Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 1999

Ниссан АД 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
5536
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.9
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6,6 город около 8-9 по пробкам л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: сине-серо-белый
Ходовая часть: переделка на передний привод
Всем привет! Вот и пошло полтора года эксплуатации моей АДэхи  Всю свою сознательную автомобильную жизнь рулю НИССАНами. Сначала была санька FB 13(бенз.1,5 , мех., пер. привод), потом тоже, но 4WD. А после купил на зеленке АД 1,3 2001 г. дерево, на автомате  Меня хватило ровно на 2 месяца. Реально ТУПАЯ драндулетина. И тут, в один прекрасный день, в пробке на стекле впередистоящей АД читаю: «ПРОДАМ 1,8 мех 4wd 12.1999 или поменяю на автомат(для дочери)»  Моргаю, останавливается. Говорю: «махнем?» Помыслил, помыслил чел и махнулись  Мне досталось: год пробега по РФ, передние электростекла, электрозеркала, 2(!) подушки безопасности, преднатяжители ремней, ЦЗ, ABS, метла, тонировка, 2 среднего размера царапины на левом боку, и (ВНИМАНИЕ!!!!) неработающий КХХ  По поводу последнего-до сих пор не поменян (не ругайтесь, сам знаю -лентяй). Может быть в этом месяце с зарплаты рожу?  
После обмена поменял масла-фильтры-жидкости(все), поставил МР3 и 4 колонки, поставил выносной тахометр (с саньки наследство-с моргалкой, красотуля)-все за день.
Первое мое яркое впечатление от машины. Второй день владения. Светланская, 23 часа вечера. Передо мной из полосы в полосу мечется марк в 90 кузове, як то дерьмо в проруби , объехать не дает. Красный. Останавливаюсь рядом, открываю окно, там тело- 1 класс 2 четверть. Я ему и говорю, типа, чё ж ты мудак творишь! В ответ фраза: «Ты чё, не видишь КАКАЯ у меня машина, колхозник!» Я в ахуе! Обидно стало за НИССАН. Я тапку в пол, значит, газнул разевича. Смотрю- напрягся пипл, в руль вцепился, тож газнул…. ЗЕЛЕНЫЙ!!!! Нога падает со сцепы, на тахометре 6000, вторая! Снова 6 килооборотов, третья почти до упора - СТОП!!! Красный. Мне нравится. После 1,3 я, конечно, по чувствовал, что машина ЕДЕТ, но то, что творилось после 3000 оборотов!!!! Марк в попе глубокой  , догоняет. Останавливается рядом. Теперь в ахуе пипл. И моя фраза, как завершающий штрих в унижении киндера: «А машина-то у тебя ГАВНО!» Тут не хочу унижать никого из владельцев МАРК2, и понимаю, что это на 99,9 % был овощной 2 литровый вариант, НО как же мне тогда было хорошо!  После этого были еще многие, но об этом позже…
Итак, я месяца 3 езжу и радуюсь, за это время сделал шумку дверей, багажника и двигателя, поставил DVD, пару усилков и саб, фильтр-нулевик prosport конусный с теплоэкраном (свистит – закачаешься), полировка впуска, вырезал катализатор, поставил туманки, литье на 15 и бампера с зеркалами покрасил. Практически все(кроме впуска) делал сам. И вот, значит, поехал я с друзьями-подругами в Ливадию на 3 дня водку пьянствовать. Как замечательно она по песку на 4 ВД ездила  Короче сожгли сцепление, обратно 160 км на веревочке в жуткий ливень. Тащил товарищ на ПРАДЕ свежем, а веревочка длинной не блистала, скорость под сотку, страху натерпелся -жуть(тормоза зато знаю -отличные!) Что делать? Денег как раз в обрез, придется самому лезть . Два дня под ней (к некоторым болтам хер подлезешь), и я на колесах . Через примерно 5000 то же самое (диск сцепления, типа Япония, оказались натур Китай продукт ). Меняю опять же сам, но за день. Прошло еще около 10 тыщ и появляется непонятная неисправность в том же узле. Сцепление то выжимается, то нет, и не победи че такое. Причем зависимость от каких то посторонних факторов на функционирование узла не наблюдается. Может неделю работать, потом часа 3-4 потупить, потом опять работает. Как говорится -вскрытие покажет(что чукча умер от вскрытия). Снимаю(по третьему разу-чуть больше двух часов с перекурами) коробку, диск с корзиной. Осмотр  в составе многочисленной комиссии из отцовского рабочего гаража. Куча тертых водил крутя в руках железяки, осматривая снятую коробку чешут репу -ДОЛЖНО работать. Кроме небольшой выработки на валу, торчащем из КПП(не знаю как правильно называется) ничего не нашли. Шлифуем. Собираем. ЕДЕТ!!! Собираю до конца, выезжаю из бокса. ТА ЖЕ ХРЕНЬ -сцепление не дожимается, передачу не воткнуть . Снова на подъемник, разбираю(уже час с небольшим -иду на рекорд). Снова осматриваем ВСЁ. Понимая, что причина ДОЛЖНА БЫТЬ в корзине, осматриваю её с лупой (вроде не слепой, но помогло). Децельная трещинка на одном из лепестков в пол миллиметра -все, что удалось найти. Еду на базар и беру оригинальную б/у, ставлю -до сих пор работает. Потом была зима. Я - король заснеженных улиц и гололеда вместе с Владивостокскими сопками. Я ездил и тащился. Причем разница между АД и санькой ВДовой, которая у меня до этого была в пользу АД однозначно. На саньке было 3 дифференциала и могло случится такое, что хоть вроде и 4 ВД, но могло 1 колесо вовсю крутиться в воздухе, когда остальные спокойненько стоят на земле. На АД такой курьез не прокатывал. Когда муфта подключала задние колеса, перед и зад крутятся в жесткую, типа межосевой блокировки получается. Но, т.