Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 1998

Мицубиси Монтеро Спорт 1998 — отзыв владельца

,
17574
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.3
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива:по городу в 15 л/км трасса по стилю вождения л/100км
Руль:Левый
Название:Монтеро Спорт 4ВД
Цвет кузова:белый с типично американцам двухцветным низом
Цвет салона:бежевый мягкий пластик панели и нарочито грубая типа льняная ткань сидений
Салон:два айрбага, кондер, раздатка Easy select, горный тормоз, вторая печка, подсветка порогов, фаркоп. Но отсутствовали релинги и не ставились туманки.
Вынужден был поменять авто (до этого был субару аутбек и короткое время форестер, так что простите если буду сбиваться на частности).  Первый можно сказать джип. Ощущения обалдеть: сила, мощь, высота, наглость даже какая-то. Раньше на аутбек и внимание то никто не обращал фи универсал какой-то, а если кто и знал что за машина, то всё лезли погоняться. На монтеро все иначе: гоняться влом, но если достанут 3 литра свое дело знают, дорогу уступають (вот едеть мерседесу поперек дороги и еще тебе бибикает, а ты просто катишься меееедленно на него и он о чудо исчезает). И это всего лишь монтеро даже не хамер. Ох и уважают у нас большие машины. А теперь по существу:
1) Вид.  Злобный, спортивный (по сравнению с тем же паджеро который не спорт), большой просвет намекает на внедорожные победы, колеса на 15 но с большой боковиной и давлением по паспорту в 1,5 очка, очень мягкие комфортные классно гребут как по песку так и по снегу несмотря на чисто шоссейный рисунок. Удивило наличие рессор, хотя у кента стоят пружины. У меня 98 год у него 2000. Грузи не хочу, но комфорт так себе, да и по трассе может неожиданно кинуть, но если кто сзади сидит, то не проблема. Расстроило отсутствие туманок (только с 2000г), зато мощнейший фаркоп защищает зад (тоже есть не у всех).
2) Движка. Очень надежный агрегат, да  шумноват, неохотно раскручивается (раньше ездил куда как нервнее на субару), но если топнешь честно ложит стрелку на 6000 оборотов. Н е прожорлив, не сложен в обслуживание.
3) Трансмиссия. Все таки монтеро спорт  проектировался как бюджетная версия паджеро. И поэтому ему уступает в проходимости вчастности в наличие различных блокировок. Но если вы собрались не на трофи рейд.  А на рыбалку например (не на болото), то  машинка вывезет. Судя по книжке передний мост можно подключать до ста км/ч, но я что-то не рискую. Понижайку нужно втыкать на стоящей машине, так что если в грязь влезли и забуксовали есть шанс не выехать (перед болотом подумайте за ранее). Втыкайте различные режимы хотя бы раз в месяц, а то когда надо может и обламать вас. 4-х ступенчатый автомат обычный без наворотов и глюков,  и сказать то нечего.
4) Ездовой комфорт. С первого взгляда салон произвел хорошее впечатление, по сравнению с субару просторно, но  сзади сидеть также не удобно, некуда деть ноги, низкая подушка сиденья заставляет затекать ноги, низкий потолок давит, как и в субару реально сидеть только вдвоем, но в монтеро у меня есть отдельная печка для задних пассажиров, а в субе даже дефлекторов небыло. Спереди куда как удобнее что там что там, высокий потолок это если у вас нету люка позволит сидеть в шапке, можно вытянуть ноги, но сиденья комфортнее в субарике. Очень большие крены, я привык прописывать повороты и ездить на различных скоростях, а тут напрягает не по детски. Большие не подрессоренные массы, тяжелые колеса, конкретно растрясают жирок, даже по сравнению с жесткими субару. Однако радуют некоторые электронные помощники типа системы удержания при троганье в горку и это на машине 98 года. Багажник большой, высокий, длинный и широкий. Однако большая погрузочная высота, торчащий фаркоп и выступающие распластанные какбы колесные арки съедают все преимущество и просто убивают.
5) Расход. Вот уж что впечатляет так это расход. На субару с движкой 2,5  4вд  автомат тратилось 15 литров, а монтеро 3литра 6горшков  на пол тоны тяжелее про сопротивление шин качению и лобовое сопротивление воздуха уж и не говорю ТЕ ЖЕ 15 ЛИТРОВ НА СОТНЮ КМ. Я в восторге. При этом 93-й субе не очень нравился, а монтеро и на 91 работает.
Опубликован
 

Комментарии

13.11.2008DeadMorozzz
1) Пружины стоят у ПАДЖЕРО Спорт, а рессоры у МОНТЕРО. Это немаловажно, ибо первый выпускался для Европы, а второй в Америке. Модернизация с пружинами была вынужденной, т.к. с рессорами автомобиль был ненадежен в управлении, особенно в поворотах,(что собственно и отметил автор), а в Европе это равнозначно провалу модели. 2) Спорт выпускался не как бюджет Паджеро, а как самостоятельная модель. Да, я знаю огромное количество статей, репортажей и мнений как бы опровергающих данный факт, но тем не менее это именно так! Для трех месяцев владения отзыв неплохой, но не хватает фоток!
Ответить
  2
13.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Хороший аппарат-5
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
13.11.2008viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
"Раньше на аутбек и внимание то никто не обращал фи универсал какой-то" Это ты зря,однозначно зря. Тот кто знает относиться с уважением.
Ответить
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
  1
13.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
жип!!!
Ответить
  1
  1
13.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
не нравиться мне подход к другим участникам движения у автора.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  3
14.11.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Еще один на глаз расход измерил...Два ведра по пробкам-тут и к бабке ходить не надо.
Ответить
  3
25.11.2008Юрка
От автора! Хотел еще добавить что монтерик закидывает на себя воду из луж как жигуль шестой. Неудобна подножка: зачем так близко к полу не помогает ведь нифига, а вот измазаться раз плюнуть. Спасибо за оценку. Фотика нет и сканера даже вот такой я перфобытный. Весь вопрос в том уважаемый Виктор292 что субару народ действительно мало знает, а вот джип как говориться и в Африке джип. И пришел я к выводу что машины тоже с душой, хоть и железяки а одни не едут, другие казалось бы надежная марка а постоянно ломаются, а третьи непоседы все тебя провоцируют на гонки. А Хотспид вы бы видели как у нас ездюют (именно ездюют иначе не скажешь). Был в Омске, Новосибе - города миллионики а куда как культурней. А пробок Долфин73 в наше городке НЕТУ, хоть тенденция и есть.
Ответить
  1
07.12.2008
Montero sport, хорошая альтернатива surf и teranno, достойный авто как на трассе так и по бездорожью, полноценный рамный авто, а недостатков в любом авто найти можно, по крайней мере соотношение цена качество он более привлекателен чем Surf Hai-luks/
Ответить
   
У меня Монтеро-спорт 2000 г, но сзади все же пружины. Из-за этого подвеска мягкая и комфортная, но пробивает когда гружу в багажник ПВХ-лодку с мотором и рыбацкими причиндалами (реально полный багажник). Несомненное преимущество - постоянный задний привод, позволяющий сильно экономить топливо. Реальный расход в комбинированом режиме город-загород не более 14 л/100км. Я несколько раз проверял, не верил сначала. Передок включаю редко, только в условиях сильного бездорожья как зимой так и летом. Проходимость машины вцелом не высокая, стабилизация передней подвески все портит. Передком гребет плохо. Зато на трассе очень устойчив и динамичен.
Ответить
  2
11.01.2009
Для DeadMorozzz. Рессоры стояли у всех и паджеро и монтеро до 2000г. Потом пошли пружины. У меня самого монтеро спорт 2001г. А вообще машина стоит того, цена-качество. В ее классе нет равных. Машина и для трассы, и для бездорожья.
Ответить
 12
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport


Добавить отзыв