Ехал я както с друзьями на своей Чатырке, и говорю, может мне японца взять? А они ответили бери вот этого, я догнал, посмотрел, вроде ничего так. Это был Ниссан Санни.
Покупка
На пол этажа ниже от нашего офиса расположена контора, привозящая автомобили с аукционов японии. К ним я заходил и раньше, так поглазеть. Посмотрев примерные цены на проданные автомобили, понял что цена с учетом доставки выйдет 225 - 250 тысяч. Внес предоплату 25 рублей и начал выбирать лоты. Вкурил я быстро как это делается, как пробивается год выпуска, марка кузова и т.д. Сам я выбирал на сайте Правто, а они сами работали в какомто японском. Выбирал только комплектацию "Супер Салон" (хотел климат) и только в рестайлинговом кузове. Желательно белого цвета. Уважаю этот цвет. Что-то както не пошло, то ставку перебили на 100 баксов, то продавец отменил продажу. Дня через 4 начал ставить аж по 10 лотов, мне сказали что сиграли по нашей цене аж 6 ставок и.... выкупился как назло тот, которого я меньше всего хотел. С пробегом 100 тысяч, салоном "С" и вмятиной на бампере и заднем крыле. Стоимость машины составляла 249 рублей (с учетом автовоза 50 рублей).
Первое впечатление
2 месяца шли очень долго, машина мне даже снилась, лето было жаркое а в ТАЗике кроме форточек радости ничего не приносило. Пришла машина, посмотрели, посидели. Ахов не было, машина как машина. Жопа страшная, бампер царапаный, не стояло у меня короче на нее. Салон был настолько прокурен, что я через заднее стекло ничего не видел. Отдал на мойке 200 рублей чтобы мне отскаблили надписи на стеклах белым маркером и отмыли смолу. Смотрел и офигивал как одна за одной тряпки чернели. Короче был полный пипец. От этого обкуренного японца спинки сидений и пластик в салоне были аж оранжевые.
Про салон
Химчистку делал сам, аж 2 раза. 1й раз просто щеткой с сухой чисткой туртлевакс (эффект не очень). 2й раз моющим пылесосом и Ванишем. Нормально, добился чистоты.
Колеса
Машина пришла на новых липучках Бриджстоун и мне сказали что лучше купить летнюю резину, а эти отложить до зимы, поому что резина хорошая, жалко. Ну что, так и сделал. Купил комплект колес Dunlop LeMans 195/55 R15 на литье. Обошлось 20 рублей. Смотриться лучше чем на тех, которых пришла.
Стойки
Заехал я в сервис, проверить всё ли в порядке с этой сашиной, что то гремело. Подняли на подъемнике. Мастер всё подергал, понюхал масло, ну короче поколдовал. Диагноз "Замена стоек и пыльников-отбойников и воздушный фильтр надо поменять". Поехал, заказал. Ждать неделю. С каждым днем левую сторону все больше и больше раскачивает. Грохочет передняя левая на вылет, стал ездить как черепаха, страшно. Стойки пришли, поменял. Обе левые были убитые. Правые нормальны. Поменял, машина мягче не стала. Жалко. Потом почитав литературы узнал что ниссаны все жесткие.
Шумоизоляция
В планах сразу было поставить Газовое оборудование, но машинка то у меня будет прокачиваться еще и музыкой на 50 рублей. Так что первым делом проклеивать багажник. Гавно-вопрос. 3 листа СТП и 2м изолона. Багажничег проклеен. На остальное, честно пока нет денег, да и холодно уже как то стало.
Ну а вообще, шумоизоляции у этой машины практически нет. Тойота в этом плане рулит. Шлепанье колес даже по трещинкам на асфальте иногда выводит из себя.
ГБО
Газовое оборудование тоже ставили сами. Тороидальный баллон на 53 литра в нишу запаски. Ставил простой газ "Stargas". От распределенки все что-то отговаривали, кроме конечно, самих установщиков. Столкнулись с проблемой, что у ниссанов низковольтные моторы, но потом вкурили как все сделать. ВЗУ (штуцер) сунули в лючек бензобака. Так что на работе не палят что на газу езжу. Расход газа 11-12 литров по городу, потерь в мощности вообще не замечаю (если конечно газ не кончается).
Убрал позорные шильдики, наврание Sunny мне никогда не нравилось, супер салон в топку. Скотч конечно японский - это сила! 2 часа с Уайтспиритом и... и мне начала нравиться жопа этой машины.
Дальше... затонировал, забронировал туманки, поставил сетку в бампер. Сделал полку в багажник, чтобы не выпирал баллон.
Машина стала смотреться получше. Теперь буду покупать модули Хелла ближнего и дальнего света и буду монтировать в фары (уже напрягает когда ночью ВСЕ машины моргают), благо руки из того места растут. В фотошопе я накидал как это будет, см. фотографии ниже.
Всё что помню на данный момент написал. Если что, дополню. Работы по данной машине не заканчиваются. Будут фары, проклейка, музыка (на качество звука), работы по устранению деффектов кузова, и дальше посмотрим. Хотел на дверь баганика LCD монитор повесить (для пикников), не влез. Теперь пока валяется в багажнике.
По запчастям инфа:
Передние амортизаторы вышли по 2100 р. (из накуренного Амстердама)
Задние амортизаторы (оригинал) по 2100 р.
Пыльники-отбойники по 290 р.
Воздушный фильтр 240 р.
---
Замена стоек 1500 р.