к. жить спокойно я не могу, в один прекрасный начальновесенний день, после хорошего снегопада, появляется стук нормальной такой громкости, и машина начинает трястись на ходу как каштанка с бодуна на морозе . Потихонечку добираюсь до подъемника. Стук с редуктора. Я в печали, горе и унынии. Обзваниваю автопомойки -в продаже нет, и бывают только в комплекте с коробкой (они бы еще от двигателя не откручивали – вообще бы нормальный довесок был) с ценой в 15000 рублёв. Двига стоит, кстати, столько же. Чешу репу, снимаю кардан, включаю передачу -колеса вертятся(на весу). Опускаю машину -гремит, но ЕДЕТ! Мозг тут же приходит к выводу, что если удалить то, что гремит, то можно будет и на передке двигаться. Снял поросенка с редуктора, гляжу внутрь - на шестеренке двух зубьев нет. Балгаркой с порося срезаю шестеренку, ставлю. Так до сих пор и двигаюсь. Впереди зима, без 4 ВД грустно будет. Придется жене в снегопады на работу на автобусе прорываться, а я и пешком дойду, благо 2 остановки всего. НО!!! Как она ПОЕХАЛА!!! Как будто якорь до этого таскал за собой. Если давить тапкой до упору, шлифует до 3 передачи(резина 15х60х205).  Вот тогда то и появилась страсть иногда взбодрить какую-нибудь гонку с рычалкой из попы торчащей. Конечно, со скаем не соперник ( да и остальным супер турбо мега болидам тоже), но всякие там 3-4S-FE и 4-5А-FE, как орешки .
По ходовке –поменял задние стойки, шаровые, сайленты сзади, линьки, рулевые тяги и наконечники. Но, блин, стучит что то спереди и все. Сайлент- блоки в идеале, менять япу на не понять что с рынка пока смысла нет. По идее стучать нечему. Но по гравийке что то бряцает подло. По асфальту -тишина. Не понимаю, поэтому делаю музыку громче и не гружусь  Подскажите, что там еще греметь может? Еще я растяжку спереди поставил (самопал, как обычно, но делал для себя и на совесть). Разница –огромная! Руль на много острее стал, повороты проходит повнятней. Теперь думаю сзади какую распорку присобачить.
Салон. Мда… Убого, конечно. Сзади лавка натуральная, как в деревне на завалинке. Поставил поджопник от винограда, а спинка не подходит, надо крепления переделывать. Хотя, может просто седло у меня от неВДового винограда, поэтому и не подходит. Короче если решите такой апгрейд совершить, будьте внимательны. С моим мозгом пытливым я еще не придумал как малой кровью решить вопрос. Придется работать сваркой и балгаркой однозначно. Просто не хотелось бы кузов травмировать сильно. А седло красивое и удобное ХОЧУ!   Спереди…  Но, как ни странно, спереди очень даже ничего, долго обитать можно(рост 188 мм ). Спина устает гораздо меньше, чем в санюхе (хотя там салон человеческий был) и чем на отцовских делике или ноахе. На других я на дальняк не мотался, сравнить не с чем. Регулярно езжу в Хабаровск (отец там живет), почти всегда в один присест и одни руки (жена, блин, ленивая. Нет у нее, видите ли, времени на права сдать). По приезду еще остаются силы на культурные программы. Но если получится найти мягкие седла на халяву, поставлю от санюхи 15-той или от того же веника. Единственное, что устает в дальней дороге – пятка на правой ноге. Хочу круиз – контроль . А еще у меня рукоятка КПП МОМО стоит красивая и подсветка неоновая в ногах и в багажнике  Дома приставка ДЭНДИ валяется и куча дискет. Скоро поставлю и буду в машине с кентом рубиться на пиво, пока жен своих с работы дожидаемся (они у нас вместе работают и вовремя ни разу не вышли – минут 20-30 ждем постоянно).
Двигатель. Забывая про КХХ (надо поменять! –это я для себя), одним словом – НИССАН, надежнее быть не может. Расход масла – ноль. Все работает и все хорошо  И едет на 5 с + Единственное - защиту надо под него будет к зиме из железяки выстругать, поддон уже пробивал . Причем и место то безобидное было- грунтовки 100 метров к работе - каждый день езжу и вот теранул об каменюку какую то.
Общее впечатление: следующая только НИССАН. ТОЙОТА в такой комплектации (королла) откровенные дрова. И откровенно страшная. И двига в плане динамики мертвая. И ценник непонятный. Короче отстой. Вывод очевиден. Пишите если какие то вопросы еще возникнут, постараюсь ответить.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 1999
4.7
10905
Nissan AD, 1999
стасик, Новосибирск
Nissan AD, 1999
4.6
11915
Nissan AD, 1999
Евгений, Красноярск
3440
Nissan AD, 1999
Андрей, Благовещенск
Nissan AD, 1999
4.0
12174
Nissan AD, 1999
ADский Nissan, Гусиноозерск

