки и оторвал шляпку, год держалась на одном), почистил клапан ХХ.

До чистки фото 1,2.

Не сфотал после промывки, зато сфотал, как выкручивал отломленный винт: спилил кусочек выступа/наплыва, в который закручивается винт, чтоб за оголившийся кончик выкрутить пассатижами фото 3,4,5.

Клапан ХХ таким был Фото 6.

Таким стал фото 7.

   

Напомню, что при замене стоек в августе 2013г, было замечено: износ/люфты шаровых опор, подтвердились трещинки на передних тормозных шлангах (об этом впервые сказали на июньском техосмотре), один опорный подшипник начинает умирать.

В октябре 2013г. дошли руки и до передней подвески т.к. пришли недостающие запчасти.

Заменил: шаровые (NK 5043204 Опора шаровая 2шт, 274,95руб/шт, умерли напрочь, особенно правая, аж резину на колесе подъело), подшипник ступичный с правой стороны (Mapco 26587- Ремкомплект подшипника ступицы колеса 1шт 1080,42руб, с прошлой осени лежал и ждал своего часа, последнюю неделю гудел как ненормальный) шланги тормозные (Mazda LC62-43-980B Шланг тормозной передний 2шт, 1 365,97руб/шт-появились трещинки), ну и до кучи колодки СМХ 551 — с керамикой (брались еще весной 2013г за 2т.руб с чем-то)....

   

Итак заморочился я очечником в МПВ (т.к. вдали не очень хорошо вижу и в правах отметка «Очки обязательны». Вторые очки в постоянку болтались в бардачке, но хотельсь заиметь штатное место в автомобиле.

Заказал в экзисте очечник на Лачетти (вместо потолочной ручки со стороны водителя) General Motors 96412811 Ящик для хранения очков.

Сняв свою ручку понял, что расстояние по крепежам разное, плюс наплывы со стороны, которая к потолку к нам не подходят.

Черные винты, что в комплекте с очечником (как выяснилось позже, уже при установке девайса на авто) не подходят — слишком короткие....

   

В конце лета-начале осени достало меня неззапланированное/самостоятельное переключение на пониженные передачи при постоянном "газе" (едешь по трассе 90 км/ч установившийся режим-"газ" чуть нажат, и тут на тебе перескок на третью движек орет, обороты за 4 тыс, а то и на вторую прыгает). Полез в ДПДЗ разобрал, при вытаскивании внутренней части датчика вывалился оторвавшийся "токосьемник" (один из двух) к подпружиненной пластинке припаяны две "щеточки" из нескольких металлических проводков, вот эта одна щеточка похоже в последние дни жизни держалась на честном слове, под руками ничего подобного не было: оторвал от контактной группы прижимную пластинку, обычными ножницами отрезал по ширине подходящую пластинку, выгнул по форме как щеточку, зачистил с одной стороны от никеля и припаял вместо щеточки....

   

В феврале 2014 года в 30 градусный мороз сдох стартер. Заказал контрактный.

Процесс замены выглядит так:

— Отключаем АКБ.

— Поддомкрачиваем машину спереди (в моем случае-подъемник).

— Снимаем правое переднее колесо.

— Снимаем правый подкрылок.

— Отсоединяем тонкий провод с разъема (фишки) стартера.

— Откручиваем гайку со стартера (с втягивающего) и отсоединяем металлическую пластину, к которой присоединен толстый провод.

— Откручиваем хомут с проводами от верхнего болта стартера.

— Откручиваем нижний болт стартера....

   

Долго искал рейлинги для своего автомобиля и вот наконец нашел (Июль 2014г).

Немного отступлюсь. Рейлинги (штатные) на наши машинки бывают 2-х видов:

1. Рейлинги которые устанавливались на японцев и европейцев– продольные дуги устанавливаемые вместо черных пластиковых продольных заглушек, эти рейлинги не комплектуются штатными поперечинами.

2. Рейлинги, которыми комплектовались автомобили из Америки и Старого света (КИТ - комплект для диллеров) – продольные направляющие с плавающими поперечинами, устанавливаемые внутри пластиковых продольных заглушек, ближе к центру крыши....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель L3 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром