Вот и все. Вот и закончилась для меня эра ММС Делики... Все начиналось в далеком 1996 году с квадратной Делики 1984 года в кузове L038G, потом, в 2002 - 1991 год выпуска в кузове P35W, в 2004 - последняя в P25W, а еще две ДЕЛИКИ были у отца... Хотя, об этом я уже писал в отзыве от 06/04/2005 г. Теперь все. Ушла моя красавица в Кемеровскую область, своим ходом отправилась, почти за 6500 километров. Продал. Как будто предал друга. Хотя... одиннадцать лет верности одной марке машины тоже срок, я думаю. Отличная машинка. Мне очень нравилась, но все проходит, даже хорошее. В следующем кузове Делику не хочу. А то, что анонсировали как Делику Д4, не хочу даже видеть. Это совсем другая машина и называть ее нужно было по-другому. Не хочу. Купил бы года 2004-2005 в 25-м 35-м кузове, но их нет. И не будет. Значит, все. Писать КАКАЯ это хорошая машина - бессмысленно. Ее нужно пощупать, прочувствовать самому. Недаром, даже когда я продавал ее интересовались, в основном, делиководы, кто ЗНАЕТ, что за машина и ценит ее. Недаром, купленная в 2004 году за 9200 долларов машина продалась в 2007 за 8700 (и то лишь за лопнувшее от попадания камня лобовое стекло, треснувший от попадания ветки в лесу габарит и из-за моего откровенного нежелания торговаться за своего железного друга до упора). Такие машины не дешевеют. Это - машина для ценителя свободы. Но все. Все кончено, я сажусь в новый ФОРД Рейнджер и уезжаю, а она остается стоять укоризненно глядя мне в след противотуманками.... Прощай, ДЕЛИКА! Я больше не вернусь. Хотя... На работе, в конторе, остались моя старая, 1991 года и отца старая, 1990 года (правда полностью замененная конструктором 1995 года) Делики. Можно будет и понастальгировать. А пока... пока педаль в пол и мой новый грузовик (американо-английское слово "пикап" мне не нравится) взревев таким же 2,5 литровым турбодизелем (правда с интеркулером) резво уносит меня на встречу новым ощущениям и впечателениям от новой машины. Пусть повезет тому, кто купил мою Делику, мне и всем!