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Одним словом АД!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
"Останавливаюсь рядом, открываю окно, там тело- 1 класс 2 четверть. Я ему и говорю, типа, чё ж ты @!#$ творишь! В ответ фраза: «Ты чё, не видишь КАКАЯ у меня машина, колхозник!»"
За это поставлю 5.
6
 
Ответить
"овощной 2 литровый вариант" - молодец! Фраза достойная увековечивания. Долго смеялся.
4
 
Ответить
ffffffffffff
Иркутск
5!!! Посмотри суппорта, сними колесо и рукой подергай! Мне помогло! Или рейку! Решение тоже есть в моем отзыве - Отзыв о Nissan AD или на сайте http://wingroad.ru
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
пять @!#$, смеялсо когда читал "Тело 1 класс 2 четверть, молодец прикольно ржал
2
 
Ответить
Зачот!

Ты бы отсечку проверил бы как то автор в статье про спринтера....
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
Колхозник!... НЕ много ли вложенией??
Насчет защиты не усердствуй - автоматы не любят перегрева коробки начинает тупить итп. нежелательно.
Не надо бы тебе его так гробить, хоть он и на коробке все равно- машинка не для гонок.

Фото этого пипелаца Обязательно !!!Покаж внутреннее убранство.
Он порвал МАРКа самурая 90го =)
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
да жесть!! гоняються на всем что только может ехать. а марк двушка действительно н низах туповат- мог ты его дернуть впринципе. отзыв порадовал-совсем не скучный.
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
выкладывай фото самоделкин!)))
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Хабаровск
это середина салона
 
 
Ответить
Иркутск
Ни в коем разе не хочу сказать что тазики лучше японок, но вы меня убиваете. То что вы поменяли и отремонтировали за несколько лет, я на жиге не менял и не делал за десяток лет.
1
3
Ответить
З.С.А.
Ну приколист!Я тоже всех уделываю,пусть не выпендриваются.Nissan AD.Механика 1.3 87 л.с.1999 год.Правда холодно в ней. Подскажи как тахометр приделать.Он Нужен.По гравийке у тебя бряцают направляющие на передних колодках(Штырки)Понимай как хочешь.Смажь их и все.Книжек у меня нет,сам все делаю.А вообще много переделок сделал в том числе для удовства задних пассажиров.И тепло подвел и спинку отодвинул.Не большие затраты, самоделкин,что сделаешь.

С увжением З.С.А.
 
 
Ответить
Басё
Cуппорта гремят на передке,у ниссанов это бывает.
 
 
Ответить
Хабаровск
Продал я лимузин свой гоночный, калдину взял. Повезло с ценой и хорошей рассрочкой. До сих пор скучаю :( В калде, конечно, поприятнее, но АДха родная какая то, что ли... И купил ее д..еб какой то. Кардан в гараже остался, забыл сразу отдать, сейчас в падлу (пусть без кардана гоняет и думает, что у него 4 ВД :) Может нужен кому? И еще колодки задние остались, комплект сайлент-блоков на передок и защита на правое переднее колесо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель QG18 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром