Всем привет! Вот и пошло полтора года эксплуатации моей АДэхи Всю свою сознательную автомобильную жизнь рулю НИССАНами. Сначала была санька FB 13(бенз.1,5 , мех., пер. привод), потом тоже, но 4WD. А после купил на зеленке АД 1,3 2001 г. дерево, на автомате Меня хватило ровно на 2 месяца. Реально ТУПАЯ драндулетина. И тут, в один прекрасный день, в пробке на стекле впередистоящей АД читаю: «ПРОДАМ 1,8 мех 4wd 12.1999 или поменяю на автомат(для дочери)» Моргаю, останавливается. Говорю: «махнем?» Помыслил, помыслил чел и махнулись Мне досталось: год пробега по РФ, передние электростекла, электрозеркала, 2(!) подушки безопасности, преднатяжители ремней, ЦЗ, ABS, метла, тонировка, 2 среднего размера царапины на левом боку, и (ВНИМАНИЕ!!!!) неработающий КХХ По поводу последнего-до сих пор не поменян (не ругайтесь, сам знаю -лентяй). Может быть в этом месяце с зарплаты рожу?
После обмена поменял масла-фильтры-жидкости(все), поставил МР3 и 4 колонки, поставил выносной тахометр (с саньки наследство-с моргалкой, красотуля)-все за день.
Первое мое яркое впечатление от машины. Второй день владения. Светланская, 23 часа вечера. Передо мной из полосы в полосу мечется марк в 90 кузове, як то дерьмо в проруби , объехать не дает. Красный. Останавливаюсь рядом, открываю окно, там тело- 1 класс 2 четверть. Я ему и говорю, типа, чё ж ты мудак творишь! В ответ фраза: «Ты чё, не видишь КАКАЯ у меня машина, колхозник!» Я в ахуе! Обидно стало за НИССАН. Я тапку в пол, значит, газнул разевича. Смотрю- напрягся пипл, в руль вцепился, тож газнул…. ЗЕЛЕНЫЙ!!!! Нога падает со сцепы, на тахометре 6000, вторая! Снова 6 килооборотов, третья почти до упора - СТОП!!! Красный. Мне нравится. После 1,3 я, конечно, по чувствовал, что машина ЕДЕТ, но то, что творилось после 3000 оборотов!!!! Марк в попе глубокой , догоняет. Останавливается рядом. Теперь в ахуе пипл. И моя фраза, как завершающий штрих в унижении киндера: «А машина-то у тебя ГАВНО!» Тут не хочу унижать никого из владельцев МАРК2, и понимаю, что это на 99,9 % был овощной 2 литровый вариант, НО как же мне тогда было хорошо! После этого были еще многие, но об этом позже…
Итак, я месяца 3 езжу и радуюсь, за это время сделал шумку дверей, багажника и двигателя, поставил DVD, пару усилков и саб, фильтр-нулевик prosport конусный с теплоэкраном (свистит – закачаешься), полировка впуска, вырезал катализатор, поставил туманки, литье на 15 и бампера с зеркалами покрасил. Практически все(кроме впуска) делал сам. И вот, значит, поехал я с друзьями-подругами в Ливадию на 3 дня водку пьянствовать. Как замечательно она по песку на 4 ВД ездила Короче сожгли сцепление, обратно 160 км на веревочке в жуткий ливень. Тащил товарищ на ПРАДЕ свежем, а веревочка длинной не блистала, скорость под сотку, страху натерпелся -жуть(тормоза зато знаю -отличные!) Что делать? Денег как раз в обрез, придется самому лезть . Два дня под ней (к некоторым болтам хер подлезешь), и я на колесах . Через примерно 5000 то же самое (диск сцепления, типа Япония, оказались натур Китай продукт ). Меняю опять же сам, но за день. Прошло еще около 10 тыщ и появляется непонятная неисправность в том же узле. Сцепление то выжимается, то нет, и не победи че такое. Причем зависимость от каких то посторонних факторов на функционирование узла не наблюдается. Может неделю работать, потом часа 3-4 потупить, потом опять работает. Как говорится -вскрытие покажет(что чукча умер от вскрытия). Снимаю(по третьему разу-чуть больше двух часов с перекурами) коробку, диск с корзиной. Осмотр в составе многочисленной комиссии из отцовского рабочего гаража. Куча тертых водил крутя в руках железяки, осматривая снятую коробку чешут репу -ДОЛЖНО работать. Кроме небольшой выработки на валу, торчащем из КПП(не знаю как правильно называется) ничего не нашли. Шлифуем. Собираем. ЕДЕТ!!! Собираю до конца, выезжаю из бокса. ТА ЖЕ ХРЕНЬ -сцепление не дожимается, передачу не воткнуть . Снова на подъемник, разбираю(уже час с небольшим -иду на рекорд). Снова осматриваем ВСЁ. Понимая, что причина ДОЛЖНА БЫТЬ в корзине, осматриваю её с лупой (вроде не слепой, но помогло). Децельная трещинка на одном из лепестков в пол миллиметра -все, что удалось найти. Еду на базар и беру оригинальную б/у, ставлю -до сих пор работает. Потом была зима. Я - король заснеженных улиц и гололеда вместе с Владивостокскими сопками. Я ездил и тащился. Причем разница между АД и санькой ВДовой, которая у меня до этого была в пользу АД однозначно. На саньке было 3 дифференциала и могло случится такое, что хоть вроде и 4 ВД, но могло 1 колесо вовсю крутиться в воздухе, когда остальные спокойненько стоят на земле. На АД такой курьез не прокатывал. Когда муфта подключала задние колеса, перед и зад крутятся в жесткую, типа межосевой блокировки получается. Но, т.к. жить спокойно я не могу, в один прекрасный начальновесенний день, после хорошего снегопада, появляется стук нормальной такой громкости, и машина начинает трястись на ходу как каштанка с бодуна на морозе . Потихонечку добираюсь до подъемника. Стук с редуктора. Я в печали, горе и унынии. Обзваниваю автопомойки -в продаже нет, и бывают только в комплекте с коробкой (они бы еще от двигателя не откручивали – вообще бы нормальный довесок был) с ценой в 15000 рублёв. Двига стоит, кстати, столько же. Чешу репу, снимаю кардан, включаю передачу -колеса вертятся(на весу). Опускаю машину -гремит, но ЕДЕТ! Мозг тут же приходит к выводу, что если удалить то, что гремит, то можно будет и на передке двигаться. Снял поросенка с редуктора, гляжу внутрь - на шестеренке двух зубьев нет. Балгаркой с порося срезаю шестеренку, ставлю. Так до сих пор и двигаюсь. Впереди зима, без 4 ВД грустно будет. Придется жене в снегопады на работу на автобусе прорываться, а я и пешком дойду, благо 2 остановки всего. НО!!! Как она ПОЕХАЛА!!! Как будто якорь до этого таскал за собой. Если давить тапкой до упору, шлифует до 3 передачи(резина 15х60х205). Вот тогда то и появилась страсть иногда взбодрить какую-нибудь гонку с рычалкой из попы торчащей. Конечно, со скаем не соперник ( да и остальным супер турбо мега болидам тоже), но всякие там 3-4S-FE и 4-5А-FE, как орешки .
По ходовке –поменял задние стойки, шаровые, сайленты сзади, линьки, рулевые тяги и наконечники. Но, блин, стучит что то спереди и все. Сайлент- блоки в идеале, менять япу на не понять что с рынка пока смысла нет. По идее стучать нечему. Но по гравийке что то бряцает подло. По асфальту -тишина. Не понимаю, поэтому делаю музыку громче и не гружусь Подскажите, что там еще греметь может? Еще я растяжку спереди поставил (самопал, как обычно, но делал для себя и на совесть). Разница –огромная! Руль на много острее стал, повороты проходит повнятней. Теперь думаю сзади какую распорку присобачить.
Салон. Мда… Убого, конечно. Сзади лавка натуральная, как в деревне на завалинке. Поставил поджопник от винограда, а спинка не подходит, надо крепления переделывать. Хотя, может просто седло у меня от неВДового винограда, поэтому и не подходит. Короче если решите такой апгрейд совершить, будьте внимательны. С моим мозгом пытливым я еще не придумал как малой кровью решить вопрос. Придется работать сваркой и балгаркой однозначно. Просто не хотелось бы кузов травмировать сильно. А седло красивое и удобное ХОЧУ! Спереди… Но, как ни странно, спереди очень даже ничего, долго обитать можно(рост 188 мм ). Спина устает гораздо меньше, чем в санюхе (хотя там салон человеческий был) и чем на отцовских делике или ноахе. На других я на дальняк не мотался, сравнить не с чем. Регулярно езжу в Хабаровск (отец там живет), почти всегда в один присест и одни руки (жена, блин, ленивая. Нет у нее, видите ли, времени на права сдать). По приезду еще остаются силы на культурные программы. Но если получится найти мягкие седла на халяву, поставлю от санюхи 15-той или от того же веника. Единственное, что устает в дальней дороге – пятка на правой ноге. Хочу круиз – контроль . А еще у меня рукоятка КПП МОМО стоит красивая и подсветка неоновая в ногах и в багажнике Дома приставка ДЭНДИ валяется и куча дискет. Скоро поставлю и буду в машине с кентом рубиться на пиво, пока жен своих с работы дожидаемся (они у нас вместе работают и вовремя ни разу не вышли – минут 20-30 ждем постоянно).
Двигатель. Забывая про КХХ (надо поменять! –это я для себя), одним словом – НИССАН, надежнее быть не может. Расход масла – ноль. Все работает и все хорошо И едет на 5 с + Единственное - защиту надо под него будет к зиме из железяки выстругать, поддон уже пробивал . Причем и место то безобидное было- грунтовки 100 метров к работе - каждый день езжу и вот теранул об каменюку какую то.
Общее впечатление: следующая только НИССАН. ТОЙОТА в такой комплектации (королла) откровенные дрова. И откровенно страшная. И двига в плане динамики мертвая. И ценник непонятный. Короче отстой. Вывод очевиден. Пишите если какие то вопросы еще возникнут, постараюсь ответить.